ћосква-ћале c Qatar airways на лайнере мечты
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква-ћале c Qatar airways на лайнере мечты
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mikhail79

ћосква-ћале c Qatar airways на лайнере мечты

Всем привет, решил немного разнообразить отчеты Аэрофлота, а то они уже мальца глаза замылили)
И так перелет - 4 марта сего года - состоял он из трех сегментов:
1. Москва Домодедово -Доха (Катар аэропорт Хамад - стыковка 6 часов) на boeing 787-800, вылет в 12.00
2. Доха-Мале airbus A320
3. Мале - атолл (не помню если честно его название) DHC-6 Twin Otter, прилет на следующий день в 11.00

Обзор будет до последнего конца, так сказать, так что прошу набраться терпения - просто не люблю дробить перелеты.
Четверг, приезд в Домодедово на Аэроэкспрессе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее к стойкам Qatar - это был мой первый опыт перелета данной авиакомпанией, до этого на этом маршруте летал только Emirates. По этому было интересно кто лучше, хотя они позиционируют себя абсолютно одинаково.
Регистрация на рейс Катарских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль на 2 этаже, и видим сразу у 1 гейта наш самолет - опять же это мое первое знакомство с 787 поэтому было очень интересно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И так из Москвы в Доху два рейса в день на B787-800 и A320 у Emirates в Дубай два рейса на B777-300 лететь абсолютно одинаково 4.30-4.50
https://www.airlines-inform.ru/license/
Домодедово показался малолюдным
Магазины Duty-Free в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку,идем по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим сразу попадаем в бизнес 1-2-1
Салон бизнес-класса в самолете Боинг-787-8 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И проходим на 35 ряд в эконом - кресла 3-3-3, самолет летел заполненный процентов на 60
Салон эконом-класса в самолете Боинг-787-8 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Места пассажиров эконом-класса в Боинге-787-8 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание на 34 ряду окна! там вставка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели - очень красивый профиль крыла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет очень комфортный - огромные окна, тихий, по ощущениям он тише 777 процентов на 40
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаю меню и литературу
Система развлечений на борту Боинга-787-8 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фильмов на русском нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как нет почему-то и камер за бортом, взлет и посадку не показывают.
Забираемся на редкий эшелон, не часто летаем на такой высоте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше из того что понравилось, самолет чертовски умный при повороте к солнечной стороне все стекла автоматически затемняются, шторок нет стекла так понимаю - электрохромные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит закат
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечерняя подсветка - время еды
Вечерняя подсветка салона Боинга-787-8 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скажу сразу и честно в Emirates еды больше и она вкуснее, из виски только Red label - жестковато, пришлось выпивать свое)
Бортовое питание на рейсе Москва-Доха Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
обязательная часть, туалет очень симпатичен
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак 4.30 подошли к концу садимся в Дохе - там уже ночь, поэтому не снимал
Резюме 787-800 - отличная машина, жаль редкая для наших краев - еще только у Jal до Токио

Аэропорт Хамад, стыковка 6 часов - оплатили 50$ за человека за пользование Vip залом
Бизнес-зал в аэропорту Хамадhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть еда напитки - без алкоголя и тихая зона, в которой немного вздремнули
Объявили посадку делаю фото пока идем к гейту
центральная часть
Центральная часть пассажирского терминала аэропорта Хамадhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Центральная часть пассажирского терминала аэропорта Хамадhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Везде крупные масштабные инсталляции
Далее по длинному коридору почти до конца, сверху проносятся монорельсы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся, дальше понимаем что едем на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
И плавно переходим ко второму сегменту А320 в леврее one world
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь скажу сразу катарцы проигрывают emirates c их 777-300 на этом маршруте, ну маленький А320 чтобы гонять его над океаном.
Садимся - бизнес
Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A320 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дворе глубокая ночь, взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну 320 как 320 - да экраны есть, посмотрел кино
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли еду, насторожило то что это был тот же набор блюд только с другими гарнирами.
Lamb был ну точно такой же как на рейсе из Москвы.
Бортпитание на рейсе Доха-Мале Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легли спать, лететь 4.20
Утро, пошли на посадку - красота!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели аэропорт Мале
Аэропорт Мале Ибрагим Насирhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и пешочком до терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 A7-AHO Катарских авиалиний в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
вид на поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон аэропорта Мале Ибрагим Насирhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль и багаж
Зона паспортного контроля в аэропорту Мале Ибрагим Насирhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Мале Ибрагим Насирhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И так общее резюме для Qatar Airways по началу хотел поставить твердую 5, хотя и проигрывают Emirates на маршруте, но если бы не обратный рейс с 45 мин. пересадкой в Катаре, которую они позиционируют как офигенное преимущество. Я обратный отчет писать не буду потому что просто хочу забыть его как страшный сон, вместе извините за сленг с этой ср....ой авиакомпанией. Рассказываю, рейс с Мале задержали вылет - всего на 10
минут, прилетаем в Доху, нас встречают сразу на транзите, время до следующего рейса соответственно 35 минут осталось, говорят сори посадить вас не успеваем. Какого черта вы продаете эти билеты, если при задержке на 10 минут, уже у вас проблемы. Ок говорим, что предлагаете?
1 Вариант - вылет завтра в это же время т.е. через 24 часа с предоставлением гостиницы.
Отвечаю в курсе ли он, что с этого года граждан России не впускают в Доху, чем соответственно ставлю его в тупик, и говорю что я 24 часа в аэропорту тусоваться не намерен, он ушел и пришел со следующим вариантом
2 Вариант
Доха -Дубай вылет через 45 минут, там 2 часа стыковка и в Москву с Emirates)))))
В общем хотите слетать Emirates купите билет в Qatar Airways - это новый слоган.
Конечно был выбран вариант №2
Но это еще не все, садимся в А320 лететь всего 35 минут, объявляют Дубай не принимает по погодным условиям!!!
Я часто бываю в Дубае - там всегда светло и светит солнце, но чтобы закрыли Дахаб, видно
там действительно все серьезно. Проходит 35 минут, сообщают что появилось окно. Тут я понимаю, что это будет самый "веселый" перелет в моей жизни, выпиваю залпом грамм этак 150 и говорю ок погнали. Взлетаем и сразу влупились в грозовой фронт прям посередине примерно на 5000м, эшелон набрать не может - перелет короткий прям между молний он как Шумахер начинает закладывать свои виражи, нисходящие, восходящие 320 колбасит не по-детски, все привязанные, стюардессы так и не встали. Подлетаем к Дубаю пробили облака, там ветрище он на посадку под градусов 45 наверно заходил. Сели - ура думаю, хрен там. В Дубае скопилась огромная очередь и минут 30 он парковался - остался час до вылета.
Вышли и бегом из одного терминала в другой пришлось даже поймать чела который подвозит, в общем успели. Сели в 777 и благополучно вернулись в грозу))))- это было шоу, 777 вел себя более достойно быстро вышел на 11000 и полетели ровно я выпил еще 150 и мирно уснул.
По прилету в Домодедово был финальный аккорд с неполучением багажа - который остался в Дубае и который обещали закинуть через пару дней. Поэтому морозным вечером я вышел в одной футболке из Аэропорта и сказал спасибо Qatar Airways за то, что так об.....ла мне отдых. Извините за длинное отступление, но это жизнь, это все эмоции - они достаточно свежи еще, и как мне кажется отчет становится от этого более интересным - а не просто - смотрите какой А320 изнутри)))) и чтобы закончить на мажорной ноте - десерт)

Выходим из Аэропорта Мале (Ибрагима Насери по моему называется) в зал внутренних перелетов Trans Maldivian Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
взвешивают и регистрируют багаж, грузят его отдельно и пассажиров отдельно и на автобусе везут на водную ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее пирс DHC-6
Пирс для гидросамолетов в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Загружаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю место сразу за пилотами
Приборная панель самолета DHC-6 Twin Otterhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю правильно ли грузится видео у меня стоит автоматический поворот картинки не знаю как на сайте

Взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся

Выгружаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом всем спасибо и по традиции
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Qatar Airways"

ѕодробнее об авиакомпании "Trans Maldivian Airways"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Boeing 787-8"

ѕодробнее о самолете "DHC-6 Twin Otter"

ѕодробнее об аэропорте "ƒоха ’амад"

ѕодробнее об аэропорте "ћале »брагим Ќасир"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


јлексей

≈щЄ на 787 в ћоскву азербайджанцы летают. ¬идео не загрузилось.

ќтветить 
Mikhail79

ƒа видео чет не грузитс€, јzal летает в ћоскву регул€рно на ј320 суд€ по расписанию их рейсов

ќтветить 
Mikhail79

¬идео отправил администратору, может подгрузит

ќтветить 
ћихаил

ќчерк просто —”ѕ≈–!!!! ’от€ по Qatar авиалини€м не было нареканий. Ћетали не однократно. –аз была задержка так они разместили в гостинице и визу предоставили.

ќтветить 
BQS 28

Ќу что сказать,все получилось интересно,несмотр€ на то,что полеты не разделены. ќценка 5.

ѕро 787 могу добавить,что регул€рно на них летает Air India, а иногда и AZAL.

 атары произвели хорошее впечатление по дороге туда,но обратный полет все испортил smile:). ∆аль,что у них нет фильмов на русском.

Ps. Ќаблюдал ¬аш полет Doh-Dme на ‘–24.  атар на своих 787 почти всегда летает на высоте 12 км и более.

ќтветить 
BQS 28

ѕоправка:конечно Dme-Doh.

ќтветить 
Alisa-88

 атарские конечно не Ёмирейтс,но всЄ же,сразу отель предложили, они вас без визы пустили бы.» потом они же замену рейса предложили Ёмирейтс, а не ѕсков-авиа.“ак что зр€ ругаетесь,приключение получилось!

ќтветить 
—ергей

ѕодскажите, а в каком отели вы отдыхали?

ќтветить 
Mikhail79

Furaveri, отель в стадии открыти€ поэтому такой цены как сейчас в него, на ћальдивы вр€д ли найти - по соотношению цена качество. ћоре шикарное, а что еще надо от ћальдив.

ќтветить 
Aviashare

«а обзор 5! ј вот брать билет с пересадкой в 45 минут - не разумно, чтобы не обещала авиакомпани€!

ќтветить 
stardiver

€ помню, когда они еще в старом аэропорту базировались, они продавали билеты и с 35-минутной пересадкой))

ќтветить 
Mikhail79

 огда ты конкурируешь с Emirates на маршруте, цена практически одинакова€, стыковка 45 мин это безусловное преимущество по сравнению с 2.30 - по моему минимальна€ у Ёмиратов. јэрофлот - пр€мой самый дорогой билет

ќтветить 
A321Lufthansa

45 минут - это бежать как угорелый надо. ѕоэтому беру как раз не меньше 2:30.

ќтветить 
stardiver

ƒействительно, "аэрофлотовские" обзоры по –‘ и в ≈вропу уже просто не читаю - одно и то же.

Ќасчет того, что не пускают в  атар - точно не пускали какое-то врем€ (по своему опыту знаю, см мой обзор), но потом оп€ть начали пускать.  ак сейчас - не знаю.
Ќо еще там есть неплохой отель в аэропорту, куда пассажиров также засел€ют. “уда виза не нужна. Ќо там редко бывают свободные номера.

Ќасчет отсутстви€ алкогол€ в этом бизнес-зале - при мне там алкоголь был, нужно было просить. ѕиво, вино точно были.

—пасибо за позитивный обзор, 5!

ќтветить 
A321Lufthansa

ј что делать, если кроме ≈вропы никуда не летаешь? ќбзоры не писать - не вариант.

ќтветить 
WhiteShadow

¬езет ¬ам, Ќиколай, с этим smile:)

ќтветить 
A321Lufthansa

—тавлю 5 только за экзотику. Ќудно читать сразу 3 перелЄта. —ледует подробно каждый ("не люблю дробить" - банальна€ отговорка). Ќе надо утомл€ть читател€.

ќтветить 
Mikhail79

¬ы знаете у каждого свое мнение, тупо дробить отчет на транзите в ƒохе если летишь в ћале. » что заканчивать и начинать обзор с транзита в  атаре??? потому что вас это утомл€ет, если нудно и утомл€ет не читайте и не пишите отзывы.

ќтветить 
A321Lufthansa

≈сли наделать достаточно фото (и не брать пересадки, где надо стремглав бежать на следующий рейс), то можно наснимать много фото, и обзор можно будет гармонично закончить и гармонично начать.

ќтветить 
A321Lufthansa

закончить и начать обзор на транзите, недописал, пардон.

ќтветить 
Flytime

» это лучша€ ј/  в 2015 году по версии Skytrax. √де и чем она лучша€, не пон€тно. ќднако, они же не оставили ¬ас у разбитого корыта, до дома доставили. ѕусть и с таким приключением, и силами конкурента.  стати, јэрофлот в период с 1 по 15феврал€ предлагал пр€мой рейс ћосква-ћале по цене 39 000 рублей (туда и обратно), так что не так уж это и дорого. —колько стоили  атарцы, если не секрет?

» все-таки, стоило поделить на три части обзор, так читать проще. ј за экзотические ћальдивы (на которые € никак не могу попасть либо из-за цен на наземку либо из-за дорогих билетов) поставлю 5.

ќтветить 
Mikhail79

цена билета 38000р, у јэрофлота можно купить билет но если только заранее, € покупал за три дн€ до отлета

ќтветить 
WhiteShadow

 ака€ же красота на ћальдивах smile8-)
ќт мен€ отдельный плюс за эту красоту.

Qatar выгл€дит отлично. √де-то читала, что они даже признаны лучшей а/к в мире.

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€, однозначно 5!
ѕолет с  атарами, туда, суд€ по фото, мне тоже понравилс€. ≈да вроде бы на уровне,а как дела с напитками? » во сколько обошелс€ перелет туда-обратно? ≈сли конечно, это не €вл€етс€ тайной. 787  атарцев по пути в ћск наблюдаю иногда на ‘лайтрадаре на данной высоте (около 12.000), интересно, почему такой эшелон? –едко и очень редко вижу данную высоту на данном ресурсе.
ќбратно конечно они ¬ас подвели, но хоть не "кинули", это по-русски говор€.
—пасибо! ”дачи!

ќтветить 
Mikhail79

38000 р, с остальными напитками все ок (неалкогольными) с виски - беда.

ќтветить 
prelat

–оскошный обзор!  ак по ощущени€м гидросамолет? »з гидроавиации летал только на ћ» 14. —пасибо!

ќтветить 
Mikhail79

ƒва слова - немного стремно) ∆аль видео не подгрузилось там хорошо все показано, жизненно.

ќтветить 
MAXIMS

ќбзор-супер! —ам летал с Qatar Airways и с Emirates. ћне больше понравилась перва€, € считаю в Ёмиратах всЄ ну очень правильно и богато.  атарские более стильные и выдержанные! ќгромное спасибо!
5!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ќтсутствие фильмов на русском €зыке существенный минус данной авиакомпании, в этом Emirates выигрывает значительно. ¬ сегменте бизнес класса на данный момент Emirates проигрывает, потому что в ¬777 не самый свежий и удобный бизнес класс, тут даже јэрофлот лучше со своим рейсом на ј330 в ƒубай. ” Qatar бизнес отменный по фото, особенно на ј320 с его многочисленными регулировками, но что делать во врем€ полЄта, фильмов на русском, то нет.

ќт мен€ 5+. —пасибо!

ќтветить 
Mikhail79

Ќу не знаю на сколько актуально сравнивать бизнес 320 с 777, на 777 Emirates летал мне все понравилось, самолеты то новые - ну да стиль у них такой арабский - регулировок там точно не меньше.
¬ аэрофлоте - однозначно вкуснее еда это правда, главный недостаток всех самолетов јэрофлота и 330 и 777 это отсутствие индивидуального обдува общий кондей не додувает до мест у окон, и когда светит солнце - становитс€ жарко и не комфортно, € когда лечу јэрофлотом всегда контролирую выбор мест чтобы не светило. Ѕизнес 787 надо, как говоритс€, поюзать есть сомнени€ по поводу его комфортности, там на первый взгл€д ноги надо запихнуть под монитор - сомнительное решение

ќтветить 
Mikhail79

”ра привезли Ѕагаж!!!

ќтветить 
дмитрий денисов

ј вы ругались.

ј то могли ещЄ и без багажа оставить.

ќтветить 
Mr.Aero

Ѕизнес ј320 € сравниваю с бизнесом ближнемагистральным, а ј330, ¬777 и ¬787 с дальнемагистральным.

ќтветить 
ValeriyL

—пасибо за Ѕ787! —амолет просто шикарен, как внешне, так и внутри: и эконом, и бизнес. ѕредставл€ю, как комфортно на нем лететь. Ќужно будет в будущем поймать рейс на таком красавце! ’очу спросить, имеютс€ ли в хвосте сидень€ двойки, как в 777? ћальдивы, как всегда ќ„≈Ќ№ радуют глаз, а лететь внутренним самолетиком там - всегда отдельное путешествие! Ѕыл там всего один раз, но после этого желание вернутьс€ туда не покидает мен€, особенно поныр€ть с аквалангом, ведь вода там одна из самых кристальных в мире. ћен€ лично обзор из 3 сегментов абсолютно не напр€г. Ќекоторые очень подробные обзоры, в которых дл€ одного сегмента столько же фото, что и здесь, а то и больше - вот они, несколько напр€гают, хот€ это все дело вкуса, хот€, в тоже самое врем€, € и сам стараюсь обозревать сегмент подробно. —пасибо за интересный обзор!

ќтветить 
Mikhail79

ƒа последний р€д слева и справа, но выбрать на них места можно почему-то только за 48 часов - при открытии регистрации. там два места и ооочень много места до окна

ќтветить 
¬ладимир

ƒумаю, что если вы полетите в экономе 787 на большое рассто€ние, то эйфори€ пройдЄт очень быстро. ¬ компоновке 3-3-3 пространство на одного пассажира там не больше, чем в ближне- среднемагистральных 737. ѕо ширине в кресло усестьс€ можно, а вот локти девать будет некуда, и, чтобы не вторгатьс€ в личное пространство соседа, сидеть придетс€ в одной позе - руки на колен€х. ƒолго так высидеть не поможет ни увлажнЄнный воздух, ни иллюминаторы с электронным затемнением.

я совсем недавно летал на 787-9 и 787-8 LAN (компоновка та же, что и у Qatar) рейсы продолжительностью 3.5 часа, и по ощущени€м это практически предел, когда в экономе можно лететь без дискомфорта.

ќтветить 
ValeriyL

ѕоэтому € и спросил у ћихаила про места-двойки в хвосте самолета.  огда лечу на 777, всегда беру именно эти места. “ам довольно просторно.

ќтветить 
¬ладимир

≈сли вы летите на двойке один, а не парой, то можно крупно огрести, если бортпроводники захот€т посадить вместе пару, которой на регистрации достались разные места. ћен€ однажды так ссадили в проход на тройку с двойки у окна, и только благодар€ одному доброму человеку, согласившемус€ помен€тьс€ местами, € смог быстро пересесть к окну на другом тройном блоке ещЄ до того, как самолЄт начал выруливать на взлЄт.

“ак что в одиночку больше так рисковать не буду. Ќу а если вы летаете всегда со второй половинкой, то тогда выбор таких мест действительно оправдан.

ќтветить 
ValeriyL

ƒа уж, случаютс€ такие ситуации... Ќо все равно, € считаю, что решение должно остатьс€ за пассажиром в двойке, а не за стюардессой. —тюардесса может пересадить, если это каким-то образом нарушает безопасность полета, но не из-за прихоти других пассажиров, которые заранее не побеспокоились о своем комфорте, выбрав места заранее и т.д. ¬ такой ситуации, когда вежливо попрос€т пересесть, думаю, что большинство пойдет на уступки.

ќтветить 
»ль€

ќбзор отличный, € вот планирую лететь в Ѕангкок, ћосква-ƒоха-Ѕангкок но стыковка 3-4 часа, € так понимаю в транзите если € буду визы не нужны? так же как в ƒубае?

ќтветить 
Mikhail79

не нужны

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, подробный с красивыми видами. ¬ целом катарцы не плохо выгл€д€т на фото.  онечно, в одной футболке остатьс€ зимой, да еще и до дома ехать надо...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mikhail79

теперь подгрузили видео

ќтветить 
WhiteShadow

ѕосмотрела видео, очень интересно. ј виды из иллюминатора вообще потр€сающие! ћаленький совет - лучше снимать видео горизонтально smile:)

ќтветить 
ћихаил

ќчерк просто —”ѕ≈–!!!! ’от€ по Qatar авиалини€м не было нареканий. Ћетали не однократно. –аз была задержка так они разместили в гостинице и визу предоставили.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
¬ладимир

¬еликолепный обзор очень понравилс€

ќтветить 
 онстантин

—пасибо большое, очень интересно. Ћично дл€ мен€ объединение 3- х сегментов в одном обзоре абсолютно нормально, сразу видишь весь отрезок и имеешь в голове цельную картинку. ќднозначно 5!!! ѕланирую сам посетить эти места, поэтом ваш обзор вдвойне интересен. Ќу а местный перелет на "водноаэроплане")) так вообще вне конкурса!!! ))) —кажите, это во все отели така€ доставка? јльтернатив нет??? —огласен, что стремно выгл€дит. ќсобенно мен€ порадовали в видео босоногие пилоты ))) остаетс€ только надеетс€, что это просто такой колорит этого перевозчика))
≈ще раз с большой благодарностью за обзор!!!

ќтветить 
Ruslan

Ѕизнес-зал в аэропорту ƒохи Al Maha Transit Lounge посетили по карте Priority Pass. ѕровели здесь около 6 часов в ожидании стыковочного рейса в ћале. Ќесмотр€ на ограничение в 4 часа вопросов не возникло. «ал очень понравилс€. ¬рем€ пролетело незаметно. ¬кусно корм€т, наливают, есть возможность покурить в комфортной обстановке. ≈сть отдельные кабинки дл€ семей, душева€, бизнес-центр.
ќчень вежливый и услужливый персонал, как в хорошем п€тизвЄздочном отеле. ћгновенно реагируют на просьбы, поддерживают безупречную чистоту.
Ћаунж отлично подходит, что бы скоротать врем€ между стыковками в аэропорту ƒохи в формате 2-8 часов. ѕолный обзор зала и фотоотчет смотрите здесь travel2travel.ru/business-lounge_doha_qa...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikhail79-2606.html 1 1 1