Обратный рейс также по распродажной цене 2 038 рублей, чуть выше чем в предыдущем обзоре.
1. Национальный аэропорт Минск
Вылет на следующий день после прилёта, 13 января. Погода потеплела до 0°С. Аэропортовая площадь заснежена, чистили только дороги возле здания терминала. Комплекса фонтанов не видно под снегом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Скульптура мальчик на шаре называется "Маленький принц".
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь очень навязчивые таксисты. На входе отсутствует входной контроль с рамкой традиционно присутствующий в российских аэропортах. Да и ставить его некуда, первый этаж представляет из себя узкую полоску общей зоны достроенной части терминала лет 10 назад.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Первый этаж был в предыдущем обзоре, в этом обзоре второй этаж и чистая зона. Но сначала 4 этаж и "комната матери и ребёнка", которая называется "комната временного проживания". Из-за отсутствия гостиниц в аэропорту данная Комната используется и в качестве гостиницы. С информацией о пребывании в комнате можно ознакомиться на сайте аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При движении слева направо в левом крыле находится маленький детский уголок.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В этой части терминала можно присесть и даже вздремнуть на некоторых рядах кресел без промежуточных подлокотников. В этой части больше всего двойных розеток внизу столбов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Не всем пассажирам сразу удаётся найти дверь в туалет...
https://www.airlines-inform.ru/license/ АптЭка и почта находятся здесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пункты питания в том числе с видом на вертолёт. Вроде бы раньше он был открыт, но после того как маленькие посетители там много раскрутили, его закрыли.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В центральной части терминала также находится кафе и пункты обмена валют.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Стоек регистрации 43, на последних стойках китайские туристы вылетают в Пекин на самолёте Air China:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Регистрация на наш рейс посередине:
https://www.airlines-inform.ru/license/ В центре большое информационное табло, информация дублируется на белорусском, русском, китайском и на английском языках:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее кафе и указатель в столовую, туда не ходил, времени не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В правой части терминала вход в международный сектор. Макеты самолётов под потолком. На этом Боинге прилетел в Минск в прошлом обзоре:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Возле входа в чистую зону ВВЛ большое табло, то есть вылет в Россию без таможни:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Один из киосков с сувенирной продукцией:
https://www.airlines-inform.ru/license/ В чистой зоне дьюти фри в котором бегающие дети иногда на пол смахивают бутылки дорогого алкоголя:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Буквально всего лишь пара-тройка ресторанов/кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь проход на третий этаж в бизнес-зал, с чемоданами неудобно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Нужно отметить, в нашёл 3 сети wi-fi из них только одна работала в общей и чистой зоне. Подключение проблемное, скорость низкая.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На перроне один из Эмбраеров которые были заявлены на рейсах туда-обратно. На одном из них мог полететь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадочный талон в фирменном стиле Белавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Рейс Минск - Санкт-Петербург
Рейс В2 945;
Дата вылета: 13.01.2023г.;
Время вылета плановое: 18:00;
Время вылета фактическое: 18:13;
Время прилёта плановое: 19:20;
Время прилёта фактическое: 19:20;
Время в пути плановое: 01:20;
Время в пути фактическое: 01:07;
Тип ВС: Boeing 737-800, EW-527PA - возраст 11 лет.
Самолёт находится в авиапарке Белавиа с 2019 года после эксплуатации в Pegasus Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон старой формации, полностью заполнен пассажирами. Кресла толстые, панель управления прошлых лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Места для ног вполне достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ По правому борту китайский рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Поезда по заснеженному аэропорту и взлёт над облаками в тёмное небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Лаватория в чистом состоянии, традиционного жидкого мыла на полке не оказалось. Видимо, оно подаётся из источника сверху, под зеркалом...
https://www.airlines-inform.ru/license/ В переднем кармане бортовой журнал и инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как и на предыдущем рейсе чай с лимоном и зефир в шоколаде.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Перед снижением раздали "Анкету для пребывающих рейсами в Россию для пересечения границы". Данная анкета преподносится как обязательная к заполнению, но можно и не заполнять.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Полёт занял то же время, что и на рейсе в Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Пулково
Парковка к телетрапу в международной зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее нужно пройти через паспортный таможенный контроль МВЛ в зону получения багажа ВВЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Здесь проверяют то ли пассажиров в багажом, то ли всех подряд. Несмотря на отсутствие багажа мой паспорт зачем-то проверили, одна из двух сотрудниц. Затем вторая подключилась и снова проверили. Бардак с проверками и непонятно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Выход в обычную общую зону. Впервые летел из-за границы, не могу сказать есть ли отдельный выход для пассажиров иностранных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропортовая площадь в дымовой завесе от курильщиков не смотря на запреты курения. Чудная погода в +2°С. Поймал себя на мысли, что мне нравится прилетать в Санкт-Петербург.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт Минск открыт, дружелюбен, клиентоориентирован. Открытость и лояльность к съёмкам - 5.
Авиакомпания Белавиа открыта, дружелюбна, клиентоориентирована. Открытость и лояльность к съёмкам - 4+.
Аэропорт Пулково открыт, дружелюбен, клиентоориентирован. Открытость и лояльность к съёмкам - 5.
Раньше фото из будущих обзоров и путешествий появляются в инстаграме (Meta запрещена в России) и во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте, канал в телеграме. Карта обзоров на Флайтрадаре.
АНОНС: через две недели рейс а/к "Победа" Санкт-Петербург - Екатеринбург на Boeing 737-800.