Друзья! Обратный полёт отечественным лоукостером Победа. Из ночных рейсов и лоукостера трудно что-то выжать интересное.
1. Выбор авиакомпании, покупка билетов
Обратный билет куплен за 2 999 рублей + 199 рублей за выбор места. Уральские авиалинии предлагали слетать за 5 000 рублей. Сейчас перед праздниками цены, конечно же, подросли, но после оных цены снова снизятся ещё ниже у всех. Самолёты те же, новые, спинки кресел не откидываются, спать неудобно, багаж взят в пределах нормы и правил, вода раздаётся бесплатно.
2. Аэропорт Пулково
Добраться в Пулково можно на автобусном и маршрутном общественном транспорте №39, 39Э, К39. Транспорт прибывает на второй уровень аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отремонтированный "старый" терминал. Прилично выглядит с большой стоянкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Галереи переходов, характерно для больших терминалов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если потерялись, то можно встретиться в точке встречи, если все знают, где она находится. Лучше бы она была внутри терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло перед пунктом досмотра указывает на то, что уже назначены стойки регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько общих видов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже места для отдыха и пункты питания с соответствующими ценами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обнаружился фирменный журнал Пулково, но почему-то в сотрудничестве с МК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рубрика "аэропоррто" продолжается. Заготовлена бутылка с водой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не припомню в российских аэропортах раздельный сбор мусора, но в Пулково он есть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид со второго этажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылась регистрация. Та же история, пассажиры первый раз в жизни слышат, что пакеты в салон нельзя проносить, нужно дополнительно оплачивать, правила никто не читает...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее все кто бывал в Пулково, идут уже знакомыми путями, через досмотр, по галерее, по эскалатору и в нужный терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и бутылка с водой также успешно пронесена:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Либо правила в аэропортах нужно менять, либо усиливать безопасность. По этому показателю Пулково как и в прошлом году также не среагировал на пронос емкости более 100 мл. Поэтому плохой результат 2 из 2.
Терминал отремонтирован, стакан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины с соответствующими ценами и Пётр 1, видимо, опаздывает на рейс:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Желающие приобрести модель Победы могут это сделать за 16 900 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолётов не много..
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Рейс Санкт-Петербург - Екатеринбург
Дата вылета: 11.11.2015 г.;
Время вылета по плану: 01:45;
Время вылета фактическое: 02:03;
Время в пути заявленное: 02:20;
Время в пути фактическое: 02:25;
Время прилёта фактическое 06:28;
Тип ВС: Б737-800;
КВС: Плахов Илья.
Билет очень простой, только полётная информация:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыла Победа, пассажиры позже были приглашены на посадку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над головой новая, чистая. Место 12А снова оказалось крайне неудачным, иллюминатор смещён к впереди стоящему креслу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке традиционный журнал и техника безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время позднее, бортового питания нет, поэтому ловить нечего, пора готовиться ко сну.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отъезжаем от терминала, на стекле капли воды, качество соответствующее...
https://www.airlines-inform.ru/license/
.. но всё-таки одного забыли https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночной терминал в огнях и город остаются на месте, а самолёт уходит в небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее проходит ночной полёт, под крылом облака, заполненность салона немногим более половины, пассажиры спят на свободных креслах.
Достаточно быстро примерно через 2 часа уже подлетали к Екатеринбургу. Синий цилиндр в центре - небоскрёб Высоцкий:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Аэропорт Екатеринбурга
Заснеженные самолёты и вертолёты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Телетрапы готовы принять новые самолёты:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры покидают салон, кресла новые, не отличаются особыми изысками и удобностью:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также прибыли рейсы из Новосибирска, Сургута, Москвы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получили багаж, вышли в зал прилёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже появился офис Победы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт окончен, терминал провожает одних гостей и встречает новых..
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночными рейсами Победы летать достаточно неудобно в плане сна.
Безопасность в аэропортах страны на непонятном уровне. Рубрика "аэропоррто" с проверкой безопасности аэропортов отправляется в другой город и другой аэропорт, а куда именно - смотрите на этом сайте.