Международный аэропорт Кольцово является крупнейшим региональным хабом после столичных аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга. Новое современное здание аэропорта было сдано в эксплуатацию в июне 2009 года. Пропускная способность составляет до 8,4 млн. пассажиров в год, сейчас порядка 3,5 млн. пассажиров, соответственно потенциал роста заложен значительный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Первая загадка: угадайте, зачем в аэропорту розетки под потолком?
https://www.airlines-inform.ru/license/
АК «Уральские авиалинии» (далее УА) базируется в Кольцово, входит в 10 крупнейших авиакомпаний, состоит только из Аэробусов: А230 – 15 единиц, А321 – 9 единиц. В планах приобретение А330.
Вылет был назначен на 26.05.12г. в 7-20. Регистрация на международные рейсы начинается за 3 часа. Для выбора места в самолёте подошёл одним из первых к регистрации и выбрал место. Как и во многих крупных аэропортах в Кольцово есть стойки саморегистрации, но не на все чартерные рейсы, в том числе на наш рейс не было возможности оформить билет.
Проходим таможенный контроль и оказываемся в зоне Дьюти фри международной зоны Кольцово, выглядит так:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также есть магазины с провиантом. На мой взгляд по сравнению даже с иностранными региональными аэропортами, не говоря о крупных столичных аэропортах, в Кольцово подобных магазинчиков очень не много.
1. Екатеринбург – Римини
Вылет был назначен на 26.05.12г. в 7-20. Регистрация на международные рейсы начинается за 3 часа. Для выбора места в самолёте подошёл одним из первых к регистрации и выбрал место. Как и во многих крупных аэропортах в Кольцово есть стойки саморегистрации, но не на все чартерные рейсы, в том числе на наш рейс не было возможности оформить билет.
По «традиции» в УА вылет был задержан всего на 20 минут, что по меркам УА даже не является задержкой, поэтому всё было «в норме». Ну а пока находился в ожидании посадки, фотографировал самолёты, представляю вашему вниманию, друзья, фотоподборку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Объявили посадку на А320, заходим по телескопическому трапу, коих в терминалах международных и внутренних вылетов достаточно, т.к. здание аэропорта новейшее и современнейшее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон А320, бортпроводница в красивой красной форме:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все аэробусы УА взяты в операционный лизинг у различных международных авиакомпаний, поэтому не первой свежести, но в целом достойно выглядят, правда, не без следов эксплуатации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом обнаружилась встроенная пепельница, т.к. не курю, то для меня это не самая приятная находка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вторая загадка: угадайте, друзья, где до этого эксплуатировался аэробус:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристегнули ремни и традиционные правила безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем отъезжать от терминала и ещё несколько фотографий напоследок:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после набора высоты начали раздавать карамельки и напитки на выбор:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем настало время трапезы в фирменном ланч-боксе УА: колбасная нарезка, салат, макароны с курицей (на выбор), сыр (треуголник), приправы (в пакете), шоколад (рядом с кетчупом), чай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё то же, но в распакованном виде:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После сытного обеда по закону Архимеда полагается… нет, спать уже не хотелось, новый день настал, за окном Светило светило… пошёл на разведку в туалет. Не то чтобы уж очень хотелось, но для отчёта надо было сделать полную картину.
В туалете всё достаточно прилично и чисто:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем к итальянскому берегу, Римини:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершаем посадку в международном аэропорту имени Федерико Феллини в Римини, фото и видео вашему вниманию, друзья:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту уже стоит самолёт УА, т.к УА привозят туристов из разных городов России: Москва, Краснодар, Самара и др.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание аэропорта, с виду не большое, но внутри достаточно вместительное, стандартны вариант для иностранных региональных аэропортов, внутри много надписей на русском языке, также все сообщения дублируются на русском. Здание внутри обшарпанное, ремонт не помешал бы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привезли на автобусе, проход к таможенной зоне по извилистой змейке:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона получения багажа скромная:
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Италия.
Ну и буквально несколько фотографий. Всё же летел туда не столько отчёт сделать, сколько посмотреть страну.
Затем в международную зону с Дьюти фри на 2 этаже:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз традиция УА также не была нарушена. Вместо вылета в 18:30 самолёт был задержан на 2 часа. Времени было достаточно, чтобы провести его на хорошей для обзора лётного поля терассе и сделать несколько фото и видео, что и предлагаю вашему вниманию, друзья:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то за нами прилетел самолёт, в этот раз А321:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телескопических трапов в аэропорту, естественно, нет, поэтому посадка осуществляется по обычному трапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внимание, эксклюзив: пилот!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолёта также в пределах нормы, чистый, ухоженный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сиденья со встроенными столиками. В А321 даже был мультьмедиацентр, но он не работал, хоть и можно было попереключать каналы. Воможно, раньше было и радио и видео на жк-панелях, как это принято в иностранных авиакомпаниях, но в УА такого удовольствия нет, наверно, убирают после приобретения в лизинг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выглянул за окно, увидел двигатель:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В полёте также раздавили карамельки, напитки на выбор. Питание было также вкусное, особенно равиолли (справа):
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет также был в пределах нормы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и вернулись в родной Кольцово:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всем спасибо за внимание!
Прошу предоставить обратную связь по качеству материала и ответы на загадки https://www.airlines-inform.ru/license/ К сожалению, видео загрузить не получилось, посоветуйте, как это сделать.