Red Wings:  -
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Red Wings: -
 -

Red Wings: -

Привет авиапутешественникам!

Обратный рейс из Махачкалы в Домодедово.

1. Аэропорт Уйташ

Погода снова была отличной, тёплой и солнечной, +23. За автодорогой перед аэропортом установлен памятник Ту-134Б бывших "Дагестанских авиалиний".
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Въезд в аэропорт украшает арка в русском и средневековом стиле на которой установлены гербы России и Дагестана. Наверно, когда пассажиры приезжают и уезжают то мало присматриваются к этому сооружению. Стоит выделить хотя бы пару минут на изучение арки, это тоже достопримечательность и подобные объекты практически не встречаются на въезде в аэропорты.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Уйташ состоит из аэропортового комплекса: слева - строящийся новый терминал международных воздушных линий (МВЛ), по середине - пункт выдачи багажа, справа - терминал внутренних воздушных линий (ВВЛ). Перед терминалами аллея с елями, скамьями и даже урны фигурные. Приятное место для ожидания рейса или после него. Отсюда открывается отличный вид на прибывающие и улетающие самолёты:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Уйташ назван в честь Амет-Хана Султана, памятник которому установлен перед терминалом ВВЛ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал ВВЛ представляет собой типовое советское здание. Терминал уже не справляется с растущим пассажиропотоком, который в 19 году составил 1,5 млн. пассажиров. На первом этаже расположены кофейни, много сувенирных магазинов, комната для молитв и прочее. В аэропорту много разных опций для пассажиров, которые даже не успел изучить. Видно, что руководство что-то придумывает и внедряет. Единственное, что портит впечатление, это туалет с унитазами системы "чаша Генуя", по крайней мере левый, правый был закрыт на санобработку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое табло прямо по середине. Такого нет даже в моём домашнем аэропорту Кольцово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В левой части терминала на втором этаже находится офис РедВингс и других авиакомпаний:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На табло очень много рейсов в Москву и Санкт-Петербург, даже погода указана:
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже справа кафе "Облака" по типу столовой с ценами в среднем ниже аэропортовых по стране, но выше городских.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка регистрации с правилами провоза багажа и ручной клади авиакомпании:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед выходом в чистую зону много пассажиров, которые явно давят друг на друга, социальная дистанция не соблюдается, не хватает змейки для упорядочивания и растягивания очереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне места мало и кроме маленькой точки по продаже напитков и закусок, больше ничего нет. Обнаружились стойки для прессы, фирменного журнала не было.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В сети можно найти несколько вариантов проектов терминалов МВЛ и ВВЛ, вот лишь некоторые варианты:
- первый вариант - основной, на половину готов, терминал МВЛ площадью ~8 тыс. кв. метров, рядом должно быть аналогичное по архитектуре здание терминала ВВЛ площадью 11,657 тыс. кв. метров вместо действующего. Предполагается, во время строительства нового терминала ВВЛ старый терминал будет снесён, будет функционировать временный терминал, работа аэропорта не будет прекращаться:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

- второй вариант фигурный, ожидал его увидеть в реальности, но не судьба:
https://www.airlines-inform.ru/license/
- третий вариант, есть и такой, нашёлся здесь:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

С перрона открывается отличный вид на самолёты, которые паркуются перед терминалом, гору Тарки-Тау:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доставка к самолёту на современном широком автобусе несколько метров по схеме: заходите в автобус с левой стороны, проезжаете несколько метров по прямой, выходите к самолёту с правой стороны, поездка занимает секунд 5, можно было бы дойти пешком.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт дружелюбный, снимать можно:
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Рейс Махачкала - Москва

Рейс WZ246;
Дата вылета: 21.09.2020г.;

Время вылета плановое: 18:00;
Время вылета фактическое: 18:00;

Время прилёта плановое: 20:35;
Время прилёта фактическое: 20:19;

Время в пути плановое: 02:35;
Время в пути фактическое: 02:19;

Тип ВС: A320, VP-BWZ - возраст 17,3 года


Самолёт был тем же, что и в предыдущем обзоре. Авиакомпания продолжает удивлять. На спинке одного из кресел у прохода можно увидеть перевёрнутые наклейки, ну ачотакова, и так сойдёт, ведь на некоторых креслах и таких наклеек нет:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопасности. Из предыдущего обзора стало известно, что из-за ковида были отменены горячие и прохладительные напитки, а также питание. Только вода по запросу в безликих стаканчиках.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/

В этот раз лаватория была в удовлетворительном состоянии:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как сидел у прохода, то забортные фото не делал. Салон был почти полным:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Аэропорт Домодедово

По прибытии в Домодедово им. М.В. Ломоносова проходим известными путями на выход:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс выполнялся совместно со SmartAvia:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Уйташ очень дружелюбен и открыт к съёмкам. Открытость и лояльность - 5. Рекомендуется к посещению и съёмкам.
Авиакомпания РедВингс закрыта к съёмкам на борту. Открытость и лояльность - 1. Не рекомендуется к съёмкам.
Аэропорт Домодедово открыт к съёмкам. Открытость и лояльность - 5.

Раньше фото из будущих обзоров появляются в инстаграме, страница вконтакте, канал на ютубе, блог в жж.
Карта обзоров на Флайтрадаре ЗДЕСЬ

АНОНС: через две недели смотрите обзор рейса а/к "РедВингс" Москва - Екатеринбург на А321.

Видеообзор рейса Махачкала - Москва:
:


asgolion

) , .
. 7 - Redwings, , . .

 

, , . , . .

 
12+
Rambler's Top100
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform
/reviews/mikhail_kh-7731.html 1 1 1