320:  ,
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  320: ,
 -

320: ,

Друзья, предлагаю вашему вниманию квадрологию обзоров по маршруту Екатеринбург - Москва - Санкт-Петербург - Москва - Екатеринбург. Рейсы регулярные и достаточно обычные, но и в этих стандартных путешествиях были интересные моменты.

1. Выбор авиакомпании, покупка билетов

Рейсы планировались с учётом посещения Москвы на День города 9 сентября, а самая низкая цена билетов была у Уральских авиалиний и рейсы были очень удобны. За 2 недели до вылета билеты на двоих стоили 15 800 рублей, другие авиакомпании предлагали билеты на рейсы с пересадкой или прямые рейсы выше на 20%+.

Во время покупки билетов уже можно было выбрать места на все 4 рейса. В зависимости от типа воздушного судна выбрать места можно платные в начале салона или бесплатные в середине и в конце салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На оплату заказа разными способами отводится 30 минут:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После оплаты в считанные секунды на почту приходит уведомление об оплате заказа (Сбербанк), маршрут-квитанция электронного билета и подтверждение гарантии заказа от авиакомпании.
Время вылета первого рейса было назначено на 12:00.

По сравнению с последним полётом Уральских авиалиний в мае сего года следующих сервисов оповещения пассажиров ещё не было и их появление безусловно является удобным:
smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/ за 3 дня до вылета позвонил автоответчик авиакомпании и сообщил об изменении времени вылета на 12:50.
smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/ за 2 дня до вылета на почту пришло напоминание о вылете:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Учитывая время пересадки более 12 часов, которое было отведено для прогулки по праздничной столице, данное изменение времени вылета не было существенным.

2. Аэропорт Кольцово

Замечено, хотя бы раз в полгода в Кольцово появляется что-то новое в оформлении терминала, точек продаж и других местах аэропорта. День в Екатеринбурге выдался дождливым и прохладным, аэропорт в серых тонах сливался со свинцовым небом и скрывался в опустившемся тумане и низкой облачности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра на входе перед пассажирами появляется информационный пункт аэропорта, табло рейсов, пункты питания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Один из пунктов питания завлекает посетителей селфи-тачкой, которая появилась недавно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со второго этажа открывается вид на привокзальную площадь с достаточно большой парковкой непосредственно возле терминала. Чуть поодаль также имеется большая длительная платная стоянка. Бесплатная стоянка с недавнего времени находится за справа от терминала за ж/д остановкой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом находится центральный офис авиакомпании Уральские авиалинии, тренажёрный комплекс для будущих пилотов Аэробусов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже очередная выставка работ, на этот раз творчество слепых и слабовидящих художников:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разноцветное оформление и очередной ресторанчик. Терминал внутренних вылетов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Коротая время перед вылетом на втором этаже, где расположены офисы авиакомпаний казалось бы чем себя занять интересным. Ни разу не приходилось видеть в аэропортах работу сотрудников полиции в действии, кроме сидения на одном месте и проверки документов у граждан Средней Азии. Ан нет, повезло оказаться в нужном месте в нужное время (аэропорт Кольцово, возле офиса УА). Сотрудники полиции поймали нетрезвого дебошира, который отказался предъявлять документы и попытался оказать сопротивление в результате чего был повален на пол, скручен и препровождён в линейный пункт полиции.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После такого понимаешь, что работа полиции в аэропортах нужна и важна. Кстати, после написания этого обзора направлю благодарность этим полицейским в УМВД по Екатеринбургу smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от пассажирского терминала находится грузовой терминал с грузовым самолётом, ещё дальше стоит борт а/к Россия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на внутренние рейсы в Кольцово открывается за 3 часа. В порту 51 стойка регистрации, местами установлены большие информационные экраны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло показывает время вылета вовремя и стойки регистрации 35-37:
https://www.airlines-inform.ru/license/
smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/ Ещё один новый старый сервис в новом виде тач-скрин панели, раньше тоже не было такого аппарата - киоск самостоятельной регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как народа у стоек регистрации не было, воспользовался ими, получил наклейку на ручную кладь и билет с информацией о нормах провоза ручной клади и багажа на оборотной стороне для тех, кто забыл правила:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в чистую зону через магазин, рядом табло указывающее оставшееся время на покупки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры постепенно заполняют терминал на разные рейсы, прибывают самолёты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По каким-то причинам время вылета рейса стало переноситься. Пришлось заняться споттингом. В зону запуска двигателей отбуксировали самолёт Аэрофлота в Москву, на дальней стоянке ATR72 Ютэйра в Нижний Новгород. За ним последовал Як-40:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыл Б738 России:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За ним прибыл А320 Уральских авиалиний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К вылету готовится SSJ-100 ИрАэро в Иркутск и Хабаровск:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б735 АвиаТраффик поехал в Ош:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Друг за другом прибыли Аэрофлот и Уральские авиалинии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спецборт а/к Россия Ту-154 на взлёте:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из Сочи прибыл Б747, к этому времени у выхода 13 уже стоит борт УА на котором предстоит полёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот детишки радуются сразу трём бортам УА в одном кадре. Дети наше всё, поэтому их на аватарку обзора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местами окна терминала покрыты разноцветными плёнками. Прибыл Азур из Анталии, очередной борт УА готовится к вылету:
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Рейс Екатеринбург - Москва

Рейс U6-274;
Дата вылета: 09.09.2017 г.;
Время вылета по плану: 12:50 (12:00);
Время вылета фактическое: 14:38;
Время в пути по плану: 02:35;
Время в пути фактическое: 02:05;
Время прилёта по плану: 13:25 (12:35) (мск);
Время прилёта фактическое: 14:43 (мск);
Тип ВС: А320


Салон заполнен почти полностью, бортпроводницы помогают пассажирам с ручной кладью и рассадкой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с Джамбо и УА:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой характерна прежним моделям Аэробусов, кресло тканевое, расстояние до следующего кресла в ширину ладони, места достаточно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке бортовой журнал UAM за сентябрь-октябрь, магазин на борту, инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта в низкую облачность наконец-то солнце и без осадков:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание пассажиров. Сначала им предлагают товары из магазина на борту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем напитки и холодные закуски, с улыбкой их раздаёт Юлия, для которой это первый рейс в карьере, с чем её можно поздравить smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ :
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Холодные закуски состоят из сэндвича с курицей "Цезарь" (из 4-х кусочков хлеба, прошу запомнить до последнего 4-го обзора!) и на выбор прохладительные напитки, чай, кофе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда пассажиры стали разминаться и посещать места не столько отдалённые, в которых присутствовало всё, что необходимо:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к Москве погода становилась лучше, разворот и посадка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Домодедово

После посадки проверка бортпроводниками на предмет забытых вещей:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло бизнес-класса, но о нём подробней позже, в 4-м обзоре:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт припаркован на дальней стоянке, посадка через кобус:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как всегда в Домодедово много пассажиров спешащих на свои рейсы:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Если не считать задержки, авиакомпания демонстрирует безопасность полётов, обслуживание внимательное, стоимость билетов доступная, поэтому загрузка рейсов почти полная.

Заходите в гости:
https://vk.com/id140561522
https://www.instagram.com/mikhail_avia_/

:

" "

"Airbus A320"

" "

" "


NW

-154-2 . -154, SSJ-100

- 5!

 

, . .

 

, , , ˸ ? , , , -154 , , -96-300! -100 -204/214! , , !

 

, .

 
AvenidaBrasil

, - . . smile:) . 5. !

 

. , , )
!

 
prelat

. . . .

 

, , .

 
Alisa-88

-40 ?

 

, .

 
BQS 28

, , , . - , . , . , , , -, smile:). , 5.

 

, , . - , , , .
.

 
BQS 28

Ps. , . , ?

 

. , .

 
Sir Alex

, .
, , . 4000+? ?

 

.
2000 www.uralairlines.ru/passengers-info/rule...

 

, ! . . 5+

 

,

 
Mr.Aero

. .

5. !

 

- . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-5151.html 1 1 1