ѕобеда: “билиси - –остов-на-ƒону
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕобеда: “билиси - –остов-на-ƒону
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

ѕобеда: “билиси - –остов-на-ƒону

Доброго выходного дня!

Обратный рейс Победы из Тбилиси в Москву проходит транзитом через Ростов-на-Дону.

1. Аэропорт Тбилиси им. Шота Руставели

Доехать в/из аэропорт можно на автобусе №37 (на фото), который останавливается у терминала вылетов, время в пути из центра Тбилиси минут 45-50. Кстати, в автобусах у каждого ряда кресел встроены usb-разъёмы, можно зарядить телефон, очень удобно. Стоимость проезда 50 тетри (половина лари). Билет можно приобрести в автобусе через "билетомат" или по пополняемой электронной карте. При покупке карты говорят, что её можно сдать в аэропорту и вернуть деньги, но на информационных стойках в обоих терминалах не смогли сказать, где в аэропорту её можно сдать. В аэропорту всего два терминала прилёта и вылета. Видимо, внутренние рейсы здесь же, если они вообще есть.
Аэропорт Тбилиси имени Шота Руставелиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Справа от терминалов находится автостоянка с которой открывается чудесный вид на лётное поле, на котором самолёты Грузинских авивлиний, ЭйрАрабия, Украинские авиалинии, Турецкие авиалинии, грузовой терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Тбилиси имени Шота Руставелиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такое интересное оформление подъезда к аэропорту:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе после контроля справа авиакассы разных авиакомпаний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идёт регистрация на прямой рейс Уральских авиалиний в Екатеринбург:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом терминал просторный с высокими потолками, хотя терминальный комплекс для столицы государства не большой, по площади не больше терминалов а/п Кольцово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На маленьком табло, а больших здесь нет почему-то, идёт регистрация на рейс в Ростов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Понадеялся, что и здесь не обратят внимание на превышение размера ручной клади по длине. Однако, девушка на регистрации (на фото) достала рулетку smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ и сказала, что нужно уменьшить сумку по длине на 6 см. Сказал, что из Ростова летел с этой сумкой, никто не обратил на это внимание и никаких проблем не было. Однако, у неё свои установки от авиакомпании. Тем не менее, выдала посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее контроль на втором этаже, куда нужно подняться на эскалаторе или лифте. Оттуда открываются виды на первый этаж, магазины, пункты обмена валют.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже магазины дьюти фри, пункты питания...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолок наклонный, современные инженерные решения.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мест для сидений хватает. Наличие ковролина в зоне ожидания в моих глазах поднимает уровень аэропорта на более высокий уровень заботы о пассажирах. Терминалы соединены переходом.
Залы ожидания в чистой зоне аэропорта Тбилисиhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На лётном поле вдалеке стоит старый Б747. Немало рейсов выполняются российскими авиакомпаниями:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществлялась через автобус и трап. На выходе снова проверяли ручную кладь у пассажиров. Пассажиры пытались схитрить ещё на регистрации, не показывая дополнительные единицы ручной клади, которые появлялись на выходе. Логично, что их не допускали к посадке до выполнения требований перевозки: несколько единиц ручной клади нужно было совместить в одну и допустимых размеров, если это не было возможным - доплата.

2. Рейс Тбилиси - Ростов-на-Дону

Рейс DP854;
Дата вылета: 23.10.2017 г.;

Время вылета по плану: 19:35 (-1ч. мск);
Время вылета фактическое: 19:44 (-1ч. мск);

Время в пути по плану: 01:30;
Время в пути фактическое: 01:11;

Время прилёта по плану: 20:05 (мск);
Время прилёта фактическое: 19:55 (мск);

Тип ВС: Б737-800


Б737-800 в ожидании пассажиров, мимоходом Катарские авиалинии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пилоты уже на месте, когда появилась возможность сделать это фото сразу понял, что оно пойдёт в анонс обзора:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Компановка салона у Победы всегда мноклассная. Загрузка салона примерно процентов 95 на глазок. Кресла, как обычно, не откидываются, панель управления над головой современная, инструкция безопасности приклеена на впереди стоящее кресло:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место куплено у иллюминатора при покупке авиабилета за 149 рублей. Рядом стоит ещё один борт УА. Самолёт в зоне запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
КВС сообщил информацию о рейсе: время в пути составит 1:15, высота 11 600 метров, скорость 700 км/ч, температура за бортом -59С.
Ночной город смотрится ярко, при взлёте немного трясло, половину полёта была вибрация. В левом верхнем углу телевышка:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники приносят воду по просьбе. лучше бы её раздавали на тележке всем одновременно, чтобы не ходить по каждому вызову пассажира. За иллюминатором только Луна.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Освещение салона меняется в зависимости от фазы полёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт недолгий, самолёт приближается к Ростову-на-Дону. Город достаточно освещён, можно увидеть круглое фиолетовое колесо обозрения, стадион.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Ростов-на-Дону

Бортпроводники с радостью сообщили, что самолёт прилетел раньше расписания и снова, как и на предыдущем рейсе, стали подгонять пассажиров побыстрее выходить из самолёта после приглашения на выход. Телетрапов в старом аэропорту нет, высадка через трап. Подгоняются два автобуса. Так как рейс транзитный, одних пассажиров везут на автобусе на котором написано Москва, других на автобусе с надписью Ростов...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
...но в итоге все оказываются на таможенном контроле в одних очередях, только тех, кто дальше летит в Москву подвозят первыми. Странная схема. Конечно, всегда находятся пассажиры, которые перепутывают автобусы и приезжая на втором, становятся в конец очереди, задерживая вылет, потом их выкрикивают отдельно. Проверка паспорта на погранконтроле занимает час, работают всего 4 окна. За это время можно зарядить телефон. Если будет самолёт больших размеров или больше одного, то разместиться всем пассажирам будет негде. Кстати, вся подъёмная техника для пассажиров в пункте досмотра не работала (эскалатор и лифт) о чём указывали таблички. Ничего у них не работает, видимо, или отключили.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надо ли говорить, что зал выдачи багажа маленький, зоны ожидания маленькие:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственное, чем выделяется аэропорт, это разноцветная подсветка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

О Победе ничего плохого сказать не могу. Следят за своевременными вылетами. Обслуживание отзывчивое, бортпроводники улыбаются, настрой позитивный у всех, это радует. КВСы тоже разговорчивые. Если внимательно соблюдать правила и не иметь завышенных запросов, то авиакомпанией можно летать, особенно, на распродажах.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕобеда"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "–остов-на-ƒону"

ѕодробнее об аэропорте "“билиси Ўота –уставели"


ƒус€

„его же вы на этот раз бутылочкой не поэкспериментировали? ј вот попробуйте туда мочу влить, было бы интереснее узнать, что скажут на досмотре. ћожно им версию с мед. анализом подкинуть.

¬ы пишете про круглое колесо обозрени€. ј разве оно может быть квадратным?

«а фото самолЄта ”ральских авиалиний вам плюс. ј в целом, конечно, 5 можно поставить.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за комментарий. ѕро "круглое" больше относилось не к колесу, а к фиолетовому. “ак как фото не чЄткое, был сделан акцент на круглом фиолетовом (объекте на фото), относительно колеса обозрени€.

ќтветить 
¬ладимир 054

ќтличный обзор,от мен€ 5
—умку уменьшили?) я как-то летал ѕобедой в ≈кат,мен€ все устроило,не хуже чем любым нашим чартером,пару-тройку часов легко
ј чей ¬747 стоит?

ќтветить 
ћихаил јвиа

—умку уменьшил до допустимого размера по длине 36см, она была полупустой, поэтому легко уменьшилась. –егистраторша не перепровер€ла, но увидела, что сумка по длине стала меньше. ќбычно, дл€ таких целей ей заматывают скотчем по длине или с помощью упаковки багажа.
ƒа, если летать без претензий на обслуживание, то пару часов можно потерпеть.
Ѕ747 был старый и без опознавательных знаков, что-то из серии Ѕ747-100/200. ¬идимо, очень давно там стоит.
Ѕлагодарю за отзыв.

ќтветить 
FlyPlane

ћихаил, как всегда великолепный обзор! » описание аэропортов есть, должное количество забортных фотографий, неплохие фото салона.
—пасибо за обзор, что говорить, конечно 5 баллов.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо.  ачество ночных съЄмок всегда оставл€ет желать лучшего, особенно, на телефоне, плюс вибраци€ салона и отсветы в окне иллюминатора, приходитс€ хитрыми способами решать эти задачи одновременно.

ќтветить 
BQS 28

ѕобеда показывает себ€ на неплохом уровне. ≈сть надежда, что уже скоро по€в€тс€ первые обзоры ѕлатова.  ачественно и с подробност€ми показан “билиси, достаточно современный аэропорт. ћо€ оценка 5, спасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬роде бы есть авторы из –остова, кто-нибудь покажет ѕлатов. ѕорт “билиси соответствует столице, но с небольшим пассажиропотоком.
—пасибо за комментарий.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо за обзор, ћихаил.
¬ид на лЄтное поле порта “билиси отличный. ѕравда прилегающа€ территори€ похожа на огород или клумбы дл€ цветов. )))
ќценка 5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за оценку.
ƒа, не пон€тно почему газон у автосто€нки в таком состо€нии, возможно, землю подготавливали дл€ высадки цветов или наоборот засаживали новым газоном.

ќтветить 
јнтон

’ерн€!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќачни с себ€

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikhail_kh-5252.html 1 1 1