”ральскими авиалини€ми на ј320 из ћосквы в ≈катеринбург: кухн€ бизнес-класса и кабина пилотов
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ”ральскими авиалини€ми на ј320 из ћосквы в ≈катеринбург: кухн€ бизнес-класса и кабина пилотов
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

”ральскими авиалини€ми на ј320 из ћосквы в ≈катеринбург: кухн€ бизнес-класса и кабина пилотов

Последний обзор из серии рейсов в северную столицу. Предстоял трансфер без выхода из терминала аэропорта.

1. Аэропорт Домодедово

Выход на посадку был назначен №37, но был изменён на №31. Далеко ходить не пришлось. Самолёт уже стоит возле телетрапа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Домодедово - Екатеринбург

Рейс U6-261;
Дата вылета: 14.09.2017 г.;

Время вылета по плану: 10:00 (мск);
Время вылета фактическое: 10:14 (мск);

Время в пути по плану: 02:20;
Время в пути фактическое: 01:52;

Время прилёта по плану: 14:20 (+2ч. екб);
Время прилёта фактическое: 14:06 (+2ч. екб);

Тип ВС: А320


Пассажиры занимают свои места, загрузка рейса более 90%.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свободного места для ног достаточно, чтобы свободно двигаться. В переднем кресле бортовой журнал UAM с информацией о направлениях рейсов авиакомпании и авиапарком, инструкция по безопасности, журнал Магазин на борту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока выталкивают в зону запуска двигателей можно увидеть борта авиакомпаний: Этихад, Катар, Туркменские авиалинии, Узбекистон хаво йуллари, ElAl, Молдавские авиалинии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционная стоянка не эксплуатируемых самолётов, строительство третьей ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ясная солнечная погода и облака посаженные ровными рядами...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу после взлёта начинается подготовка к обслуживанию пассажиров. Бизнес-класс обслуживает старший бортпроводник Вероника. В бизнесе было несколько человек, поэтому одновременно подготавливаются несколько подносов. Холодная закуска перед подачей горячих блюд:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, горячие блюда и чай/кофе с десертом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рабочее место бортпроводников и знаменитая ремувка, сувенирный аналог которой в виде брелка можно было увидеть на моём чемодане из прошлого обзора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры бизнес-класса получают дорожные наборы, которые можно приобрести и отдельно:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В одном ряду по два кожаных бизнес-кресла, в подлокотнике клавиши регулирования положения наклона, в креслах передних рядов в подлокотник также встроен столик для приёма пищи:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, эконом пообедав, просто летит вперёд как и все, здесь без вариантов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из Москвы на этом направлении также предусмотрен сэндвич, упаковка которого оказалась без опознавательной информации о содержимом и производстве. В первом обзоре просил запомнить, что в сэндвиче "туда" было 4 кусочка хлеба. В сэндвиче "обратно" оказалось 3 куска хлеба, как-то так. Также напитки прохладительные или горячие, пакетик с чаем, сахаром, салфетки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Екатеринбург пришла тёплая малооблачная европейская погода из Питера, усилившись теплом до +24С:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Кольцово

На лётном поле уже другие самолёты готовятся к вылету. Припарковались на стоянке возле международного терминала, недалеко от ангара авиационного технического центра Ural Airlines Technics, кобусы уже подъезжают для высадки пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед выходом из самолёта разрешили сделать фото кабины пилотов, залитой светом уральского солнца:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Международный аэропорт Кольцово со стороны лётного поля, зоны ожидания и входа в терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По результатам полётов можно сказать, задержки местами случаются, в основном, прилёты вовремя. Обслуживание внимательное, профессиональное. Рейсы загружены почти полностью благодаря доступным ценам на билеты, географии рейсов.

По бонусной программе Крылья, зачислено:
- за 4 рейса по тарифу Промо +420 бонусов;
- игра "Путь в 1000 ли" +50 бонусов;
- игра "Семья в небе" +200 бонусов;
- и жду зачислений бонусов за переход с сайта УА для заказа гостиницы на Booking.com

Соответственно, уже есть бонусы для частичной оплаты следующего полёта, что можно сделать уже от 100 бонусов.

Заходите в гости:
https://vk.com/id140561522
https://www.instagram.com/mikhail_avia_/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"


ƒмитрий

Ётот борт - один из немногих, базирующихс€ в  ольцово.

—пасибо автору!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за комментарий. Ѕорт на котором совершЄн рейс базируетс€ именно в  ольцово? ќткуда така€ информаци€?

ќтветить 
ƒмитрий

ѕериодически устраиваю споттинг в  ольцово, этот борт очень часто попадаетс€.
ћожно на FR24 посмотреть рейсы этого борта.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕон€тно

ќтветить 
—ерган

smile:-) —импот€ге ћихаилу частенько бортпроводницы позируют. ƒа и обзоры данной серии все были интересны, читлись легко и быстро. ј почему бы разок и самому в бизнесе не слетать?

ќценку по каждому обзору выставл€л 5-бальную.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒорого в бизнесе летать, могу и в экономе посидеть. —пасибо за отзыв.

ќтветить 
SKif

ј номерок борта какой?

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќомерок борта в кабине пилотов видно

ќтветить 
јндрей_ќмск

—уд€ по фото из кабины это VQ-BDM. .

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ерно

ќтветить 
јндрей_ќмск

’ороший обзор, рейс достаточно короткий. Ќи разу не летал из ≈ Ѕ в ћоскву ”ј. Ќадо как нибудь попробовать. ј насчЄт того что он базируетс€ в ≈катеринбурге так не похоже на это. »з 17 последних рейсов, только один в ≈ Ѕ

ќтветить 
ћихаил јвиа

ћне сейчас коротким кажетс€ рейс мск-спб или обратно, а мск-екб не очень коротким, хот€ он и €вл€етс€ достаточно кротким. я наоборот хочу слетать в более длинные рейсы.
—пасибо за отзыв!

ќтветить 
√ость из NW

“акой хлам как у ”рала еще поискать надо.  огда € не нашел стандартную панель заправки под брюхом, € был очень удивлен. ¬ итоге она была в крыле. “олько потом € решил MSN посмотреть, это был очень волосатого года Ёйрбас. ѕро остальные говорить не буду.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—амолЄт 2004 года, не очень молодой борт.

ќтветить 
Sir Alex

» здесь оценка 5!
Ќечасто пилоты разрешают фотографировать кабины. ћне разрешили это сделать лишь раз в Easyjet на рейсе ћальта - –им в 2013 году.
Ќе знал, что ”збекистанские авиалинии гон€ют в ћ—  свой ƒримлайнер. Ќа сколько мне известно, это также делают японские JAL, по некоторым данным Ѕ787 на рейсы в ћ—  также собираютс€ поставить EY(возможно из-за роста спроса в св€зи с отменой виз дл€ росси€н в ќјЁ) и Ѕритиши.
–емувки станов€тс€ всЄ более попул€рными. EK в своЄм интернет-магазине без доставки продавал их за 6-7 долларов!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за оценку! ƒа, Ѕ787 ”збекских и японский авиалиний бывают в ƒомодедово.

ќтветить 
Aртем

»нтересные обзоры, спасибо!Ќет информации по бортовым номерам самолетов,вы так консперируетесь или просто не придаете значени€?ѕо направлению москва-питер самый дешевый перевозчик это Ќордвинд и в последний мес€ц даже без особых задержек. ј так ”ј
компани€ неплоха€, но все перечеркивает посто€нные задержки, особенно на южном направлении, сам ждал вылет с ћинеральных вод 4часа.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за комментарий! Ќе считаю особо полезной информацией о номерах бортов, обычному пассажиру это не интересно.

ќтветить 
Aртем

ћихаил может быть вы и правы но мои впечатлени€ о полете с ”ј в части компановки салона ј321 несколько разн€тс€ с увиденным вами. ј значит есть различи€ бортов, где то успели кресла заменить где то нет. ћне вот например интересно, какой борт летает с новыми креслами. Ќе мне конечно выбирать какой борт мне предостав€т завтра,но фанатам то пользительно знать то😀

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕока замена кресел в процессе. Ќа каких бортах уже помен€ли не знаю, не веду учЄт таких бортов.

ќтветить 
Aртем

ћиш спасибо тебе за старани€, классные и интересные обзоры на самом деле. “олько 5со всеми плюсами!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за оценку, ещЄ бы качество фото улучшить, но это уже с другим телефоном.

ќтветить 
BQS 28

”ј хорошо сработали,борт обновленный и сервис бизнес класса неплох.   вопросу о дримлайнерах в ƒомодедово:помимо перечисленных выше компаний,их туда гон€ет ј«јЋ,а Ѕритиши не собираютс€,а давно летают на б789 в том числе. японцы наверное уже ежедневно гон€ют,летом анонсировали увеличение частоты. —пасибо за квадрологию,мо€ оценка 5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за комментарий и оценку. ƒа, неоднократно встречал ƒримлайнеры разных авиакомпаний, маршруты из ƒомодедово позвол€ет улететь на них и в ≈вропу и в јзию.

ќтветить 
¬ладислав89

—пасибо за обзор! “ак куда всетаки был перелет в ≈кб или —ѕб.? ” вас в пункте два тогда ошибочка исправте пожалуйста!
ќбзоры отличные спасибо автору!! от мен€ 5!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за комментарий и внимательность.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на бизнес класс.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо. Ѕизнес-класс немного показан.

ќтветить 
12+
www
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2023 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-5160.html 1 1 1