Обратный рейс Победы также на распродаже был всего за 1 999 рублей как и предыдущий.
1. Аэропорт Пулково
Погода выдалась снежной и тёплой +2°С. Тепло и слякоть - вечер чудесный. Впервые зимой в Санкт-Петербурге, поэтому не знаю насколько данная погода типична для северной столицы.



При входе с эстакады на 3 этаже виды Санкт-Петербурга и ожидающие люди на ограничительных трубах ибо кресел там нет.

До вылета 1,5 часа.

Уже знакомые виды интерьера 3 этажа терминала из прошлых обзоров:






И второй этаж, зона ожидания, прилёт.

Оборотная сторона посадочного талона полностью отдана под рекламу. Даже отрывная часть стала условной и полностью(!) занята рекламой и с лицевой стороны. Проходя по галерее можно ознакомиться с работой и сотрудниками аэропорта, приобрести меха и сибирские явства.



В чистой зоне терминала со "стаканами" магазины, пункты питания, виды северной столицы, новогодние ели. Проблема с зарядными станциями и розетками. Главное слушать объявления, могут изменить выход на посадку.





Имеется очень маленькая детская игровая зона в левой части терминала:

Замеры wi-fi в чистой зоне показали скорость не выше средней среди аэропортов:

2. Рейс Санкт-Петербург - Екатеринбург
Рейс DP 515;
Дата вылета: 15.01.2023г.;
Время вылета плановое: 23:45;
Время вылета фактическое: 00:13;
Время прилёта плановое: 04:35 (+2ч);
Время прилёта фактическое: 04:38;
Время в пути плановое: 02:50;
Время в пути фактическое: 02:25;
Тип ВС: Boeing 737-8LJ, RA-73242 - возраст 6 лет.
С `16 года самолёт летал в а/к "Россия" с бортовым номером VP-BGQ. Затем в `20 году перешёл в "Победу". За удобными для посадки телетрапами не всегда получается сделать фото самолёта. Рандомным назначением мест снова оказался в проходе. Новая панель над головой, кресло с наклеенной инструкцией по безопасности, погасшее освещение перед взлётом.



Снежная погода не способствовала съёмке.


На данном рейсе также туалет в чистом состоянии, всё в наличии.

Аскетичная кухня:

Полный салон пассажиров:

Обратный путь занял времени на 25 минут меньше. Перед посадкой КВС сообщил о высоте полёта, скорости, температуре за бортом на высоте и в Екатеринбурге, турбулентности и городах которые пролетели.

3. Аэропорт Кольцово
На прилёте в телетрапе нас встречала новая команда бортпроводников, поздоровался с ними в видеообзоре. Единственное фото самолёта можно разместить на обложку:
По указателям, мимо стекол с наклеенными разноцветными плёнками движемся в зону получения багажа и на выход.




А вот Екатеринбург порадовал зимней погодой и отсутствием слякоти. Температура поднялась по сравнению с днём вылета 11 января с -25°С до -7°С. Пешеходную часть аэропортовой площади идеально очистили от снега.


Отель Анжело ушёл из Екатеринбурга, может даже покинул Россию и теперь отель носит название "AZIMUT Сити Отель Аэропорт Екатеринбург". Звёзд по прежнему 4, но одна не горит:


Аэропорт Пулково открыт, дружелюбен, клиентоориентирован. Открытость и лояльность к съёмкам - 5.
Авиакомпания Победа открыта, дружелюбна, клиентоориентирована. Открытость и лояльность к съёмкам - 5.
Аэропорт Кольцово открыт, дружелюбен, клиентоориентирован. Открытость и лояльность к съёмкам - 5.
Раньше фото из будущих обзоров и путешествий появляются в инстаграме (Meta запрещена в России) и во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте, канал в телеграме. Карта обзоров на Флайтрадаре.
Видеообзор рейса Санкт-Петербург - Екатеринбург: