Red Wings: Махачкала - Москва
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Red Wings: Махачкала - Москва
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Red Wings: Махачкала - Москва

Привет авиапутешественникам!

Обратный рейс из Махачкалы в Домодедово.

1. Аэропорт Уйташ

Погода снова была отличной, тёплой и солнечной, +23. За автодорогой перед аэропортом установлен памятник Ту-134Б бывших "Дагестанских авиалиний".
  • Бывший самолет Ту-134 Дагестанских авиалиний на постаменте в аэропорту МахачкалыБывший самолет Ту-134 Дагестанских авиалиний на постаменте в аэропорту Махачкалы https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Въезд в аэропорт украшает арка в русском и средневековом стиле на которой установлены гербы России и Дагестана. Наверно, когда пассажиры приезжают и уезжают то мало присматриваются к этому сооружению. Стоит выделить хотя бы пару минут на изучение арки, это тоже достопримечательность и подобные объекты практически не встречаются на въезде в аэропорты.
  • Арка на въезде в аэропорт Махачкала УйташАрка на въезде в аэропорт Махачкала Уйташ https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Аэропорт Уйташ состоит из аэропортового комплекса: слева - строящийся новый терминал международных воздушных линий (МВЛ), по середине - пункт выдачи багажа, справа - терминал внутренних воздушных линий (ВВЛ). Перед терминалами аллея с елями, скамьями и даже урны фигурные. Приятное место для ожидания рейса или после него. Отсюда открывается отличный вид на прибывающие и улетающие самолёты:
  • Аэровокзальный комплекс аэропорта Махачкала УйташАэровокзальный комплекс аэропорта Махачкала Уйташ https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Терминал внутренних воздушных линий аэропорта Махачкала УйташТерминал внутренних воздушных линий аэропорта Махачкала Уйташ https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

Аэропорт Уйташ назван в честь Амет-Хана Султана, памятник которому установлен перед терминалом ВВЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал ВВЛ представляет собой типовое советское здание. Терминал уже не справляется с растущим пассажиропотоком, который в 19 году составил 1,5 млн. пассажиров. На первом этаже расположены кофейни, много сувенирных магазинов, комната для молитв и прочее. В аэропорту много разных опций для пассажиров, которые даже не успел изучить. Видно, что руководство что-то придумывает и внедряет. Единственное, что портит впечатление, это туалет с унитазами системы "чаша Генуя", по крайней мере левый, правый был закрыт на санобработку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое табло прямо по середине. Такого нет даже в моём домашнем аэропорту Кольцово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В левой части терминала на втором этаже находится офис РедВингс и других авиакомпаний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло очень много рейсов в Москву и Санкт-Петербург, даже погода указана:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже справа кафе "Облака" по типу столовой с ценами в среднем ниже аэропортовых по стране, но выше городских.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка регистрации с правилами провоза багажа и ручной клади авиакомпании:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед выходом в чистую зону много пассажиров, которые явно давят друг на друга, социальная дистанция не соблюдается, не хватает змейки для упорядочивания и растягивания очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне места мало и кроме маленькой точки по продаже напитков и закусок, больше ничего нет. Обнаружились стойки для прессы, фирменного журнала не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В сети можно найти несколько вариантов проектов терминалов МВЛ и ВВЛ, вот лишь некоторые варианты:
- первый вариант - основной, на половину готов, терминал МВЛ площадью ~8 тыс. кв. метров, рядом должно быть аналогичное по архитектуре здание терминала ВВЛ площадью 11,657 тыс. кв. метров вместо действующего. Предполагается, во время строительства нового терминала ВВЛ старый терминал будет снесён, будет функционировать временный терминал, работа аэропорта не будет прекращаться:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/3

- второй вариант фигурный, ожидал его увидеть в реальности, но не судьба:
https://www.airlines-inform.ru/license/
- третий вариант, есть и такой, нашёлся здесь:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/10

С перрона открывается отличный вид на самолёты, которые паркуются перед терминалом, гору Тарки-Тау:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка к самолёту на современном широком автобусе несколько метров по схеме: заходите в автобус с левой стороны, проезжаете несколько метров по прямой, выходите к самолёту с правой стороны, поездка занимает секунд 5, можно было бы дойти пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт дружелюбный, снимать можно:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Махачкала - Москва

Рейс WZ246;
Дата вылета: 21.09.2020г.;

Время вылета плановое: 18:00;
Время вылета фактическое: 18:00;

Время прилёта плановое: 20:35;
Время прилёта фактическое: 20:19;

Время в пути плановое: 02:35;
Время в пути фактическое: 02:19;

Тип ВС: A320, VP-BWZ - возраст 17,3 года


Самолёт был тем же, что и в предыдущем обзоре. Авиакомпания продолжает удивлять. На спинке одного из кресел у прохода можно увидеть перевёрнутые наклейки, ну ачотакова, и так сойдёт, ведь на некоторых креслах и таких наклеек нет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности. Из предыдущего обзора стало известно, что из-за ковида были отменены горячие и прохладительные напитки, а также питание. Только вода по запросу в безликих стаканчиках.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

В этот раз лаватория была в удовлетворительном состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как сидел у прохода, то забортные фото не делал. Салон был почти полным:
Пассажирский салон самолета Airbus A320 компании Red Wings https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 авиакомпании Red Wings https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Домодедово

По прибытии в Домодедово им. М.В. Ломоносова проходим известными путями на выход:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс выполнялся совместно со SmartAvia:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Уйташ очень дружелюбен и открыт к съёмкам. Открытость и лояльность - 5. Рекомендуется к посещению и съёмкам.
Авиакомпания РедВингс закрыта к съёмкам на борту. Открытость и лояльность - 1. Не рекомендуется к съёмкам.
Аэропорт Домодедово открыт к съёмкам. Открытость и лояльность - 5.

Раньше фото из будущих обзоров появляются в инстаграме, страница вконтакте, канал на ютубе, блог в жж.
Карта обзоров на Флайтрадаре ЗДЕСЬ

АНОНС: через две недели смотрите обзор рейса а/к "РедВингс" Москва - Екатеринбург на А321.

Видеообзор рейса Махачкала - Москва:
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ред Вингс"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Махачкала Уйташ"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


asgolion

Михаил всё продолжает изведывать неизведанное) Махачкала видимо один из немногих городов, где ещё не построили новый современный аэропорт.
Любопытно насчёт питания. 7 ноября летел Питер-Сочи Redwings, заказывал платное питание и кофе, все предоставили. А ещё платную еду на борту продавали.

Ответить 
Михаил Авиа

Полагаю, таких аэропортов ещё не мало, где нужно строить новые терминалы. Насчёт платного питания не знаю, но бесплатные перекусы отменены. Спасибо за интерес к обзору и направлению.

Ответить 
Андрей Шимко

Читать обзоры Михаила сплошное удовольствие! Прям чувствуешь полёт. Фото и описание очень подробное. От меня 5+

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю, рад, что обзор понравился.

Ответить 
Алексей Марчуков

По интересным местам Вы ездите, Михаил. Тоже давно хочу до Дагестана добраться. Надеюсь, в следующем году соберусь. Я заметил, что арки на въезде встречаются в аэропортах мусульманских стран. На въезде в аэропорт Баку арка стоит. В бывшем стамбульском Ататюрке тоже арка была. Возможно, это какие-то особенности культуры.

Ответить 
Михаил Авиа

Да, там интересные места, надо ехать не на день как я, а на подольше, посетить окрестности. Мне помнится, вроде бы какая-то арка на въезде была в одном из северных наших аэропортов.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-7731.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1