Короткий ночной рейс Уральскими авиалиниями из Москвы в Санкт-Петербург на А320: безопасность полётов - инструкция для авиахакеров.
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Короткий ночной рейс Уральскими авиалиниями из Москвы в Санкт-Петербург на А320: безопасность полётов - инструкция для авиахакеров.
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Короткий ночной рейс Уральскими авиалиниями из Москвы в Санкт-Петербург на А320: безопасность полётов - инструкция для авиахакеров.

Второй обзор квадрологии рейсов в северную столицу касается небезопасности полётов из Домодедово и других российских аэропортов.

1. Аэропорт Домодедово

Даже ночью в столичном порту Домодедово много рейсов и пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С недавнего времени контроль безопасности перед выходами на посадку на внутренние рейсы передвинулся ближе. Раньше на втором этаже был свободный доступ к окнам выходящим на лётное поле, так как пункт досмотра находился правее по коридору.
https://www.airlines-inform.ru/license/
smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ Теперь по поводу безопасности полётов. Очередной тест российских аэропортов выявил и подтвердил одну и ту же проблему безопасности, характерную для российских аэропортов - это российское разгилдяйство, раздолбайство и прочие синонимы. А именно, удалось свободно пронести в ручной клади ёмкость свыше 100мл.

Авиахак-инструкция для начинающих террористов авиапутешественников, авиахакеров как пронести воду "на удачу" ("на шару"), чтобы не покупать её в аэропорту прилёта по 100 рублей за 0,5л.: из нескольких линий досмотра нужно выбрать наиболее неопытную молодую сотрудницу (-ка), которой её работа уже надоела и чтобы развеселить себя и не уснуть она болтает с другой сотрудницей, при этом пропуская всё подряд не глядя.

Проверено в разных аэропортах в разные годы, абсолютно идентичная схема работает в Домодедово, Кольцово, Пулково. При последующем письменном обращении в эти аэропорты на предмет проблем с безопасностью, никакой реакции не происходит, ни ответа, ни привета, выводы из этого однозначные.

2. Рейс Домодедово - Пулково

Рейс U6-191;
Дата вылета: 10.09.2017 г.;

Время вылета по плану: 01:30;
Время вылета фактическое: 02:02;

Время в пути по плану: 01:35;
Время в пути фактическое: 01:09;

Время прилёта по плану: 03:05;
Время прилёта фактическое: 03:11;

КВС - Антон Смирнов;
Тип ВС: А320


Посадка осуществлялась через телетрап. Салон был заполнен почти полностью. Встречают пассажиров бортпроводники из питерского отряда, высокие девушки легко закрывающие верхние полки с ручной кладью пассажиров:

https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла обтянуты кожзамом, видимо. В подлокотниках встроена радиосистема, во время полёта не работала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног было меньше по сравнению с предыдущим рейсом, но несколько сантиметров свободного пространства для ног найти можно. На этом рейсе почему-то не оказалось сентябрьских бортовых журналов, только журнал прошлого номера выпуска и инструкция по безопасности - эдакий минимализм близкий к лоукостерам. С другой стороны, каждый журнал имеет дополнительную массу сжигающую дополнительное топливо, цена на которое отражается в билете. Журнала "Магазин на борту" на рейсах из Москвы нет, на этом коротком рейсе, наверно, нет смысла продавать продукцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вытолкали в зону запуска двигателей, мимо проезжает S7, Б738 ElAl готовится к вылету в Тель-Авив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зелёные сигнальные огни рулёжной дорожки справа и жёлтые огни ВПП слева:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночные условия с наплывшими облаками к ночи от Москвы до Санкт-Петербурга не располагали к фотосъёмке. Поэтому только один забортовый кадр автодороги:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для ночного рейса кухня мало загружена. После взлёта пассажирам были предложены напитки на выбор с бисквитом, вполне достаточно для полёта чуть более часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Пулково

И вот уже время посадки, сели достаточно быстро. Пулково как и положено северной столице в дожде, +13С. Но в последующие дни погода наладилась, потеплело до +20...+22С и было гораздо комфортнее, чем в Екатеринбурге, в котором температура была всего лишь плюс несколько градусов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейсы прибывали один за другим, пассажиры в ожидании своего багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночью в зоне ожидания народа мало, в основном, встречающие и таксисты. Тут же пункты питания с ценами, мне показалось, выше, чем в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе установлена такая конструкция из металла под европейские композиции. Для выезда в город до станции метро можно за 40 рублей воспользоваться общественным транспортом №39, 39э и маршруткой К39, информация на сайте а/п Пулково.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс короткий, обслуживание быстрое. Судя по почти полной заполненности салона, пассажиры выбирают этот рейс. Если покупать билеты хотя бы за 2 недели, то цена на этот рейс УА может быть самой низкой в этом направлении среди всех авиакомпаний.

Заходите в гости:
https://vk.com/id140561522
https://www.instagram.com/mikhail_avia_/
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Уральские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"

Подробнее об аэропорте "Санкт-Петербург Пулково"


Sir Alex

Михаил, большое спасибо за обзор. За этот и предыдущий ставлю вам 5.
Вы в комментариях одного из обзоров писали, что являетесь акционером "Аэрофлота" (когда за питание говорили). Если не секрет, это вы балуетесь на фондовой бирже или у вас серьёзный пакет акций?
100 мл+ не думаю, что угрожают безопасности. Это скорее хотелки владельцев магазинов дюти фри. Я ни разу не видел тару меньше 100мл, чтобы продавали воду и иную жидкость (кроме лекарств). В некоторых аэропортах есть хотя бы фонтанчики с водой, а во многих не остаётся выхода, кроме как идти в дюти фри за водой.
За авиахак отдельный плюс. в один из следующих разов его опробую.

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за отзыв.
Если бы был "серьёзный" пакет акций, я бы тут не сидел или сидел, но не тут)
Думаю, в инете можно найти способы приготовления ... из воспламеняющихся жидкостей и т.д.
Бесплатные фонтанчики с водой в российских аэропортах встречал только в Шереметьево.
Кстати, на странице а/п Домодедово вконтакте можно увидеть еженедельный отчёт топ-5 конфискованных вещей у пассажиров, например, старинную монетку кошелке они находят, а бутылку с водой не видят.

Ответить 
Гость из NW

Пол аэрофлот являются акционерами аэрофлота, любой сотрудник может и покупает акции своей компании, это не секрет, и даже приветствуется руководством

Ответить 
Михаил Авиа

Врят ли пол аэрофлота это акционеры, по общей статистике, их не может быть более 0,5-1% (имхо). Утверждать и спорить не будем.

Ответить 
Alisa-88

А вода разве опасна? Если бы вы бутылку с бензином пронесли или как девчонка года назад без билета слетала из Внуково в Спб, тогда было бы интересно.Мне казалось что последнее время,они за этой водой особо не следят.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за комментарий. Речь больше не о воде, а о жидкости и тут вопрос: определяет ли сканер химический состав жидкости, это просто вода или что-то другое может быть?

Ответить 
Nag

Конечно определяет. Прекрасно видно по цвету на мониторе органика это или нет. Если будут сомневаться - попросят либо выбросить, либо выпить часть этой воды наглядно Вами, чтобы продемонстрировать, что это не нечто другое.

Ответить 
Михаил Авиа

В большинстве аэропортов жидкость не просят отпивать, а просто не допускают к проносу ёмкость свыше 100мл без разговоров. Правила установлены для всех одинаково.

Ответить 
Ast1989

Проблема наплевательского отношения работников служб безопасности относиться не только к аэропортам, в интернете много негатива по отношению к таким службам в метро, на общественных мероприятия. Причем она носит уже угрожающий характер, за такое наказывать надо, причем сильно вплоть до увольнения по статье. Вспоминаю свои полеты в Азии, где любой крем, вода и бутылка, по запарке оставленная в ручной клади, нещадно отправляется в мусорку.

От Уральцев, как обычно, впечатление двоякое, складывается мнение, что нет у них единого стандарта, то есть журнал, то нет, то все кресла в самолете разныеsmile:)

Обзор получился компактный, но вполне интересный, от меня 5.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за содержательный отзыв и оценку.
Насчёт безопасности на транспорте согласен. Далеко нам до Израиля.
Насчёт отсутствия свежего номера журнала не могу назвать причину. Кресла из разных самолётов взятых в лизинг. но в последнее время УА меняет старые кресла на новые тонкие по одному стандарту, поэтому, единообразие - вопрос времени.
Обзор действительно компактный, ночью снимать неудобно, рейс короткий, после праздничной Москвы накопилась усталость, но это не оправдание)

Ответить 
MAXIMS

Спасибо за чудный обзор!

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю!

Ответить 
BQS 28

Классический обзор этого маршрута,самый запоминающийся момент после "лайфхака"-достаточно современные кресла,не совсем ассоциирующиеся с а320 УА. Видно работа идёт серьезная. Осталось только набрать дальнемагистральных бортов и воспользоваться-таки допуском Трансаэро svx-lon,долго они эти планы откладывают. То что у них самая низкая цена на маршруте-временно,с зимнего сезона Победа наконец открывает логичный для своей сети маршрут vko-led. Как по мне его надо было одним из первых открывать,ну хоть сейчас полетят. Оцениваю на 5*, спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за отзыв. Осуществляется программа по замене старых кресел. Каких только разговоров о рейсах не было из Екатеринбурга, и в Лондон, и в Нью-Йорк...

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-5155.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1