Ставропольский край стал 36 регионом России в котором удалось побывать. Ред Вингс является единственной авиакомпанией на маршруте Екатеринбург - Ставрополь. Направление субсидируется Свердловской областью и Ставропольским краем по 30,5%. Стоимость авиабилетов замечена от 4 900 рублей.
1. Аэропорт Кольцово
Суббота выдалась в Екатеринбурге снежной и не сильно холодной -1°С, но по ощущениям было холодней. Аэропортовую площадь занесло снегом.
В международном терминале, думаю, завершаются ремонтные работы по модернизации терминала, буквально один кадр:
На табло рейс по расписанию:
Знакомые зарисовки общей зоны терминала А:
На сороковых стойках РВ регистрирует пассажиров в Ставрополь и Махачкалу.
Мне кажется эти баннеры и калибраторы редко используют ибо часто их вижу на том месте в общей "куче":
Напитки подорожали со 100 до 130 рублей:
В аэропортовых кафе и ресторанах не питаюсь, по ценам подсказать не могу.
Вот уж где стабильность, так это в аэропортовом макете:
Сразу 4 борта УА:
В чистую зону можно пройти через дьюти фри или справа минуя магазин:
Здесь также продолжаются ремонтные работы на гейтах:
Не смотря на снегопад аэропортовые службы работают штатно:
Кроме продовольственных и непродовольственных продуктов, можно приобрести ещё и ремувки:
Если смотреть на медиаэкраны можно увидеть не только рекламу, но и виды Екатеринбурга (здание Администрации Екатеринбурга):
Посадки на РВ происходят через автобус, соответственно, нужно спускаться на первый этаж:
На перроне один из бортов УА, рядом проехал А330 Аэрофлота:
2. Рейс Екатеринбург - Ставрополь
Рейс WZ-1057;
Дата вылета: 09.11.2024г.;
Время вылета плановое: 15:00;
Время вылета фактическое: 15:12;
Время прилёта плановое: 16:40 (-2ч);
Время прилёта фактическое: 16:15;
Время в пути плановое: 03:40;
Время в пути фактическое: 03:03;
Тип ВС: Superjet 100, RA-89190 - возраст 1 год.
Новый самолёт которому 1,9 лет без ливреи:
Рядом припарковался борт Ютэйр, можно посмотреть на видео:
Салон был заполнен на ~95%:
По ходу движения по правому борту самолёты российских авиакомпаний: УА, Аэрофлот, S7 и турецкой Southwind Airlines, АТЦ УА, также частный борт:
Также справа вид на военный сектор, без подробностей. Перед взлётом пропустили борт УА и вверх над снеговыми облаками:
Симпатичная девушка из соседнего ряда также делала съёмки полёта, расположив телефон под наклоном, явно для соцсетей:
В переднем кармане место для инструкции по безопасности и правила перевозки:
Тем временем облачность стала поменьше и где-то сначала над башкирскими Учалами, а затем и над Казахстаном появилась мобильная связь, пробившаяся на высоту +10км, подключив роуминг KZ:
Бесплатное обслуживание в виде раздачи воды по запросу, но также предлагалось воспользоваться меню из каталога с платной продукцией, пользуется спросом:
Кухня и туалет в порядке:
Пассажиры думали, чем себя занять. Девушка из соседнего ряда отдыхала красиво лёжа, смотрите только на видео. А соседка-пенсионерка разгадывала сканворды:
Для разнообразия справа появились Кавказские горы и Эльбрус:
Над Ставропольским краем снова появилась облачность, но ненадолго:
Посадка без облаков. В аэропорту новый терминал готовится к скорому открытию. В нём будет сразу два телетрапа. Площадь нового терминала составляет 5,9 тысяч квадратных метров, хотя со стороны выглядит бОльшей площади.
Путь проходил более 3 часов в облёт южных российских территорий - над южным Уралом, Казахстаном, близ Кавказских гор:
3. Аэропорт Ставрополь
Международный аэропорт Ставрополь им. А.В. Суворова. В действующем здании аэровокзала нет телетрапов, поэтому высадка через автобус. Некоторые пассажиры снимали себя на фоне самолёта, САБ не препятствовала, за что ставлю "плюс" аэропорту!
Вход в отдельное здание-пристрой прилёта и получения багажа:
Багаж загружается на ленту прямо с улицы. Багажная лента является плоской, горизонтальной и не имеет боковых бортовых ограничителей, поэтому багаж может свободно самостоятельно покинуть ленту и уехать в город, особенно, если он с искусственным интеллектом:
Это здание соединено переходом с общей зоной аэровокзала выполненного по стандартному аэропортовому типовому проекту 70-х годов. Внутри много рекламы за которой не очень хорошо выделяется или теряется навигация:
В таком маленьком пространстве уместились кафе, магазины сувениров и чего-то другого:
Цены на питание приближаются к столичным:
Здание аэропорта с аэропортовой площади, табло показывает +8°С:
И что-то мне сразу напомнил внешний вид, а именно здание ж/д вокзала Пензы, где я был в этом недавнем обзоре:
Вроде в конце ноября или до конца года ожидается открытие нового терминала:
С общественным транспортом не очень понятно. Он как бы есть, причём сразу 2 маршрута, но ходят они по какому-то своему расписанию, вечером можно не дождаться. Остановка общественного транспорта заставлена машинами, в основном, назойливых таксистов. Поэтому, вечером лучше ухать в город на такси. В среднем, Яндекс в центр везёт за ₽800+, но Максим реально везёт за ₽400+.
Фотокарточки Ставрополя:
Аэропорт Кольцово ждём лучших времён для полных съёмок. Открытость и лояльность - без оценки.
Авиакомпания Red Wings радует интересными региональными рейсами. Открытость и лояльность - без оценки.
Аэропорт Ставрополь ожидает открытия нового терминала. Открытость и лояльность - без оценки. Плюс за непрепятствование съёмкам пассажиров на перроне.
Раньше фото из будущих обзоров и путешествий появляются в телеграме и инстаграме (Meta запрещена в России), страница Вконтакте. Анонсы во вкладке "Сообщество" на моём канале в Ютубе, канал в Рутубе, канал на Платформе. Карта обзоров на Флайтрадаре.
АНОНС: рейс а/к "Азимут" Минеральные Воды - Сочи на Суперджет 100.
Видеообзор рейса Екатеринбург - Ставрополь: