–оссийский бюджекостер јзимут: –остов-на-ƒону - ≈катеринбург на SSJ-100 + јвиахак
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ –оссийский бюджекостер јзимут: –остов-на-ƒону - ≈катеринбург на SSJ-100 + јвиахак
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

–оссийский бюджекостер јзимут: –остов-на-ƒону - ≈катеринбург на SSJ-100 + јвиахак

Привет всем, кто уже успел воспользоваться услугами новой российской авиакомпании "Азимут" и тем, кто только собирается!

Второй рейс Азимута из Ростова-на-Дону в Екатеринбург. Рейс выполняется ночью, с одной стороны, таким временем вылета пользуются низкобюджетные авиакомпании, т.к. ночные полёты дешевле, с другой стороны, такие рейсы могут быть удобны пассажирам - прилёт утром, начало нового дня, но толком не выспаться на рейсах в 2-3 часа. Поэтому, выбираете низкую цену - теряете полноценный сон. Полная информация об авиакомпании, выборе и покупке билетов, и первом рейсе из предыдущего обзора здесь.

1. Аэропорт Ростов-на-Дону

Ночной терминал подсвечен разными цветами. Чтобы здание сильно не пугало свои внешним видом его прикрывают ели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На входе рядом с досмотром расположен магазинчик с продукцией для путешественников, пункты питания, кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый аэропорт Платов, который вскоре заменит порт Ростов, рекламируется в этой экспозиции под прежним названием Южный:
https://www.airlines-inform.ru/license/
География рейсов небольшая, регистрация на рейс уже началась.
Зона регистрации в аэропорту Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт принадлежит холдингу Аэропорты Регионов, поэтому, правила регистрации во всех аэропортах холдинга должны быть одинаковыми. Регистрация на рейс началась за 3 часа до вылета, однако, на сайте аэропорта Ростова ошибочно указано начало времени регистрации на внутренние рейсы за 2 часа до отправления рейса.
Пассажиры неторопливо подтягивались, для регистрации отводится только одна стойка и регистрация проходит неторопливо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже на узком переходе расположены кассы авиакомпаний.
В аэровокзале аэропорта Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там же зона контроля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После контроля со второго этажа можно увидеть зоны регистрации, ожидания, выдачи багажа:
В аэровокзале аэропорта Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа в аэропорту Ростов-на-Донуhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне нет единого помещения, указатели, переходы, отдельные залы ожидания, в которых расположены кафе, сувенирные магазины...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На некоторых столбах размещены розетки для зарядки мобильных устройств с маленькими полочками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как всегда, выход осуществляется через лестницу на первый этаж в кобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Ростов-на-Дону - Екатеринбург

Рейс А4-213;
Дата рейса: 25.10.2017 г.;

Время вылета по плану: 01:15 (мск);
Время вылета фактическое: 01:21 (мск);

Время в пути по плану: 02:45;
Время в пути фактическое: 02:22;

Время прилёта по плану: 06:00 (+2ч. мск);
Время прилёта фактическое: 05:43 (+2ч. мск);

Тип ВС: СухойСуперджет-100. Бортовой номер Ra-89079, самолёт прямо с завода, 23.03.2017г.в.


Салон в моноклассной компоновке, хотя имеется шторка, видимо, для повышенного класса обслуживания, загрузка почти полная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла тканевые, серые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла в самолете Суперджет-100 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/
Полки выдерживают 53 кг, поэтому логично существуют ограничения по весу ручной клади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводников всего 2, встречают только на входе, в конце салона их нет, поэтому свободно и можно сделать несколько фото:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолёт оттолкали не в зону запуска двигателей, а почему-то на другое место стоянки рядом с другим Суперджетом Азимута.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлёт на 6 минут позже расписания, можно сказать вовремя. Под крылом остаётся ночной аэропорт и ночной город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет на время взлёта выключен. С помощью индивидуальной подсветки рядом с которой в этой модели есть индивидуальный обдув можно увидеть инструкцию по безопасности и всё. Места не много, но если не разваливаться, вполне хватит для недолгого рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набрали высоту, началось обслуживание, на выбор только водЫ (с газом, без). Рейс как и предыдущий обслуживали всего 2 бортпроводницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И быстро погасив свет, салон погрузился в сон...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Кольцово

Припарковали самолёт на дальней стоянке со стороны терминала ВВЛ рядом с Руслайном, высадка через автобус. На улице снег, холодно, температура отрицательная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале выдачи багажа появилась кофейня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мимо указателей, пункта обмена валют, стойки туристической информации и заказа такси, следуем на выход...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпания Азимут: летать можно без претензий пока цены невысокие в режиме гибридной авиакомпании бюджетной классической авиакомпании - лоукостера. Условия перевоза багажа комфортные.

Аэропорт Ростова: ждём новый аэропорт Платов.

Аэропорт Кольцово: кроме недостатков перечисленных в предыдущем обзоре, добавляю большое количество жвачек под креслами в зале ожидания, очень высокие шансы вляпаться, никто не убирает smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/ Авиахак для тех, кто самостоятельно заказывает места проживания smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
Для накопления миль при заказе гостиниц используйте Booking, который зачисляет мили за проживание в некоторых авиакомпаниях при переходе с сайта авиакомпаний:
- Уральские авиалинии;
- Аэрофлот

Мои страницы вконтакте, инстаграме

До следующего года! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јзимут"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "–остов-на-ƒону"


Ћена Ћетуча€

Ќадо было тут же мне перезвонить, € бы их все жвачки убрать заставила. –аспустились.

ќтветить 
ћихаил јвиа

≈щЄ бы ваш телефон знать.

ќтветить 
—правочна€ служба

“ри ƒва ƒва ƒва “ри “ри “ри ƒва ƒва

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕон€тно, ждите, санитары выезжают.

ќтветить 
BQS 28

Ётот борт получше предыдущего, первый на сайте обзор свежайшего борта јзимута. –адует высокий межрегиональный спрос, раз уже второй рейс летел полный, несмотр€ на неизвестность новой компании и огромную дл€ такого маршрута конкуренцию. ¬озможно, на других межрегиональных маршрутах между миллионниками потенциал не хуже. »з того же ≈катеринбурга в Ќовосибирск рейсов не меньше, их количество увеличиваетс€, и т.д.  ольцово равн€етс€ на более крупные аэропорты, даже в зоне прилЄта кафе по€вилось, тоже хороший показатель. ќбзор и вс€ сери€ на 5, жду обзоров в следующем году smile:). —пасибо!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю, да, пассажиропоток в –остов увеличиваетс€. ¬озможно, это св€зано с введением нового порта ѕлатов, который станет южным хабом, но там географи€ полЄтов небольша€ пока что.
Ќовосибирск тоже €вл€етс€ хабом, в —ибири, оттуда есть регул€рные рейсы в јзию, можно лететь сразу через новосиб, без ћосквы.
Ѕлагодарю за отличный отзыв!

ќтветить 
»ван Ќижний

ќбзор выше вс€ких похвал! ≈сть описание всего.
—тавлю 5 с +
—пасибо автору.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за оценку.

ќтветить 
Sir Alex

ƒостойное завершение серии обзоров. ќценка 5.
— Ѕукингом есть така€ функци€. ƒл€ справки, работает этот лайфхак не только с ј‘Ћ и ”ј, а ещЄ и с ћј”, “уркишами и многими другими. Ќо € сравниваю цены на ’отелс омбайнд ( работает как гостиничный —кайсканнер) и выбираю наиболее оптимальный. Ѕукинг не всегда самый дешЄвый. »ногда даже с учЄтом их миль дешевле другой ресурс по типу јгоды, ќстравка, ’отелс.ком. Ќе вижу смысла переплачивать ради миль.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за примеры других авиакомпаний. Ѕукинг мен€ вполне устраивает.
Ѕлагодарю за оценку и отзыв.

ќтветить 
FlyPlane

Ќу, собственно, как всегда ћихаил, отлично! я так понимаю јзимут позиционируетс€ как лоукостер?
—пасибо за обзор, оценка 5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо. јзимут не лоукостер, а модель классической авиакомпании из бюджетного сегмента с гибридом лоукостера.

ќтветить 
јлексей

ќтличный обзор! ѕри€тно увидеть себ€ с сыном на фото)) Ћетел тем же рейсом все понравилось , за исключением порта –остова-он ужасный!

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе знаю, где ¬ы есть на фото, спасибо за комментарий и отзыв!

ќтветить 
koril

 ак всегда отличный обзор, от мен€ 5, добавлю по поводу баллов на ј‘Ћ через букинг, что бы мили зачисл€лись на афл надо на букинг выходить через официальный сайт јэрофлота

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за комментарий.  онечно, об этом у мен€ так и написано "при переходе с сайта авиакомпаний" и написано на самих сайтах авиакомпаний, что переход должен быть осуществлЄн с сайта авиакомпании на букинг.

ќтветить 
јнтиуралец!

Ќет фото уральцев...только два!!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ейтер!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikhail_kh-5262.html 1 1 1