1. Аэропорт Домодедово
Даже ночью в столичном порту Домодедово много рейсов и пассажиров.
С недавнего времени контроль безопасности перед выходами на посадку на внутренние рейсы передвинулся ближе. Раньше на втором этаже был свободный доступ к окнам выходящим на лётное поле, так как пункт досмотра находился правее по коридору.
Авиахак-инструкция для начинающих
Проверено в разных аэропортах в разные годы, абсолютно идентичная схема работает в Домодедово, Кольцово, Пулково. При последующем письменном обращении в эти аэропорты на предмет проблем с безопасностью, никакой реакции не происходит, ни ответа, ни привета, выводы из этого однозначные.
2. Рейс Домодедово - Пулково
Рейс U6-191;
Дата вылета: 10.09.2017 г.;
Время вылета по плану: 01:30;
Время вылета фактическое: 02:02;
Время в пути по плану: 01:35;
Время в пути фактическое: 01:09;
Время прилёта по плану: 03:05;
Время прилёта фактическое: 03:11;
КВС - Антон Смирнов;
Тип ВС: А320
Посадка осуществлялась через телетрап. Салон был заполнен почти полностью. Встречают пассажиров бортпроводники из питерского отряда, высокие девушки легко закрывающие верхние полки с ручной кладью пассажиров:
Кресла обтянуты кожзамом, видимо. В подлокотниках встроена радиосистема, во время полёта не работала.
Места для ног было меньше по сравнению с предыдущим рейсом, но несколько сантиметров свободного пространства для ног найти можно. На этом рейсе почему-то не оказалось сентябрьских бортовых журналов, только журнал прошлого номера выпуска и инструкция по безопасности - эдакий минимализм близкий к лоукостерам. С другой стороны, каждый журнал имеет дополнительную массу сжигающую дополнительное топливо, цена на которое отражается в билете. Журнала "Магазин на борту" на рейсах из Москвы нет, на этом коротком рейсе, наверно, нет смысла продавать продукцию.
Вытолкали в зону запуска двигателей, мимо проезжает S7, Б738 ElAl готовится к вылету в Тель-Авив.
Зелёные сигнальные огни рулёжной дорожки справа и жёлтые огни ВПП слева:
Ночные условия с наплывшими облаками к ночи от Москвы до Санкт-Петербурга не располагали к фотосъёмке. Поэтому только один забортовый кадр автодороги:
Для ночного рейса кухня мало загружена. После взлёта пассажирам были предложены напитки на выбор с бисквитом, вполне достаточно для полёта чуть более часа.
3. Аэропорт Пулково
И вот уже время посадки, сели достаточно быстро. Пулково как и положено северной столице в дожде, +13С. Но в последующие дни погода наладилась, потеплело до +20...+22С и было гораздо комфортнее, чем в Екатеринбурге, в котором температура была всего лишь плюс несколько градусов.
Рейсы прибывали один за другим, пассажиры в ожидании своего багажа:
Ночью в зоне ожидания народа мало, в основном, встречающие и таксисты. Тут же пункты питания с ценами, мне показалось, выше, чем в Домодедово.
На выходе установлена такая конструкция из металла под европейские композиции. Для выезда в город до станции метро можно за 40 рублей воспользоваться общественным транспортом №39, 39э и маршруткой К39, информация на сайте а/п Пулково.
Рейс короткий, обслуживание быстрое. Судя по почти полной заполненности салона, пассажиры выбирают этот рейс. Если покупать билеты хотя бы за 2 недели, то цена на этот рейс УА может быть самой низкой в этом направлении среди всех авиакомпаний.
Заходите в гости:
https://vk.com/id140561522
https://www.instagram.com/mikhail_avia_/