ѕродолжение путешестви€ по странам восход€щего солнца. ѕерелет Ўанхай (ѕудонг) - —еул (»нчхон) на јirbus A320 с Schina Southern Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕродолжение путешестви€ по странам восход€щего солнца. ѕерелет Ўанхай (ѕудонг) - —еул (»нчхон) на јirbus A320 с Schina Southern Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey Karpov

ѕродолжение путешестви€ по странам восход€щего солнца. ѕерелет Ўанхай (ѕудонг) - —еул (»нчхон) на јirbus A320 с Schina Southern Airlines

Здравствуйте уважаемые читатели.

Огромное спасибо за положительные оценки моего предыдущего обзора с авиакомпанией Juneyao Air (IKT-PVG), честно сказал не ожидал, т.к. это был мой дебют, и честно сказать писал авиаобзор в Сеульском метро по пути в аэропорт, благо добираться из моего отеля расположенного в районе Gangdong (не буду говорить как это звучит на русском языке  )до аэропорта Инчхон на метро порядка 2 часов.

В этот раз пока свежи воспоминания, решил продолжить повествование перелета также с китайской авиакомпанией China Southern Airlines по маршруту г. Шанхай (Аэропорт «Пудонг») в г. Сеул (Аэропорт «Инчхон») на Airbus A320-200.

Билеты приобретал заранее еще в Иркутске, также ориентировался прежде всего на цену, а также на удобное время вылета, т.к. из отеля в Шанхае выселяли в 12:00 и не хотелось очень долго болтаться по городу, т.к. в это время шел сильный проливной дождь. Билет стоил порядка 7 тысяч рублей, на мой взгляд дороговато для столь непродолжительного перелета (1 час 50 минут).

Сразу скажу, что фото крафта и аэропорта в обзоре будет меньше, чем в прошлый раз, т.к. в Шанхае разбил свой телефон, и приходилось фотать на IPad а это не всегда удобно, особенно в зоне досмотра.

Прощальные панорамки Шанхая, город грандиозный, но суетной и душный, однако жители дружелюбные и улыбчивые, не такие серьезные и хмурые как в Ю. Корее.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и добрался наконец-то до аэропорта, не на поезде Maglev конечно в этот раз, а так на обычном метро. А вот фото поезда Maglev, кто то по-моему спрашивал в предыдущем обзоре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту оказался за 3 часа до вылета, выпил кофе, нашел стойку регистрации, зарегистрировался попросил у очаровательной китаянки – регистратора место у окошка, на этот раз досталось место 41А. Это не в самом конце самолета, а в середине. Для меня до сих пор загадка, почему такая нумерация рядов в самолете.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Далее процедуры досмотра и таможни, и вот она чистая зона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока не встемнело решил пофотать стоявшие по близости интересные самолеты на дождливом перроне.

Airbus A-340 «Lufthansa» готовится к рейсу во Франкфурт.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A-380 «Singapore» в Сингапур.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Airbus A-380 «Emirates» в Дубаи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время в аэропорту как всегда пролетело незаметно и нас повезли к самолету. Стоял он на самой дальней стоянке от терминала. И Вот он наш красавец – Airbus A320-214, бортовой номер B-6623, 2010 года выпуска. На момент моего перелета ему было 6.5 лет.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Место мое 41А, в переводе на нашу нумерацию это 10 ряд от перегородки с бизнес-классом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начался предполетный инструктаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног мало для моих габаритов 190/90

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности А-320

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это авиакомпания – герой моего предыдущего обзора про Juneyao Airlines и их А-320

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы тем временем начали движение по РД к полосе 34 с которой собственно и будем взлетать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот собственно сама полоса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И с небольшой задержкой произвели взлет из аэропорта г. Шанхай и взяли курс на Сеул через Восточно-Китайское море.
Снизу виднеется аэропорт Пудонг

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мрачный вечерний Шанхай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мост соединяющий материк с островом. Наверное он тоже является частью г. Шанхай, но подлинно мне не известно врать не буду.

https://www.airlines-inform.ru/license/


И вот мы над Восточо-Китайским морем.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начало смеркаться, закат на эшелоне чрезвычайно прекрасен.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на борту тем временем начали обслуживание, принесли бутылочку чистой негазированной воды и ужин на выбор:
1. Курица с рисом
2. Морепродукты с макаронами (Noodles)
Я выбрал курицу. В ланчбоксе была булочка, кекс, дыня нарезанная, и какое то печение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время в полете пролетело незаметно, только я съел все содержимое мы уже начали готовиться к заходу на посадку в аэропорт Инчхон. Посадка прошла мягко и вовремя, за что большое спасибо кэпу.
Подъехали к терминалу, рядом с нами стоял А330 Philippines

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Прошли через рукав в терминал, и начались длинные коридоры Инчхона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благо были травалаторы.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом мы переехали на поезде (которым управляли видимо дистанционно) из одного терминала в другой. Китайцы бегом выбегали из поезда и бежали к эскалатору, куда торопились не знаю, но оказался я там одним из последних.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошел за 1.5 часа таможню и досмотр и оказался в терминале встречающих. Корейцы сидят на лавочке и кого-то встречают.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Далее попался мне на глаза райский уголок для детей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До города решил добираться на Метро, т.к. мой отель находился прямо на выходе из станции Gil-Dong, и собственно на метро в город доехать обходилось дешевле. Купил всем известную карту T-Money которой можно расплачиваться в любом общественном транспорте Сеула, пополнил баланс и спустился в метро.
Метро Сеула очень чистое и современное.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На улице было уже более 11 часов вечера, но многие корейцы в это время как я позже узнал, только возвращаются с работы. Многие из них пользуются веерками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Добрался до отеля и вот долгожданный ужин…

https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно описывать мое пребывание в Корее смысла нет, т.к. сайт посвящен не этой тематике, а в завершении опубликую несколько дневных фото самолетов, из чистой зоны терминала аэропорта Инчхон.

Вид самого аэропорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A-330 Asiana Air, направляющийся в Китай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 777-300 Korean, который куда-то укатили и переставили.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 747-400 Asiana готовится к вылету в Торонто.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Airbus A380-800 Asiana в Нью-Йорк

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A350 (на заднем плане) в Хельсинки

https://www.airlines-inform.ru/license/

Джамбо Кореан, в Гонконг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Малазийский А-330

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наша авиакомпания S7 на А-320

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пребывание мое в Сеуле продлилось около 8 дней, многое успел посетить, много где побывать, город безусловно интересный и современный и стоит того, чтобы его посетить.
И напоследок фото сеульского небоскреба Lotte.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "China Southern Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "—еул »нчхон"

ѕодробнее об аэропорте "Ўанхай ѕудун"


Ast1989

“олько зашел на сайт и сразу обзорsmile:) ќт мен€ безусловно 5 с плюсом, € смотрю ёжно-китайцы неплохо покормили на столь коротком рейсе, а как в целом был сервис на борту? ¬ы написали что корейцы хмурые, был в  орее несколько раз, всегда были улыбчивыми и дружелюбными. —пасибо за фото јзианы, компани€ хоть и известна€ в наших обзорах так и не засветилась. ” мен€ мес€ц назад мама летала јзианой из —еула в Ѕангкок на ј-380, сказала был лучший полет в ее жизниsmile:) —пасибо за обзор, было очень интересно.

ќтветить 
ћихаил јвиа

S лишн€€ в названии авиакомпании в заголовке. Ќа этот раз ѕудун мало осмотрен. »з питани€ на рейсе тот же рис, больше есть в экономе различных авиакомпаний нечего, видимо так. ¬ конце споттинг оторванный от основного обзора, скорей подходит дл€ будущего обзора из »нчхона.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
prelat

Ѕлагодарю за внимательное отношение! Ёто € просил портрет "маглев". ќчень хороший обзор получилс€. ќчень милое название отел€ smile:). ќбычно останавливаюсь в Ѕелграде в отеле с еще более милым названием. —пасибо 5+.

ќтветить 
id334274523

—пасибо огромное! ќчень качественный и интересный обзор! ќт мен€ 5++!😄

ќтветить 
ilya96

ќтличный обзор. 5 и только 5

ќтветить 
BQS 28

ќбзор очень насыщен фотографи€ми городов,да и аэропортов с самолетом достаточно,все на 5. Ќаконец-то показали а320 CZ, с которым св€зано столько воспоминаний smile:).Ѕудет ли обратный обзор?

ќтветить 
Viny

—пасибо, интересный обзор! 5

ќтветить 
SMC

»нтересный обзор. —пасибо.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на китайскую авиакомпанию. ƒл€ двух часового перелЄта питание прекрасное. ј бизнес класс у китайцев видимо, как у европейцев.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
»горь ƒавиденко

—пасибо! ќт мен€ п€тЄрочка!
ј что скажете о поведении китайских граждан в самолете? я просто ездил много в китайских поездах, и поведение китайцев оставл€ет желать лучшего.

ќтветить 
MAXIMS

ќтличное обслуживание мен€ оочень порадовало!
«а обзор 5!!!

ќтветить 
Flytime

 итайцы здорово подн€лись и это заметно. —ервис достойный.

ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбзор на 4. ¬ идеале вообще стоит снимать на фотоаппарат. ”дивило то, что Chinа SOUTHERN летают из Ўанха€ вместо привычного √уанчжоу. ј скоро и шанхайска€ China Eastern начнЄт летать из √уанчжоу. ћда, давно они утратили географическую прив€зку по названию.

ќтветить 
Dmitrivv

ќтличный обзор. Ќо только Asiana air не летает в “оронто. ¬  анаду только ¬анкувер,если не ошибаюсь

ќтветить 
WhiteShadow

ј € вот сижу и облизываюсь на фото с ужином в отеле (очень люблю всевозможные продукты в сухар€х smile:))
ќбзор отличный, спасибо ¬ам!

ќтветить 
¬ладислав89

ƒобротный и качественный обзор! —пасибо автору от мен€ 5.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mers87-3363.html 1 1 1