:  - .   .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ : - . .
 -

: - . .

Привет авиапутешественникам!

Новое направление в моих обзорах. РусЛайн единственный перевозчик на направлении Екатеринбург - Нижневартовск, затем рейс следует в Томск. Рейсы выполняются 3 раза в неделю пн, пт, вс. Стоимость билета в разные дни перед вылетом составила ~5-7 т.р., сейчас цена может быть выше.

1. Аэропорт Кольцово

3 июля в семь утра в воскресенье погода утром выдалась тёплой +16°С. В апреле в Кольцово намечалось расширение терминала под Универсиаду-2023, но снаружи работы так и не начались, подробнее внизу по ссылке в этом обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри часть терминала международных линий начали переделывать, об этом можно узнать в видеообзоре. Макет аэропорта переставили в другое место. Если присмотреться можно увидеть интересные модели самолётов которых в реальности нет и никогда не будет (например, А380 а/к УА) у некоторых авиакомпаний и одновременное использование двух ВПП, чего в реальности нет.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Традиционные рестораны и кафе остались в аэропорту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Капсульный отель и детская игровая зона на втором этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между терминалами обслуживается самолёт Аэрофлота:
https://www.airlines-inform.ru/license/
У выходов на регистрацию можно откушать пиццу и рассмотреть карту мира в кафе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С первого этажа исчезли ковидные медицинские центры, один переехал на второй этаж:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа вид на грузовую часть аэропорта с преимущественно транспортными Ил-76:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционно в Кольцово регистрация на внутренние рейсы начинается за 3 часа. Больших очередей нет на разные рейсы. И традиционно региональные рейсы на небольших самолётах регистрируются на последних стойках:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К выходам можно пройти через дьюти фри или справа от него. Магазины в чистой зоне остались те же, как и в общей зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиров утром было не много, самолётов тоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход 16 в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поездка на дальнюю правую стоянку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Екатеринбург - Нижневартовск

Рейс 7R-817;
Дата вылета: 03.07.2022г.;

Время вылета плановое: 09:00;
Время вылета фактическое: 09:08;

Время прилёта плановое: 10:55;
Время прилёта фактическое: 10:39;

Время в пути плановое: 01:55;
Время в пути фактическое: 01:31;

КВС: Тимергалиев Тимур
Тип ВС: CRJ100ER, RA-67146 - возраст 21 год. Имя - А.Привроцкий


Самолету присвоено имя командира воздушного судна, инструктора, экзаменатора ЗАО "Авиационная компания "Руслайн" Привроцкого Анатолия Петровича.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственный трап-дверь в закрытом состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед нами отпарковался самолёт Нордвинд.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезд на левую (восточную) часть полосы, взлёт на запад. Преимущественно в Кольцово используется именно такое направление взлёта и чтобы открылся вид на аэропорт и город при взлёте рекомендую выбирать места по правому борту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем самолёт сделал петлю, пролетев над аэродромом Уктус...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...над аэропортом Кольцово...
https://www.airlines-inform.ru/license/
...и далее над Белоярским водохранилищем в сторону пункта назначения:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было очень солнечно и жарко от прямого солнца, пришлось закрыть шторку иллюминатора и заняться изучением печатной продукции. Кроме инструкции по безопасности в переднем кармане ничего не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартные полки для ручной клади, панель управления и кресла crj:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большую часть пути была облачность и земли не было видно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вода подаётся по запросу в фирменных стаканчиках:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня совсем маленькая, лишних ящиков нет, т.к. питание не предусмотрено на рейсах РусЛайн.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Розетка только такая 20-летней давности, 110В, нужен переходник:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилотская дверь, интерфон для связи с пилотом, вторая дверь, напротив основной:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Традиционное фото с бортпроводником. Евгения работает в авиации 15 лет. В РусЛайн несколько баз в разных городах, в том числе и Екатеринбурге. Бортпроводников и пилотов набирают по месту, соответственно, Евгения является нашей свердловчанкой. Мой внимательный читатель с хорошей памятью вспомнит Евгению в обзоре в Горно-Алтайск 2-х летней давности. Кстати, пилот был тот же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем ближе в Нижневартовску показалась земля под низкой облачностью и река Обь:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли раньше расписания на 15 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Нижневартовск

Аэропорт не имеет другого названия, только имя нефтяника В.И. Муравленко. Загрузка рейса была почти полной, направление пользуется спросом. Телетрапов в порту нет, да и не требуется он для crj. Нижневартовск встретил облачностью и температурой +13°С. Но потом во время прогулки в городе вышло солнце и потеплело.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее выход через международный терминал 2 в зону получения багажа с одной багажной лентой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее самолёт следует в Томск.

Общая зона достаточно безлюдна и малонасыщена сервисами. Не сразу разобрался что к чему. Это международный терминал, но с выходом всех прилетающих рейсов. Видимо, международных рейсов нет, поэтому и активности в этом здании почти нет. Напоминает аналогичную схему в МинВодах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа терминал 1 ВВЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На аэропортовой площади установлена стелла с гербом Нижневартовска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа историческая стена о жизни города и аэропорта. Остановка автобусов. Здесь ходят аж четыре маршрута и автобусы курсируют часто. Центр города находится минут в 20 от аэропорта.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропортовая площадь и терминальный комплекс общим планом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Почти Тобольск

Неделей ранее собирался в первый рейс РусЛайна в Тобольск и далее рейс следовал бы в Нижневартовск. То есть из Екатеринбурга могло бы получиться 4 рейса в Нижневартовск (3 прямых и 1 через Тобольск). Однако, рейс был отменён как и всё направление. Возможно, из-за низкого спроса. Билеты стоили от 2 000 рублей.

К слову, из Тобольска ушли многие авиакомпании и аэропорт имеет очень мало направлений в отличии от заявленных перед открытием, что зафиксировано на моём канале в ютубе. Из Екатеринбурга в Тобольск прошлой осенью летал РедВингс. В этом году зимой-весной летал Ютэйр и на конец марта купил билеты на Ютэйр, но последние рейсы отменились. Поэтому, пока Тобольск только в планах...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Екатеринбург изменяется пока внутри под международные рейсы, клиентооринтирован. Открытость и лояльность к съёмкам - 5+.
Авиакомпания РусЛайн очень клиенториентирована. Открытость и лояльность к съёмкам- 5+.
Аэропорт Нижневартовск один из самых клиентоориентированных и душевных аэропортов. Открытость и лояльность к съёмкам - 5+.

Раньше фото из будущих обзоров и путешествий появляются в инстаграме (Meta запрещена в России) и во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте. А также в недавно появившемся канале в телеграме. Карта обзоров на Флайтрадаре.

АНОНС: в августе рейс а/к "РусЛайн" Нижневартовск - Екатеринбург на CRJ100. Перед авиаобзором смотрите обзор авиамузея а/п Нижневартовска.

Видеообзор рейса Екатеринбург - Нижневартовск:
:

""

"Bombardier CRJ-100/200"

" "

""


12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-8252.html 1 1 1