Последний сегмент квадрологии рейсов Победы. Короткий обзор ночного рейса потому что была усталость и хотелось спать, ну и на ночных рейсах ничего интересного не происходит, как правило.
1. Аэропорт Внуково
Во Внуково вечером совсем темно и мало пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое табло совсем не работало ибо регулярных иностранных рейсов не было, кроме чартеров в Кишинёв, некоторых рейсов в Турцию и Казахстан, вероятно, вывозных. Освещение было, в основном, от стоек регистрации, коммерческих точек и рекламных конструкций.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе и рестораны работали на вынос, но можно было посидеть за столиками напротив.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Детская сборка аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В месте отдыха пассажиров на 3 этаже, где установлено больше всего кресел, совсем темно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На паспортном контроле перед входом в чистую зону опускаем медицинскую маску, показываем лицо для сверки с фотографией в паспорте и проходим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне освещение только перед выходами на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Рейс Москва - Екатеринбург
Рейс DP-1403;
Дата вылета: 26.06.2020г.;
Время вылета плановое: 00:30;
Время вылета фактическое: 00:35;
Время прилёта плановое: 04:55 (+2ч екб);
Время прилёта фактическое: 04:42;
Время в пути плановое: 02:25;
Время в пути фактическое: 02:07;
КВС - Воробьёв Иван;
Тип ВС: Boeing 737-800, VP-BQB - возраст 2 года
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый обычный рейс на котором пассажиры не могут разобраться с местами и своими хотелками прямо на входе, поэтому все стоят и ждут. Загрузка салона полная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная инструкция по безопасности, панель управления. Бортовые журналы перестали выдавать. Взлёт, полёт, сон, посадка. Но традиционная демонстрация ТБ (АСО) в видеообзоре, конечно, присутствует. А также съёмка два в одном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Кольцово
В конце июня светало рано. Самолёт припаркован в международном секторе, там всё равно нет самолётов за границу. Высадка через автобус.
Зона получения багажа и привычным путём выход из терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Внуково пока в спячке местами был. Снимать можно без проблем на телефон. Открытость и лояльность - 5.
Авиакомпания Победа нормально относится к съёмкам, дружелюбна. Открытость и лояльность - 5.
Аэропорт Кольцово иногда можно снимать свободно. Открытость и лояльность - 5.
Раньше фото из будущих обзоров появляются в инстаграме, страница вконтакте, канал на ютубе, блог в жж.
Карта обзоров на Флайтрадаре ЗДЕСЬ
АНОНС: через две недели смотрите обзор рейса а/к "РусЛайн" Екатеринбург - Нарьян-Мар на CRJ200.
Видеообзор рейса Москва - Екатеринбург: