: -- -   SSJ-100 +
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  : -- - SSJ-100 +
 -

: -- - SSJ-100 +

Привет всем, кто уже успел воспользоваться услугами новой российской авиакомпании "Азимут" и тем, кто только собирается!

Второй рейс Азимута из Ростова-на-Дону в Екатеринбург. Рейс выполняется ночью, с одной стороны, таким временем вылета пользуются низкобюджетные авиакомпании, т.к. ночные полёты дешевле, с другой стороны, такие рейсы могут быть удобны пассажирам - прилёт утром, начало нового дня, но толком не выспаться на рейсах в 2-3 часа. Поэтому, выбираете низкую цену - теряете полноценный сон. Полная информация об авиакомпании, выборе и покупке билетов, и первом рейсе из предыдущего обзора здесь.

1. Аэропорт Ростов-на-Дону

Ночной терминал подсвечен разными цветами. Чтобы здание сильно не пугало свои внешним видом его прикрывают ели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе рядом с досмотром расположен магазинчик с продукцией для путешественников, пункты питания, кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый аэропорт Платов, который вскоре заменит порт Ростов, рекламируется в этой экспозиции под прежним названием Южный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
География рейсов небольшая, регистрация на рейс уже началась.
Зона регистрации в аэропорту Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт принадлежит холдингу Аэропорты Регионов, поэтому, правила регистрации во всех аэропортах холдинга должны быть одинаковыми. Регистрация на рейс началась за 3 часа до вылета, однако, на сайте аэропорта Ростова ошибочно указано начало времени регистрации на внутренние рейсы за 2 часа до отправления рейса.
Пассажиры неторопливо подтягивались, для регистрации отводится только одна стойка и регистрация проходит неторопливо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже на узком переходе расположены кассы авиакомпаний.
В аэровокзале аэропорта Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там же зона контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После контроля со второго этажа можно увидеть зоны регистрации, ожидания, выдачи багажа:
В аэровокзале аэропорта Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа в аэропорту Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне нет единого помещения, указатели, переходы, отдельные залы ожидания, в которых расположены кафе, сувенирные магазины...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На некоторых столбах размещены розетки для зарядки мобильных устройств с маленькими полочками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как всегда, выход осуществляется через лестницу на первый этаж в кобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Ростов-на-Дону - Екатеринбург

Рейс А4-213;
Дата рейса: 25.10.2017 г.;

Время вылета по плану: 01:15 (мск);
Время вылета фактическое: 01:21 (мск);

Время в пути по плану: 02:45;
Время в пути фактическое: 02:22;

Время прилёта по плану: 06:00 (+2ч. мск);
Время прилёта фактическое: 05:43 (+2ч. мск);

Тип ВС: СухойСуперджет-100. Бортовой номер Ra-89079, самолёт прямо с завода, 23.03.2017г.в.


Салон в моноклассной компоновке, хотя имеется шторка, видимо, для повышенного класса обслуживания, загрузка почти полная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла тканевые, серые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки выдерживают 53 кг, поэтому логично существуют ограничения по весу ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводников всего 2, встречают только на входе, в конце салона их нет, поэтому свободно и можно сделать несколько фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт оттолкали не в зону запуска двигателей, а почему-то на другое место стоянки рядом с другим Суперджетом Азимута.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт на 6 минут позже расписания, можно сказать вовремя. Под крылом остаётся ночной аэропорт и ночной город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет на время взлёта выключен. С помощью индивидуальной подсветки рядом с которой в этой модели есть индивидуальный обдув можно увидеть инструкцию по безопасности и всё. Места не много, но если не разваливаться, вполне хватит для недолгого рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту, началось обслуживание, на выбор только водЫ (с газом, без). Рейс как и предыдущий обслуживали всего 2 бортпроводницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И быстро погасив свет, салон погрузился в сон...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Кольцово

Припарковали самолёт на дальней стоянке со стороны терминала ВВЛ рядом с Руслайном, высадка через автобус. На улице снег, холодно, температура отрицательная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале выдачи багажа появилась кофейня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо указателей, пункта обмена валют, стойки туристической информации и заказа такси, следуем на выход...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания Азимут: летать можно без претензий пока цены невысокие в режиме гибридной авиакомпании бюджетной классической авиакомпании - лоукостера. Условия перевоза багажа комфортные.

Аэропорт Ростова: ждём новый аэропорт Платов.

Аэропорт Кольцово: кроме недостатков перечисленных в предыдущем обзоре, добавляю большое количество жвачек под креслами в зале ожидания, очень высокие шансы вляпаться, никто не убирает smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/ Авиахак для тех, кто самостоятельно заказывает места проживания smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
Для накопления миль при заказе гостиниц используйте Booking, который зачисляет мили за проживание в некоторых авиакомпаниях при переходе с сайта авиакомпаний:
- Уральские авиалинии;
- Аэрофлот

Мои страницы вконтакте, инстаграме

До следующего года! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

:

""

" -100"

" "

"--"


, . .

 

.

 

 

, , .

 
BQS 28

, . , , . , . , , .. , , . 5, smile:). !

 

, , . , , , .
, , , , .
!

 

! .
5 +
.

 

.

 
Sir Alex

. 5.
. , , , . ( ) . . , , .. .

 

. .
.

 
FlyPlane

, , , ! ?
, 5.

 

. , .

 

! )) , - !

 

, , !

 
koril

, 5, ,

 

. , " " , .

 
!

... !!!!

 

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mikhail_avia-5262.html 1 1 1