Билеты куплены 9 июля за 13 730 рублей (туда и обратно) - самый дешёвый из предлагавшихся вариантов. Вылет - 1 августа. Рейс - LH1471. Накануне дома меняю автоматически установленные для меня места - посередине и в проходе. Бронирую себе места у окна слева, чтобы снять аэропорты Внуково и Франкфурта сверху, да и люблю смотреть в окно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционная фотография из Внуково.
Приехал в аэропорт за 2 часа до вылета, очень даже зря, как оказалось. Подхожу к автомату, распечатываю посадочные. Затем иду сдавать багаж, для эконом-класса стойки заняты, поэтому женщина приглашает сдать багаж у стойки для бизнес-класса. Даю паспорт, просит дать посадочные, рвёт их и выдаёт новые, ручкой выделяет гейты во Внуково и во Франкфурте для пересадки.
Иду на досмотр, затем паспортный контроль и вот я в чистой зоне. Тут же достаю телефон, хочется заглянуть в интернет. Подключаюсь, вижу кнопку "я согласен".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потом открывается окошко с логин и паролем, которых у меня нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так я остался без интернета, поэтому пошёл гулять по аэропорту. Цепляю где-то интернета из зала Турецких авиалиний, но и здесь вежливо направляют к человеку в зале, у которого есть пароль.
Для обслуживания всех международных рейсов используются примерно 5-7 ближайших к паспортному контролю гейтов, поэтому в глубине зала пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание терминала новое, но мыли окна и подоконники давно. Так что если ребёнок коснётся, то прямой путь в туалет мыть руки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот уже подъехал мой самолёт. Слева Трансаэро до Лиссабона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансы, Люфты и Туркиш из Анкары.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неожиданно I-fly в Сиань (КНР). Видимо чартер для китайских туристов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходит к концу регистрация, а китайцы стоят пьют кофе в Шоколаднице. Слушаю объявление на английском "...гейт сёрчеван" (гейт 31). Затем сотрудники ни черта не понимая английского на возникший вопрос китайца лишь жмут руками и на русском говорят, что ничем не могут помочь. Такая работа с иностранцами никуда не годиться.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вижу стойку с газетами. Собчак, Гайдар, а третья кто? Содержание некоторых статей ("Российской молодёжи нравится Президент Путин"), на мой взгляд, немного запаздывает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Порулил новый Боинг Трансаэро в новой раскраске.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидая рейс в Ташкент, узбеки уединились и всё как положено начали молиться, предварительно постелив коврик и сняв обувь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинается посадка на мой рейс, не спешу, так как не люблю стоять в очередях.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сел в самолёт на своё место, сзади раздается стук. На английском немец начинает говорить "У меня жена сидит далеко, не могли...", обрываю его и перехожу на немецкий. Жена сидит далеко, а у них двое маленьких детей. Пересаживаюсь конечно, тем более всё равно буду сидеть у окна, но справа. Именно эта пересадка позволила мне снять Внуково сверху. Затем долгий спор между стюардессами с нашей гражданкой, которая живёт в Германии, о том, где она должна сидеть с двумя детьми. Стюарды пытаются всячески угодить клиентам. Диалог на немецком:
Пассажирка: Могу ли я выговориться?
Стюардесса: Конечно, вы можете выговориться.
Капитан выходит на связь. Говорит, что во Франкфурте сейчас прекрасный летний вечер.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление. Камень в огород проектировщиков, которые допустили перепад между старым и новым перроном в 2 метра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На взлётно-посадочной полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ускоренное видео взлёта.
Боровское шоссе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киевское направление Московской железной дороги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый путепровод в Селятино.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киевское шоссе, Ленинский проспект, Юго-Западная и новая эстакада на пересечении МКАД - Ленинский.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теплицы Московского.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Картофельная запеканка. И шоколадный мусс. Очень сытно и вкусно, особенно после рассказа сестры о том, что в Аэрофлоте до Берлина дали только бутерброд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Удивили металлические приборы, а не пластиковые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За час до посадки приятный бонус. Орешки кешью и напитки. Места для ног более чем достаточно (при росте 194 см.). Бизнес-класс представлен обычным экономом, только огорожен шторкой и посередине никого не сажают, иногда ставят заглушку, чтобы никто не сел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолёте все пассажиры отмечают удобство аэропорта Внуково, но к сожалению 30 августа сего года выполняется последний рейс.
О пассажирах. Большинство были смешанные русско-немецкие семьи, естественно русская женщина и немецкий мужчина. В среднем, каждая семья имела по 2 ребёнка. В который раз слышу одну и ту же историю, приехала поучиться в Германию, вот-вот уезжать обратно в Россию и поступает предложение поработать. Муж, дети... 70% россиян отказываются от немецкого гражданства, так как не хотят терять российского. Хотят получить российское гражданство для детей. Ходят в немецкую школу и 2 раза в неделю возят в русскую школу. Дома русская женщина говорит с детьми исключительно по-русски. Как обычно приехали в Россию навестить родителей, показать детям Москву, Красную площадь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ребёнок из этой семьи.
Садимся во Франкфурте на новую 4-ю по счёту полосу. Пролетаем с прекрасным видом на центр города.
Руление к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг 777F Lufthansa Cargo. Капитан прощается. "Как и обещал. Во Франкфурте прекрасный летний вечер".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся у гигантов А380. Телетрапы были предназначены для них, потому что с уровня нашего самолёты поднимались на 2 эскалаторах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До паспортного контролю шёл не меньше 5 минут на 7 траволаторах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль проходит быстро, после ответов на несколько вопросов на немецком. Вы здесь (в Германии) живёте? К кому вы едете? Отвечаю и параллельно полицейский шлёпает печь и вперёд на пересадку. А на пересадку у меня всего 1 час, очень боялся, что самолёт опаздает, но всё идёт гладко и у меня ещё 30 минут до начала посадки, которую жду около своего гейта А04. Мой рейс LH58.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на посадку. А говорят, что очереди были в СССР.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спуск по лестнице и оказываюсь у автобуса. Понравилось, что на табло автобуса пишется номер рейса и номер автобуса (1-й, 2-й... или последний автобус).
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе в самолёт выдают лёгкую закуску, лететь всего 50 минут, из-за чего самолёт даже не набирает крейсерской высоты. В коротком полёте предлагают стандартный набор напитков.
Печенье с мёдом и горчицей. Есть можно, но за свои деньги не взял бы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт. В ночном аэропорте очаровывает красота разноцветных лампочек на рулёжных дорожках, перронах и взлётно-посадочных полосах.
Ускоренное видео посадки.
Встаём у терминала, выход через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приветствие в том числе и на русском. Багаж получен через 15 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во всех немецких туалетах стоят автоматы с различными изделиями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама с напоминанием "никогда не мойте руки без мыла".
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале пусто, потому что рейс поздний, а немцы и другие европейцы работают ночью крайне неохотно. Кроме того 1 августа - суббота, а значит следом воскресенье, в которое немцы закрывают все магазины и торговые центры. А говорят, что греки не любят работать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаюсь на ж/д станцию. Покупаю билет и его компостирую. 3,30 евро до Ганновера. В Европе тысячу раз подумаешь, прежде чем что-то купишь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Электричка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Это действительно никто не хочет".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ахтунг, Контролле! Немецкий контролёр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вуаля, Ганновер Хауптбанхоф (Главный вокзал). Есть некоторый ужас приезжать в Германию в выходные. В субботу все немцы развлекаются, поэтому мусора больше, чем на полигоне ТБО. Битое стекло, очень громкая речь, пакеты. Ну а в воскресенье никто не спешит убирать мусор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше меня ждали: Кёльн, Бонн, Брюссель, Амстердам, Париж, Лион, Женева, Церматт, Лозанна, Интерлакен, Юнгфрауйох, Бриг, Домодоссола, Локарно, Лавертеззо, Лугано, Андерматт, Цюрих, Фридрихсхафен, Мюнхен, Вена, Земмеринг, Зальцбург, Инсбрук, Мюнхен, Кассель, Ганновер. За 12 дней. К слову под конец глаз замылился.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform