Распродажный рейс в Крым всего за 2500 рублей.
1. Аэропорт Кольцово
Это было утро через сутки после рейса из Ростова-на-Дону в предыдущем обзоре. Погода в пятом часу ночи была прохладной +3°С, почти без ветра. Пассажиры подтягивались на традиционный утренний разлёт. Одни регистрировались на рейс, другие завтракали, третьи отдыхали на втором этаже за просмотром х/ф "Изгой" на телевизорах.




Капсульный отель пользуется спросом.










За 2,5 часа до вылета очередей не было. Регистрация была на двух стойках. На бизнесе регистрировали и эконом.



Пассажиров было достаточно, чтобы занять почти все сидячие места в чистой зоне чтобы досмотреть телевизор, доспать или посмотреть на самолёты. Ночью работали традиционные магазины.





2. Рейс Екатеринбург - Симферополь
Рейс SU-2899;
Дата вылета: 20.10.2021г.;
Время вылета плановое: 07:50;
Время вылета фактическое: 07:57;
Время прилёта плановое: 09:50 (-2ч.);
Время прилёта фактическое: 09:08;
Время в пути плановое: 04:00;
Время в пути фактическое: 03:11;
Тип ВС: Airbus A320, VP-BAC - возраст 5 лет. Имя - Л.Толстой
Борт был припаркован на дальней стоянке, подвозили пассажиров на двух автобусах.
Салон в ожидании второй партии пассажиров:

В их ожидании можно изучить кресла, зарядные станции,


Вылетели почти вовремя. В Екатеринбурге погода была облачной.





В переднем кармане бортовой журнал, каталог товаров на борту, инструкцию по безопасности, а также доступ к мультимедийной системе:



Далее, началась работа по подготовке к обслуживанию пассажиров. Полагался завтрак. Вот лишь некоторые фотографии с кухни, весь процесс обслуживания смотрите в видеообзоре.


На выбор предлагались блины, омлет и каша. Дополнительный ланч-бокс с колбасной и овощной нарезкой, кусок чёрного хлеба, хлебная булочка, масло, мягкая вафля к чаю или кофе.


Благодаря расположению указателя на крышке чайника/кофейника бортпроводник может понять, где чёрный чай, зелёный, а где кофе (слева направо):

Рабочее место (станция) бортпроводника и один из них - Екатерина. Надо сказать, была молодая команда бортпроводников немного за 20+ лет. Думаю, старше 30 не было.


Туалет чистый, все принадлежности в наличии.

Где-то на пути в Крым облачность ещё была.

Мне показалось, что в этом самолёте шума меньше, чем в других самолётах. Вроде бы обычный серийный самолёт, а может двигатель менее шумный, но так показалось по ощущениям.

Пока позавтракали, попили прохладительные напитки, поснимали фильму, уже летели в районе Азовского моря, Таганрогского залива, Ейского лимана, недалеко от города Ейск - вот он, в левой части кадра на участке суши, выдающемся в море. На том берегу Новоазовск. За кадром справа Таганрог, слева - Мариуполь.

Можно было посмотреть что-нибудь в бесплатной системе развлечений, в том числе информацию о полёте. Работу с мультимедийной системой смотрите в видеообзоре. Несколько кадров оттуда:
Через 2,5 часа раздали медицинские маски, которые положено раздавать через 3 часа после начала рейса. Но так как рейс существенно опередил расписание раздача масок была проведена раньше.

Пролетая над Казантипским природным заповедником в Азовском море:

Далее, длинная коса, на которой проходит российско-украинская граница:

Где-то над крымскими полями:

При заходе в аэропорт Симферополя с севера в непосредственной близости от него по правому борту можно увидеть военный аэродром Гвардейское:

Аэропорт Симферополя был залит светом и тёплым солнцем. Самолёт припарковался у самого дальнего левого телетрапа. Суперджет а/к Россия отбуксировывали от терминала. На заднем плане Боинг а/к Смартавиа, который будет в конце обзора.

Полёт проходил по прямой, на высоте выше 10 тыс. метров, со скоростью свыше 800 км/ч. Время в пути вместо 4-х часов по расписанию заняло чуть более 3-х часов, что оказалось намного быстрей моих ожиданий. Мои постоянные зрители помнят, в тех южных краях на карте в этом году был в Ростове-на-Дону, Анапе, Геленджике.

3. Аэропорт Симферополь
У аэропорта нет другого названия кроме как по названию города Симферополь, но есть имя в честь художника И.К. Айвазовского. Так как самолёт остановился у дальнего трапа пришлось долго идти по галерее на первый этаж в зону получения багажа.




Прямо в зоне получения багажа можно перекусить, посетить магазин и купить билет в одной из двух автобусных касс на междугородний автобус минуя Симферополь.




На выходе в общей зоне ожидающие пассажиры, вторая автобусная касса, прокат авто, кафе, рестораны, магазины. На видео можно увидеть, как я подошёл к известной "зелёной" стене и сказал, что там искусственные цветы. Это не совсем так, на обратном пути разобрался что к чему.




Природа на выходе из терминала встретила теплеющей погодой в +8°С и греющим солнцем. Перед аэропортом такси, автобусы в город, зелёная территория отдыха с дизайнерскими скамьями, скульптурами и разными конструкциями, которые подробней изучил в следующем обзоре на обратном пути.





Слева многочисленные перроны для междугородних автобусов.


Оттуда же открывается шикарный вид на лётное поле и Боинг а/к Смартавиа, обзор которой был ранее..

Покидая новый аэропорт в моих обзорах, который наконец-то удалось посетить. Точнее, в этом аэропорту был в 2015 году, но в прежнем его виде.

Аэропорт Кольцово открыт к съёмкам. Открытость и лояльность - 5.
Авиакомпания Аэрофлот очень клиентоориентирована, одна из лучших. Открытость и лояльность - 5+.
Аэропорт Симферополь клиентоориентирован и открыт к съёмкам. Открытость и лояльность - 5+.
Раньше фото из будущих обзоров появляются в инстаграме и во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте. Карта обзоров на Флайтрадаре.
АНОНС: через две недели рейс а/к "Аэрофлот" Симферополь - Екатеринбург на А320 с перевозкой тяжелобольного пассажира, впервые удалось увидеть.
Видеообзор рейса Екатеринбург - Симферополь: