Победа: Тбилиси - Ростов-на-Дону
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Победа: Тбилиси - Ростов-на-Дону
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Победа: Тбилиси - Ростов-на-Дону

Доброго выходного дня!

Обратный рейс Победы из Тбилиси в Москву проходит транзитом через Ростов-на-Дону.

1. Аэропорт Тбилиси им. Шота Руставели

Доехать в/из аэропорт можно на автобусе №37 (на фото), который останавливается у терминала вылетов, время в пути из центра Тбилиси минут 45-50. Кстати, в автобусах у каждого ряда кресел встроены usb-разъёмы, можно зарядить телефон, очень удобно. Стоимость проезда 50 тетри (половина лари). Билет можно приобрести в автобусе через "билетомат" или по пополняемой электронной карте. При покупке карты говорят, что её можно сдать в аэропорту и вернуть деньги, но на информационных стойках в обоих терминалах не смогли сказать, где в аэропорту её можно сдать. В аэропорту всего два терминала прилёта и вылета. Видимо, внутренние рейсы здесь же, если они вообще есть.
Аэропорт Тбилиси имени Шота Руставели https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от терминалов находится автостоянка с которой открывается чудесный вид на лётное поле, на котором самолёты Грузинских авивлиний, ЭйрАрабия, Украинские авиалинии, Турецкие авиалинии, грузовой терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Тбилиси имени Шота Руставели https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такое интересное оформление подъезда к аэропорту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе после контроля справа авиакассы разных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идёт регистрация на прямой рейс Уральских авиалиний в Екатеринбург:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом терминал просторный с высокими потолками, хотя терминальный комплекс для столицы государства не большой, по площади не больше терминалов а/п Кольцово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На маленьком табло, а больших здесь нет почему-то, идёт регистрация на рейс в Ростов:

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Понадеялся, что и здесь не обратят внимание на превышение размера ручной клади по длине. Однако, девушка на регистрации (на фото) достала рулетку smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/ и сказала, что нужно уменьшить сумку по длине на 6 см. Сказал, что из Ростова летел с этой сумкой, никто не обратил на это внимание и никаких проблем не было. Однако, у неё свои установки от авиакомпании. Тем не менее, выдала посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее контроль на втором этаже, куда нужно подняться на эскалаторе или лифте. Оттуда открываются виды на первый этаж, магазины, пункты обмена валют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже магазины дьюти фри, пункты питания...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолок наклонный, современные инженерные решения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мест для сидений хватает. Наличие ковролина в зоне ожидания в моих глазах поднимает уровень аэропорта на более высокий уровень заботы о пассажирах. Терминалы соединены переходом.
Залы ожидания в чистой зоне аэропорта Тбилиси https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На лётном поле вдалеке стоит старый Б747. Немало рейсов выполняются российскими авиакомпаниями:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществлялась через автобус и трап. На выходе снова проверяли ручную кладь у пассажиров. Пассажиры пытались схитрить ещё на регистрации, не показывая дополнительные единицы ручной клади, которые появлялись на выходе. Логично, что их не допускали к посадке до выполнения требований перевозки: несколько единиц ручной клади нужно было совместить в одну и допустимых размеров, если это не было возможным - доплата.

2. Рейс Тбилиси - Ростов-на-Дону

Рейс DP854;
Дата вылета: 23.10.2017 г.;

Время вылета по плану: 19:35 (-1ч. мск);

Время вылета фактическое: 19:44 (-1ч. мск);

Время в пути по плану: 01:30;
Время в пути фактическое: 01:11;

Время прилёта по плану: 20:05 (мск);
Время прилёта фактическое: 19:55 (мск);

Тип ВС: Б737-800


Б737-800 в ожидании пассажиров, мимоходом Катарские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты уже на месте, когда появилась возможность сделать это фото сразу понял, что оно пойдёт в анонс обзора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компановка салона у Победы всегда мноклассная. Загрузка салона примерно процентов 95 на глазок. Кресла, как обычно, не откидываются, панель управления над головой современная, инструкция безопасности приклеена на впереди стоящее кресло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место куплено у иллюминатора при покупке авиабилета за 149 рублей. Рядом стоит ещё один борт УА. Самолёт в зоне запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС сообщил информацию о рейсе: время в пути составит 1:15, высота 11 600 метров, скорость 700 км/ч, температура за бортом -59С.
Ночной город смотрится ярко, при взлёте немного трясло, половину полёта была вибрация. В левом верхнем углу телевышка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники приносят воду по просьбе. лучше бы её раздавали на тележке всем одновременно, чтобы не ходить по каждому вызову пассажира. За иллюминатором только Луна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освещение салона меняется в зависимости от фазы полёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт недолгий, самолёт приближается к Ростову-на-Дону. Город достаточно освещён, можно увидеть круглое фиолетовое колесо обозрения, стадион.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Ростов-на-Дону

Бортпроводники с радостью сообщили, что самолёт прилетел раньше расписания и снова, как и на предыдущем рейсе, стали подгонять пассажиров побыстрее выходить из самолёта после приглашения на выход. Телетрапов в старом аэропорту нет, высадка через трап. Подгоняются два автобуса. Так как рейс транзитный, одних пассажиров везут на автобусе на котором написано Москва, других на автобусе с надписью Ростов...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
...но в итоге все оказываются на таможенном контроле в одних очередях, только тех, кто дальше летит в Москву подвозят первыми. Странная схема. Конечно, всегда находятся пассажиры, которые перепутывают автобусы и приезжая на втором, становятся в конец очереди, задерживая вылет, потом их выкрикивают отдельно. Проверка паспорта на погранконтроле занимает час, работают всего 4 окна. За это время можно зарядить телефон. Если будет самолёт больших размеров или больше одного, то разместиться всем пассажирам будет негде. Кстати, вся подъёмная техника для пассажиров в пункте досмотра не работала (эскалатор и лифт) о чём указывали таблички. Ничего у них не работает, видимо, или отключили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надо ли говорить, что зал выдачи багажа маленький, зоны ожидания маленькие:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственное, чем выделяется аэропорт, это разноцветная подсветка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

О Победе ничего плохого сказать не могу. Следят за своевременными вылетами. Обслуживание отзывчивое, бортпроводники улыбаются, настрой позитивный у всех, это радует. КВСы тоже разговорчивые. Если внимательно соблюдать правила и не иметь завышенных запросов, то авиакомпанией можно летать, особенно, на распродажах.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Победа"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Ростов-на-Дону"

Подробнее об аэропорте "Тбилиси Шота Руставели"


Дуся

Чего же вы на этот раз бутылочкой не поэкспериментировали? А вот попробуйте туда мочу влить, было бы интереснее узнать, что скажут на досмотре. Можно им версию с мед. анализом подкинуть.

Вы пишете про круглое колесо обозрения. А разве оно может быть квадратным?

За фото самолёта Уральских авиалиний вам плюс. А в целом, конечно, 5 можно поставить.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за комментарий. Про "круглое" больше относилось не к колесу, а к фиолетовому. Так как фото не чёткое, был сделан акцент на круглом фиолетовом (объекте на фото), относительно колеса обозрения.

Ответить 
Владимир 054

Отличный обзор,от меня 5
Сумку уменьшили?) Я как-то летал Победой в Екат,меня все устроило,не хуже чем любым нашим чартером,пару-тройку часов легко
А чей В747 стоит?

Ответить 
Михаил Авиа

Сумку уменьшил до допустимого размера по длине 36см, она была полупустой, поэтому легко уменьшилась. Регистраторша не перепроверяла, но увидела, что сумка по длине стала меньше. Обычно, для таких целей ей заматывают скотчем по длине или с помощью упаковки багажа.
Да, если летать без претензий на обслуживание, то пару часов можно потерпеть.
Б747 был старый и без опознавательных знаков, что-то из серии Б747-100/200. Видимо, очень давно там стоит.
Благодарю за отзыв.

Ответить 
FlyPlane

Михаил, как всегда великолепный обзор! И описание аэропортов есть, должное количество забортных фотографий, неплохие фото салона.
Спасибо за обзор, что говорить, конечно 5 баллов.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо. Качество ночных съёмок всегда оставляет желать лучшего, особенно, на телефоне, плюс вибрация салона и отсветы в окне иллюминатора, приходится хитрыми способами решать эти задачи одновременно.

Ответить 
BQS 28

Победа показывает себя на неплохом уровне. Есть надежда, что уже скоро появятся первые обзоры Платова. Качественно и с подробностями показан Тбилиси, достаточно современный аэропорт. Моя оценка 5, спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Вроде бы есть авторы из Ростова, кто-нибудь покажет Платов. Порт Тбилиси соответствует столице, но с небольшим пассажиропотоком.
Спасибо за комментарий.

Ответить 
Sir Alex

Спасибо за обзор, Михаил.
Вид на лётное поле порта Тбилиси отличный. Правда прилегающая территория похожа на огород или клумбы для цветов. )))
Оценка 5.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за оценку.
Да, не понятно почему газон у автостоянки в таком состоянии, возможно, землю подготавливали для высадки цветов или наоборот засаживали новым газоном.

Ответить 
Антон

Херня!

Ответить 
Михаил Авиа

Начни с себя

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-5252.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1