Ќочна€ –осси€ из —анкт-ѕетербурга в ≈катеринбург на ј320
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќочна€ –осси€ из —анкт-ѕетербурга в ≈катеринбург на ј320
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

Ќочна€ –осси€ из —анкт-ѕетербурга в ≈катеринбург на ј320

Уважаемые друзья, заключительная часть турецкой поездки с интересным материалом.

ЧАСТЬ 4.

Аэропорт Пулково.

Новый терминал аэропорта Пулково приятно удивил своими размерами, но вырос он не в длину, а в высоту. Видимо, современная тенденция строительства аэропортов направлена на экономию горизонтального пространства. Поэтому Пулково...

https://www.airlines-inform.ru/license/

...ещё один терминал с регистрацией на втором этаже, но который можно попасть разными способами: из зала прилёта на первом этаже, с улицы по эскалатору или пройтись по стеклянному мосту и сделать с него фото ночной жизни аэропорта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Большая стойка с указателями и табло встречает пассажиров перед прохождением контроля первичного досмотра:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыша напоминает межгалактический корабль из какого-нибудь фантастического фильма... или паука... или..

https://www.airlines-inform.ru/license/

И под этой нереальной крышей начинается охота за ангелочками с турбореактивными крыльями - первый:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона регистрации без традиционной змейки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для пассажиров группы компаний Аэрофлот и, в частности, на рейс а/к Россия были отведены стойки регистрации 222-224:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Третий:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь самое интересное из всего путешествия, зона досмотра перед проходом в чистую зону:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вопиющий пример нарушения безопасности досмотра, все знают, что пронос жидкости с собой в ёмкостях более 100 мл, в том числе пустых ёмкостей более 100 мл. запрещён. Вот пример плохой работы САБ Пулково, турецкая бутылка с некоторым объёмом жидкости. Пронёс её не потому что на знал об этих правилах, а потому что люблю тестировать на прочность некоторые элементы аэропортовой и авиационной жизни. Снова включаем Лену Летучую: САБ Пулково мою проверку не прошли, не рекомендую этих сотрудников САБа к дальнейшей работе. Да и как их рекомендовать, когда вместо того, чтобы смотреть на экран, молодёжь обсуждает личные интересы, видя это, этим и воспользовался, вот результат:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А если бы не я пронёс и не воду?! Хочется чувствовать себя в безопасности, поэтому отсюда ссылка на материал направляется в а/п Пулково и Минтранс РФ, посмотрим на результаты рассмотрения.

Проход в чистую зону осуществляется уже по третьему этажу, внизу на втором этаже галерея, откуда был проход из самолёта, на первом этаже зона получения багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И по узкому коридору с лестницей...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... пассажиры попадают в накопитель на несколько выходов, такой небольшой зал как в маленьких региональных аэропортах, мало пространство и низкие давящие потолки:

https://www.airlines-inform.ru/license/

План развития Пулково, на котором видно, что старый терминал после реконструкции будет отдан под внутренние рейсы и почему-то у этого терминала стоит Б747, лишь бы красивую картинку нарисовать, и что-то ещё там было непонятного на этой схеме:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ночная жизнь аэропорта, самолёт улетают один за другим, интересно:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры в ожидании своих рейсов располагаются на стандартных синих металлических креслах:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И зачем брал билет в Пулково, если мне его выдали ещё в Ататюрке, а затем, чтобы посмотреть на пулковский билет. Он оказался просто белым и скучным, на обратной стороне ничего нет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пулково не имеет своего журнала, поэтому пользуется журналом "Линия полёта", который распространяется в нескольких аэропортах страны, только с местной надписью Пулково:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс задерживается. Рядом с выходом магазин сувениров:

https://www.airlines-inform.ru/license/

К самолёту доставка осуществляется на дальнюю стоянку на автобусе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Санкт-Петербург (Пулково) - Екатеринбург (Кольцово).

Тип ВС: А320,
Расстояние между пунктами назначения 1900 км,
Скорость полёта 750 км/ч.
Время вылета по плану: 00:20,
Фактическое время вылета: 00:52
Заявленное время в полёте 2:40,
КВС - Николай Мохшич.

Ночные силуэты России:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самые обычные кресла бизнес-класса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла эконом-класса серые, без подголовников, старого типа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры заняли свои места, заполненность салона порядка 90%:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног мало, кресло плохо фиксируется в поднятом положении и постоянно отклоняется назад:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из чтива только бортовой журнал и инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальная панель управления самая обычная:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Длинные огни ВПП...

https://www.airlines-inform.ru/license/

... и ночной город Санкт-Петербург под крылом самолёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты традиционные напитки, на этот раз Спрайт и яблочный сок с фирменной салфеткой:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из горячего питания на выбор курица или говядина. Курица с макаронами и зелёным горошком, хлеб чёрный и белый, мини кекс, масло, сыр, кетчуп.:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного ужина полагается поспать. И по прилёту ночной город Екатеринбург с синими огнями БЦ "Высоцкий" по центру:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Кольцово.

Но посадка задерживается из-за сильной загруженности Кольцово, как сказал КВС, кружим в воздухе 15 минут. Наконец посадка разрешена и самолёт приземляется:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Судя по всему, задержка не столько из-за сильной загруженности, сколько из-за традиционных кольцовских туманов. Аэропорт встречает заиненными самолётами:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь прошу вспомнить кольцовский ремонт перрона зоны внутренних рейсов из части 1, из-за него снова выезжаем из зоны международных рейсов на ВПП 1 и по ней проезжаем в зону внутренних вылетов, в которой выстроились хвосты воздушных судов:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Время высадки пассажиров в 05:55, что на 35 минут дольше времени по расписанию, вот так а/к Россия 2 раза из 2-х задержала оба рейса не смотря на высокие показатели. Проход в зону получения багажа с удачным снимком (случайно получилось, только увидел smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ):

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Разноцветная стилистика Кольцово в том числе и в зале прибытия отмечена как самая оригинальная среди аэропортов страны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Одни пассажиры едут домой или в гостиницы, другие наоборот вылетают:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чем дальше от европейской части страны, тем хуже, поэтому надо ещё подумать при выборе этого перевозчика, моё личное мнение.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


A321Lufthansa

–утинна€ 5 с минусом за качество

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, запомню.

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬ но€бре лететь –оссией . »нтересно про них всЄ . «а это 5 , но и как в прошлых обзорах  ј„≈—“¬ќ ‘ќ“ќ , это - . ѕоэтому 4

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за отзыв, хот€ сам за качество оценку никому не снижаю, только за материал.

ќтветить 
Mr.Shar

ќбзор хороший и интересный, про качество фото говорить ничего не буду эта тема и так поднимаетс€ в каждом из четырех, на мой взгл€д очень содержательных обзоров. ќт мен€ оценка все равно будет 5 баллов, с надеждой на то, что следующие обзоры ћихаил сделает с помощью фотоаппарата. „то удивило в этом обзоре, так это то, что в казалось бы современном терминале ѕулково читса€ зона така€ "грустна€", с такими низкими потолками и небольшими залами ожидани€. ƒа, чуть не забыл, очень понравилось фото ночного ѕитера втора€ после взлета!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, выбрал наиболее удачно получившеес€ фото —анкт-ѕетербурга, в котором так и не удалось побывать. Ќадеюсь, вернусь туда уже погул€ть как-нибудь в следующем году.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ћетел как-то јэрофлотом из  азани в ѕитер, но выбрал один из предложенных системой вариант:  азань-ѕитер-Ўереметьево, стыковку выбрал 10-часовую. Ѕлагодар€ этому отпадает необходимость тратитьс€ на отдельную поездку в ѕитер, да и врем€ на это убивать. ј сто€т такие стыковки чуть дороже основного билета. ћожно комбинировать и с другими авиакомпани€ми. ѕодобные варианты бывают и из —вердловска(мне это название города всЄ-таки ближе).

ќтветить 
ћихаил јвиа

“оже вариант, но на трЄхдневной поездке в —тамбул некогда гул€ть в ѕитере.

ќтветить 
јндрей_ќмск

¬от и € так же вз€л ќмск-ѕитер-ћосква . ќмск-ћосква пр€мой стоит на јэрофлоте 6400 , а через ѕитер 6600 .

ќтветить 
ћихаил јвиа

„ерез —анкт-ѕетербург лучше.

ќтветить 
Ёэээээ

„иста€ зона не только внизу в пристройке. ћожно ожидать свой рейс и наверху, там где единственный телетрап ¬¬Ћ - там и места больше и потолки высокие.  стати, почти все рейсы чистого јэрофлота выгружают-загружают через этот телетрап. “олько один раз € попадал на прилЄт на автобус, на вылете всегда везло с телетрапом. ќдин раз видел у этого телетрапа —7. ќстальные ј  на ¬¬Ћ - через автобус.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒа, можно и там ожидать, но пассажиры предпочитают ожидать рейс там, где будет регистраци€ на рейс, это логично.

ќтветить 
—аныч

...наверное всЄ-таки посадка, а не регистраци€ - это логичнее..

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒа, согласен.

ќтветить 
Srg

ќбзор хороший но качество фото не очень. ∆идкости сейчас перевозить можно (по крайней мере складываетс€ такое впечатление). «а п€ть перелетов совершенных летом ни разу не выбрасывал перед досмотром бутылки с водой. Ќапример летев из ћосквы в ≈катеринбург у мен€ было две бутылки по 0,5 л. воды и ни кто мен€ не попросил их выкинуть.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо. –ечь идЄт именно о ручной клади, а в ней по прежнему запрещено провозить Ємкости свыше 100мл. Ѕагаже можно до 2-х литров.

ќтветить 
Srg

ј € и говорю про ручную кладь (вода была у мен€ с собой!).

ќтветить 
ћихаил јвиа

“оже где-то —јЅы прогл€дели.

ќтветить 
ћихаил јвиа

“оже где-то —јЅы прогл€дели.

ќтветить 
√оша

Ќормальный обзор. ќсобое спасибо за пластиковую бутылку. ¬ы совершенно правы,никто не отмен€л 100мл! ѕоэтому, этих работников нужно "отметить",а может и заменить!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю!

ќтветить 
«лой пассажир

÷итата
ѕлан развити€ ѕулково, на котором видно, что старый терминал после реконструкции будет отдан под внутренние рейсы и почему-то у этого терминала стоит Ѕ747, лишь бы красивую картинку нарисовать, и что-то ещЄ там было непон€тного на этой схеме:


Ѕ747 сейчас и на внутренних лини€х встречаютс€, так что ничего страшного.

ќтветить 
ћихаил јвиа

“рансаэро единственные эксплуатируют Ѕ747, которые, возможно, скоро уже отлетают своЄ, из начинают списывать постепенно. Ќасколько мне известно на Ѕ747 летают по –оссии только из ћосквы в Ќовосибирск и на ƒальний ¬осток. ¬р€т ли из —пб будут летать на Ѕ747 по –оссии, а больше некому и некуда по стране летать.

ќтветить 
Abtik

ћихаил, в этот году 747 в летнем расписании Transaero иногда ставили на ћоскву(∆алею что не подумал купить билет и полетать хот€ бы до ћосквы на нем, еще один самолет на котором давно хочу побывать), а так же 747 летал в —очи. “ак что все может быть.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬озможно ¬ы правы.

ќтветить 
pavel080786

ƒжамбики отлетатают, будут ј380 летать. ’отелось бы на обоих прокатитьс€)

ќтветить 
loco72

’ороший обзор. Ќизкое качество фотографий снивелировано отличным материалом и хорошим повествованием.
ќт мен€ 5 (без минусов)

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю, будем боротьс€ за качество.

ќтветить 
Ќаталь€

ќтлично!
–ейс выполн€лс€ на VQ-BFM (2000), который пришЄл в а\к летом этого года из ¬ладивосток јвиа (јэрофлот пополн€ет флот дочки). «агрузка в экономе была 100%, и фамили€  ¬— по-другому звучит (как всегда плохо слышно??).
 стати, “рансаэро ставит ¬747 на маршрут —ѕб - ћск, по крайней мере, они активно рекламировали и продавали билеты по акции.

ќтветить 
—ерган AIR...

ќтменили. —тавили Ѕ-767 и “”-214(это в лучшем случае). —ам лично брал билет ещЄ в мае под этот тип в/с из ѕитера в ћоскву на август, но заранее и совершенно случайно вы€снил, что Ѕ-747 летать на маршруте не будет. ƒеньги за билет трансаэровцы мне быстро вернули(пришлось убедить и немножечко поднажать на них, т. к. запахло недостоверной рекламой и вводом в заблуждение без опровержени€ ранее выданной - ими же - через —ћ» информации).

ќтветить 
јндрей_ќмск

ј вы почему обзоры не пишите ?

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќет, рейс выполн€л VP-BWH (2004), который јэрофлот и привЄл. јвтор летел 15, а не 14 сент€бр€

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќет, ошибс€

ќтветить 
Fantom

≈сли такой законопослушный, то чего во врем€ рудени€, взлета и посадки снимал?

ќтветить 
ћихаил јвиа

„тобы обзор был! мы же тут фотообзорами занимаемс€, а тестировать различные системы полезно. ƒл€ вы€влени€ существующих проблем необходимо иногда нарушать правила.

ќтветить 
√ость

∆елезна€ логика! ј чЄ тогда фото делал сид€, а не сто€? с сигаретой в зубах?

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ самолЄте сидеть надо, в основном. ѕричЄм тут сигарета?? я не курю.

ќтветить 
Anatolyi.M

’ороший обзор, все подробно, описание пон€тное.
∆аль что в ночное врем€ перелет и качество соответственное фотографий.. но тут ничего не поделать..
+ за отсутствие туалета..
ќценка 5.
—пасибо автору.

ќтветить 
 лим

ќбзор перегружен фото отвратительного качества...
«а мега-некачественное фото уа - минус

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-1436.html 1 1 1