-    320
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - 320
 -

- 320

Уважаемые друзья, заключительная часть турецкой поездки с интересным материалом.

ЧАСТЬ 4.

Аэропорт Пулково.

Новый терминал аэропорта Пулково приятно удивил своими размерами, но вырос он не в длину, а в высоту. Видимо, современная тенденция строительства аэропортов направлена на экономию горизонтального пространства. Поэтому Пулково...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...ещё один терминал с регистрацией на втором этаже, но который можно попасть разными способами: из зала прилёта на первом этаже, с улицы по эскалатору или пройтись по стеклянному мосту и сделать с него фото ночной жизни аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Большая стойка с указателями и табло встречает пассажиров перед прохождением контроля первичного досмотра:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыша напоминает межгалактический корабль из какого-нибудь фантастического фильма... или паука... или..

https://www.airlines-inform.ru/license/

И под этой нереальной крышей начинается охота за ангелочками с турбореактивными крыльями - первый:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации без традиционной змейки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для пассажиров группы компаний Аэрофлот и, в частности, на рейс а/к Россия были отведены стойки регистрации 222-224:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Третий:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь самое интересное из всего путешествия, зона досмотра перед проходом в чистую зону:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вопиющий пример нарушения безопасности досмотра, все знают, что пронос жидкости с собой в ёмкостях более 100 мл, в том числе пустых ёмкостей более 100 мл. запрещён. Вот пример плохой работы САБ Пулково, турецкая бутылка с некоторым объёмом жидкости. Пронёс её не потому что на знал об этих правилах, а потому что люблю тестировать на прочность некоторые элементы аэропортовой и авиационной жизни. Снова включаем Лену Летучую: САБ Пулково мою проверку не прошли, не рекомендую этих сотрудников САБа к дальнейшей работе. Да и как их рекомендовать, когда вместо того, чтобы смотреть на экран, молодёжь обсуждает личные интересы, видя это, этим и воспользовался, вот результат:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А если бы не я пронёс и не воду?! Хочется чувствовать себя в безопасности, поэтому отсюда ссылка на материал направляется в а/п Пулково и Минтранс РФ, посмотрим на результаты рассмотрения.

Проход в чистую зону осуществляется уже по третьему этажу, внизу на втором этаже галерея, откуда был проход из самолёта, на первом этаже зона получения багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по узкому коридору с лестницей...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... пассажиры попадают в накопитель на несколько выходов, такой небольшой зал как в маленьких региональных аэропортах, мало пространство и низкие давящие потолки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

План развития Пулково, на котором видно, что старый терминал после реконструкции будет отдан под внутренние рейсы и почему-то у этого терминала стоит Б747, лишь бы красивую картинку нарисовать, и что-то ещё там было непонятного на этой схеме:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночная жизнь аэропорта, самолёт улетают один за другим, интересно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры в ожидании своих рейсов располагаются на стандартных синих металлических креслах:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И зачем брал билет в Пулково, если мне его выдали ещё в Ататюрке, а затем, чтобы посмотреть на пулковский билет. Он оказался просто белым и скучным, на обратной стороне ничего нет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пулково не имеет своего журнала, поэтому пользуется журналом "Линия полёта", который распространяется в нескольких аэропортах страны, только с местной надписью Пулково:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс задерживается. Рядом с выходом магазин сувениров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К самолёту доставка осуществляется на дальнюю стоянку на автобусе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Санкт-Петербург (Пулково) - Екатеринбург (Кольцово).

Тип ВС: А320,
Расстояние между пунктами назначения 1900 км,
Скорость полёта 750 км/ч.
Время вылета по плану: 00:20,
Фактическое время вылета: 00:52
Заявленное время в полёте 2:40,
КВС - Николай Мохшич.

Ночные силуэты России:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самые обычные кресла бизнес-класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла эконом-класса серые, без подголовников, старого типа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры заняли свои места, заполненность салона порядка 90%:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног мало, кресло плохо фиксируется в поднятом положении и постоянно отклоняется назад:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из чтива только бортовой журнал и инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальная панель управления самая обычная:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Длинные огни ВПП...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и ночной город Санкт-Петербург под крылом самолёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты традиционные напитки, на этот раз Спрайт и яблочный сок с фирменной салфеткой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из горячего питания на выбор курица или говядина. Курица с макаронами и зелёным горошком, хлеб чёрный и белый, мини кекс, масло, сыр, кетчуп.:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного ужина полагается поспать. И по прилёту ночной город Екатеринбург с синими огнями БЦ "Высоцкий" по центру:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Кольцово.

Но посадка задерживается из-за сильной загруженности Кольцово, как сказал КВС, кружим в воздухе 15 минут. Наконец посадка разрешена и самолёт приземляется:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Судя по всему, задержка не столько из-за сильной загруженности, сколько из-за традиционных кольцовских туманов. Аэропорт встречает заиненными самолётами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь прошу вспомнить кольцовский ремонт перрона зоны внутренних рейсов из части 1, из-за него снова выезжаем из зоны международных рейсов на ВПП 1 и по ней проезжаем в зону внутренних вылетов, в которой выстроились хвосты воздушных судов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время высадки пассажиров в 05:55, что на 35 минут дольше времени по расписанию, вот так а/к Россия 2 раза из 2-х задержала оба рейса не смотря на высокие показатели. Проход в зону получения багажа с удачным снимком (случайно получилось, только увидел smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разноцветная стилистика Кольцово в том числе и в зале прибытия отмечена как самая оригинальная среди аэропортов страны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Одни пассажиры едут домой или в гостиницы, другие наоборот вылетают:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем дальше от европейской части страны, тем хуже, поэтому надо ещё подумать при выборе этого перевозчика, моё личное мнение.

:

""

"Airbus A320"

" "

"- "


A321Lufthansa

5

 

, .

 
SpotterOMSK

. . 5 , , - . 4

 

, , .

 
Mr.Shar

, , . 5 , , . , , "", . , , !

 

, -, . , - .

 
AIR...

- , : --, 10-. , . . . ( - ).

 

, .

 
SpotterOMSK

-- . - 6400 , 6600 .

 

- .

 

. , - . , - . , . 7. - .

 

, , , , .

 

... - , - ..

 

, .

 
Srg

. ( ). . 0,5 . .

 

. , 100. 2- .

 
Srg

( !).

 

- .

 

- .

 

. . , 100! , "", !

 

!

 

, , - 747, , - :


747 , .

 

747, , , , . 747 . 747 , .

 
Abtik

, 747 Transaero ( , ), 747 . .

 

.

 
pavel080786

, 380 . )

 
loco72

. .
5 ( )

 

, .

 

!
VQ-BFM (2000), \ ( ). 100%, - ( ??).
, 747 - , , .

 
AIR...

. -767 -214( ). / , , -747 . ( , . . - - ).

 
SpotterOMSK

?

 
A321Lufthansa

, VP-BWH (2004), . 15, 14

 
A321Lufthansa

,

 
Fantom

, , ?

 

! , . .

 

! , ? ?

 

, . ?? .

 
Anatolyi.M

, , .
.. ..
+ ..
5.
.

 

...
- -

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-1436.html 1 1 1