»жавиа: ≈катеринбург - »жевск на як-42 + јнонс видеоинтервью с гендиректором »жавиа на YouTube!!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »жавиа: ≈катеринбург - »жевск на як-42 + јнонс видеоинтервью с гендиректором »жавиа на YouTube!!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

»жавиа: ≈катеринбург - »жевск на як-42 + јнонс видеоинтервью с гендиректором »жавиа на YouTube!!

Привет всем авиапутешественникам! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Вашему вниманию предлагается:
1. обзор редкой авиакомпании в наших фотообзорах: разовый рейс Ижавиа из Екатеринбурга в Ижевск smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/
2. анонс видеоинтервью с Генеральным директором а/к "Ижавиа" Александром Синельниковым smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/

1. Выбор авиакомпании и покупка билета

https://www.airlines-inform.ru/license/
С Ижавиа давно вёл переговоры о посещении авиапредприятия, поэтому выбор был очевиден и совпал с рейсом из Екатеринбурга в Ижевск. Рейс был почти чартерным, авиакомпания просто перегоняла самолёт и продавали на него билеты по отличной цене от 995 рублей. Маршрутная квитанция оформлена очень просто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Аэропорт Кольцово

Прибыл в порт за несколько часов до вылета в 1 час ночи. Как всегда, аэропорт насыщен ночными рейсами, в основном, международными, в Среднюю Азию и курорты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
С последней поездки в августе продолжается выставка-продажа автомобилей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины, упаковка багажа, кафе, всё то же, всё там же...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже пассажиры в ожидании рейсов, офисы российских и иностранных авиакомпаний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После контроля магазины дьюти-фри, кафе, рестораны:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то в углу еле заметно расположился бизнес-зал "Изумруд":
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На внутренних маршрутах ожидают УА в Красноярск и Нордстар в Норильск, рядом была ещё и Победа в Новосибирск:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У большинства рейсов были задержки. В итоге Ижавиа вылетела позже на 1ч 22 мин.

3. Рейс Екатеринбург - Ижевск

Рейс I8-5202;
Дата вылета: 26.09.2018 г.;

Время вылета плановое: 01:00 (екб);
Время вылета фактическое: 02:22;

Время в пути плановое: 01:00;
Время в пути фактическое: 00:54;

Время прилёта плановое: 01:00 (-1ч. иж);
Время прилёта фактическое: 02:16;

Тип ВС: Як-42, номер RA-42127


Рейс начинается с демонстрации техники безопасности. На полу световые линии со стрелками, указывающие направление к эвакуации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолёта раритетный, но достаточно чистый, поддерживается в порядке. Панель над головой очень старая, кресла толстые, тканевые.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Шаг кресел приемлемый, места для ног достаточно. Слева чёрный крючок для одежды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа по борту открывается вид на ночной Екатеринбург.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлёта на коротком рейсе не больше часа из питания только бутылка воды. В переднем кармане инструкция по безопасности. Бортового журнала не было, доснимал отдельно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Основное освещение было выключено. В салоне было всего 4 пассажира.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За непродолжительное время полёта удалось изучить только переднюю часть салона. Бортпроводница за работой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Як-42 двуклассная компановка с бизнес-классом. Кресла мягкие, широкие. Для одежды предусмотрены вешалки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Офисное" место бортпроводника:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рабочее место бортпроводника в задней части самолёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка была жёсткой, не известно с чем это было связано. В результате чего одно из кресел сложилось smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Ижевск

Порт Ижевска встречает другими бортами Ижавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место выгрузки багажа сразу на входе в терминал. Видимо, зоны разгрузки багажа с багажной лентой в аэропорту нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для лучшей картинки днём доснимал виды аэропорта. На первом этаже 3 стойки регистрации, несколько кафе, сувенирная лавка, авиакассы:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Ижевскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри аэровокзала аэропорта Ижевскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На лётном поле в ожидании семейство Яков.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже производится ремонт для расширения полезной площади аэропорта, уплотнения и расширения зоны регистрации с увеличением количества стоек регистрации:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На заднем плане 10-летний долгострой нового терминала, который скоро снесут, т.к. он не отвечает современным строительным требованиям для аэропортов:
Аэровокзал аэропорта Ижевскhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом, полёт прошёл спокойно, меньше часа. Для сравнения, обратно в Екатеринбург ехал на "скором" поезде почти 12,5 часов. Конечно, самолёт гораздо более выгодный транспорт. Скоро это направление может стать регулярным и удобным для жителей обоих городов, но пока это не точно. Видеообзор рейса Ижавиа смотрите на ютубе.

smile:!:https://www.airlines-inform.ru/license/ Более подробную информацию о планах развития смотрите в моём эксклюзивном видеообзоре с генеральным директором а/к Ижавиа Александром Синельниковым. Скоро в эфире! Такого ещё не было в обзорах! Также будут другие эксклюзивные видео на ютубе из мира авиации Екатеринбурга до конца года. Следите за эфирами, подписывайтесь на мой ютуб-канал.

Для начала, кадр из будущего интервью, которое будет выложено на мой канал в октябре.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрите меня на ютубе, Вконтакте, инста.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "»жавиа"

ѕодробнее о самолете "яковлев як-42"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "»жевск"


ilya96

» снова очень годный обзор. ¬прочем других от ћихаила ждать и не надо)))) ƒолго ли шли переговоры с »жавиа о съемке? — удовольствием посмотрел ¬аш ролик на ютубе.
ќт мен€ 5 (было бы больше, поставил бы больше). —пасибо огромное

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќбзор не очень годный, на мой взгл€д, буду работать над качеством в следующем году. ¬ общей сложности с »жавиа вЄл переговоры несколько мес€цев.
Ѕлагодарю за отличный отзыв!

ќтветить 
Ќиколай Ќ— 

ќтличный обзор.ѕерелЄт был ради перелЄта? »жавиа пожалуй основной эксплуатант такого раритета,как як-42..с чем св€зана така€ любовь к этой марке?

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за оценку! Ёто не был перелЄт ради перелЄта. ” мен€ была запланирована встреча с гендиректором »жавиа. ѕросто так получилось, что »жавиа выполн€ла этот "случайный" удобный рейс. »наче пришлось бы лететь через ћоскву.
ƒумаю, любовь »жавиа к як-42 вызвана временнџми и прочими обсто€тельствами: »жевск небольшой город, авиакомпани€ воврем€ не успела развитьс€ и закупить современные самолЄты, но это впереди. —мотрите скоро на моЄм канале в ютубе smile;)

ќтветить 
Snooopy

«дравствуйте ћихаил! —пасибо за очередной интересный обзор. ¬аш аэропорт в ≈катеринбурге заметно хорошеет, что радует! Ѕыло при€тно взгл€нуть на як42. ”же в далеком 2011 году, мне "повезло" слетать на таком чуде, ныне несуществующей авиакомпании Donbassaero. ќ том, что предстоит лететь на нем, € узнал только выйд€ из автобуса в аэропорту и здорово перепугалс€, так как ожидал увидеть 737 компании AeroSvit smile:D Ѕольше всего этот самолет удивил отсутствием реверса - никогда не забуду, как после касани€, он продолжал мчатьс€ по полосе, а знакомого чувства торможени€, как на 737 все не было. —егодн€ такие самолеты встретить на регул€рных рейсах почти невозможно, поэтому у вас был уникальный опыт. «а обзор 5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒоброго дн€!
ƒа,  ольцово развиваетс€, следующем мес€це может быть прин€то решение о строительстве нового терминала дл€ обслуживани€ большого пассажиропотока выставки ≈’–ќ-2025. ћне як-42 показалс€ вполне годным самолЄтом. ”ровень звука двигателей у него специфический тонкий в зависимости от места расположени€ в салоне и повороте головы.
»жавиа будет ещЄ на них регул€рно летать. ¬ ƒомодедово они часто встречаютс€, поэтому, есть шансы и врем€ на них полетать.

ќтветить 
—ергейV

 расота! 5+. я -42 - песн€. —пасибо ћихаил!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—ергей, спасибо за оценку и отзыв!

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-) онечно же 5. —пасибо, ћихаил.

ѕару раз летал на их як-42 из »жевска в  азань(по ещЄ более низкой цене, за что очень им благодарен). ¬ первом случае сначала был јн-24 »жевск -  азань - ћин.¬оды(из-за бокового ветра мы так и не сели в  азани и вернулись в »жевск, затем нам заменили јн-24 на як-42), во втором случае был полЄт ради полЄта перегоночным рейсом в 120-местном як-42ƒ.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за комментарий. Ѕыло бы интересно почитать обзоры про як-42 и јн-24.

ќтветить 
Sir Alex

—пасибо, ћихаил, за обзор. 5
я наверное упустил, что вы ещЄ видеообзоры делаете или вы относительно недавно стартонули, несмотр€ на старейшее видео, возраст которого мес€ц.
¬ы летели менее часа? ¬ы назад во времени пролетели?

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒа, видео начал делать недавно, это третье. Ћетел на запад, в московском направлении, соответственно, удалось вернутьс€ в прошлое на 6 минут, суд€ по разнице вылета и прилЄта)
—пасибо за оценку.

ќтветить 
—ерган AIR...

¬ы наверное имели в виду не в прошлое, а "в прошлое". ¬  ольцово военный сектор по-прежнему жив или опустело всЄ?

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќе "в прошлое", а реально в прошлое без кавычек, в другой часовой по€с. Ќа военный сектор не обратил внимание, сидел с другой стороны. ѕочему он должен опустеть?

ќтветить 
—ерган AIR...

Ћучше написать "по времени". Ѕез обиды, уважаемый автор. ћы все тоже читаемsmile:-)

ќтветить 
ћихаил јвиа

"ѕо времени" - что? √де-то ошибка, в чЄм?

ќтветить 
—ерган AIR..

ќтветил ниже. ј про военный сектор спросил из-за того, что всЄ меньше вижу старых отечественных бортов в нЄм. ≈сли не опустел - замечательноsmile:-)

ќтветить 
Sir Alex

”важаемый —ерган, мне кажетс€, что путешествие во времени означает путешествие человека в прошлое (это возможно если совершить поездку подобную обозреваемой). ѕутешествие по времени означает фактическое врем€ путешестви€.

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќазад во времени или в прошлое путешествуют в фантастических фильмах. ј ѕќ времени, относительно разницы из-за часовых по€сов, перемещени€ возможно совершать и в наши дни. Ёто имелось в виду. Ќикого не хотел обидеть. ¬сЄ нормально, без претензий, просто внЄс ремарочкуsmile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќичего страшного, ежедневно дикторы и корреспонденты всевозможных TV-каналов в репортажах ещЄ и не такое допускают.

ќтветить 
Iceman

ќчень необычный и уникальный обзор на я -42. ¬идео на ё“уб-канале по-тихоньку движутс€ к формату полноценных передач об авиапутешестви€х. Ёто будет и интересно и актуально. ∆елаю удачи в развитии канала в этом направлении! Ѕольшое спасибо за труды! ќт мен€ 5+
∆дЄм с нетерпением видео-интервью.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за интересный отзыв и оценку. ѕока ищу свой формат, осваиваю видеоредакторы. »нтервью будет выложено на ютубе скорей всего в следующие выходные, пока не хочу спешить.

ќтветить 
A359XWB

ќбзор хороший и интересный я -42 уже скоро уйдет в историю и данный полет будет ностальгией директор »жавиа озвучивал что они выбирают на каком типе будут летать сейчас ведут переговоры склон€юсь к мысли что будут эксплуатантами нового Ёмбраер 190-≈2 но врем€ покажет. »жевску необходима модернизаци€ терминального комплекса и удлинение полосы с 2 500 до 3 000.
ќт мен€ 5
јвтору респект

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕлагодарю за отзыв. як-42 пока не спешит уходить в историю и эксплуатируетс€ не только в »жавиа. Ќасколько знаю, Ёмбраеров нет в ближайших планах »жавиа. —троительство нового терминала предусматриваетс€. ќб этом будет речь скоро на ютубе на моЄм канале, в ближайшие выходные smile:)

ќтветить 
BQS28

”никальный обзор, 4 пассажира из 120-это можно smile:). »жавиа недавно решила регул€рно летать из —амары и »жевска в 13 городов, в том числе ≈катеринбург и даже Ќовосибирск. Ќо в расписании “олмачЄво их пока нет. »з ≈катеринбурга к тому же планируют регул€рно летать в „ел€бинск, суд€ по отзывам, непопул€рный маршрут у местных. ∆дЄм начала регул€рки. Ќу и собираютс€ брать вместительные б737ћј’ и а320neo. ¬ общем, они ожидают толчок в развитии, врем€ покажет. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
BQS28

Ps. ƒавеча јэрофлот собиралс€ забазироватьс€ в  ольцово, тогда весь потенциал аэропорта наверн€ка будет реализован. “олько во ”ј это не понравитс€ smile:).

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ёто был разовый рейс и билеты начали продавать за несколько дней до вылета. ѕро планы »жавиа по развитию региональной сети и покупке самолЄтов знаю. —мотрите мой влог на ютубе.
—пасибо за комментарии.

ќтветить 
ћихаил јвиа

≈сли нацпер по€витс€ в  ольцово, надеюсь, цены сниз€тс€ и по€в€тс€ регул€рные дальние рейсы, в т.ч. международные.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikhail_kh-6423.html 1 1 1