Доброго времени суток!
Вторая часть серии обзоров полётов из Екатеринбурга в Тель-Авив.
1. Рейс Москва - Тель-Авив
Дата вылета: 10.03.2016г.;
Время вылета по плану: 01:40;
Время вылета фактическое: 01:50;
Время в пути заявленное: 04:15;
Время в пути фактическое: 04:15;
Время прилёта фактическое: 05:05;
Тип ВС: Б737-800 Next Gen, им. В. Даля. Начало полётов с 11.04.2015г.;
КВС: Александр Лавач;
К сожалению, ночные съёмки не способствуют высокому качеству фотографий, поэтому второе фото более высокого качества из интернета. Самолёт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спинки кресел уже не пластмассовые, но ещё синие. Для ночного полёта приготовлены подушка и плед. В совокупности с регулируемыми подголовниками кресел это хорошая альтернатива собственным полётным наборам для сна, разве что повязки на глаза не хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На кресле держатель для стаканчика, под креслом в новых моделях установлены розетки:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В кармашке инструкция по безопасности; журналы Аэрофлот, Style и Sky Shop; гигиенический пакет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Современная панель соответствующая новым моделям Боингов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Было замечено несколько цветов освещений салона.
Оттенок первый: белый - при посадке пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данном рейсе было всего 36 человек, поэтому уселись все быстро, но с противообледенительной обработкой взлетели на 10 минут позже. Благодаря ей не только крылья не замерзают, но стёкла иллюминаторов покрываются каплями моющей жидкости, что затрудняет фотографирование.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттенок второй: голубой - при рулении.
Пассажиров мало и последние ряды свободны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наиболее удачный кадр с огоньком на крыле самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттенок третий: оранжевый - при горизонтальном полёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началось обслуживание пассажиров с прохладительных напитков, томатный сок:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На данном рейсе можно заказать специальное питание минимум за 36 часов до рейса и очень актуальным является кошерное питание: закуска из птицы, хумус, хлебная булочка, зефир, куриное филе тушеное в овощном соусе с макаронами, чай с лимоном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После вкусного позднего ужина перед сном рубрика "Аэропоррто", чисто, всё в наличии, бумага. Почему-то и на этом рейсе наклейка на пенном мыле снизу оторвана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт проходил спокойно, обслуживание понравилось, поэтому традиционный положительный отзыв:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оттенок четвёртый: фиолетовый - при посадке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Аэропорт Бен Гурион
Прошу прощения за качество: Б747 авиакомпании ElAl, брюссельские авиалинии, британские авиалинии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе из самолёта через трап в автобус с телефоном в руке сразу же подошёл САБовец, попросил предъявить паспорт и задал вопросы о целях визита и прочие. Затем на паспортном контроле также не прошёл фейс-контроль и на повторный допрос, но уже с предъявлением подтверждающих документов и прочими вопросами. Поэтому, на контроле уже не было желания фотографировать.
Далее, в зале прилёта, зоне получения багажа можно также произвести обмен валюты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе 2 этажа приветственные надписи и столбы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Светало. На выходе из здания оранжерея, цветут цветы, трава. Внизу остановка железнодорожного транспорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед аэропортом несколько запущенный сад с фруктовыми деревьями и сорной травой, возможно, к лету облагородят.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Эйлат
Местный аэропорт города Эйлат на побережье Красного моря расположен в центре города, поэтому прямо над городом садятся и взлетают самолёты. Добраться в Эйлат можно на самолёте за 45 минут одной из двух авиакомпаний Arkia или ElAl. Или в 4-5 раз дешевле на автобусе за 70 шекелей. В настоящее время строится новый аэропорт за городом, а территория существующего аэропорта будет отдана под жилую застройку.
Каждые 5 минут по периметру совершает объезд на внедорожнике охранник с автоматом (на первом фото за самолётом), поэтому я был сразу замечен и снимков много не получилось, только лётное поле.
Исторический DC-3 местной авиакомпании Arkia:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна ВПП:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пожарная техника и пожарный вертолёт:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совершил посадку самолёт Arkia, вроде бы Эмбраер... и улетел:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также часто летают самолёты Б757 и ATR:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Безопасность полётов в Израиле на высоком уровне поэтому на всякий случай все под подозрением. Питание в Аэрофлоте на любой вкус. Обслуживание на достойном уровне.