ћосква - “ель-јвив на Ѕ737-800 јэрофлота: 4 оттенка јэрофлота. Ѕонус: аэропорт Ёйлат
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - “ель-јвив на Ѕ737-800 јэрофлота: 4 оттенка јэрофлота. Ѕонус: аэропорт Ёйлат
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

ћосква - “ель-јвив на Ѕ737-800 јэрофлота: 4 оттенка јэрофлота. Ѕонус: аэропорт Ёйлат

Доброго времени суток!
Вторая часть серии обзоров полётов из Екатеринбурга в Тель-Авив.

1. Рейс Москва - Тель-Авив

Дата вылета: 10.03.2016г.;
Время вылета по плану: 01:40;
Время вылета фактическое: 01:50;
Время в пути заявленное: 04:15;
Время в пути фактическое: 04:15;
Время прилёта фактическое: 05:05;
Тип ВС: Б737-800 Next Gen, им. В. Даля. Начало полётов с 11.04.2015г.;
КВС: Александр Лавач;

К сожалению, ночные съёмки не способствуют высокому качеству фотографий, поэтому второе фото более высокого качества из интернета. Самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинки кресел уже не пластмассовые, но ещё синие. Для ночного полёта приготовлены подушка и плед. В совокупности с регулируемыми подголовниками кресел это хорошая альтернатива собственным полётным наборам для сна, разве что повязки на глаза не хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кресле держатель для стаканчика, под креслом в новых моделях установлены розетки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке инструкция по безопасности; журналы Аэрофлот, Style и Sky Shop; гигиенический пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Современная панель соответствующая новым моделям Боингов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было замечено несколько цветов освещений салона.
Оттенок первый: белый - при посадке пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данном рейсе было всего 36 человек, поэтому уселись все быстро, но с противообледенительной обработкой взлетели на 10 минут позже. Благодаря ей не только крылья не замерзают, но стёкла иллюминаторов покрываются каплями моющей жидкости, что затрудняет фотографирование.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттенок второй: голубой - при рулении.
Пассажиров мало и последние ряды свободны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наиболее удачный кадр с огоньком на крыле самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттенок третий: оранжевый - при горизонтальном полёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание пассажиров с прохладительных напитков, томатный сок:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данном рейсе можно заказать специальное питание минимум за 36 часов до рейса и очень актуальным является кошерное питание: закуска из птицы, хумус, хлебная булочка, зефир, куриное филе тушеное в овощном соусе с макаронами, чай с лимоном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После вкусного позднего ужина перед сном рубрика "Аэропоррто", чисто, всё в наличии, бумага. Почему-то и на этом рейсе наклейка на пенном мыле снизу оторвана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт проходил спокойно, обслуживание понравилось, поэтому традиционный положительный отзыв:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттенок четвёртый: фиолетовый - при посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Аэропорт Бен Гурион

Прошу прощения за качество: Б747 авиакомпании ElAl, брюссельские авиалинии, британские авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе из самолёта через трап в автобус с телефоном в руке сразу же подошёл САБовец, попросил предъявить паспорт и задал вопросы о целях визита и прочие. Затем на паспортном контроле также не прошёл фейс-контроль и на повторный допрос, но уже с предъявлением подтверждающих документов и прочими вопросами. Поэтому, на контроле уже не было желания фотографировать.
Далее, в зале прилёта, зоне получения багажа можно также произвести обмен валюты.
Зал выдачи багажа в аэропорту Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе 2 этажа приветственные надписи и столбы:
Зал прилета в аэропорту Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Светало. На выходе из здания оранжерея, цветут цветы, трава. Внизу остановка железнодорожного транспорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зеленая зона в аэропорту Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Перед аэропортом несколько запущенный сад с фруктовыми деревьями и сорной травой, возможно, к лету облагородят.
Сад рядом с аэропортом Тель-Авив Бен Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Эйлат
Местный аэропорт города Эйлат на побережье Красного моря расположен в центре города, поэтому прямо над городом садятся и взлетают самолёты. Добраться в Эйлат можно на самолёте за 45 минут одной из двух авиакомпаний Arkia или ElAl. Или в 4-5 раз дешевле на автобусе за 70 шекелей. В настоящее время строится новый аэропорт за городом, а территория существующего аэропорта будет отдана под жилую застройку.
Каждые 5 минут по периметру совершает объезд на внедорожнике охранник с автоматом (на первом фото за самолётом), поэтому я был сразу замечен и снимков много не получилось, только лётное поле.
Исторический DC-3 местной авиакомпании Arkia:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пожарная техника и пожарный вертолёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершил посадку самолёт Arkia, вроде бы Эмбраер... и улетел:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также часто летают самолёты Б757 и ATR:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Безопасность полётов в Израиле на высоком уровне поэтому на всякий случай все под подозрением. Питание в Аэрофлоте на любой вкус. Обслуживание на достойном уровне.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "“ель-јвив Ѕен √урион"

ѕодробнее об аэропорте "Ёйлат"


¬искарь

ќт мен€ 5!»нтересно было почитать.
Ѕыл не так давно в Ёйлате,автор правильно заметил, что —јЅ »зраил€- это отдельна€ тема, разве что не спрашивают, где и на какой глубине закопана ваша бабушка!)
 стати Arkia летает на довольно редких самолЄтах Ѕоинг 753!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за отзыв и уточн€ющую информацию.

ќтветить 
¬искарь

ƒа это ¬ам спасибо! ќвда, Ёйлат мне кажетс€ заслуживают,что бы о них рассказывали
«,џ. я не еврей!)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒа, заслуживают и эти порты и другие. Ќациональность не имеет значени€)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, причЄм даже из “ель-јвива в Ёйлат!

ќтветить 
loco72

где вы были в ночь с 20 на понедельник?)))

ќтветить 
Flytime

»зраильский —јЅ отбивает желание ехать туда. ƒа и риск быть департированным из ќјЁ или  уала-Ћумаура свод€т все прелести »зраил€ на нет.
Ѕоинг 738 јэрофлота, суд€ по фото, теснее, чем ј 320.

«а обзо 5, спасибо.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, не измер€л салоны этих самолЄтов. »х сравнительные характеристики лучше посмотреть в интернете.

ќтветить 
¬искарь

¬ы правильно заметили 738- теснее, мне со своими 184 в них жутко неудобно! ƒа и не только мне

ќтветить 
_Sas_

¬ новых ј-320 (тех что с шарклетами) точно так же тесно. –ост 188 (((

ќтветить 
¬искарь

Ќе может быть, там шаг кресел не мен€ли!

ќтветить 
_Sas_

¬идимо может. Ћетели прошлым летом »ркутск-ћосква-јнапа. Ќа первом плече был обещан Ѕ738, мысленно начал готовитьс€ страдать, но дали "старый" ј320, - шаг кресел просто огромный! ћожно было аж нога на ногу положить! )) ј вот из ћосквы в јнапу ј320 с шарклетами и теснота... ¬ обратном пути на новом ј320 —7 было так же тесно.
ƒа, в ютовских, оренэйровских и сибирских Ѕ738 было вполне себе просторно, но это было года 4 назад.

ќтветить 
¬искарь

Ќе замечал такое, разве что когда попадаешь на р€д с откидываемыми спинками такое ощущаетс€

ќтветить 
¬искарь

Ќо еще раз повторюсь, шаг кресел не мен€лс€!

ќтветить 
_Sas_

“о есть нам, троим лет€щим, показалось? ))

ќтветить 
¬искарь

Ќу хрен его знает, сколько летал и на тех и на этих, разницу не почувствовал

ќтветить 
A321Lufthansa

+

ќтветить 
Pullse

полностью согласен с SAS на старых ј«20 аэрофлота места больше. после полета дубай-мск на б738 , написал письмо в аэрофлот, мол..уж на сколько € не привередлив, но лететь на вашем самолете просто невыносимо. Ќа что они ответили- жалоб много, проблема в самих креслах, и €кобы собираютс€ что-то мен€ть. Ќовые ј320 ј‘Ћ теснее ,но не так критично как б738!
Ћетаю часто!

ќтветить 
A321Lufthansa

ћне как-то на классических –екаро cидеть несколько просторнее, нежели на старых Sicma. ЌасчЄт обновлЄнных –екаро ничего сказать не могу, не летал. ƒай Ѕог в четверг такой в ƒюссельдорф дадут.

ќтветить 
MAXIMS

„Єтко и пон€тно!
—пасибо,5!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за оценку

ќтветить 
WhiteShadow

—пасибо за обзор! »нтересно было посмотреть на аэропорт “ель-јвива.
Ѕезопасность, конечно, превыше всего. ќни так всех фотографирующих отправл€ют на допрос с пристрастием? »ли суд€т по какому-то другому критерию?

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за отзыв. ѕо каким критери€м они отправл€ют на допрос не известно, например, если человек летит один, или красивых девушек путешествующих без мужчин. ‘ототехника в руке также может способствовать дополнительному вниманию.

ќтветить 
A321Lufthansa

ћихаил, этот обзор ощутимо хуже других ¬аших. Ўереметьево стоило равномерно распределить, качество бы получше, но ¬ы выт€нули обзор описанием эйлатского аэропорта, так что держите заслуженную 5!

ќтветить 
A321Lufthansa

’уже в описании аэропортов*

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за отзыв.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒрузь€, давайте подпишем петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах: www.change.org/p/погранична€-служба-фсб-...

ќтветить 
BQS 28

ќт мен€ 5- за слегка смазанные снимки в первой части. Ѕ737 выгл€дит свежо,но кресла узковаты. ѕассажиропоток в »зраиль падает.

ќтветить 
Andrey Z

Ќасчет снижени€ пассажиропотока незнаю, раз на раз не приходитс€. Ќа флайтрадаре как-то замечал, что в “ель-јвив гон€ют ј330. ¬ данном случае, ј‘Ћ как-то странно поступает, ставит данный тип ¬— (180 слишним мест) на такое направление. «десь, с 36-ю пассажирами ј319 в самый раз.

ќтветить 
BQS 28

ћне тоже это кажетс€ странным.

ќтветить 
Flytime

Mr.Aero в том году вообще на 777 летал.

ќтветить 
ћихаил јвиа

330-й будет в следующем обзоре.

ќтветить 
Andrey Z

∆дем!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—коро будет, сегодн€-завтра...

ќтветить 
Andrey Z

Ќа некоторые смазанные фото даже не смотрю, потому что описываете довольно интересно, особенно порт прибыти€. Ѕ738 очень даже понравилс€: розетки - что крайне удобно, интересные кресла, за подсветку молчу уже, дабы в ѕобеде приходитс€ летать smile:-)
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо

ќтветить 
_Sas_

ќчень тесный, розетка мешает подсунуть ногу под соседнее кресло (если с женой или ребенком), подсветка обычный "скай интерриор", у ютов по€вилс€ года 4 назад.
ƒа! ≈сли разутьс€ в самолете, то обратно обутьс€ уже невозможно, - при наклоне чтобы помочь себе руками, головой упираемс€ в переднее кресло и все, до пола не достать ))))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќсобенно, если распределительный блок дл€ розетки под сиденьем.

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор. јэрофлот, как всегда прекрасен.  ак ¬ам шаг кресел в ¬737? «а аэропорт Ёйлата отдельное спасибо, как погода в Ёйлате? ¬ каком отеле остановились?

ќт мен€ 5+. —пасибо большое! ’орошего отдыха! ∆ду обратной части!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ћен€ во всех самолЄтах шаг кресел устраивает, если не раст€гиватьс€ на кресле. ѕогода в Ёйлате была +25...+28—, вода прохладна€, но купатьс€ можно. ѕроживал не в отеле. Ѕлагодарю за отзыв.

ќтветить 
A321Lufthansa

я бы сказал не јэропоррто, раз на борту, а —амолЄтто. smile:D

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-2635.html 1 1 1