iFly:  -   Airbus A330-200
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ iFly: - Airbus A330-200
 -

iFly: - Airbus A330-200

Привет авиапассажирам!

Новое направление из Сочи во Владивосток для а/к iFly и в моих обзорах, впервые открывшееся в этом году. Средняя минимальная стоимость билета по тарифу "промо" без багажа была 16 238 рублей. Более дорогие и дешёвые билеты +/- на 2 000 рублей в зависимости от срока покупки сильно заранее или накануне вылета. Рейсы выполнялись 2 раза в неделю (понедельник, среда). Полёты завершились в конце сентября. Планировал на этом рейсе сделать шикарный обзор, однако, авиакомпания оказалась безответственной (безответной) и крайне не повезло с соседними пассажирами.

1. Аэропорт Сочи

Прилетел ночью в Сочи в предыдущем обзоре из Москвы, до этого из Екатеринбурга. Не спал 2 ночи. Погулял по Сочам. Вечером вполне была тёплая погода +21°С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В тропических кустах притаился Боинг 747:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Наследие сочинской Олимпиады:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Левый вход в терминал закрыт как и в Кольцово, работает только правый вход. Видимо, из-за снижения пассажиропотока аэропорты оптимизируют свою работу. На первом этаже можно посетить кафе:
https://www.airlines-inform.ru/license/
К выходу на второй этаж ближе находятся стойки сектора С.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройти к стойкам секторов А и В можно через проход в котором много магазинов и пунктов питания:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Примерно в этом месте на втором этаже сектора В находится Комната матери и ребёнка:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Вай-фай в порту Сочи имеет хорошую, но не очень высокую среднюю скорость среди аэропортов страны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре большое табло и детская игровая зона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также появилась зона виртуальной реальности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойках сектора А с одной стороны много пассажиров, с другой стороны фирменные стойки Аэрофлота и S7. Не помню почему, но там было мало пассажиров:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для получения посадочного талона нужно возвращаться в сектор С. На табло вылет рейса задержан с 20:30 до 21:40. Предварительно следил за этим рейсом на протяжении двух недель перед вылетом, задержки были всегда от 1 до 3 часов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За выбор места у иллюминатора при покупке билета заплатил 399 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Схема салона:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения контроля чистая зона с дьюти магазинами. Много пассажиров со всех закрытых аэропортов, проходить местами было очень сложно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Можно спуститься вниз к фонтанам и талисману ЧМ-2018 по футболу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Однако, в этом месте находится зона для курения из которой дымом несёт во все стороны, а талисман некоторыми молодыми женскими особами (особями) с сигаретами используется как подставка для сумок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там тоже есть места для ожидания, которые не видно из терминала, так как они находятся под "крышей":
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка только началась, а должна была закончиться и это уже с учётом переноса времени вылета. В итоге на посадку и руление на ВПП ушёл ещё час.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Сочи - Владивосток

Рейс F7-721;
Дата вылета: 14.09.2022г.;

Время вылета плановое: 20:30;
Время вылета фактическое: 22:31;

Время прилёта плановое: 12:35;
Время прилёта фактическое: 14:06;

Время в пути плановое: 09:05;
Время в пути фактическое: 08:35;

Тип ВС: Airbus A330-200, RA-73688 - возраст 16 лет


Посадка через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состав бортпроводников молодой, в основном, женский:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компоновка кресел 3+3+3, 2+4+2 и 2+3+2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видно, что салон обновлён, кресла с подголовниками, места для ног достаточно, верхняя панель управления новая:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В переднем кресле вмонтирован экран системы развлечений, но на всём самолёте они оказались заклеены. Из функционирующего только "крючок" для одежды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед вылетом попросил воду, подали в безымянном стакане с салфеткой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном было темно. В тёмное время суток путь проходил над югом России, Каспийским морем и Казахстаном. Через час после взлёта раздали ужин. Ну что можно сказать о питании, плохо: рожки с рыбными котлетами, овощная нарезка (огурцы, морковь, перец). Всё было сухим и заветренным. Только влажная салфетка сочилась химической влагой. Также хлебная булочка и кексик с чаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не спал третью ночь и собирался вздремнуть. Но кавказский полный пассажир со своим другом заказали горячительные напитки, запивку и закуску. Очень суетливые. Пролил на меня что-то. Его другу постоянно не хватало воздуха в салоне. То храпели, то разговаривали и снова храпели. Выходить через такого полного персонажа с животом было неудобно. Раздали напитки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как авиакомпания не была настроена на съёмки салона хотя бы туалет нужно было снять. Он был обновлён, все туалетные принадлежности в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то над южной Сибирью в районе озера Байкал начало светать, но из-за сплошной облачности только фото облаков:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то там же через некоторое время облачность стала местами рассеиваться и появились горы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Однако, облачность снова вернулась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 7 часов после вылета раздали завтрак в ланч-боксе, который раньше был (или сейчас есть) в Аэрофлоте: блинчики с творогом, овощная нарезка (огурцы, помидоры черри, оливки), хлебная булочка, дешёвый магазинский кексис к чаю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незадолго до посадки появилась река, скорей всего Амур:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вокруг аэропорта оказались горы и лес.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне самолёты СЛО Россия Ту-154 и Ан-148:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Местами самолёт, видимо навёрстывая отставание, ускорялся свыше 1 000 км/ч. А может и ветер помогал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Кневичи

На перроне самолёты Якутии и Аэрофлота, лучше бы на нём полетел из Москвы. Наш борт припарковался к гейту №1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажных лент оказалось всего две.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Современный просторный (не)большой терминал с одним входом и одним выходом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Слева можно было подойти к ограждению сделать фотокарточки самолёта, который загружали на обратный рейс (на прилёте САБ не препятствовал съёмке):
https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед терминалом две остановки общественного транспорта. При выходе лучше пойти на левую остановку, правая больше используется как курилка. На заднем плане станция ж/д Аэроэкспресса, который очень долго идёт из города Артём, где фактически и находится аэропорт, во Владивосток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большая стоянка перед терминалом и по сути всё, что есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом рейсе было очень много кашляющих пассажиров. Может воздух был сухим, может у некоторых людей это вообще привычка громко кашлять, либо это курильщики задыхались без никотина, но весь цикл полётов сопровождался громкими кашлями...

Аэропорт Сочи клиентоориентирован к съёмкам. Открытость и лояльность к съёмкам - 5+.
Авиакомпания iFly безответная, неклиентоориентированная. Открытость и лояльность к съёмкам - 1. Авиакомпания находится в моём личном "чёрном списке" и не рекомендуется к съёмкам.
Аэропорт Владивостока недоработал до полной открытости. Открытость и лояльность к съёмкам - 5-.

Раньше фото из будущих обзоров и путешествий появляются в инстаграме (Meta запрещена в России) и во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте. А также в недавно появившемся канале в телеграме. Карта обзоров на Флайтрадаре.

АНОНС: через две недели рейс а/к "Аврора" Владивосток - Красноярск на Airbus A319.

Видеообзор рейса Сочи - Владивосток:
:

" "

"Airbus A330-200"

" "

" "


?

 

 

, , . , ?

 

?

 

, . 747

 

/ .
.

 

2020 .

 

 
DS52

, .

, . , .
A330-200 . 2-4-2, . . 361 , - 370.

 

. . 330 .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2022 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-8610.html 1 1 1