ѕќЅ≈ƒный рейс из уральской столицы в северную столицу: безопасность полЄтов
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕќЅ≈ƒный рейс из уральской столицы в северную столицу: безопасность полЄтов
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

ѕќЅ≈ƒный рейс из уральской столицы в северную столицу: безопасность полЄтов

Уважаемые друзья! Вашему вниманию представляется обзор отечественного лоукостера. Надо сказать, что перевозчик расширяет географию полётов и Екатеринбург, не считая Москвы, конечно же, является лидером по количеству направлений полётов и совершаемым рейсам в день. Среди них: Москва, Сочи (летом), Санкт-Петербург и Новосибирск. В последние два города вылеты начали осуществляться с 26 октября о чём говорит реклама ниже. Тарифы в Санкт-Петербург в лучшем случае начинаются от 2 499 рублей + сборы, с последующим шагом в 500 рублей. В Новосибирск туда и обратно стоит порядка 4 000 рублей, доступно.

1. Выбор авиакомпании, покупка билетов

Маршрут "двух столиц" обслуживают авиакомпании Уральские авиалинии, Россия (Аэрофлот) и Победа. Самую низкую стоимость предлагала последняя, ценовой диапазон тариф+сбор+выбор места составлял на конец октября - начало ноября от 6 500 до 8 500 рублей на душу населения. Оказывается, при покупке билета за несколько дней до вылета цена самая минимальная. С приходом лоукостера две другие авиакомпании существенно снизили свои ценовые запросы. К примеру, у УА теперь можно слетать от 5 000 рублей, раньше было дороже на корень из 3-х раз. Из этой математики следует очевидный выбор в пользу Победы при прочих равных условиях до 10 кг веса багажа, иначе из-за доплаты за сверхнормативный багаж условия задачи изменились бы в пользу другой авиакомпании, уже не говоря про ночной рейс, не откидыващиеся спинки сиденьев и отсутствие бортового питания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Аэропорт Кольцово

Крупнейший региональный аэропорт страны встречал пассажиров ночью сначала привычной тишиной с падающим снегом, который смазывал кадры.
Пассажирские терминалы аэропорта Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Но потом стали подтягиваться пассажиры отменённых накануне рейсов в Египет и журналисты 1 канала (ОРТ), которые брали интервью у этих пассажиров, интересовавшись их мнением о произошедших отменах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надо сказать, уральский воздушный порт развивается. Постоянно появляется что-то новое, например, появилось новое табло сразу при входе в терминал ВВЛ. Многие пассажиры положительно оценили его появление, оно сделано именно как табло, а не как развешанные по терминалу перевёрнутые телемониторы. Также не надо запрокидывать голову наверх, высматривая свой рейс. На табло можно увидеть массово отменённые рейсы на египетские курорты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На первом этаже достаточно мест на любой вкус, чтобы перекусить и попить или выпить.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже также новая штука появилась, гаджетозарядник, достался в наследство после Иннопрома под названием "Тучка-зарядка". Выглядит как сплетение металлических полос в виде тучки, молний на которых есть usb-кабели и зеркального основания. Рядом на столбе инструкция по эксплуатации "небесной" зарядки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом торговая точка по продаже украшений и прочих поделок
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередная выставка, к выставке фото самолётов (в прошлых обзорах) прибавилась фотовыставка исторической архитектуры местного фотоархитектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры пребывают из ночных рейсов, терминал прилётов блестит.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Офисы некоторых авиакомпаний, ожидающие пассажиры и телевизоры.
Зал ожидания на втором этаже в аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
За большими панорамными окнами прибывающие пассажиры к отменённым южным рейсам и пассажиры на регулярные рейсы, самолётик и большая реклама турецкой авиакомпании.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё одно место для питания и, что мне особенно нравится в аэропорту, это навигация - яркая, красочная, полная и понятная, по всему аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё одна выставка в терминале МВЛ посвящённая 80-летию уральской авиации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация в Кольцово на внутренние рейсы начинается за 3 часа..
Зона регистрации на внутренние рейсы в аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Многие плохо знают правила Победы и не желают их изучать, думая, что требования к багажу как у других авиакомпаний, поэтому, на стойках регистрации специально поставлены такие таблички с правилами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
А с этого места начинается очередная проверка безопасности очередного аэропорта. Есть разные рубрики на тв о проверках, эта будет называться "аэропоррто". В качестве предмета выбрана бутылка воды объёмом 0,5л с вобой, не продающаяся в а/п Кольцово. Фокус на бутылку, досмотровое оборудование не различимо. Фото "до" КПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото "после" КПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вывод: безопасность полётов в а/п Кольцово на низком уровне. Было нарушено исполнение Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 25 июля 2007 г. N 104 г. Москва «Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров»:
1. в части качественного досмотра;
2. в части провоза жидкости через КПП smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ в таре объёмом более 100 мл в ручной клади.
Лет 5 назад, в Кольцово пронося пустую бутылку в ручной клади её обнаружили на сканере и сказали выкинуть, с тех пор больше не пробовал проносить. Однако, времена настали неспокойные, пришлось перепроверить, результат ухудшился. Подумал, может правила изменились с чего-то вдруг, ан нет, после полёта представители Кольцово подтвердили существующий запрет. Так что, никакие терракты не заставят российские аэропорты работать лучше.
Тем временем заснеженный терминал "спал и ждал новостей". Уральцы, Аэрофлот и S7 в ожидании пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале установлено коммерческое интерактивное табло с информацией и городах, в которые можно вылететь из Кольцово, достопримечательности, транспорт, погода и другая полезная информация. Скучающие и зевающие пассажиры смотрят тв-каналы на телемониторах:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Яркий дизайн "чистой зоны", навигация, магазины, кафе...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка прессы для пассажиров на этот раз не предлагает фирменный кольцовский журнал, а только другие коммерческие издания:
https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Рейс Екатеринбург - Санкт-Петербург

Дата вылета: 07.11.2015 г.;
Время вылета по плану: 05:30;
Время вылета фактическое: 05:56;
Время в пути заявленное: 02:55;
Время в пути фактическое: 02:44;
Время прилёта фактическое 06:40;
Тип ВС: Б737-800;
КВС: Вадим Шевченко, предупредил, что во время полёта будет "лёгкая болтанка";
Высота полёта: 11 000 метров;
Скорость: 900 км/ч:
Температура за бортом: -51С

На кольцовские билеты проникла реклама браузера-перевозчика.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наиболее неудачный ракурс открывается на самолёты у 9 выхода, поэтому, только так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время посадки несколько сдвинулось, пассажиры стали занимать свои места, а бортпроводники зачем-то подсказывают, где находятся их места, учитывая одноклассную компоновку салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног мало, в кармашке бортовой журнал с картой полётов и инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новая панель:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На месте 12А иллюминатор несколько сдвинут к предыдущему ряду, поэтому, фотографировать неудобно. Отъезжаем в зону запуска двигателей для проведения противооблединетельной работы, после которой иллюминатор покрылся каплями жидкости:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небесная подсветка на всё время полёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёты Финэйр и Ред Вингз готовятся к вылету:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственное, что видно в осадках и облаках, это двигатель и крыло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалетная комната в чистом состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дверь закрыта, на кухне ничего нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продремав весь полёт прилетаем в Пулково. Народ медленно просыпался. Далее была такая сцена: старшая бортпроводница:
"- Наш самолёт прибывает в город Москва". После этой фразы в салоне у пассажиров повисла мёртвая тишина, после чего она исправилась:
"- Прошу прощения... в город Санкт-Петербург", все вздохнули и повеселились.
Надо сказать, что бортпроводницы на этом рейсе были исключительно привлекательные женщины 35-40 лет, с подтянутыми спортивными фигурами в облегающей форме бортпровдниц, как богини на небесах smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Санкт-Петербурга

Воздушная гавань северной столицы встретила самолётами местной авиакомпании и телетрапом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, все по эскалаторам проходят в зону выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилёта с информационными стойками и навигацией:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обзор закончу памятью пассажиров разбившегося рейса, вспомним их в уходящем году:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги
1. Выбирая Победу изучайте правила провоза багажа и ручной клади, летать можно, спать неудобно, днём нормально. Можно и 5 баллов поставить, хотя всё индивидуально.
2. Рубрика "аэропоррто" показала серьёзные нарушения правил безопасности при досмотре. Пассажиры в Кольцово не могут быть уверены в своей безопасности, поэтому, однозначно за безопасность - 1 балл.
Постараюсь получить официальные комментарии от Кольцово по этому поводу и напишу их ниже в обсуждениях.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕобеда"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "—анкт-ѕетербург ѕулково"


Flytime

ѕобеда распростран€етс€ по –оссии. Ќо, чтобы ей стать поистине национальной ј/ , необходимо больше самолетов. я бы тоже с удовольствием слетал ѕобедой в —анкт-ѕетербург. ќна бы вышла мне на 1500-2000 дешевле, чем "–осси€".
Ќа счЄт рубрики "аэропоррто": когда € вылетал из ƒомодедово, то воду никто не забирал. ≈е видели на ленте, и там было 0,5 литра. ¬  урумоче и во ¬нуково ситуаци€ аналогична€. “ак что здесь не только  ольцово должен получить единицу. «десь кол заслуживает вс€ система.

«а обзор 5. ∆ду продолжени€ с ѕобедой.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, ситуаци€ с безопасностью по стране и правда непон€тна€..

ќтветить 
ƒенис

„то касаетс€ воды!Ёто не разгильд€йство! ак мне обь€снили знакомые из службы јЅ,воду элементарно идентифицируют на сканерах и специальных спектометрах,так что формализм попросту игнорируют из соображений очевидности!¬ода и есть вода!≈≈ на 99% нигде сейчас не "тормоз€т"¬ ≈вропе так же!“ормоз€т и провер€ют иные жидкости и составы.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересна€ информаци€. Ќо в ѕравилах аэропортов до сих пор действует запрет на пронос жидкости в ручной клади в Ємкост€х свыше 100 мл.

ќтветить 
аноним

Ќа дн€х выпустили мен€ из ƒомодедово, а потом из „ел€бинска с жидкостью дл€ линз в объеме 150 мл. “оже была непри€тно удивлена.

ќтветить 
stardiver

ѕобеда и не должна "стать поистине национальной а/к". Ёто лоукостер.
ѕро "поистине национальной", € понимаю, что вы не пр€мом значении. Ќо давайте стремитьс€ к тому, чтобы поистине национальными у нас были а/к вроде Ћюфтганзы, —ингапур и Ёмирейтс.
ј лоукостеры - да, пусть, конечно, будут и развиваютс€...

ќтветить 
Flytime

Ќесогласен: на данный момент, в кризис, нам нужны именно бюджетные и сверхбюджетные перевозчики. Ќе у всех читающих здесь обзоры есть деньги на билет —ингапурцев, Ћюфтов, Ёмерейтс. ѕолЄты должны стать в нашей стране такими же доступными, как и такси. ѕричЄм нам необходимо 2 или 3 Ћоукостера, которые бы конкурировали между собой.
 онечно, нам также нужны и четырЄх-п€тизвЄздочные авиакомпании, начать нужно с јэрофлота (ему проще всех с господдержкой), улучшить питание, сервис на борту, сервис в аэропорту, сделать более просторные широкофюзел€жные самолеты, открыть сеть своих фирменных бизнес-залов, выйти за пределы ћосквы и летать на международных направлени€х не только из SVO, но и с других региональных портов.
Ќу и конечно же, нужна п€тизвездочна€ ј/ .
» ещЄ необходимо навести пор€док в региональной авиации, нужно прижать и чартерных перевозчиков.
ќднако, прежде всего полЄты должны быть доступными 78-82% населени€ страны. „ем больше покздок совершают граждане, тем быстрее развиваетс€ экономика. “ранспортна€ активность населени€ это один из показателей экономического развити€ страны.

ќтветить 
A321Lufthansa

  чему эта конкуренци€? ” ѕобеды и без того дешЄвые билеты.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. 5 без вопросов. ¬се четко, €сно, пон€тно, как и всегда.
ѕредложите ѕ€тнице новую программу и станьте ведущим)))))

ќтветить 
ilya96

≈сли попаду участником на конференцию, возможно напишу обзор по маршруту –остов- ≈реван-–остов

ќтветить 
Flytime

Ѕез д€дей, тетей, одноклассниц и одногруппников надеюсь?

ќтветить 
ilya96

ƒа

ќтветить 
Andrey Z

Ќе пон€л тут ¬ас) ?

ќтветить 
ћихаил јвиа

“оже присматриваюсь к «вартноцу, но он недешЄвый пока что..

ќтветить 
ilya96

Ќу € видел с –остова туда-обратно - 8630 руб

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе знаю как с –остова, но с ≈катеринбурга дорого выходит.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, хороша€ иде€, тоже думал, но аэропортов в стране не хватит на несколько сезонов программы)

ќтветить 
A321Lufthansa

¬полне хватит.))) Ќа отношение к фотосъЄмке тоже надо провер€ть.

ќтветить 
Andrey Z

ќчень хороший обзор! ћне понравилс€! ¬первые увидел посадочные "от ѕобеды", так сказать фирмовые)) ѕон€тно, что яндекс, он скорее всего и €вл€етс€ покупателем этой "площади рекламной на талоне", но все же, именно лого ѕобеды)
ќчень удивлен тому, что ѕобеда стыкуетс€ у телетрапа как в ≈кб, так и в —ѕб. ќбычно эконом€т, даже во ¬нуково.
 огда летел в начале но€бр€ тоже ѕобедой (обзор есть) инструкци€ по безопасности была приклеена к столику, возможно постепенно этим занимаютс€.
ѕо поводу всей системы, ¬ы, увы, правы. ¬ Ќижневартовске воду пронес запросто. » во ¬нуково проблем не было. ј вот летом этим, в —ургуте не позволили.
—пасибо!  онечно 5! ”дачи!

ќтветить 
Andrey Z

ќчень понравилс€ порт ≈кб.  ак раз, –услайн с начала 2016 года вводит рейс Ѕелгород-≈катеринбург-Ѕелгород. ћожет быть, со стыковкой в ≈кб и побываю!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю, возможно, стыковка к телетрапу обусловлена быстрой посадкой пассажиров. ќна действительно проходит достаточно быстро по сравнению с другими авиакомпани€ми.

ќтветить 
ValeriyL

ќднажды € был свидетелем следующего... ќт стыковки к телетрапу и высадки пассажиров, а так же уборки салона до посадки новых пассажиров и отстыковки от телетрапа прошло всего 35 минут. Ёто был лоукостер AirAsia, самолет ј320, аэропорт  уала-Ћумпура. ќчень впечатлила данна€ оперативность служб.

ќтветить 
Ast1989

35 долго, у них норма до 30 считаетс€smile:), идеально 25.

ќтветить 
Ёэээээ

Ћично и не раз наблюдал разворот у јвиановы в Ўереметьево за 35 минут. Ќо рекорд у јвиановы был поставлен кажетс€ в  раснодаре - 25 минут на разворот. “ак что и в наших портах способны на такое.

ќтветить 
Ast1989

¬се еще зависит от того сколько топлива надо залить, если самолетные баки пусты а лететь дальше надо далеко, то заправка займет очень много времени.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, не стесн€йтесь, подписывайте петицию против беспредела "д€дей ¬ань". www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
—≈„

Ќу как там с петицией?

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5, минус за качество, плюс за ј321 јэрофлота.  ак € пон€л, фотографий мало, потому что не кормили?! —мотрю, ¬ы большой фанат "ѕ€тницы". „то ¬ам ответили в транспортной прокуратуре?

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо. »з ѕобеды вообще что-то сложно выжать в плане фото, всЄ однообразно и не кормили, конечно же.
¬ “ранспортной ответили, всЄ соответствует правилам. ƒаже не стал выкладывать письмо.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ы не подписывали?

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќет, нужна законодательна€ база обосновани€, просто так не обосновать возможность фотографировани€.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕо крайней мере, действи€ "д€дей ¬ань" попадают под статью 19.1  ојѕ –‘ - самоуправство. ќни придумывают про штрафы, запрещают снимать абсолютно везде (в некоторых аэропортах), что противоречит указу ћинтранса - вне "контролируемой зоны".

ќтветить 
prelat

5! ’ороший информативный обзор. «а патриотизм отдельна€ 5+. »мел несчастье прокатитьс€ с "ѕобедой " до другой —толицы ”рала -губернского города ѕерми.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, в чЄм заключалось несчастье?

ќтветить 
prelat

»сключительно в моЄм субъективном воспри€тии "лоукоста".))) ј, что с визуальным р€дом? ” вас же всегда были снимки идеально сделанные как по композиции так и по экспозиции?

ќтветить 
ћихаил јвиа

»деала не было, но спасибо. Ќе все снимки получаютс€, но есть и удачные кадры на мой взгл€д.

ќтветить 
ƒенис

начало обзора не совсем корректно!—тартова€ цена у ѕобеды на данном маршруте,по которой € собственно слетал в но€бре на пару дней,в столицу ”рала,была 1990р в оба конца со всеми сборами!ѕоэтому объективности ради отмечу-за мою 20ти летнюю историю частых полетов из —пб в ≈кб,это втора€ по минимальной стоимости попытка!—амый дешевый перелет был из —пб в ≈кб в эпоху убитой монополистами јвиановой-400р в оба конца со сборами(тариф 1р).я ѕобедой слетал по тарифу в 314р!“ак что монополисты в лице посредственной а/к "–оссии" и местных "”ј",узурпировавших эту сверхприбыльную линию,и никого!!!за дес€тилети€ на нее не пускающих(налицо монопольный картельный сговор) далеко позади!—летал отлично,дешевле такси в одну сторону от дома по ѕулково!ѕобеда-так держать.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, приведена стоимость на врем€ полЄтов, каковыми и €вл€ютс€ в насто€щее врем€. ”читыва€ акции и начало полЄтов, то стоимость может быть самой минимальной. Ќе помню таких цен в начале полЄтов по этому маршруту. јвианова если и летала, то через ћоскву. ѕоправьте мен€, если ошибаюсь.

ќтветить 
Ёэээээ

Ѕыли пр€мые рейсы —ѕЅ-≈ Ѕ у јвиановы.
ќбзор хороший. —пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо. ¬идимо, пропустил этот пр€мой рейс, летал јвиановой из ≈кб только в ћоскву.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

дешевле-потому что ниже себестоимости перевозки.

ќтветить 
ћихаил јвиа

демпинг ни к чему хорошему не приведЄт

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќч.хор!))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕасиб

ќтветить 
stardiver

’ороший в целом обзор, спасибо, 5.

јвтор, € так и не пон€л из рассуждений в обзоре, за сколько ¬ы лично вз€ли билет? —пасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю, 3 499 рублей + 199 рублей за выбор места.

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный обзор получилс€, стройный, €ркий, но с очень грустной концовкой.... ‘отокамера не выт€нула ночных снимков, но не беда.  ольцово, не раз обозреваемый, сейчас дл€ мен€ хорошо впечаталс€ в пам€ть. ћне он показалс€ весьма хорошим, уютный аэропортом. ¬сЄ сравниваю с нашим старым ¬ладивостокским.... ’орошо, что запустили победу, как никак - хороша€ альтернатива другим авиакомпани€м на небольших маршрутах. —пасибо, что отдельно сфотали то, что можно бесплатно, а что нельз€ проносить в салон. —колько гневных отзывов про это на сайте, а все из-за незнани€ правил... не летали люди ни разу лоукостом... купили дешевый билет, не почитав правила.... подпортили сои нервы на регистрации и посадке...  стати, азиатский лоукостер AirAsia не придираетс€ так сильно к ручной клади. „асто видел, как пассажиры проносили в самолет не одну внушительную сумку, а целых две. — водой же то ее отбирают, то нет и даже в одних и тех же аэропортах. —пасибо за актуальный отзыв!

ќтветить 
Ast1989

” ѕобеды много, кос€ков: платна€ лини€ (достаточно дорога€), не пон€тные правила оформлени€ багажа (почему портфель можно, а пакет нельз€ провезти бесплатно), отсутствие платной еды в салоне. ¬ импортных лоукостах дела попроще обсто€тsmile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, действительно, проблемы у пассажиров ѕобеды возникают именно из-за незнани€ правил.

ќтветить 
Ast1989

ќбзор понравилс€, от мен€ заслуженна€ 5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо

ќтветить 
ѕетр

ќбзор в целом интересный. Ќо считаю что фото где ничего невидно не нужно было выкладывать. ¬полне достаточно тех что получились. „еловека впервые выкладывающего обзор с такими фото тут просто закидывают какахамиsmile:-D . јвтору спасибо за обзор.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, если не выкладывать некоторые фотографии, то получаетс€ смысловой разрыв.

ќтветить 
’оз€ин

ќбзор хорош,отлично показан екатеринбуржский порт. Ќашему благовещенскому аэровокзалу до такого уровн€ пилить и пилить. ѕобеда смотритс€ вполне презентабельной дл€ лоукостера.

ќт мен€ 5,будет ли обратный обзор?

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю, сегодн€ постараюсь сделать обратный обзор.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор! јэропорт  ольцово достойно показан. ѕобеда со временем станет насто€щим традиционным лоукостером. Ќа счЄт норм провоза багажа и ручной клади, то € думаю в скором времени народ привыкнет и всЄ будет совершенно спокойно и привычно, без скандалов в аэропорту и на форумах. јэропорт ѕулково тоже достойно показан.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за комментарий. ƒа, со временем народ научитс€ читать правила или запоминать в своЄм случае трудности провоза багажа и делать выводы.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за обзор, ћихаил.

ƒостаточно информативно.

≈динственное, с бутылкой не совсем пон€л, на фото "до и после" она вроде пуста€?

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за отзыв. ¬ бутылке была вода.

ќтветить 
јлександр Ќемов

ћихаилу за отчет тверда€ п€терка. ƒетально про  ольцово расписано. Ќо... Ћетел € из  ольцово в “олмачево п€ть дней назад туда и вчера обратно. јэропорт  ольцово днем 30 декабр€... был пуст.–ейсов в разы меньше, чем в прошлом году. Ќа втором этаже "гр€зной" зоны закрылись все три кафе - нет пассажиров-едоков. “ишина и в "чистой" зоне. ѕро безопасность полетов в  ольцово: € вот лично уверен в безопасности полетов. Ёто €вно не ≈гипет. ≈сли уж копатьс€ глубже, то ¬ам, ћихаил, дл€ своих выводов надо бы проследить всю цепочку проверки пассажиров и багажа, а не ограничиватьс€ тестом с одной бутылкой воды, что сейчас даже не показательно. “еперь про "ѕобеду".  акой же это лоукостер, когда на нужные мне даты до Ќовосибирска этот перевозчик со всеми сборами запросил около 7 тыс€ч рублей в одну сторону? ”ральцы за два часа полета, 20 кг багажа и ручную кладь, а также питье ча€ с соками и большим сэндвичем вз€ли п€ть с половиной тыс. рубликов.  роме того, рейс ѕобеды на ћоскву в тот полдень задерживалс€ надолго, каждый час его переносили на час позже и т.д. ƒаже не знаю, когда "ѕобеда" все-таки улетела в ћоскву? «а отчет, повтор€ю - п€терка.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за оценку. ÷епочку безопасности проследить надо, но может это и не нужно, если у аэропортов свои "правила" и существующие официальные правила уже устарели.
ѕо поводу лоукостера. Ќе знаю, на какие нужные даты ¬ы смотрели, но в новогодний период у всех цены высокие. ѕосле - цены в Ќовосибирск всего 999 рублей. ј уральцы демпинговали, ѕобеда держит утверждЄнные цены.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-2387.html 1 1 1