Италия из Екатеринбурга
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Италия из Екатеринбурга
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Италия из Екатеринбурга

Екатеринбург – Римини – Екатеринбург

Вступление

Международный аэропорт Кольцово является крупнейшим региональным хабом после столичных аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга. Новое современное здание аэропорта было сдано в эксплуатацию в июне 2009 года. Пропускная способность составляет до 8,4 млн. пассажиров в год, сейчас порядка 3,5 млн. пассажиров, соответственно потенциал роста заложен значительный.

Аэропорт Екатеринбург Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

В екатеринбургском аэропорту Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

Первая загадка: угадайте, зачем в аэропорту розетки под потолком?

В екатеринбургском аэропорту Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

АК «Уральские авиалинии» (далее УА) базируется в Кольцово, входит в 10 крупнейших авиакомпаний, состоит только из Аэробусов: А230 – 15 единиц, А321 – 9 единиц. В планах приобретение А330.

Вылет был назначен на 26.05.12г. в 7-20. Регистрация на международные рейсы начинается за 3 часа. Для выбора места в самолёте подошёл одним из первых к регистрации и выбрал место. Как и во многих крупных аэропортах в Кольцово есть стойки саморегистрации, но не на все чартерные рейсы, в том числе на наш рейс не было возможности оформить билет.

Проходим таможенный контроль и оказываемся в зоне Дьюти фри международной зоны Кольцово, выглядит так:

В екатеринбургском аэропорту Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

Также есть магазины с провиантом. На мой взгляд по сравнению даже с иностранными региональными аэропортами, не говоря о крупных столичных аэропортах, в Кольцово подобных магазинчиков очень не много.


1. Екатеринбург – Римини


Вылет был назначен на 26.05.12г. в 7-20. Регистрация на международные рейсы начинается за 3 часа. Для выбора места в самолёте подошёл одним из первых к регистрации и выбрал место. Как и во многих крупных аэропортах в Кольцово есть стойки саморегистрации, но не на все чартерные рейсы, в том числе на наш рейс не было возможности оформить билет.

По «традиции» в УА вылет был задержан всего на 20 минут, что по меркам УА даже не является задержкой, поэтому всё было «в норме». Ну а пока находился в ожидании посадки, фотографировал самолёты, представляю вашему вниманию, друзья, фотоподборку:

Embraer 190 Finnair в аэропорту Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A320 Аэрофлота в аэропорту Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 Чешских авиалиний аэропорту Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus A319 авиакомпании Россия в аэропорту Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-767 Трансаэро в аэропорту Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку на А320, заходим по телескопическому трапу, коих в терминалах международных и внутренних вылетов достаточно, т.к. здание аэропорта новейшее и современнейшее.

Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон А320, бортпроводница в красивой красной форме:

Салон самолета Airbus A320 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Все аэробусы УА взяты в операционный лизинг у различных международных авиакомпаний, поэтому не первой свежести, но в целом достойно выглядят, правда, не без следов эксплуатации:

Салон самолета Airbus A320 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Airbus A320 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Airbus A320 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом обнаружилась встроенная пепельница, т.к. не курю, то для меня это не самая приятная находка:

Салон самолета Airbus A320 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторая загадка: угадайте, друзья, где до этого эксплуатировался аэробус:

Салон самолета Airbus A320 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристегнули ремни и традиционные правила безопасности:

Салон самолета Airbus A320 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем отъезжать от терминала и ещё несколько фотографий напоследок:

В аэропорту Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после набора высоты начали раздавать карамельки и напитки на выбор:

Питание на рейсе Екатеринбург-Римини Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем настало время трапезы в фирменном ланч-боксе УА: колбасная нарезка, салат, макароны с курицей (на выбор), сыр (треуголник), приправы (в пакете), шоколад (рядом с кетчупом), чай.

Питание на рейсе Екатеринбург-Римини Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё то же, но в распакованном виде:

Питание на рейсе Екатеринбург-Римини Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

После сытного обеда по закону Архимеда полагается… нет, спать уже не хотелось, новый день настал, за окном Светило светило… пошёл на разведку в туалет. Не то чтобы уж очень хотелось, но для отчёта надо было сделать полную картину.

В туалете всё достаточно прилично и чисто:

Туалет самолета Airbus A320 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Airbus A320 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к итальянскому берегу, Римини:

Вид на Римини сверху https://www.airlines-inform.ru/license/

Совершаем посадку в международном аэропорту имени Федерико Феллини в Римини, фото и видео вашему вниманию, друзья:

В аэропорту Римини https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту уже стоит самолёт УА, т.к УА привозят туристов из разных городов России: Москва, Краснодар, Самара и др.

В аэропорту Римини https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание аэропорта, с виду не большое, но внутри достаточно вместительное, стандартны вариант для иностранных региональных аэропортов, внутри много надписей на русском языке, также все сообщения дублируются на русском. Здание внутри обшарпанное, ремонт не помешал бы.

В аэропорту Римини https://www.airlines-inform.ru/license/

Привезли на автобусе, проход к таможенной зоне по извилистой змейке:
В аэропорту Римини https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона получения багажа скромная:

В аэропорту Римини https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Италия.

Ну и буквально несколько фотографий. Всё же летел туда не столько отчёт сделать, сколько посмотреть страну.

Сан-Марино
Сан-Марино https://www.airlines-inform.ru/license/

Рим
Рим https://www.airlines-inform.ru/license/

Ватикан
Ватикан https://www.airlines-inform.ru/license/

Помпеи
Помпеи https://www.airlines-inform.ru/license/

Неаполь
Неаполь https://www.airlines-inform.ru/license/

Сиена
Сиена https://www.airlines-inform.ru/license/

Пиза
Пиза https://www.airlines-inform.ru/license/

Флоренция
https://www.airlines-inform.ru/license/

Венеция
Венеция https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Римини – Екатеринбург.

Через неделю, 02.06.12г., едем обратно в Римини.

Дорога в аэропорт Федерико Феллини города Римини https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в терминал на 1 этаже:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем в международную зону с Дьюти фри на 2 этаже:

Зал ожидания в стерильной зоне аэропорта Римини https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз традиция УА также не была нарушена. Вместо вылета в 18:30 самолёт был задержан на 2 часа. Времени было достаточно, чтобы провести его на хорошей для обзора лётного поля терассе и сделать несколько фото и видео, что и предлагаю вашему вниманию, друзья:

В аэропорту Федерико Феллини города Римини https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то за нами прилетел самолёт, в этот раз А321:

Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Римини https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка на рейс Римини-Екатеринбург Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Телескопических трапов в аэропорту, естественно, нет, поэтому посадка осуществляется по обычному трапу:

Посадка на рейс Римини-Екатеринбург Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Внимание, эксклюзив: пилот!

Пилот Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолёта также в пределах нормы, чистый, ухоженный:

Салон самолета Airbus A321 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло самолета Airbus A321 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Airbus A321 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденья со встроенными столиками. В А321 даже был мультьмедиацентр, но он не работал, хоть и можно было попереключать каналы. Воможно, раньше было и радио и видео на жк-панелях, как это принято в иностранных авиакомпаниях, но в УА такого удовольствия нет, наверно, убирают после приобретения в лизинг.

Салон самолета Airbus A321 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Выглянул за окно, увидел двигатель:

Двигатель самолета Airbus A321 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

В полёте также раздавили карамельки, напитки на выбор. Питание было также вкусное, особенно равиолли (справа):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет также был в пределах нормы:

Туалет самолета Airbus A321 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Airbus A321 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет самолета Airbus A321 Уральских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и вернулись в родной Кольцово:

Аэропорт Екатеринбург Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем спасибо за внимание!
Прошу предоставить обратную связь по качеству материала и ответы на загадки smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
К сожалению, видео загрузить не получилось, посоветуйте, как это сделать.

Спасибо!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Уральские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Римини Федерико Феллини"


AkeTanaka

Смело ставлю 5) Очень понравилось. но лично мое мнение. Фотографии самой италии немного лишние. ибо тут описываем сами полеты и т.д.)))) А так все классно)Спасибо автору)

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо!

Ответить 
Tim

+5. Классный отчет!

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо!

Ответить 
Emil

Про 2ую загадку то понятно Air France,а про 1 ую ?

Ответить 
Гоша Затуливетров (Email: goshaings@bk.ru)

А Вы довольны креслами Airbus A321?

Ответить 
Михаил Авиа

В этом аэробусе кресла были достаточно стандартными, толстые и без поднимающихся подголовников, нормальные.

Ответить 
Roma PAX

Хороший обзор, кто сказал, что нельзя отступления делать? По 1 фотке из города - это не много smile:-) (больше тоже не надо smile:-))

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо!

Ответить 
Roma PAX

Надпись с просьбой протирать раковину после себя вижу впервые!!!

Ответить 
Михаил Авиа

Это достаточно стандартная табличка на УА.

Ответить 
Игорь Решетников

В аэрофлоте она тоже присутствует smile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Значит, достаточно стандартная табличка для российских АК, Вы тоже примечаете такие мелочи)

Ответить 
Серган Эйр...

smile:-) Да, очень хотелось бы поскорее узнать ответ на 1-ю загадку. Почему-то в надписях, обращенных к пассажирам(к примеру, на кресле и в туалете) не расставляются знаки препинания, это плохо/малокультурно/неуважительно. Фото про Италию лишними НЕ СЧИТАЮ, т.к. это окрашивает тему обзора дополнительной гаммой впечатлений автора от поездки, а то мы говорим лишь только про полеты и самолеты, не помешает видеть и места, куда выполняется сам полет. Жаль, что часть фотографий несколько размыта, но суть понятна, выложена и довольно легко воспринимается. Ну, а в "очко " туалета необязательно было лезть фотообъективом(и шо Вас всех так туды тянет?). Обзор интересный, Михаилу СПАСИБО, можно теперь не ездить в Италию(все нам показал). Оценка 5 smile:-) ..Во всем Мире летают, присоединяйтесь!/ Серган Эйр...

Ответить 
Михаил Авиа

В Италию всё же лучше съездить, это непередаваемые никакими фото и видео впечатления.

Ответить 
Roma PAX

Не согласен smile:-) Туалет - это "лицо" любого места, это как душа (smile:-)). Если туалет хреновый или грязный, то место, какое бы ни было, будет сильно "проигрывать". В туалете люди оголяют интимные места, моют руки, лицо, вытирают помытое и т.д., за всё хватаются. Поэтому он должен быть всегда аккуратным и чистым, роспотребнадзор в первую очередь кухню и туалет пойдёт проверять! Совершенно правильно, что в обзоры люди включают туалеты! Я высказал свое мнение и лично для меня от чистоты и опрятности туалетной комнаты будет не в последнюю очередь зависеть выбор авиакомпании, и уж тем более для рейсов средней и дальней протяженности.

Ответить 
Михаил Авиа

Да, на рейсах УА пока не замечал грязных туалетов и раковин.

Ответить 
z

"Все аэробусы УА взяты в операционный лизинг у различных международных авиакомпаний, поэтому не первой свежести"

ну зачем же так, у них достаточно и тех, что были получены прямо с завода...

Ответить 
Михаил Авиа

Не знаю ни одного примера аэробуса полученного УА прямо с завода, то из Ирландии, то из Японии и др. И эта информация не скрывается, выкладывается на официальном сайте УА с подробностями.
Вы знаете, сколько у них "чистых" самолётов?

Ответить 
Саныч

Хоть все самолёты в УА и б/у, как говорится, но чехлы на креслах с собственной символикой - это респект для авиакомпании.

Ответить 
Михаил Авиа

Да, фирменные чехлы на подголовниках есть на всех самолётах УА.

Ответить 
Саныч

Я имел в виду не чехлы на подголовниках, а чехлы на самих креслах: посмотрите фото №12.

Ответить 
Михаил Авиа

Фирменные чехлы также есть полностью на всё кресло целиком. На каждом аэробусе фирменные чехлы выглядят по-разному. Почему-то нет единого стиля, но фирменная символика - три бумеранга, так или иначе присутствует везде.

Ответить 
Михаил Авиа

Итак, ответ на первую загадку: надо полагать, что во время строительства аэропорта в верхних частях колонн сделаны розетки для удобства использования электроинструмента при строительных работах под потолком, чтобы не тянуть дополнительные провода от розеток, которые находятся внизу колонн, что также является удобным, но уже для пассажиров, т.к. розетки находятся на высоте уровня сиденья кресла зала ожидания и можно легко подзярядить мобильные средства.
Всем спасибо за интерес.
И моя стандартная фраза: спасибо автору! (в данном случае мне)

Ответить 
Михаил Авиа

Аэропорт меняется, новые фотографии впереди...

Ответить 
Levtsun

Хороший обзор, спасибо. Как буд-то сам слетал. Интересно. Фото Италии немного лишние, хоть и интересно. Действительно, тут все-таки самолеты... Хоть я и сам грешу лишними фото, но они все из аэропорта. Хорошее питание. Я уже и забыл когда так можно было бы поесть на борту. РОЗЕТКИ скорей всего для телевизоров большого размера, они обычно под потолком. Помыть после себя раковину-маразм!. Как вы себе это представляете: помыл руки, потом мыть раковину? Тогда опять нужно мыть руки. Замкнутый круг. Да и что в ней нужно делать, что бы ее пришлось мыть? Носки что ли стирать? Скажите честно, кто-нибудь ее когда-то протирал?

Ответить 
Михаил Авиа

Да, раньше там и жк-панели висели, сейчас проходит небольшая реконструкция, всё сняли

Ответить 
iivan

Спасибо за обзор. Благодаря вашему обзору разбит миф о региональных российских аэропортах. Ранее никогда не решился бы купить полет с пересадкой в Екате. Теперь буду знать что Кольцово - приличный аэропорт, а не советская коробка в чистом поле. Еще раз Спасибо.

Ответить 
Михаил Авиа

Пожалуйста, Ivan, Кольцово - это крупнейший аэропорт-хаб после Москвы и С-Петербурга и он ежегодно набирает обороты по пассажиро-, и грузопотоку. Много стыковочных рейсов, в т.ч. рейсы региональной авиации по Уральскому региону и не только.
www.koltsovo.ru

Ответить 
m.troitskiy

И кстати Пулково тоже похож на "сарай"

Ответить 
Михаил Авиа

Почему тоже? Кольцово не сарай)

Ответить 
пилот)

розеточки для онлайн табло!))и побольше обзоров УА это ПЕРВЫЙ!!!!!!обзор 5 качество фото только плохое!!!!!!!!

Ответить 
Михаил Авиа

Снимал на телефон, некоторые фото сделаны в движении.

Ответить 
Дмитрий

Летал на Уральцах.18.06.2011
рейс У6 100 DME-OVB(Москва-Новосибирск)
И действительно очень неплохая авиакомпания.
Особенно питание на борту в фирменных Ланч-Боксах

Автору за отчёт Спасибо и твёрдая 5

Ответить 
Дмитрий

поправлю только год в дате
в 2012 году летал

Ответить 
Михаил Авиа

Значит Вам повезло с вылетами - без задержек) АК хорошая, но с задержками рейсов проблемы, к сожалению.

Ответить 
Михаил Авиа

Питание мне у УА тоже нравится, хорошее и сытное, также конфетки, напитки и шоколадки раздают, хотя и не на всех рейсах. Спасибо за оценку!

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за оценку!

Ответить 
m.troitskiy

А что за борт VQ-BOC я на нём летал там тоже есть мультимедиа

Ответить 
Михаил Авиа

Сомневаюсь...

Ответить 
Михаил Наумов

Спасибо, очень интересный обзор. Традиция УА задерживать рейсы на 2 часа - это чистая правда!

Ответить 
Михаил Авиа

К сожалению, да и даже более длительные задержки случаются.

Ответить 
m.troitskiy

У меня однажды задержали на 4.5 часа

Ответить 
Михаил Авиа

Бывало и больше...

Ответить 
Упырь

"Из уважения к другим пассажирам, пожалуйста, протрите унитаз бумажным полотенцем после использования". После фото раковины с аналогичной просьбой на русском и английском языках, фотография унитаза так и просит аналогичную надпись smile:))) Это шутка. Отзыв просто классный! Только на пять с +! А спящий бортпроводник очень похож на Антоху Богданова из реальных пацанов.

Ответить 
Михаил Авиа

Интересное сравнение)

Ответить 
Антоха Богданов

Так это я и есть !

Ответить 
Михаил Авиа

Как Антону летается?)

Ответить 
Славянский Экспресс

Оценка 5!!!, Отличный отчёт! Я тоже люблю Италию.... а больше всего южную Италию..... там чувствуется дух Италии

Ответить 
A321Lufthansa

Вы не поверите, но у меня всё тоже самое! smile:)
Ну и Рим конечно люблю! Я любитель Центральной и Южной Италии!

Ответить 
Maga

Аэропорт Кольцово не расскрыт - ни стоек саморегистрации, ни обычных стоек нет. Чистая зона тоже не показана, кроме единственной фотографии дьютика. Много "воды" с фото самолетов - как-то шаблонно и ничего информативного нет.
Также не показан а/п прилета. "Зона получения багажа скромная" и одно размытое фото - там лента багажная что ли? Непонятно, приходится додумывать...
В общем, качество фотографий у вас традиционно страдает - за это вычту 1, за скромность портов также вычту 1, но за фотографии страны +2 даже smile;)

Ответить 
Natalia

Михаил, этот обзор был прочитан после Ваших комментов в др. более интересном обзоре и, увы, мои симпатии на в Вашу пользу. За что пятерки? Фотки ужасные, Вы в отпуске всегда на телефон фотографируете? Стиля нет, много неточностей: на стойках регистрации и саморегистрации оформляется посадочный талон, а не билет (его Вы приобретаете как правило заранее), да и в отступлении "Италия" представлены целых 3 страны (Италия, Сан-Марино и Ватикан) Ну это если придираться... А в общем, прежде чем к другим придираться из-за отсутствия фоток туалета и прочего, то Вы прочитывайте свои опусы, хотя бы для того, чтобы не было повторов. Желаю более удачных творений!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-368.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1