Nordwind: —аратов - ћосква. Ќовый а/п √агарин
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Nordwind: —аратов - ћосква. Ќовый а/п √агарин
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

Nordwind: —аратов - ћосква. Ќовый а/п √агарин

Привет авиапутешественникам!

В конце лета открываем летние рейсы и аэропорт Гагарин, видео в конце обзора.

1. Выбор авиакомпании и покупка билетов

Заранее планировалось посетить открытие а/п Гагарин, который хотели открывать сначала в сентябре, потом перенесли на 18 августа и конечной датой назначили 20 августа. Было решено взять билеты на вечерний рейс из Саратова в Екатеринбург через Москву, чтобы днём отснять старый и новый аэропорт. 

Наиболее удобными по времени и цене оказались билеты Nordwind (Северный ветер) - PegasFly. На рейсе из Саратова в Москву 20 августа был поставлен рейс PegasFly на Embraer190 в 21:05 с пересадкой 1:45 в Шереметьево. Однако, за несколько дней до вылета на почту пришло письмо и затем последовал звонок из авиакомпании о замене авиакомпании на Nordwind В737-800 и времени вылета на час позже в 22:05 и предложении сдать билеты без штрафа или перенести вылет на следующий день по прежнему расписанию. Соответственно, время пересадки сократилось на час, но это уже история следующего обзора...

Билеты из Саратова в Екатеринбург стоили 7 562 рубля. Надо сказать, достаточно удачная цена. При мониторинге цен было замечено, что была волна повышения/понижения цены с 9,4 т.р. до 7,5 т.р. и обратно. Авиахак smile:idea:https://www.airlines-inform.ru/license/ - дождавшись волнового понижения до указанной суммы - билеты были куплены. Затем цена снова ушла на 9,4 т.р.

2. Аэропорт Саратов "Центральный"

Погода 20 августа днём выдалась жаркой +33С и солнечной. Перед вечерней поездкой в Гагарин, днём съездил в а/п Центральный, уже закрытый в 8 утра и в то же время открылся новый Гагарин. С того места открывается чудесный вид на город:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед аэровокзалом, а терминалом его назвать язык не поворачивается, установлена классика Ан-24Б.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Самолет Ан-24Б в аэропорту Саратов Центральныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Здание старое, винтажное. Контроль на входе и в "чистую зону" уже не работал, выключили свет, выносили мебель и технику.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Зал ожидания в аэропорту Саратов Центральныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Зал выдачи багажа в аэропорту Саратов Центральныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • В аэровокзале аэропорта Саратов Центральныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Привокзальная площадь бывшего аэропорта Саратов Центральныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

smile:cry:https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Гагарин

Аэропорт Гагарин, говорят, второй аэропорт после Платова построенный "с нуля". Однако, меня поправили в комментах под видео в ютубе, что ещё есть а/п Талакан, построенный "с нуля", но построен он был как частный.
А/п Гагарин рассчитан на 1 млн пассажиров в новой редакции на новом сайте, хотя было раньше заявлено 1,2 млн пассажиров. Площадь терминала 23 054 кв.м., 3 телетрапа.
Добраться можно несколькими способами:
- аэроэкспресс (электричка) за 95 рублей и минут 40 в пути на новом электропоезде, расписание на сайте аэропорта,
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

- маршрутные такси, междугородные автобусы, такси, личный транспорт,
- водная переправа по Волге с дальнейшей поездкой на маршрутке до аэропорта.

Со стороны ж/д платформы, находящейся в прямой видимости, открывается панорамный вид на аэропортовую площадь и терминал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь в аэропорту Гагарин в Саратовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В комментах под видео выдвинули следующие версии тематики фасада терминала: саратовская гармонь, волны Волги... а какие версии у вас smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирский терминал аэропорт Гагарин в Саратовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вход в аэропорт Саратов Гагаринhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Вид сбоку на пассажирский терминал аэропорта Гагарин в Саратовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На аэропортовой площади кратковременные и долгосрочные стоянки для автомобилей. Площадь производит впечатление европейского вида, учитывая полные инвестиции в аэропорт порядка 20 млрд. рублей. Здесь и алея космонавтов и пруд с деревьями, ещё бы побольше скамеек с высокими спинками установили...
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Зеленая зона с водоемом в аэропорту Гагарин в Саратовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Слева от терминала идут ремонтные работы. Ещё после выхода с ж/д платформы заметил рулонную пожелтевшую траву. Она же была уложена везде. Объясните, почему в районе реки Волги не нашлось плодородной земли которую можно засеять нормальным красивым газоном? Почему нужно было стелить рулоны? Показуха smile:?:https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя чуть дальше увидел трап из а/п Платов (Ростов-на-Дону). Что он здесь делает? smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед терминалом чуть правее от центра стоя лицом к нему, остановка автобусов 101э и других, наверно. Рядом курилка:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Автобус маршрута 101э, курсирующий между городом Саратов и аэропортом Гагаринhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от терминала открывается вид на вышку управления и лётное поле:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на аэропортовую площадь...
https://www.airlines-inform.ru/license/
..и пассажиры попадают в здание терминала. Сразу можно заметить медиаэкран с космическими видами:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоек регистрации всего 13:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации в аэропорту Гагарин в Саратовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Слева стойка информации, за которой кафе, на стене тема первого полёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Информационная стойка в аэропорту Гагарин в Саратовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
На табло мало рейсов. Пока из Саратова всего 5 направлений: Анталья, Москва (Ш,Д,В), Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь. Рейсы в Сургут вахтовые, вроде так.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа касса по продаже авиабилетов, аптека, сувенирный магазин, товары в дорогу, упаковка багажа, зона отдыха с креслами и пуфиками с фирменной символикой:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мало кто обращает внимание на потолок и крышу, которая является местами стеклянной, а освещение выполнено в форме дирижаблей:
Крыша в аэропорту Гагарин в Саратовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Эскалатор на второй этаж всего один, слева, рядом лифт. Установлена реальная спускаемая капсула на фоне медиаэкрана:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, офисы авиакомпаний и интересная познавательная медиапанель с историей космонавтики. Принцип её работы лучше посмотреть на видео:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Медиапанель с историей космонавтики в аэропорту Саратов Гагаринhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же на втором этаже выходы на посадку:
https://www.airlines-inform.ru/license/
В правой части балкона второго этажа зона отдыха с креслами и деревцами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий зал пассажирского терминала аэропорта Гагаринhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем на продвинутых клиентоориентированных стойках продолжалась регистрация на рейс Nordwind в Москву (Шереметьево). На обратной стороне билета карта местности с исторической информацией:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Чистая зона" достаточно небольшая, несколько магазинов, кафе, селфи-зона с космонавтом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кафе в чистой зоне аэропорта Гагаринhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне аэропорта Гагарин в Саратовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через кобус рядом с зоной выдачи багажа:
Зона выдачи багажа в аэропорту Гагарин в Саратовеhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Рейс Саратов - Москва

С учётом замены авиакомпании PegasFly на Nordwind и изменения времени вылета:
Рейс N4-646;
Дата вылета: 20.08.2019г.;

Время вылета плановое: 22:05;
Время вылета фактическое: 22:25;

Время в пути плановое: 01:40;
Время в пути фактическое: 01:20;

Время прилёта плановое: 22:45 (-1ч. мск);
Время прилёта фактическое: 22:45;

Тип ВС: B737-800.

https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузка салона была почти полной.
Пассажирский салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Nordwindhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла новые, верхняя панель управления старого образца:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В переднем кармане инструкция по безопасности и бортовой журнал:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет чистый, со средствами гигиены:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлётом основное освещение погашено:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание заключалось в раздаче воды без газа и салфетки:
https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Шереметьево

На пересадку в Екатеринбург оставалась всего 45 минут, а билет в Саратове на второй рейс выдать не смогли. Пришлось быстро идти на пересадку "на удачу". Конечно, было не до фотосъёмок, поэтому снимал только видео, с которых сделал скрины по пути следования из самолёта, по телетрапу, через зону получения багажа, первый этаж и на третий в зону регистрации...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А как я успел на пересадку в Екатеринбург, смотрите в следующем обзоре PegasFly...
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Гагарин современный аэропорт с интересными инженерными и интерьерными решениями, здесь не должно быть скучно при ожидании рейса. Открытость и лояльность - 5. 

Авиакомпания Nordwind цены на билеты ниже в среднем по авиарынку, широкая география рейсов. Всегда открыта к сотрудничеству. Открытость и лояльность - 5. 

Аэропорт Шереметьево всегда открыт для пассажиров и съёмок, это главное. Открытость и лояльность - 5.

Раньше фото будущих обзоров появляются в инстаграме, страница вконтакте, канал на ютубе, блог в жж.

Видеообзор нового а/п Саратов:

Видеообзор рейса Саратов - Москва:
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—еверный ветер"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—аратов √агарин"

ѕодробнее об аэропорте "—аратов ÷ентральный"


—ергейV

 лассный обзор. ѕодробно и красиво. ¬раги (тети и д€ди вани) не мешали?

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕыло спокойно, многие снимали на телефоны. —јЅовец у самолЄта попросил только чтобы его не снимали и всЄ. —пасибо за просмотр.

ќтветить 
—ергейV

ѕќ¬≈«Ћќ ¬ам и —ј–ј“ќ¬÷јћ.

ќтветить 
ћихаил јвиа

...и гост€м города

ќтветить 
—ергейV

ћихаил.  стати не очень понимаю, зачем в —аратове новый аэропорт. ¬ старом максимум пассажиров никогда не был, одно врем€ летали международные через ¬оронеж, т.к. не было допуска. —мех.(то что щас планируют, не сбудетс€, кругом нищета). √де они собираютс€ окупатьс€? ¬опрос пон€тно к ¬ексельбергу.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ новост€х говорили, что старый аэропорт в черте города мешал жител€м сад€щимис€ и взлетающими самолЄтами. ѕо разным цифрам 20-22 млрд рублей вложено в новый порт. ѕока не понимаю как они хот€т окупить аэропорт. ≈сть перспективы, но и есть проблемы...

ќтветить 
√ость

ј разве жители —аратовской области недостойны летать из современного аэропорта? ѕочему такое отношение? –ейсы со временем по€витс€, а пассажиропоток увеличитс€. јэропорты регионов умеют строить аэропорты, в отличие от Ќовапорта. ¬сех саратовцев поздравл€ю!

ќтветить 
ћихаил јвиа

√лавное, чтобы цены на обслуживание авиакомпаний в аэропорту были в пределах разумного и не перекладывались на плечи пассажиров в стоимость билета.

ќтветить 
—ергейV

я тоже поздравл€ю всех —аратовцев. ѕускай миллиардеры сами думают.

ќтветить 
ћихаил јвиа

именно так

ќтветить 
koril

ќтличный порт в —аратове открыли, ћихаил надеюсь вы не уйдете по максимуму в видео в обзорах, от мен€ за обзор 5

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕуду дальше снимать фото и видео. ¬ фотообзорах можно написать то, что не показано в видео ибо есть врем€ подумать и осмыслить текст.
—пасибо за комментарий.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор и за новые видео. — удовольствием смотрю. Ќадеюсь —јЅовцы будут такими не только в период открыти€ аэропорта. ѕередавали, что осенью откроютс€ Ёмираты из —аратова (чартеры), а летом - √реци€ (чартеры). ≈ Ѕ тоже упоминалс€

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за отзыв. ѕозже посмотрим на географию полЄтов...

ќтветить 
SMC

 ласс!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо!!!

ќтветить 
AvenidaBrasil

Ѕольшое спасибо за обзор! ќчень интересно! ѕонравилс€ новый саратовский аэропорт, даже захотелось побывать в —аратове ради него. smile:D ѕоставила, конечно, 5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за отзыв и оценку. “ам стоит побывать...

ќтветить 
BesTolkoviy

ќй рассмешил! ѕостроили аэропорт потому что прежний мешал жител€м. — каких пор власть волнует комфортна€ жизнь саратовцев? ƒалее - здание симпатичное и снаружи и внутри, но... «ачем нужны огромные ненужные пространства перед терминалом? „тобы сделать его менее доступным и более дорогим в обслуживании? „ерез мес€ц плитка начнЄт проваливатьс€, а зимой никто не будет убирать тонны снега с этого футбольного пол€. ¬нутри почти нет кресел, по любому нет розеток. “очно как и на улице огромные ненужные пространства, на содержание, освещение и обогрев которого будут тратить мои деньги. Ќаселение нищее и ждать бешеного роста перевозок не стоит. » вопрос не в том, достойны ли саратовцев нового аэропорта, а в том, смогут ли они купить билет . „ерез пару мес€цев повторитс€ истори€ с –остовом, когда авиакомпании побежали к путину жаловатьс€ на бешеные аэропортовые сборы

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕрежний мешал жител€м ближайших домов, верно, здесь не расхождений. —аратов плохо живЄт на мой взгл€д, плохие тротуары, водители по пешеходам почти едут.
«ачем нужна больша€ аэропортова€ площадь - неизвестно.
 ресла есть и пуфики. Ќе много, но есть.
–езультаты нужно смотреть по году.

ќтветить 
¬адим

“ам более глубокие причины. » их много. Ќовый собирались строить ещЄ в конце 70х.

ќтветить 
BQS28

”дачный первый обзор нового аэропорта. —тарый аэропорт не жалко совсем, а вот —аратовские линии, в нем базировавшиес€, жаль. — прекращением работы ÷ентрального они, видимо, окончательно прекрат€т существование. Ќе вполне понимаю * вокруг нового аэропорта-сделали красивый, современный и просторный терминал, разве плохо? ƒаже аэроэкспресс есть, привет ∆уковскому. ≈динственное, цены за обслуживание уже подн€лись, как в –остове. Ќо это рынок, цены всегда мен€ютс€, перевозчики и аэропорт сами разбираютс€ в уровне своих цен, так было всегда. ќни тоже не заинтересованы тер€ть пассажиров. ¬ остальном стало только лучше, пассажиропоток по всей стране, да и по миру растет.  асаемо самого терминала, он ожидаемо интересный, как, впрочем, и все аэропорты холдинга ј–. –ейсов пока не очень много, зима все же, но уже та же »раэро запустила оттуда немало маршрутов, в тот же ≈катеринбург, кстати. ѕравда, продажи пока только до Ќового √ода (ох уж эта »раэро). ј так, —7 побурчала насчЄт цен, но оставила рейс в ћоскву на зиму. ¬ общем, —аратов теперь имеет потенциал дл€ роста, правда, увы без базового перевозчика. Ќордвинд один из первых полетел в новый аэропорт и без проблем продавал билеты на зиму, стабильнее конкурентов.  стати, насчЄт географии-в этом году достаточно много маршрутов покинул, в т.ч. тот самый ѕлатов, —амару, ¬олгоград итд. » снова возвращает долю чартеров, увы. ј вот на оставшейс€ регул€рке вполне неплохо работает. –ейс полный, это плюс, да и салон вполне хорошо смотритс€. ѕосмотрим, не уйдут ли через годик как из ѕлатова smile:). ќбзор качественный, интересные аэропорт и авиакомпани€. —тавлю 5*, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikhail_kh-7042.html 1 1 1