Обратный рейс также был распродажным за 2 500 рублей. Для информации и сравнения, субсидируемые рейсы на этом направлении стоят 3 750 рублей. Информация о перевозке тяжелобольного пассажира.
1. Аэропорт Симферополь
Поздний вечер перед вылетом был прохладным, +5°С. Аэропортовая площадь через дорогу от терминала не сильно освещена. Больше использована локальная дизайнерская подсветка.



Информативные указатели с подсветкой:

Бюст художника И.К. Айвазовского именем которого назван аэропорт.

Какой-то шатёр, видимо, для отдыха и защиты от солнца:

На междугородних автобусных перронах пусто. Насколько понимаю, слева и справа от терминала такие перроны. Не знаю работают ли они одновременно или правый только в период сильной туристической загрузки.

Эмбраер 190 ПегасФлай в Казань.

С боков здание достаточно обычное, но прозрачное. В разрезе можно увидеть волнистую часть фасада.


Вечером рейсов мало, ночью единичные вылеты:

Потолок с провисанием из сети металлических конструкций.

Справа множество магазинов, ресторанов, кафе, фастфудов...


Стоек регистрации, соответственно, 52.

Хрупкая инсталляция, символизирующая современный аэропорт, с предупреждением о том, что нельзя на неё вставать. Естественно, любопытные пассажиры уже вставали и попортили экспонат.

Во время изучения "зелёной" стены в прошлом видеообзоре в левой части терминала увидел искусственные цветы. Оказалось, что в правой части и по середине цветы настоящие. Почему так сделано неизвестно.


Ещё одна инсталляция. Не знаю она "живая" и там есть какая-то визуализация или просто картонные волны стоят без движения.

В видеообзоре можно увидеть очередную инсталляцию, посвящённую сотрудникам участвовавшим в фотосессии.
При движении в левую часть терминала также есть кафе и рестораны, заказы такси, автобусные кассы, туристическая информация и прочие сервисы.





Со второго этажа (балкона) вид на малонаполненный первый этаж поздневечернего терминала. Было достаточно тихо, только системы подачи воздуха монотонно шумели. Много мест для отдыха на втором этаже.




Здесь также есть кафе, представительства авиакомпаний, комната матери и ребёнка рядом с ещё одной зелёной зоной.


На стойке регистрации можно оценить работы сотрудников.

В чистой зоне выход в которую на третьем этаже множество магазинов, кафе, ресторанов и большая зона отдыха с мягкими креслами.










Отдельное место на 4 этаже занимает бизнес-зал причём правая часть, видимо, перевёрнутая:

Обратная сторона посадочного талона художественно оформлена.

2. Рейс Симферополь - Екатеринбург
Рейс SU-2898;
Дата вылета: 25.10.2021г.;
Время вылета плановое: 00:55;
Время вылета фактическое: 01:06;
Время прилёта плановое: 06:50 (+2ч.);
Время прилёта фактическое: 06:02;
Время в пути плановое: 03:55;
Время в пути фактическое: 02:56;
Тип ВС: Airbus A320, VP-BLР - возраст 8,5 лет.
Зайдя в салон в конце увидел отгороженную шторку на последних рядах а-b-c. За шторкой на креслах с опущенными спинками примерно в метре от пола была закреплена мобильная медицинская кровать с приборами жизнеобеспечения, их звук можно услышать в видеообзоре. К медицинским аппаратам был подключен ребёнок, предположительно, в коматозном состоянии. И два сотрудника Центра медицины катастроф из Екатеринбурга. По этическим соображениям фото и видео целенаправленно не делал, но в одном из кадров на видео при съёмке на кухне можно мельком это увидеть. Соответственно, фото салона сделано без последних рядов также по этическим соображениям.

Самолёт уже не самый новый с классическими аэрофлотовскими синими креслами.


На вылете ночной Симферополь и прочие населённые пункты:


В ночном рейсе основное освещение бОльшую часть полёта погашено. Загрузка была небольшой, порядка 115 человек.

В кармане переднего кресла стандартный набор из предыдущего обзора: бортовой журнал, каталог товаров на борту, инструкцию по безопасности, а также доступ к мультимедийной системе.


Напитки прохладительные и горячие готовы к раздаче.

Ночной перекус называется "поздний ужин". На выбор классические "курица или рыба" из симферопольского кейтеринга. По ходу была местами турбулентность, фото могли получиться нечёткими.

На кухне всё готово к раздаче горячего питания:




В полёте можно приобрести товары.

"Бабам цветы", детЯм - раскраски.

Лаватория в отличном состоянии, всё в рабочем состоянии и в наличии.

У бортпроводников нашлась свободная минутка, устроили фотосессию. "Как есть прЫнцессы"



На ночном перроне Кольцово в правой международной части самолёты, соответственно, заграницу:





Полёт прошёл аж на час раньше запланированного времени по расписанию с хорошей скоростью более 900 км/ч.

3. Аэропорт Кольцово
В порту Симферополя не удалось разглядеть фюзеляж, но в Кольцово стало видно получше, хоть и не совсем, что борт в ливрее СкайТим. И здесь видно как у хвоста самолёта находится медицинский спецтранспорт для перевозки тяжелобольных пассажиров:

Немногочисленные пассажиры получали багаж.

Встречающие ночных пассажиров:

Прилетевшие пассажиры идут на автобус 65 или экспресс-автобус 01 в город, где всего +2°С.

Аэропорт Симферополь клиентоориентирован и открыт к съёмкам. Открытость и лояльность - 5+.
Авиакомпания Аэрофлот очень клиентоориентирована, одна из лучших. Открытость и лояльность - 5+.
Аэропорт Кольцово открыт к съёмкам. Открытость и лояльность - 5.
Третий ежегодный рейтинг аэропортов и авиакомпаний за 2021 год.
Раньше фото из будущих обзоров появляются в инстаграме и во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте. Карта обзоров на Флайтрадаре.
Всех с Новым годом! Ярких и интересных путешествий в 2022 году!

Видеообзор рейса Симферополь - Екатеринбург: