Победой Красноярск - Екатеринбург за 499 рублей
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Победой Красноярск - Екатеринбург за 499 рублей
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Победой Красноярск - Екатеринбург за 499 рублей

Доброго дня, региональным путешественникам и всем остальным любителям летать!

Обратный рейс на Урал а/к Победа по билету приобретённому на февральской распродаже. По новой хорошей традиции авиакомпания заранее начала оповещать о подготовке к рейсу за 26 часов до вылета...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и выезде в аэропорт за 6 часов до вылета, хотя доехать до аэропорта Емельяново на автобусе за 97,5 рублей можно за 45 минут. С погодой они вообще не угадали. Никакого ливнего снега ни в Красноярске, ни в Екатеринбурге не было и температура была положительной.
https://www.airlines-inform.ru/license/

1. Аэропорт Емельяново

Поиграл немного с возможностями инстаграма и сделал такой коллаж ночного и утреннего нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядит новый терминал по центру...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и слева, с рекламой Универсиады-2019.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом стоит старый терминал используемый для международных рейсов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот такая у него прямоугольная архитектура, которая визуально дополнена символической лепниной крыши, как бы для разнообразия:
https://www.airlines-inform.ru/license/
При входе в новый терминал, который обслуживает только внутренние рейсы, хорошие информационные табло на современных стойках. Вообще оформление элементов терминала сделано современно и стильно. Рейс в Екатеринбург на табло и на него уже объявлена регистрация за 3 часа. Насколько понимаю, на одни рейсы регистрация начинается за 2 часа, на другие за 3. Почему такое различие начала времени регистрации на внутренние рейсы и нет единообразия времени регистрации непонятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева находится огромное табло, демонстрирующее рекламу аэропорта, красноярского края и прочего. По размерам не уступает новому табло в терминале F Шереметьево. Под экраном расположились кафе, магазины сувениров с ценами не выше, чем в городе на междугороднем автовокзале.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Навигация тоже удобная, яркая, заметная, сделана стильно:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка регистрации с заметными электронными часами находится рядом, справа от неё киоски саморегистрации (Победы в списке не обнаружено) и упаковка багажа, здесь всё находится рядом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если правильно заметил, здесь всего 26 стоек регистрации. Толпы нет на Победу, учитывая, что осуществляется одновременная регистрация и во Внуково, очередь равномерная за 2,5 часа до вылета, народ подтягивается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как было понятно из навигации всего в терминале 4 этажа, от -1 до 3. Иду изучать плюсовые этажи. На первом кроме показанных ранее магазинов и кафе, инсталляция Енисейской Сибири:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама автомобиля и маленькая кафешка на заднем плане в левой и правой части терминала у зоны прилёта. На небольшой терминал слишком много рекламы автомобилей:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
По середине терминала киоски для авиакасс и несколько одиноких сидений. Рядом какая-то белая конструкция, символизирующая крылья, видимо так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона регистрации на общем плане со второго этажа и первый этаж общим планом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже навигация также проста и понятна. Интерьер выдержан в приятно коричневом цвете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инсталляция предстоящей универсиады и стенды с работами русских художников.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хочется особо отметить кресла, по сравнению с кольцовскими, у которых высокая спинка и отсутствуют перегородки между креслами, здесь кресла низкие и разделены между собой. Отдыхать сидя полностью откинувшись назад не получится, разлечься и вздремнуть тем более, если только не изогнуть ноги и тело хитрым способом. Крайне неудобная система отдыха - no friendly sleeping. В рейтингах мировых аэропортов при оценке удобств даже есть такой пункт как удобство отдыха, сна. Так вот Емельяново в этот рейтинг пока не попадает с такими креслами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Со второго этажа справа открывается вид на старый терминал и привокзальную площадь:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спутник "Экспресс" подвешенный под интересно оформленным потолком:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона досмотра находится на третьем этаже, куда можно подняться на лифте или на эскалаторах через второй этаж. Снова большая инсталляция мест Красноярского края.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С третьего этажа открывается чудесный вид на весь небольшой, но просторный новый терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такой красиво оформленный посадочный талон оформляют в Емельяново:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Линия контроля с системой подачей лотков напоминает домодедовскую.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только вышел в чистую зону, интерьер показался ещё более интересным и разнообразным, чем в грязной зоне и не только мне, люди фотографировали всё вокруг.
Ряды с магазинами, некоторые ещё доделываются. Продают всё, включая кедровые орехи, местную рыбу по сказочным ценам. Выставка видов местных красот, многим понравилось, фотографировали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Окна большие панорамные, обзор лётного поля ничего не закрывает. Так как построен новый терминал левей старого, то под него идёт строительство стоянок для самолётов и рулёжной дорожки. Поэтому телетрапы пока не исользуются, самолёты стоят на парковке у старого терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как ВПП только одна, то нужно ждать, пока один самолёт улетит, чтобы выехать на ВПП к концу полосы и разогнаться, на этом теряется много времени. Вот S7 ждёт пока Нордстар вылетает в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка через Кобусы с экскурсией по лётному полю, Нордстар, S7, Ямал и что-то ещё на советских типах воздушных судов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Красноярск - Екатеринбург

Рейс DP554;
Дата вылета: 08.04.2018 г.;

Время вылета по плану: 09:10 (крс);
Время вылета фактическое: 09:11;

Время в пути по плану: 03:10;
Время в пути фактическое: 02:45;

Время прилёта по плану: 10:20 (-2ч крс);
Время прилёта фактическое: 09:56;

Тип ВС: Б737-800, номер VQ-BWG, возраст 3,1 года;
КВС - Владимир Стрижёв


Видимо, для ускорения высадки-посадки используются два трапа. Удобно тем, что можно сразу пойти в ту часть салона, где находится кресло. По пути можно сделать несколько удачных снимков самолёта с разных ракурсов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всё те же кресла с приклеенной инструкцией по безопасности и панелью управления над головой. Заполняемость салона была до 90%. Некоторые пассажиры решили поменяться местами, долго возились с этим, поэтому их перемещения были замечены и их попросили занять свои места указанные в билете. Однако, на высоте они всё равно заняли другие места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последние виды перед вылетом с пропуском самолёта на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стройка полным ходом, когда достроят площадь для стоянки самолётов значительно увеличится. Ещё бы доделать полноценные рулёжные дорожки и построить вторую ВПП. А также здания покрасить и сделать их поярче, а то сверху всё смотрится серым и небрежным, кроме нового терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время взлёта цвет интерьера становится небесно голубым:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кухне наполнение шкафчиков для размещения еды этому лоукостеру не требуется, поэтому для облегчения массы самолёта всё лишнее было убрано. Однако питьевая вода на борту имеется, её можно просить бесплатно и в неограниченном количестве.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и пока был на кухне, завёл себе новую моду фотографироваться с бортпроводниками smile:oops: https://www.airlines-inform.ru/license/ На втором фото слева Янина, справа Юлия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появился бортовой журнал "Вестник Победы". Оказывается, его не раздают на ночных рейсах, чтобы не мешать пассажирам, но, думаю, можно попросить. На дневном рейсе журнал предлагается всем пассажирам, при желании можно взять домой. Формат журнала средний между А4 и А5. Завёл себе ещё одну моду, кушать солёный арахис, ибо на высоте хочется чего-то солёненького, а томатный сок часто заказываемый пассажирами, который в силу изменения вкусовых качеств еды и напитков на высоте 10 тыс метров, в Победе не наливают.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелоне открылись замечательные сибирские виды, подсветка интерьера сменилась на жёлтую:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед посадкой самолёт пустил струю воздуха - вихрь, который во влажную погоду становится виден из-за конденсации воды. Подсветка небесного интерьера сменилась на зелёную.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Кольцово

В Кольцово жизнь кипит, самолёты у телетрапов и не только в ожидании паксов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прилёт оказался раньше на 24 минуты, о чём бортпроводники радостно сообщили и попросили заранее приготовиться к выходу, не задерживая подготовку борта и посадку других пассажиров. Поэтому Победа и гордится разворотом рейсов за 35 минут. Траектория полёта с параметрами:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Как выгружают коляски smile:?: https://www.airlines-inform.ru/license/ Они выезжают на ленту первыми и грузчики кладут их сбоку ленты погрузки-разгрузки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход через третий этаж...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...в зону выдачи багажа, в которой при длительном ожидании багажа можно сделать кофейную паузу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Навигация по терминалу, игрушки, заказ такси, туристическая стойка и прочее в зоне прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
До встречи Кольцово... уже в майские праздники smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И очередное приветственное письмо от авиакомпании о прибытии в конечный пункт назначения город Екатеринбург:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Победой летать можно, цены на заранее приобретённые билеты невысокие, поэтому он и лоукостер, особенно, на распродаже. Ночью летать и спать неудобно, но это издержки низкой цены лоукостеров. Обслуживание очень достойное, спокойное, лояльное. Новые сервисы с напоминаниями по почте определённо положительны. Одновременно, они являются инструментами предупреждения пассажиров от их невнимательности и дальнейших претензий по вине пассажиров.

Емельяново с новым терминалом выглядит современно, есть интересные моменты в оформлении интерьера, особенно понравилось многообразие магазинов в чистой зоне, которая оказалась приличных размеров для масштабов нового терминала. Единственный минус - совершенно неотдыхабельные кресла. Полноценно и продолжительно сидеть на них не очень удобно, лежать практически невозможно. Кресла новые и жёсткие, пока не просиженные пассажирами. Новый терминал понравился, наконец-то удалось в нём побывать.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Победа"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Красноярск Емельяново"


zloy

Юле лайк, обзору-5, но поправлю, на фото действительно старый терминал сбоку, но не международных вылетов, тот с другой стороны подальше, а этот отремонтируют и превратят в VIP, для приема делегаций, а летом из нового терминала буду совершаться и внутренние и международные рейсы

Ответить 
Михаил Авиа

Не знаю какой там ещё старый терминал, но по громкой связи пассажиров на все международные рейсы отправляли именно в старый терминал.
Спасибо за оценку!

Ответить 
Виталий

Zloy на самом деле прав, Вы не то здание приняли за терминал международных рейсов. Старый терминал, что справа от основного (если смотреть на здание со стороны дороги) никакого отношения к международным рейсам не имеет. Международные рейсы выполняются из терминала, расположенного слева от нового здания.

Ответить 
Михаил Авиа

Видимо, на него вообще не обратил внимание.

Ответить 
Александр Немов

Михаил, твердая пятерка за отчет! Всё информативно и красиво.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за отзыв, Александр!

Ответить 
Иван Нижний

Отличный и подробный обзор.
Ставлю 5+
Спасибо автору!

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю за оценку!

Ответить 
Крэнг

Телетрапы в Емельяново работают с 19 марта, только 2, остальные запустят к лету. То, что их не использует Победа, это другой вопрос.

Ответить 
Михаил Авиа

Не видел самолётов у телетрапов и возможности самолётов подъехать к ним в следствии ремонта перрона.
Спасибо за комментарий!

Ответить 
BQS28

Подробный обзор нового терминала KJA, вполне годный. Трафик тоже приличный, понравилось фото перрона с множеством бортов. "Что-то на Як-42"-Саравиа (видимо, будущая Иволга), и Красавиа. Борту Саравиа (с красными полосами) 33 года, его активно стали гонять по Сибири и ДВ из-за известных проблем, раньше, наверное, мало летал. Недавно его обругал какой-то известный блогер на пути из Благовещенска во Владивосток. В местные новости попал, а нормального обзора нет smile:). Также на табло был рейс Nordwind в Благовещенск, который на самом деле из Москвы на б738, пока что заправляется в Красноярске, всего 2 таких рейса осталось, потом будет только б772. Победа традиционно на новом борта и с большой загрузкой. Жду обзоров на майские smile:). За этот 5, спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за подробный комментарий. Да, скорей всего Саравиа в старой ливрее была на Яке.

Ответить 
Sir Alex

Михаил, спасибо вам за небольшую серию обзоров. Оценка 5
Вам наверное повезло поймать билеты. Сайт МАУ, например, тоже любит повисеть, когда проводятся подобные распродажи. А когда развисает, дешёвых билетов может остаться совсем немного. Хотя когда проводят распродажи те же Раяны, Виззы либо Волотеа (их билеты иногда от 1 евро всего стартуют), то сайты их не виснут.
Перелёты в принципе стандартные. Главная задача перевозчика довести из пункта А в пункт Б, а остальное всё за доп плату. Сообщения на почту - это плюс.

Ответить 
Михаил Авиа

Алексей, спасибо за отзыв. Сайт Победы постоянно виснет на распродажах. До сих пор не могут обеспечить бесперебойную работу в пиковые нагрузки. Хорошо в Европе больше лоукостеров и конкуренция выше.

Ответить 
AvenidaBrasil

Интересный рассказ о перелёте из Красноярска. Новый терминал действительно выглядит очень симпатично. Ставлю 5. Спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Рад, что обзор понравился, благодарю за оценку!

Ответить 
Jek

Господа умоляю , не пейте воду в Победе . Вода из системы ( не из бутылок ) это во первых . А во вторых , стаканов на рейс загружают очень мало и когда они заканчиваются , бортпроводники просто моют использованные smile:-( . ( работал там )

Ответить 
Михаил Авиа

Мне в самолёте всегда пить хочется. То есть вода переработанная?
Спасибо за сигнал!

Ответить 
Jek

Вода заливается заправщиком в а/п . А вот на сколько та или иная авиакомпания соблюдает нормы сан. обработки самолетного бака неизвестно . Скажу вам лишь то что бортпроводники никогда сами пить самолетную воду не будут .

Ответить 
Михаил Авиа

Тоже слышал о том, что воду заливают и бортпроводники сами не пьют воду, но пить таки хочется.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-5869.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1