:
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  :
 -

:

Уважаемые друзья! Вашему вниманию представляется обзор отечественного лоукостера. Надо сказать, что перевозчик расширяет географию полётов и Екатеринбург, не считая Москвы, конечно же, является лидером по количеству направлений полётов и совершаемым рейсам в день. Среди них: Москва, Сочи (летом), Санкт-Петербург и Новосибирск. В последние два города вылеты начали осуществляться с 26 октября о чём говорит реклама ниже. Тарифы в Санкт-Петербург в лучшем случае начинаются от 2 499 рублей + сборы, с последующим шагом в 500 рублей. В Новосибирск туда и обратно стоит порядка 4 000 рублей, доступно.

1. Выбор авиакомпании, покупка билетов

Маршрут "двух столиц" обслуживают авиакомпании Уральские авиалинии, Россия (Аэрофлот) и Победа. Самую низкую стоимость предлагала последняя, ценовой диапазон тариф+сбор+выбор места составлял на конец октября - начало ноября от 6 500 до 8 500 рублей на душу населения. Оказывается, при покупке билета за несколько дней до вылета цена самая минимальная. С приходом лоукостера две другие авиакомпании существенно снизили свои ценовые запросы. К примеру, у УА теперь можно слетать от 5 000 рублей, раньше было дороже на корень из 3-х раз. Из этой математики следует очевидный выбор в пользу Победы при прочих равных условиях до 10 кг веса багажа, иначе из-за доплаты за сверхнормативный багаж условия задачи изменились бы в пользу другой авиакомпании, уже не говоря про ночной рейс, не откидыващиеся спинки сиденьев и отсутствие бортового питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Аэропорт Кольцово

Крупнейший региональный аэропорт страны встречал пассажиров ночью сначала привычной тишиной с падающим снегом, который смазывал кадры.
Пассажирские терминалы аэропорта Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Но потом стали подтягиваться пассажиры отменённых накануне рейсов в Египет и журналисты 1 канала (ОРТ), которые брали интервью у этих пассажиров, интересовавшись их мнением о произошедших отменах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надо сказать, уральский воздушный порт развивается. Постоянно появляется что-то новое, например, появилось новое табло сразу при входе в терминал ВВЛ. Многие пассажиры положительно оценили его появление, оно сделано именно как табло, а не как развешанные по терминалу перевёрнутые телемониторы. Также не надо запрокидывать голову наверх, высматривая свой рейс. На табло можно увидеть массово отменённые рейсы на египетские курорты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже достаточно мест на любой вкус, чтобы перекусить и попить или выпить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже также новая штука появилась, гаджетозарядник, достался в наследство после Иннопрома под названием "Тучка-зарядка". Выглядит как сплетение металлических полос в виде тучки, молний на которых есть usb-кабели и зеркального основания. Рядом на столбе инструкция по эксплуатации "небесной" зарядки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом торговая точка по продаже украшений и прочих поделок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередная выставка, к выставке фото самолётов (в прошлых обзорах) прибавилась фотовыставка исторической архитектуры местного фотоархитектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры пребывают из ночных рейсов, терминал прилётов блестит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Офисы некоторых авиакомпаний, ожидающие пассажиры и телевизоры.
Зал ожидания на втором этаже в аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
За большими панорамными окнами прибывающие пассажиры к отменённым южным рейсам и пассажиры на регулярные рейсы, самолётик и большая реклама турецкой авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одно место для питания и, что мне особенно нравится в аэропорту, это навигация - яркая, красочная, полная и понятная, по всему аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё одна выставка в терминале МВЛ посвящённая 80-летию уральской авиации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация в Кольцово на внутренние рейсы начинается за 3 часа..
Зона регистрации на внутренние рейсы в аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Многие плохо знают правила Победы и не желают их изучать, думая, что требования к багажу как у других авиакомпаний, поэтому, на стойках регистрации специально поставлены такие таблички с правилами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А с этого места начинается очередная проверка безопасности очередного аэропорта. Есть разные рубрики на тв о проверках, эта будет называться "аэропоррто". В качестве предмета выбрана бутылка воды объёмом 0,5л с вобой, не продающаяся в а/п Кольцово. Фокус на бутылку, досмотровое оборудование не различимо. Фото "до" КПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото "после" КПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вывод: безопасность полётов в а/п Кольцово на низком уровне. Было нарушено исполнение Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 25 июля 2007 г. N 104 г. Москва «Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров»:
1. в части качественного досмотра;
2. в части провоза жидкости через КПП smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ в таре объёмом более 100 мл в ручной клади.
Лет 5 назад, в Кольцово пронося пустую бутылку в ручной клади её обнаружили на сканере и сказали выкинуть, с тех пор больше не пробовал проносить. Однако, времена настали неспокойные, пришлось перепроверить, результат ухудшился. Подумал, может правила изменились с чего-то вдруг, ан нет, после полёта представители Кольцово подтвердили существующий запрет. Так что, никакие терракты не заставят российские аэропорты работать лучше.
Тем временем заснеженный терминал "спал и ждал новостей". Уральцы, Аэрофлот и S7 в ожидании пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале установлено коммерческое интерактивное табло с информацией и городах, в которые можно вылететь из Кольцово, достопримечательности, транспорт, погода и другая полезная информация. Скучающие и зевающие пассажиры смотрят тв-каналы на телемониторах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Яркий дизайн "чистой зоны", навигация, магазины, кафе...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка прессы для пассажиров на этот раз не предлагает фирменный кольцовский журнал, а только другие коммерческие издания:
https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Рейс Екатеринбург - Санкт-Петербург

Дата вылета: 07.11.2015 г.;
Время вылета по плану: 05:30;
Время вылета фактическое: 05:56;
Время в пути заявленное: 02:55;
Время в пути фактическое: 02:44;
Время прилёта фактическое 06:40;
Тип ВС: Б737-800;
КВС: Вадим Шевченко, предупредил, что во время полёта будет "лёгкая болтанка";
Высота полёта: 11 000 метров;
Скорость: 900 км/ч:
Температура за бортом: -51С

На кольцовские билеты проникла реклама браузера-перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наиболее неудачный ракурс открывается на самолёты у 9 выхода, поэтому, только так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время посадки несколько сдвинулось, пассажиры стали занимать свои места, а бортпроводники зачем-то подсказывают, где находятся их места, учитывая одноклассную компоновку салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног мало, в кармашке бортовой журнал с картой полётов и инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новая панель:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На месте 12А иллюминатор несколько сдвинут к предыдущему ряду, поэтому, фотографировать неудобно. Отъезжаем в зону запуска двигателей для проведения противооблединетельной работы, после которой иллюминатор покрылся каплями жидкости:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небесная подсветка на всё время полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёты Финэйр и Ред Вингз готовятся к вылету:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственное, что видно в осадках и облаках, это двигатель и крыло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комната в чистом состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь закрыта, на кухне ничего нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продремав весь полёт прилетаем в Пулково. Народ медленно просыпался. Далее была такая сцена: старшая бортпроводница:
"- Наш самолёт прибывает в город Москва". После этой фразы в салоне у пассажиров повисла мёртвая тишина, после чего она исправилась:
"- Прошу прощения... в город Санкт-Петербург", все вздохнули и повеселились.
Надо сказать, что бортпроводницы на этом рейсе были исключительно привлекательные женщины 35-40 лет, с подтянутыми спортивными фигурами в облегающей форме бортпровдниц, как богини на небесах smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Санкт-Петербурга

Воздушная гавань северной столицы встретила самолётами местной авиакомпании и телетрапом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, все по эскалаторам проходят в зону выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилёта с информационными стойками и навигацией:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзор закончу памятью пассажиров разбившегося рейса, вспомним их в уходящем году:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги
1. Выбирая Победу изучайте правила провоза багажа и ручной клади, летать можно, спать неудобно, днём нормально. Можно и 5 баллов поставить, хотя всё индивидуально.
2. Рубрика "аэропоррто" показала серьёзные нарушения правил безопасности при досмотре. Пассажиры в Кольцово не могут быть уверены в своей безопасности, поэтому, однозначно за безопасность - 1 балл.
Постараюсь получить официальные комментарии от Кольцово по этому поводу и напишу их ниже в обсуждениях.

:

""

"Boeing 737-800"

" "

"- "


Flytime

. , /, . -. 1500-2000 , "".
"": , . , 0,5 . . . .

5. .

 

, ..

 

! ! , , ! ! 99% "" ! .

 

. 100 .

 

, 150 . .

 
stardiver

" /". .
" ", , . , / , .
- , , , ...

 
Flytime

: , , . , , . , . 2 3 , .
, - , ( ), , , , , -, SVO, .
, /.
, .
, 78-82% . , . .

 
A321Lufthansa

? .

 
ilya96

. 5 . , , , .
)))))

 
ilya96

, - -

 
Flytime

, , ?

 
ilya96

 
Andrey Z

) ?

 

, ..

 
ilya96

- - 8630

 

, .

 

, , , )

 
A321Lufthansa

.))) .

 
Andrey Z

! ! " ", )) , , " ", , )
, , . , .
( ) , .
, , , . . . , .
! 5! !

 
Andrey Z

. , 2016 --. , !

 

, , . .

 
ValeriyL

... , 35 . AirAsia, 320, -. .

 
Ast1989

35 , 30 smile:), 25.

 

35 . - 25 . .

 
Ast1989

, , .

 
A321Lufthansa

, , " ". www.change.org/p/---...

 

?

 
A321Lufthansa

! 5, , 321 . , , ?! , "". ?

 

. - , , .
, . .

 
A321Lufthansa

?

 

, , .

 
A321Lufthansa

, " " 19.1 - . , ( ), - " ".

 
prelat

5! . 5+. " " - .

 

, ?

 
prelat

"".))) , ? ?

 

, . , .

 

! , , , 1990 ! - 20 , ! -400 ( 1). 314! / "" "", , !!! ( ) ! , !- .

 

, , . , . . , . , .

 

- .
. .

 

. , , .

 

- .

 

 

.!))

 

 
stardiver

, , 5.

, , ? .

 

, 3 499 + 199 .

 
ValeriyL

, , , .... , . , , . , . .... , , - . , , , . , - ... ... , .... ... , AirAsia . , , . , . !

 
Ast1989

, : ( ), ( , ), . smile:)

 

, , - .

 
Ast1989

, 5.

 

 

. . . smile:-D . .

 

, , .

 

, . . .

5, ?

 

, .

 
Mr.Aero

! . . , , . .

5. !

 

. , .

 

, .

.

, , " " ?

 

. .

 

. . ... . 30 ... . , . "" - -. "" . : . . , , , , , . "". , 7 ? , 20 , . . , , .. , "" - ? , - .

 

. , , "" .
. , , . - 999 . , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-2387.html 1 1 1