Red Wings:  -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Red Wings: -
 -

Red Wings: -

Привет авиапутешественникам!

Впервые в обзорах на этом сайте аэропорт Махачкала smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/
Напомню, проводить съёмку в РедВингс запрещено и авиакомпания вообще (от слова "совсем") не идёт на контакт по этому вопросу. Здесь надо уточнить, что в России несколько неточные формулировки законов о съёмке на борту. То есть, снимать себя и забортные виды может любой пассажир по Конституции, а работу бортпроводников не во всех авиакомпаниях разрешено снимать и КВС имеет возможность/право запретить съёмку. Поэтому, спорить не имеет смысла, но выводы делать нужно. В аэропортах более понятная ситуация, например, при запрете в неконтролируемой зоне точно можно/нужно обращаться в контролирующие органы.

1. Аэропорт Домодедово

Продолжение как бы прямого рейса из Екатеринбурга в Махачкалу, который авиакомпания вовремя в сентябре не запустила из-за задержки поставки самолёта, через Москву.
Погода была солнечной, но ветреной и прохладной, +10...+12С. Воздушный порт Домодедово им. М.В. Ломоносова:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэроэкспрессы ходят во всех трёх московских аэропортах, ещё бы здесь сделали станцию метро как будет во Внуково, было бы удобно. Рядом с местом этого фото расположен офис S7, куда ранее пассажиры имели возможность зайти откушать в столовую, но она закрыта для пассажиров с марта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народа в терминале было заметное количество.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В правой секции монотерминала проходила выставка ретроавтомобилей и мотоциклов: Pontiac, Peugeot, Lorraine-Dietrich, Citroёn, Donnet-Zedel, Chenard & Walker, Delahaye, Opel, Peugeot, Ford, Dodge, Studebaker, Willys, Chevrolet, Renault, Mathis, Fiat, Michel Irat:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло в шестичасовом дневном диапазоне времени уместилось аж 4 рейса в Махачкалу разных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже пункты питания работают полностью. В здании много тв-панелей, демонстрирующих рекламу и информацию об аэропорте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В международном секторе есть рейсы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как обычно, на перроне в центральной его части, в основном, преобладает зелёный цвет.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В "чистой зоне" также работают пункты питания и магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видимо, не смотря на вирусы грузовые перевозки осуществляются постоянно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заметил, рейсы в южную сторону России чаще выполняются с посадкой через автобус на первом этаже в районе выходов 47-56.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как известно, из московских аэропортов можно улететь в Турцию.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ехали на дальнюю стоянку, где находятся самолёты РВ, УА и др.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Рейс Москва - Махачкала

Рейс WZ245;
Дата вылета: 20.09.2020г.;

Время вылета плановое: 14:30;
Время вылета фактическое: 14:40;

Время прилёта плановое: 17:00;
Время прилёта фактическое: 16:39;

Время в пути плановое: 02:30;
Время в пути фактическое: 01:59;

Тип ВС: A320, VP-BWZ - возраст 17,3 года


Отметил, бортпроводники РВ встречают без улыбки, которой нет даже под медицинской маской.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом борту кресла были мягкими потому что родные, более комфортными и места для ног было больше, чем на предыдущем борту. Антимакассары не тканевые и, видимо, являются многоразовыми. Неизвестно, протирают ли их после каждого рейса. Верхняя панель управления старая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме инструкции по безопасности в переднем кармане другой печатной продукции не было.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Борт стоял радом с тем, на котором прилетел в Домодедово в предыдущем обзоре:
https://www.airlines-inform.ru/license/
По пути была переменная облачность с облаками разных форм и чудесными видами:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Лаватория была в удовлетворительном состоянии, но то ли пассажиры не до конца засовывали использованные бумажные полотенца в спецотсек, то ли он был полным, уже не вспомню, но похоже, что второй вариант.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка салона составила в лучшем случае чуть более половины. Поэтому, в это малозагруженное непростое ковидное время можно не переплачивать за выбор места, велика вероятность наличия свободных мест в конце салона, т.к. пассажиров регистрируют сначала в переднюю часть салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через громкую связь сообщили (см. видеообзор), что авиакомпания из-за ковида временно отменила предоставление питания, прохладительных и горячих напитков, поэтому, обслуживание заключается только в раздаче воды в таких безликих стаканчиках только по запросу, например, как в РусЛайне, Победе и других:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, во второй половине пути в районе Астраханской области отличные природные виды на реку Волга и самую настоящую пустынную территорию под названием "Чёрные земли". В такие моменты понимаешь сколько ещё неизученного и не запомненного из учебников по географии и что лучше своими глазами увидеть. Напомню, в одном из прошлых обзоров были отличные виды на "меловые горы" на реке Дон на пути в Волгоград. Рекомендую посетить эти края на самолёте, чтобы увидеть эти красоты и масштабы сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Воздушный путь лежал над Каспийским морем, на котором можно увидеть и острова и морские суда. Остров Чечень:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заход на финишную прямую осуществляется прямо над Махачкалой, озеро Аккёль, глубина 4 метра:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, полёт проходит над городом Каспийск. Как видно на фото, лучше взять место по левому борту. Видео финишной прямой смотрите в видеообзоре. Скорость местами была выше 1 000 км/ч, поэтому, долетели за 2 часа, на полчаса раньше расписания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Уйташ

Международный аэропорт Махачкала имени Амет-Хана Султана быстро развивается и для меня было неожиданно, но пассажиропоток составил 1,5 млн человек в 2019 году, что значительно выше показателей соседних аэропортов, даже миллионного города Волгоград. Обычно, аэропорты в ЮФО и СКФО обслуживают около полумиллиона человек за исключением черноморских курортных аэропортов, а также Краснодара и Ростова.
Терминальный комплекс состоит из старого здания внутренних линий (ВВЛ) и нового международного терминала (МВЛ) с двумя телетрапами, который на момент написания обзора пока не открыт. Между терминалами одноэтажное здание выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С территории аэропорта возле Махачкалы видно гору Тарки-Тау высотой 745 метров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не оцениваю обслуживание бортпроводников, а только открытость к съёмкам, но эта авиакомпания превзошла другие. На выходе бортпроводницы смеялись о чём-то своём, не обращая внимания на пассажиров, лишь иногда бросая в пустоту фразы прощания с пассажирами.
Был сотрудник аэропорта или Роспотребнадзора, проверяющий температуру. Поэтому, с высокой температурой можете не пройти.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка через автобус, совсем рядом с терминалом, ехать неспеша 40 секунд, можно было бы дойти пешком.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Здание выдачи багажа больше напоминает временное строение, не известно, будет ли оно постоянным.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много официальных такси перед выходом. Терминал международных линий должен был открыться раньше, но теперь с ковидом торопиться некуда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Погода была вполне летней +20С. Территория перед аэропортом зелёная, ухоженная, есть даже аллея с елями и скамейками, что очень удобно и комфортно перед ожиданием рейса в хорошую погоду или после. Мало в каком аэропорту можно увидеть зелёную зону отдыха перед аэропортом. Фото из основного терминала смотрите в следующем обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таким образом, аэропорт Уйташ находится не возле Махачкалы, а за Каспийском, который нужно проехать чтобы попасть в Махачкалу. Общественный транспорт здесь ходит плохо и заканчивает активность до наступления вечера, после чего единственным способом добраться куда-либо из аэропорта можно только на автомобиле. Есть несколько известных марок такси и частные извозчики, самые настоящие бомбилы, которые мозг бомбят завышенными ценами. Например, доехать у официалов в Махачкалу стоит от 400+ рублей, бомбилы загибают от 600 и утверждают, что меньше не стоит. Причём, цена не за всю поездку на всех, а за каждого пассажира, если, допустим, несколько незнакомых туристов держат путь в одну сторону. То есть за каждого пассажира прибыль от 150% и не ограничена аппетитами бомбилы! А пассажиров набивается в машину до 4-х человек. Подслушал разговор двух бомбил как один хвастался другому, что разбомбил мозг туриста на 600 рублей в Каспийск, Карл!, а это условно полпути до Махачкалы до куда они называют цену в 600р. Поэтому, если есть желание сэкономить, прилетайте в первой половине дня.

Аэропорт Домодедово снимать на телефон можно, на другую технику могут понадобиться запросы. Открытость и лояльность - 5.
Авиакомпания РедВингс закрыта к съёмкам на борту. Открытость и лояльность - 1.
Аэропорт Уйташ по южному дружелюбный хорошо развивающийся аэропорт. Открытость и лояльность - 5.

Раньше фото из будущих обзоров появляются в инстаграме, страница вконтакте, канал на ютубе, блог в жж.
Карта обзоров на Флайтрадаре ЗДЕСЬ

АНОНС: через две недели смотрите обзор рейса а/к "РедВингс" Махачкала - Москва на А320.

Видеообзор рейса Москва - Махачкала:
:

" "

"Airbus A320"

" "

" "


12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-7716.html 1 1 1