Уральские авиалинии: Екатеринбург - Магнитогорск
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Уральские авиалинии: Екатеринбург - Магнитогорск
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Михаил Авиа

Уральские авиалинии: Екатеринбург - Магнитогорск

Привет авиапутешественникам!

Редчайший рейс которого нет в регулярном расписании авиакомпании из Екатеринбурга в Магнитогорск является разовым. Видимо, самолёт заказывает хоккейная команда из Магнитогорска. И пока чтобы не гонять пустой самолёт в Магнитогорск на него продают билеты, на том конкретном рейсе за 3 580 рублей. Рейс появляется обычно 1-3 раза в год. Регулярных рейсов из Екатеринбурга в Магнитогорск нет, но в советское время были в 50-х годах. Полагаю, если бы был рейс в Екатеринбург, то для жителей Магнитогорска открылись бы большие транзитные возможности ибо а/п Магнитогорска тупиковый, из него нет возможности транзитом продолжить маршрут по России дальше в пределах 180 градусов перпендикулярно направлению прилёта.

1. Аэропорт Кольцово

Кольцово скоро начнёт сильно меняться под нужды летней Универсиады-2023, пока что он привычный. На табло рейс 9885 в 17:00. Это дневное время очень удобно для съёмок и прилёта в светлое время суток.
Привокзальная площадь аэропорта Екатеринбург Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже между терминалами зона развлечения и капсульный отель. Кресел для расслабления много развелось в разных аэропортах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также можно развлечься или отвлечься глядя на самолёты. Здесь припарковался Б777 Нордвинда бывший сингапурский, рейсом вроде бы в Симферополь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале А зона представительства авиакомпаний и зона ожидания прилётов ВВЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прилета внутренних авиалиний в терминале А аэропорта Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка уже была в разгаре, но не смотря на одновременную регистрацию на стойках сразу на два рейса авиакомпании очереди не было, так как о рейсе знали всего несколько человек которые случайно купили билет на этот рейс, кроме меня (я такие рейсы отслеживаю в ежедневном режиме и у меня "все ходы записаны"). Регистрация на одних и тех же стойках авиакомпании с фирменно оформленным билетом.
Зона регистрации в терминале А аэропорта Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее традиционно проходим в "чистую зону"...

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
...откуда можно понаблюдать за самолётами и тем самым бортом который уже отбуксировали в зону запуска двигателей:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Airbus A320 VP-BWZ авиакомпании Red Wings в аэропорту КольцовоAirbus A320 VP-BWZ авиакомпании Red Wings в аэропорту Кольцово https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/4

Самолёт стоял где-то на дальней стоянке справа, поэтому посадка осуществлялась через автобус:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Екатеринбург - Магнитогорск

Рейс U6-9885;
Дата вылета: 25.08.2019г.;

Время вылета плановое: 17:00;
Время вылета фактическое: 17:09;

Время в пути плановое: 01:00;
Время в пути фактическое: 00:45;

Время прилёта плановое: 18:00;
Время прилёта фактическое: 17:54;

Тип ВС: A320-214, VP-BTZ - возраст 12,5 лет.


Прокатились по бетонке и вот всего 4 человека включая меня уже в пустом самолёте.
Пассажирский салон самолета Airbus A320 VP-BTZ авиакомпании Уральские авиалинии https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла старой формации, оббиты синей тканью, но индивидуальная панель над головой новая, как-то так.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

https://www.airlines-inform.ru/license/
Время летнее, полно рейсов по южным направлениям, только успевай хвосты считать "Ноги, крылья. Главное - хвост!" smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс короткий, всего 45 минут и 395 километров. Только взлетели над Екатеринбургом...
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

...ознакомились с инструкцией по безопасности, бортовым журналом, магазином на борту, получили прохладительные напитки в виде воды с новым оформлением бумажных стаканов...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
...посмотрели на облака по обеим сторонам борта на высоте 9 100 метров где-то над Челябинской областью в районе Златоуста и Миасса...
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

...и тут уже посадка в Магнитогорске.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2


3. Аэропорт Магнитогорск

https://www.airlines-inform.ru/license/
По приземлению настало время себяшек и тебяшек со старшим бортпроводником Ксенией справа и бортпроводником Людмилой слева smile:{} https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводницы авиакомпании Уральские авиалинии https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка была аж в микроавтобус как для пассажиров бизнес-класса, ну а зачем целый автобус гонять ради 4-х пассажиров. Кстати, а/п Кольцово мог бы также шикануть smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Самолет Airbus A320 VP-BTZ авиакомпании Уральские авиалинии в аэропорту МагнитогорскаСамолет Airbus A320 VP-BTZ авиакомпании Уральские авиалинии в аэропорту Магнитогорска https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

Сразу сообщу, что съёмка в терминале как бы запрещена или не разрешена.
В терминале был ремонт. Посмотрел старые фото терминала в интернете, оформление было очень унылое и стандартное, часть от него осталось в синем цвете. Сейчас стало явно красочно, чем-то напоминает порт Уфы. На втором этаже, видимо, "чистая зона", но сделана красиво и богато как бизнес-зал, поэтому сначала с ним спутал.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
1/2

На первом этаже касса, информация, пункт досмотра на внутренние рейсы (слева) и, так понимаю, на международные (справа) ибо аэропорт является международным (считаю, что жителям Магнитогорска очень повезло с этим фактом и возможностями заграничного отдыха). Стоек регистрации и, соответственно, багажных лент всего две.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэровокзале аэропорта Магнитогорск https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже, полагаю, зона ожидания уже модернизирована и столько всего интересного для такой небольшой площади терминала: инфокиоск, стенд с наградами и достижениями, пункт питания, бизнес-зал. Выглядит современно и ярко. Дизайнеры хорошо поработали.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания на втором этаже аэровокзала аэропорта Магнитогорск https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в пассажирском терминале аэропорта Магнитогорск https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания в пассажирском терминале аэропорта Магнитогорск https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отсюда же можно и наблюдать за лётным полем слева от кафе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автостоянка вполне приличная для аэропорта такого размера:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снаружи интересно сделано, есть крыша-навес под которой кресла для отдыха, очень удобно в хорошую погоду посидеть, отдохнуть и даже полежать благодаря отсутствию промежуточных подлокотников в блоке из трёх кресел. В этом году городу исполнилось 90 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропортовая площадь очень ухоженная, растут ели, предусмотрены отдельные стояночные места для инвалидов:
Пассажирский терминал аэропорта Магнитогорск https://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь аэропорта Магнитогорск https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И очень креативно сделана клумба. Надо отметить, один из самых симпатичных аэропортов среди всех аэропортов любых размеров где приходилось бывать. Единственная проблема - отсюда трудно уехать в город на общественном транспорте который вроде как бы есть, но ходит непонятно как. Даже такси сюда плохо ездят, а именно такси является основным способом добраться сюда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Кольцово благодаря базовой авиакомпании и другим открывает интересные маршруты. Открытость и лояльность - 5.
Авиакомпания Уральские авиалинии предоставляет возможность путешествовать по эксклюзивным редким направлениям, что очень радует. Открытость и лояльность - 5.
Аэропорт Магнитогорск не смотря на свои размеры и региональность является международным. Интерьер терминала выглядит как полноценный бизнес-зал. Честно говоря, планировав рейс в этот аэропорт не ожидал там увидеть ничего интересного как от типичного регионального аэропорта который даже не является центральным региональным аэропортом. Но аэропорт превзошёл все мои ожидания. Считаю этот аэропорт одним из самых лучших аэропортов России (где приходилось бывать на время написания обзора) для ожидания рейса и комфортного пребывания. Открытость и лояльность - 5.

Раньше фото из будущих обзоров появляются в инстаграме, страница вконтакте, канал на ютубе, блог в жж.

АНОНС: в ноябре смотрите рейс а/к Россия из Екатеринбурга в Сочи на Б747 smile:!: https://www.airlines-inform.ru/license/

Видеообзор рейса Екатеринбург - Магнитогорск:
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Уральские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Екатеринбург Кольцово"

Подробнее об аэропорте "Магнитогорск"


СергейV

Хороший обзор. Как обратно добирались?

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо. Обратно на поезде 12 часов.

Ответить 
Алексей Марчуков

Спасибо, Михаил, за редкий аэропорт Магнитогорска. Очень круто сделали современный интерьер из старой бетонной коробки. Дизайнеры, действительно, молодцы.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за комментарий, Алексей. Да, очень уютно получилось, в зале ожидания стандартных кресел для эконома нет как на улице, фактически, кресла для бизнеса. Очень неожиданно порадовал аэропорт. И нет белых цветов в оформлении новых терминалов, как делают в последнее время уже стандартно во многих аэропортах при модернизации старых терминалов или строительстве новых. Разнообразие цветов.

Ответить 
Михаил

Так-то аэропорт находится на территории респ. Башкортостан. Магнитка как-бы в аренду берет. А международный может, потому что Металлург в КХЛ играет.☺

Ответить 
Михаил Авиа

В википедии пишут, что аэропорт и прилегающая к нему территория административно подчинены Правобережному району Магнитогорского городского округа Челябинской области.

Ответить 
Вот так

Аэропорт Магнитогорска образует региональный (муниципальный) эксклав. Фактически находясь на территории Башкирии, юридически находится в Челябинской области, а именно г. Магнитогорск.

Ответить 
Серган AIR...

smile:-)Спасибо за очень интересный обзор, Михаил. К нам уральцы на А-321 залетали не раз, выполняя для нас вахтовые эпизодические рейсы со строителями Керченского моста, а также перегоночные до Кирова и Нижнего Новгорода(в эти 2 города борт всегда шёл пустым в ночное время, поэтому я ни разу не летал, т.к. в темноте ничего не увидишь за 50 мин полёта, пусть и за сущие копейки при покупке авиабилета).

Рад был посмотреть на а/п МГС, в котором был лишь пару раз и очень давно(в июле-1987 при перелёте на Ан-24Б рейсом Казань - Магнитогорск - Кустанай - Караганда, а также в мае-1992 при вылете самолётом Ан-24РВ рейса Магнитогорск - Самара - Воронеж - Киев, улетал я тогда на дембель, летев только до Курумоча, но с дальнейшей пересадкой, предпочтя самолёты поездам, да и шикануть хотелось).

По поводу рейсов МГС - ЕКЦ. 19-го числа был перегоночный полёт на Б-738UTair, билеты продавались.

Во времена СССР рейсы на участке МГС - СВХ(сейчас ЕКЦ) выполнялись не только в 50-е г.г., тут Вы ошибаетесь. В разное время летали разные борты и по разным направлениям, заходя в МГС. К примеру, был рейс на Ил-14(АКХ - МГС - СВХ, где АКХ - Актюбинск), на Ил-18(СВХ - МГС - АШХ, где АШХ - Ашхабад), на Ан-24(ОНГ - МГС - СВХ, где ОНГ - Оренбург) , на Як-40(АКХ - МГС - ЧЛБ - СВХ, где ЧЛБ - Челябинск), на Ан-24(МГС - ЧЛБ - СВХ) и много ещё каких рейсов, да в разные года...

5 за обзор.

Ответить 
Серган AIR...

P.S. Михаил, есть множество эпизодических рейсов, даже вполне сносных по цене при этом, но только, к сожалению, далеко не обо всех даётся своевременная информация(если вообще даётся). Мне просто хочется Вам для информации кое-что поведать, а попутно и спросить...

Есть такое направление как Киншаса - Браззавиль(расстояние между столицами двух Конго составляет всего 7км), по нему летают ERJ-190, B-738, A 330-200, плывут переправы катера, едут такси)... Авиарейсы идут из городов разных стран, выполняя перелёт и на данном плече. Стали бы покупать билет на этот "аттракцион", имей Вы возможность добраться к данному направлению? smile:-)

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за интересный познавательный комментарий. Да, купил бы, почему нет, за адекватную цену. Например, в прошлом году летал Екатеринбург - Челябинск, расстояние 193 км.

Ответить 
Серган AIR...

В Вас и не сомневался, если честно. На том плече ещё А-319 бывают, а Эфиопиан вообще на всём летает(ставя, к примеру, 737 / 350 / 787 / 777). Но билет там от 13 тысяч руб. нашими деньгами, что несколько странно, хотя рейсы на плече и считаются международными(речь о двух столицах соседних государств), время полёта минут 20-35...

Годков 5-6 тому назад бывали ещё и рейсы на Ан-24 с плечом Полярный - Айхал, где полётное время составляло каких-то 15 мин по расписанию, а билет стоил примерно 1800руб.

Ответить 
Серган AIR...

И вдогонку. Вот и за границу летал, и на Витебщину, откуда родом, и много-много куда ещё(опробовал 28 разных типов в/с9и экзотичных для РФ) от 1-моторных до 4-двигательных), только вот не судьба было попадать при всём этом на современный крупняк. И если бы не мониторил ситуацию с перегоночными / праздничными / заказными / вахтовыми рейсами, то так и не попал бы до сей поры на борты широкофюзеляжников. А так хоть полетать удалось на В 747-400(Трансаэро, предбанкротный демпинговый рейс ПЛК - ВНК за 1387руб.), а также рейсом Аэрофлота под Универсиаду-2013 на самолёте А 330-300(ШРМ - КЗН(Казань)), недавно 28 августа летел из ШРМ в Казань на аэрофлотовском Boeing 777-300, было большого масштаба международное мероприятие, под который подогнали вместительные борты, туда борт шёл по нормальной цене и с минимальным количеством пассажиров, а обратно и без меня летел уже битком, цены были не низкими.

Ответить 
Серган AIR...

P.P.S. За опечатки извините, торопился. Разберётесьsmile:-)

Ответить 
Михаил Авиа

ок

Ответить 
SMC

Спасибо Михаил! Познавательный обзор! Всё на высоте, и "все ходы записаны" !!!)))

Ответить 
Михаил Авиа

Благодарю, рад, что понравился материал

Ответить 
koril

Магнитогорск редкий гость на сайте, как всегда все подробно, спасибо за обзор, от меня 5

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо, рад, что обзор понравился

Ответить 
Сергей Шакшин

Приятно было видеть родной порт не только в своих обзорах, спасибо smile:)
На втором этаже чистая зона международных вылетов. Внутренние - на первом этаже, но там примерно так же по обстановке. С 2016 года (с моего крайнего обзора) в порту вообще много обновили. Туалеты вот привели в нормальный вид. Но еще работать и работать.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо за уточнения. Обычно, зоны (ВВЛ и МВЛ) разделяются на лево и право, а здесь на верх и низ. Аэропорт продолжает удивлять...

Ответить 
BQS28

УА периодически продаётся билеты на такие перегоночные рейсы, интересно. Вы, наверное, на всех были smile:). Кстати, рейс Ижавиа в Челябинск на Як-42 еще не загнулся? Кольцово мог бы шикануть, предоставив вам телетрап smile:). УА даже успели удивить новыми стаканчиками. Самолет даже для них относительно молодой. Лично у меня 1 и 2 этаж аэропорта Магнитогорска вызывают контраст. Подлатали его хорошо, но география полётов все равно скромная. От меня 5, спасибо!

Ответить 
Михаил Авиа

Не все перегоночные рейсы УА интересны и удобны и дёшевы.
Ижавиа ни разу так и не слетала в Челябинск, первый рейс и последующие отменили, вернули деньги единственному пассажиру купившему билет, точно не помню, за 3+ или 5+ тысяч.
Спасибо за комментарий.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhail_avia-7068.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1