- c Qatar airways
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ - c Qatar airways
 -

Mikhail79

- c Qatar airways

Всем привет, решил немного разнообразить отчеты Аэрофлота, а то они уже мальца глаза замылили)
И так перелет - 4 марта сего года - состоял он из трех сегментов:
1. Москва Домодедово -Доха (Катар аэропорт Хамад - стыковка 6 часов) на boeing 787-800, вылет в 12.00
2. Доха-Мале airbus A320
3. Мале - атолл (не помню если честно его название) DHC-6 Twin Otter, прилет на следующий день в 11.00

Обзор будет до последнего конца, так сказать, так что прошу набраться терпения - просто не люблю дробить перелеты.
Четверг, приезд в Домодедово на Аэроэкспрессе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее к стойкам Qatar - это был мой первый опыт перелета данной авиакомпанией, до этого на этом маршруте летал только Emirates. По этому было интересно кто лучше, хотя они позиционируют себя абсолютно одинаково.
Регистрация на рейс Катарских авиалиний в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль на 2 этаже, и видим сразу у 1 гейта наш самолет - опять же это мое первое знакомство с 787 поэтому было очень интересно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И так из Москвы в Доху два рейса в день на B787-800 и A320 у Emirates в Дубай два рейса на B777-300 лететь абсолютно одинаково 4.30-4.50
https://www.airlines-inform.ru/license/
Домодедово показался малолюдным
Магазины Duty-Free в аэропорту Домодедовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку,идем по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим сразу попадаем в бизнес 1-2-1
Салон бизнес-класса в самолете Боинг-787-8 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И проходим на 35 ряд в эконом - кресла 3-3-3, самолет летел заполненный процентов на 60
Салон эконом-класса в самолете Боинг-787-8 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Места пассажиров эконом-класса в Боинге-787-8 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Обратите внимание на 34 ряду окна! там вставка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели - очень красивый профиль крыла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет очень комфортный - огромные окна, тихий, по ощущениям он тише 777 процентов на 40
https://www.airlines-inform.ru/license/
Изучаю меню и литературу
Система развлечений на борту Боинга-787-8 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фильмов на русском нет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как нет почему-то и камер за бортом, взлет и посадку не показывают.
Забираемся на редкий эшелон, не часто летаем на такой высоте
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше из того что понравилось, самолет чертовски умный при повороте к солнечной стороне все стекла автоматически затемняются, шторок нет стекла так понимаю - электрохромные
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит закат
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вечерняя подсветка - время еды
Вечерняя подсветка салона Боинга-787-8 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Скажу сразу и честно в Emirates еды больше и она вкуснее, из виски только Red label - жестковато, пришлось выпивать свое)
Бортовое питание на рейсе Москва-Доха Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
обязательная часть, туалет очень симпатичен
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак 4.30 подошли к концу садимся в Дохе - там уже ночь, поэтому не снимал
Резюме 787-800 - отличная машина, жаль редкая для наших краев - еще только у Jal до Токио

Аэропорт Хамад, стыковка 6 часов - оплатили 50$ за человека за пользование Vip залом
Бизнес-зал в аэропорту Хамадhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть еда напитки - без алкоголя и тихая зона, в которой немного вздремнули
Объявили посадку делаю фото пока идем к гейту
центральная часть
Центральная часть пассажирского терминала аэропорта Хамадhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Центральная часть пассажирского терминала аэропорта Хамадhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Везде крупные масштабные инсталляции
Далее по длинному коридору почти до конца, сверху проносятся монорельсы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся, дальше понимаем что едем на автобусе
https://www.airlines-inform.ru/license/
И плавно переходим ко второму сегменту А320 в леврее one world
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь скажу сразу катарцы проигрывают emirates c их 777-300 на этом маршруте, ну маленький А320 чтобы гонять его над океаном.
Садимся - бизнес
Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A320 Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На дворе глубокая ночь, взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну 320 как 320 - да экраны есть, посмотрел кино
https://www.airlines-inform.ru/license/
Принесли еду, насторожило то что это был тот же набор блюд только с другими гарнирами.
Lamb был ну точно такой же как на рейсе из Москвы.
Бортпитание на рейсе Доха-Мале Катарских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Легли спать, лететь 4.20
Утро, пошли на посадку - красота!
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели аэропорт Мале
Аэропорт Мале Ибрагим Насирhttps://www.airlines-inform.ru/license/
и пешочком до терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus A320 A7-AHO Катарских авиалиний в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
вид на поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перрон аэропорта Мале Ибрагим Насирhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль и багаж
Зона паспортного контроля в аэропорту Мале Ибрагим Насирhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зал выдачи багажа в аэропорту Мале Ибрагим Насирhttps://www.airlines-inform.ru/license/
И так общее резюме для Qatar Airways по началу хотел поставить твердую 5, хотя и проигрывают Emirates на маршруте, но если бы не обратный рейс с 45 мин. пересадкой в Катаре, которую они позиционируют как офигенное преимущество. Я обратный отчет писать не буду потому что просто хочу забыть его как страшный сон, вместе извините за сленг с этой ср....ой авиакомпанией. Рассказываю, рейс с Мале задержали вылет - всего на 10
минут, прилетаем в Доху, нас встречают сразу на транзите, время до следующего рейса соответственно 35 минут осталось, говорят сори посадить вас не успеваем. Какого черта вы продаете эти билеты, если при задержке на 10 минут, уже у вас проблемы. Ок говорим, что предлагаете?
1 Вариант - вылет завтра в это же время т.е. через 24 часа с предоставлением гостиницы.
Отвечаю в курсе ли он, что с этого года граждан России не впускают в Доху, чем соответственно ставлю его в тупик, и говорю что я 24 часа в аэропорту тусоваться не намерен, он ушел и пришел со следующим вариантом
2 Вариант
Доха -Дубай вылет через 45 минут, там 2 часа стыковка и в Москву с Emirates)))))
В общем хотите слетать Emirates купите билет в Qatar Airways - это новый слоган.
Конечно был выбран вариант №2
Но это еще не все, садимся в А320 лететь всего 35 минут, объявляют Дубай не принимает по погодным условиям!!!
Я часто бываю в Дубае - там всегда светло и светит солнце, но чтобы закрыли Дахаб, видно
там действительно все серьезно. Проходит 35 минут, сообщают что появилось окно. Тут я понимаю, что это будет самый "веселый" перелет в моей жизни, выпиваю залпом грамм этак 150 и говорю ок погнали. Взлетаем и сразу влупились в грозовой фронт прям посередине примерно на 5000м, эшелон набрать не может - перелет короткий прям между молний он как Шумахер начинает закладывать свои виражи, нисходящие, восходящие 320 колбасит не по-детски, все привязанные, стюардессы так и не встали. Подлетаем к Дубаю пробили облака, там ветрище он на посадку под градусов 45 наверно заходил. Сели - ура думаю, хрен там. В Дубае скопилась огромная очередь и минут 30 он парковался - остался час до вылета.
Вышли и бегом из одного терминала в другой пришлось даже поймать чела который подвозит, в общем успели. Сели в 777 и благополучно вернулись в грозу))))- это было шоу, 777 вел себя более достойно быстро вышел на 11000 и полетели ровно я выпил еще 150 и мирно уснул.
По прилету в Домодедово был финальный аккорд с неполучением багажа - который остался в Дубае и который обещали закинуть через пару дней. Поэтому морозным вечером я вышел в одной футболке из Аэропорта и сказал спасибо Qatar Airways за то, что так об.....ла мне отдых. Извините за длинное отступление, но это жизнь, это все эмоции - они достаточно свежи еще, и как мне кажется отчет становится от этого более интересным - а не просто - смотрите какой А320 изнутри)))) и чтобы закончить на мажорной ноте - десерт)

Выходим из Аэропорта Мале (Ибрагима Насери по моему называется) в зал внутренних перелетов Trans Maldivian Airways
https://www.airlines-inform.ru/license/
взвешивают и регистрируют багаж, грузят его отдельно и пассажиров отдельно и на автобусе везут на водную ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее пирс DHC-6
Пирс для гидросамолетов в аэропорту Малеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Загружаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
Занимаю место сразу за пилотами
Приборная панель самолета DHC-6 Twin Otterhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Не знаю правильно ли грузится видео у меня стоит автоматический поворот картинки не знаю как на сайте

Взлетели
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся

Выгружаемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом всем спасибо и по традиции
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

:

"Qatar Airways"

"Trans Maldivian Airways"

"Airbus A320"

"Boeing 787-8"

"DHC-6 Twin Otter"

" "

" "

" "


787 . .

 
Mikhail79

, zal 320

 
Mikhail79

,

 

!!!! Qatar . . .

 
BQS 28

, , , . 5.

787 , Air India, AZAL.

, smile:). , .

Ps. Doh-Dme 24. 787 12 .

 
BQS 28

: Dme-Doh.

 
Alisa-88

, , , . , -. , !

 

, ?

 
Mikhail79

Furaveri, , - . , .

 
Aviashare

5! 45 - , !

 
stardiver

, , 35- ))

 
Mikhail79

Emirates , , 45 2.30 - . -

 
A321Lufthansa

45 - . 2:30.

 
stardiver

, "" - .

, - - ( , ), . - .
, . . .

- - , . , .

, 5!

 
A321Lufthansa

, ? - .

 
WhiteShadow

, , smile:)

 
A321Lufthansa

5 . 3 . (" " - ). .

 
Mikhail79

, . ??? , .

 
A321Lufthansa

( , ), , .

 
A321Lufthansa

, , .

 
Flytime

/ 2015 Skytrax. , . , , . , . , 1 15 - 39 000 ( ), . , ?

-, , . ( - - ) 5.

 
Mikhail79

38000, ,

 
WhiteShadow

smile8-)
.

Qatar . - , / .

 
Andrey Z

, 5!
, , , . , ? -? , . 787 ( 12.000), , ? .
, "", - .
! !

 
Mikhail79

38000 , () - .

 
prelat

! ? 14. !

 
Mikhail79

- ) , .

 
MAXIMS

-! Qatar Airways Emirates. , . ! !
5!

 
Mr.Aero

. , Emirates . Emirates , 777 , 330 . Qatar , 320 , , , .

5+. !

 
Mikhail79

320 777, 777 Emirates , - - .
- , 330 777 , - , . 787 , , , -

 
Mikhail79

!!!

 

.

.

 
Mr.Aero

320 , 330, 777 787 .

 
ValeriyL

787! , , : , . , . ! , , 777? , , - ! , , , . 3 . , , , - , , , , , . !

 
Mikhail79

, - 48 - .

 

, 787 , . 3-3-3 , - 737. , , , , - . , .

787-9 787-8 LAN ( , Qatar) 3.5 , , .

 
ValeriyL

- . 777, . .

 

, , , , . , , , , .

. , .

 
ValeriyL

, ... , , , . , - , - , , .. , , , .

 

, , -- 3-4 , ? ?

 
Mikhail79

 

, . . , , ...

5.
!

 
Mikhail79

 
WhiteShadow

, . ! - smile:)

 

!!!! Qatar . . .

 
A321Lufthansa

, : www.change.org/p/---...

 

 

, . 3- , . 5!!! , . "")) !!! ))) , ? ??? , . ))) , ))
!!!

 
Ruslan

- Al Maha Transit Lounge Priority Pass. 6 . 4 . . . , , . , , -.
, . , .
, 2-8 . travel2travel.ru/business-lounge_doha_qa...

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail79-2606.html 1 1 1