Ѕишкек - ≈катеринбург на ј-320 а/к "”ральские авиалинии": наши мечты на их крыль€х!
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ѕишкек - ≈катеринбург на ј-320 а/к "”ральские авиалинии": наши мечты на их крыль€х!
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ћихаил јвиа

Ѕишкек - ≈катеринбург на ј-320 а/к "”ральские авиалинии": наши мечты на их крыль€х!

Доброго времени суток, коллеги-авторы и посетители сайта!

Представляю вам обзор в обратную сторону на крупном уральском перевозчике а/к "Уральские авиалинии". В последнее время авиакомпания «Уральские авиалинии» пополнилась новыми самолётами и на условиях операционного лизинга успешно эксплуатируют 31 современный лайнер Airbus (19 самолетов А320, 10 лайнеров А321 и 2 А319) на своих российских и международных маршрутах.
В стратегических планах авиакомпании к 2014 году увеличить количество воздушных судов до 32 и начать эксплуатацию дальнемагистральных широкофюзеляжных машин типа Airbus А330: сайт Уральские авиалинии


1. Выбор авиакомпании, оплата билетов.

На маршруте Бишкек - ЕКатеринбург летают как минимум 3 авиакомпании, одна из них Уральские авиалинии, у которой оказалась самая низкая цена по спецпредложению на сентябрь и удобное время вылета (понедельник ночью, удобно утром успеть на работу).

Авиабилеты приобретались на сайте Евросети за бонусные баллы "Спасибо" от Сбербанка. Самая низкая цена в 6107 рублей была на фирменном сайте а/к Уральских авиалиний, но на сайте Евросети билеты на 200 рублей продавались дороже.


2. Бишкек (Манас) - Челябинск (Баландино).

В международный аэропорт Бишкека (Манас) можно доехать на маршрутном такси №380 за 40 сом либо на такси примерно за 300 сом. Погуляв по городу узнал что такое Манас, как назван аэропорт, вернее кто такой,национальный герой на коне, караул рядом охраняет государственный флаг, для общего развития:
В центре города Бишкекhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, сам международный аэропорт Манаса в который приехал сильно заранее, чтобы сделать достаточно снимков аэропорта:
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зайдя в терминал во вход на втором этаже слева была замечена касса с рекламой Уральских авиалиний:
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И за ней ещё одна реклама авиакомпании:
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Один из залов ожидания возле которого находится молитвенная комната:
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В правой части терминала можно найти кафе, один из сувенирных магазинов, другие точки питания:
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На третьем этаже офисы некоторых авиакомпаний:
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На первом этаже находится туалет, здесь достаточно чисто, дальше не очень:
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также на первом этаже находится зона регистрации на внутренние вылеты:
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Возле входа небольшая зона ожидания, авиакассы, пункты обмена валют:
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, на этих выше описанных видах транспорта и можно добраться в аэропорт:
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В правой части терминала на 0 этаже находится кафе для сотрудников аэропорта и авиакомпаний:
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Уже стемнело, включено освещение, подсветка терминала и прилегающей территории:
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном поле стоит зачехлённый Ил-76:
Ил-76 в аэропорту Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время за 3 часа до начала регистрации, как я думал, в результате оказалось, что начало регистрации на международные рейсы в Манасе начинается за 2 часа. На русском языке показывать табло вылетов банально и не интересно, поэтому вариант табло на киргизском:
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец объявили регистрацию на рейс и следуем по стандартному пути через досмотр багажа, стойки регистрации, личный досмотр:
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и военно-транспортные самолёты ВВС США на лётном поле в количестве 5 штук:
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидания не очень большой, но места достаточно:
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На третьем этаже находятся магазины дьюти фри, кафе, сувенирные магазины:
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С третьего этажа открываются хорошие виды на лётное поле. На фото справа Турецкие авиалинии, слева Кыргызстан, на заднем плане ВВС США:
Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зале местный журнал про интересную жизнь в Бишкеке:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец прибыл аэробус 320 Уральских авиалиний:
А320 Уральских авиалиний в аэропорту Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Уральских авиалиний в аэропорту Манас в Бишкекеhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка в самолёт через телетрап, отрывают посадочные:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла бизнес-класса по 2 в ряду:
Салон самолета Эрбас А320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон заполняется пассажирами, загружают багаж:
Салон самолета Эрбас А320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальная панель стандартная для аэробусов:
Салон самолета Эрбас А320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног достаточно. Впереди стоящем кресле находятся бортовой журнал, инструкция по технике безопасности, каталог товаров:
Салон самолета Эрбас А320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед полётом раздали леденцы:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В подлокотнике имеется аудиосистема, но она не работала:
Салон самолета Эрбас А320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла обтянуты тканью, чистые, удобные:
Салон самолета Эрбас А320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Эрбас А320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем отъезжать от терминала, Турецкие авиалинии, ВВС США:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс U6-2986, вылет по графику 03:30, фактически 03:27, заявленное время полёта 3 часа.

Напитки и поздний ужин без горячего питания в фирменной упаковке (колбасная нарезка, паштет, печенья, сыр, пирожное, булочка, шоколадка, чай):
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самое время после питания зайти в туалетную комнату, она чистая:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и настало время поспать, достал свои фирменные от а/к Уральские авиалинии принадлежности для сна. В фирменном мешочке подушка под шею, беруши:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Другие пассажиры заполнили свободные кресла, так как заполненность самолёта была чуть больше половины:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через 2 часа 10 минут после взлёта, за 30 минут до посадки объявили снижение. Попросил Книгу жалоб и предложений. В Уральских авиалиниях это Лист замечаний и предложений формата А4:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началось плавное снижение и за 10-15 минут до посадки последовал продолжительный разворот и набор высоты. Подумал, пилот ошибся, но фактически это маловероятно. В результате оказалось, что в Кольцово был сильный туман и по метеоусловиям посадка была очень рискованной. Пилот принял решение уйти на запасной аэродром в город Челябинск аэропорт Баландино).

Над Челябинском было достаточно малооблачно:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На лётном поле уже стоят утренние рейсы на Москву авиакомпаний Трансаэро, Уральских авиалиний и других. Сели не очень мягко в 06:52, челябинская впп показалась достаточно не ровной:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем часть пассажиров ещё спала, другие потянулись в туалет:
Салон самолета Эрбас А320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Эрбас А320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше началось самое интересное, с чем ранее сталкиваться не приходилось. Так как рейс затаможенный, то выпустить через таможню нас не могли с последующим вылетом в Екатеринбург, иначе пришлось бы ехать на наземном транспорте. Для сохранения таможенных правил пришёл таможенник, караулил самолёт с пассажирами, подогнали трап:
В аэропорту Челябинск Баландиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Челябинск Баландиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше уже на месте сиделось, стал активно перемещаться по салону, изучать обстановку. Пограничник на посту:
В аэропорту Челябинск Баландиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В кабину пилотов зашёл другой представитель погранслужбы поинтересовался нуждается ли экипаж в чём-то и есть ли пожелания, последствии подвезли напитки:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как на лётном поле было и прохладно пограничник поднялся в салон и занял одно из двух откидных мест для бортпроводников:
В аэропорту Челябинск Баландиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем рассвело аэропорт Баландино стало видно лучше:
В аэропорту Челябинск Баландиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Для завершения полёта необходимо было топливо с которым подъехал топливозаправщик:
В аэропорту Челябинск Баландиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Съёмка велась из зоны бизнес-класса, поэтому стал изучать содержимое бизнес-класса: откидной столик в подлокотнике, кресла, панель управления на 2-х человек:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолета Эрбас А320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехала пожарная машина "на всякий случай", постояла немного и уехала:
В аэропорту Челябинск Баландиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры занимались кто чем мог, большинство мирно спали на своих местах, кто успел заняли свободные кресла, моё тоже заняли, будить не стал, в последствии так и остался в бизнес-классе:
Салон самолета Эрбас А320 Уральских авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заправка топливом была в самом разгаре процесса:
В аэропорту Челябинск Баландиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники уже подготовили напитки к раздаче и предлагали их пассажирам:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пограничник не выпускал даже на трап, сфотографировать самолёт не разрешал, хотя предварительно я поинтересовался у старшей бортпроводницы, на что она дала согласие, очень профессионально решала возникшие вопросы пассажиров которые подходили за напитками, в туалет, задавали другие вопросы в том числе о дальнейшем трансфере после данной задержки рейса:
В аэропорту Челябинск Баландиноhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец вышел пилот подышать на трап, его фото не будет, т.к. по договорённости с а/к и предварительными комментариями по этому поводу от начальника службы безопасности а/к, делать фотографии сотрудников рейса запрещается без их разрешения. Затем выразился о каких-то сотрудниках (точно не понял о ком речь) и зашёл обратно в кабину. Отвлекать его на фото не стал.

Решил проконтролировать ситуацию в салоне, пассажиры спали также на всех свободных местах, некоторые по двое. В салоне уже было душно, я сказал старшей бортпроводнице, чтобы пилот сделал температуру более комфортной, что и было сделано, пассажирам уже стало легче дышать, поблагодарили за комфортную температуру:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока был в начале салона и пограничник кимарил, сделал пару фотографий самолёта:
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На это мой телефон уже отработался, не было никаких сил работать, пришлось воткнуть зарядку в розетку 110 В туалете в передней части самолёта, пришлось ждать пока телефон немного зарядится, хватило на одно фото, поэтому, прошу прощения за отсутствие интересных фотографий по данному короткому маршруту и в самом Кольцово на лётном поле.


3. Челябинск (Баландино) - Екатеринбург (Кольцово).

Взлетели примерно в 09:30, полёт проходил на высоте 9 000 метров, через 25 минут приземлились в Кольцово достаточно проголодавшиеся и с "севшим телефоном". Так и остался в бизнес-классе, где и совершил свой первый полёт в бизнес-классе и в моей любимой а/к Уральские авиалинии, вот так всё удачно совпало: а/к, бизнес-класс, новый аэропорт, в котором ранее не был.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По прибытию в Кольцово нашёл ближайшую розетку, благо что их хватает, не то что во Внуково. И процедура в обратную сторону - таможня:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Таможню долго проходили, иностранных граждан подолгу расспрашивали на паспортном контроле. Ещё какой-то карантин в аэропорту появился за выходные, все сотрудники в массках, тотальный досмотр багажа, что бывает достаточно редко. Зона получения багажа:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зале прилёта встречающие:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У кого были проблемы с дальнейшим трансфером из-за задержки рейса пошли в авиакассу на втором этаже терминала А внутренних вылетов:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Остальным опоздавшим на работу для своего начальства нужно проставить штамп у администратора аэропорта в терминале В международных вылетов о задержке рейса на распечатанную маршрут квитанцию, если есть или прямо на посадочный талон. Так как никогда не распечатываю билеты, то остался второй вариант:
https://www.airlines-inform.ru/license/

В Кольцово уже туман давно рассеялся, пора ехать на работу. Остановки имеющегося транспорта на фоне новой 4* гостинцы информативны:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Гостиница Angelo в аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Остановка ж/д Экспресса-Кольцово на ж/д вокзал Екатеринбург-Пассажирский:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В непосредственной близости от аэропорта построено новое здание а/к Уральские авиалинии:
В аэропорту Екатеринбург Кольцовоhttps://www.airlines-inform.ru/license/


Оценить авиакомпанию "Уральские авиалинии" можно очень высоко - это и безопасность пассажиров с решением садиться на запасном аэропорту, это и предоставление напитков, комфортных условий отдыха пассажиров, помощь нуждающимся пассажирам в том числе с детьми, качественные консультации бортперсонала по разным вопросам.

Ещё раз хочу выразить благодарность всему персоналу рейса за отличную работу и интересное путешествие!

(В названии обзора видоизменён слоган авиакомпании: "Ваши мечты - наши крылья!").

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "”ральские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕишкек ћанас"

ѕодробнее об аэропорте "≈катеринбург  ольцово"

ѕодробнее об аэропорте "„ел€бинск Ѕаландино"


—ерган AIR...

Ќу и повезло ж “ебе с дополнительным перелЄтом по метеоsmile:-) ѕока все спали, ћихаил лазил везде как любопытный кот, что-то там вынюхивал, чьи-то штаны с пузом фоткал, задницы и т.п. ћахонький нюанс: представл€ю сколько может возникнуть нареканий у посетителей сайта к фото с содержимым унитазаsmile:-) Ћично € сделаю вид, что ничего такого не заметилsmile:-) «а фото самолЄта ”ральских авиалиний плюсsmile:-)
Ѕыло очень интересно почитать про данный перелЄт(-ты). —пасибо, ћихаил.
..Ћетать не бойс€! √лавное, не навернутьс€ с трапа!/ —ерган AIR... smile:-)

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, —ерган.

ќтветить 
ѕросто ѕетрович

—пасибо вам за обзор! Ѕыло интересно. Ќо, все-таки, качество фотографий оставл€ет желать лучшего. » это очень сильно портит впечатление об обзоре. ѕоэтому ставлю 4-. Ќо это только из-за качества фото. ј текстовое описание и информативность фотографий на очень хорошем уровне.

ќтветить 
ћихаил јвиа

 ачество съЄмки зависело от фотокамеры на телефоне и ночного времени суток.
—пасибо.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ћихаил, вам все отомст€т за плохие оценки.ћо€ оценка 4 с плюсом.

ќтветить 
Artur-ka

ўас буду мстить! —лишком много видов аэропортов. ”нитаз такого вида, что страшно становитс€ и конечно же он очень далек от пон€ти€ - чистый. ћало видов из иллюминатора. ј так отчет очень хороший. ѕоэтому мо€ оценка 5+. ≈сли бы не вышеуказанные недочеты, поставил бы 6.


—пасибо јвтору.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ѕыло достаточно облачно, поэтому и видов мало, тем более с моей камерой на телефоне вообще ничего не было бы видно.
—пасибо, јртур.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, ƒенис.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ѕодробный и интересный обзор. —пасибо! ѕару неточностей хотел бы поправить:
1) јмериканские самолеты в Ѕишкеке не военно-транспортные. Ёто самолеты-заправщики KC-135 на базе Ѕоинга-707. “ранспортные C-17 были на фото в прошлом обзоре.
2) ѕерелет „ел€бинск-≈катеринбург не мог проходить на высоте 9000 м. «а 25 минут самолет туда не успеет подн€тьс€ и спуститьс€. “ака€ высота полета, веро€тно, была на первом участке Ѕишкек-„ел€бинск.

ќтветить 
ћихаил јвиа

јлексей,
1. благодарю за уточнение, не в курсе какие там у них самолЄты, теперь буду знать.
2. высота была озвучена старшей бортпроводницей, суд€ по фото выше облаков это вполне возможно, т.к. разные облака располагаютс€ на разных высотах. Ќа фото показаны кучевые облака, а ещЄ со школы известно, что они располагаютс€ на средних высотах до 5-6 тыс. метров. ѕоэтому, склонен считать высоту примерно достоверной ранее озвученной.
—пасибо!

ќтветить 
ѕитерский

»мпонирует желание ћихаила успеть сделать максимальное количество фотографий и комментариев к ним))) ќбзор ќ„≈Ќ№ ∆»¬ќ… и в тоже врем€ присутствует вс€ необходима€ информаци€)))( ѕрикольный подголовник.≈го предлагают в наборе или за свои средства приобретали?) —пасибо за ¬аше старание)))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕодушку дл€ сна в наборе дл€ сна не предлагают, но можно купить на борту самолЄта по каталогу "ћагазина на борту" и расплатитьс€ наличными деньгами или банковской картой.
—пасибо!

ќтветить 
«нающий

—пасибо за замечательный обзор!
≈динственное:

÷итата

выпустить через таможню нас не могли с последующим вылетом в ≈катеринбург, иначе пришлось бы ехать на наземном транспорте.

ћогли бы, но тогда бы пришлось проводить повторную регистрацию(уже как на внутренний рейс)-посадку, а  ольцово, видимо, обещало скоро открытьс€.

Ѕортпроводникам, интересно, не влетит за допуск просто так пассажира в бизнес-класс, если кто из руководства наткнЄтс€ на этот отчЄт?

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬озможно и так, таможенных вопросов было бы больше.
Ќадеюсь, что не влетит, персонал отработал отлично, борт был заполнен чуть больше, чем на половину, а на моЄм месте и на всех остальных уже спали, поэтому не хотел тревожить. ’от€ перед взлЄтом их всЄ равно разбудили, наверно, но € уже не стал создавать лишние передвижени€ по салону, да и в бузнес-классе хотелось полететь.
ќтчЄт об€зательно предоставлю заинтересованным лицам в авиакомпании. Ќе вижу здесь никакого негатива в работе. ѕовторюсь, что всЄ было замечательно.

ќтветить 
ёрий √авашвили

—уперский обзор! "5" !

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕоставил 4

ќтветить 
ћихаил јвиа

“оже спасибо!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ƒа...... ѕовезло, так повезло.....{ два взлета, две посадки........!!!}.Ќеобычный и интересный обзор!!!!! —ѕј—»Ѕќ!!!!!

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо, —ветлана, примерно 6:25 минут полЄта с промежуточной посадкой не каждый пассажир выдержит, тем более нужно принимать во внимание начало работы у некоторых в 09:00 и трансферные рейсы и других пассажиров. Ќо мне в любом случае понравилось.

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

Ќа счет 4 с плюсом € был не прав.ћо€ оценка 5.

ќтветить 
јлександр

ћихаил, спасибо за отчет! јп ћанас знаю как свои п€ть пальцев. ѕервый раз улетал от туда в 80-м году, в возрасте трех лет. ѕотом еще дес€тки раз. ѕомню порт конца 80-х. Ќа перроне минимум 8 “у-154, штук 12 “у-134, як-40 и јн-24 вообще не сосчитать. 5 ежедневных рейсов в ћоскву, 2 в ѕитер.  иев, ћинск, ќдесса, –ига, Ѕаку, Ќовосибирск, ’абаровск, весь союз...... Ёх, было врем€.... ѕорт гудел как улей.... — пацанами специально убегали с уроков, ездили за 40 километров в ћанас, смотреть на самолеты, пить пепси-колу. –омантики, блин....ѕомню 90-е. «апустение, 1-2 рейса в неделю в ћоскву, и только чартеры ( арачи, ƒели, ƒубай, ”румчи). — начала 00-ых началось понемножку возрождение, был выполнен ремонт, начали летать Ѕритиш, “урецкие авиалинии, китайцы, корейцы. ѕомню открытие авиабазы ¬¬— —Ўј в 2001 году. “огда там базировались F-16.  огда взлетали, у таксистов на перроне уши закладывало. »нтересна€ особенность ћанаса в том, он оживает в основном по ночам. ƒнем пару рейсов всего, а ночью, ближе к утру там час пик!  то ни будь знает почему?  ак открывалс€ а/п ћанас можно посмотреть здесь: www.youtube.com/watch?v=VDWHjfC3JsE ... ћихаил, еще раз спасибо! ¬ернули мен€ мысленно на родину! 5+++++++++

ќтветить 
ѕассажир(75)

ѕрактически 90% фотографий размыты и некачественны. ќснова обзора это фото и к ним описательна€ часть, а не наоборот. „итаю все ¬аши замечани€ и удивл€юсь тому, что автор сам делающий обзоры оставл€ющие желать лучшего, посто€нно пытаетс€ максимально раскритиковать обзоры других. ¬ы не правы.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј вы не видели ”ральский ј319? Ёто ж тоже новшество.

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

—пасибо за обзор, летел как оказалось на 2 года раньше теб€! Ќо в „ел€бе мы не садились! ј жаль smile:-) я вообще ни разу не имел посадки в другом городе по метеоуслови€м..... а так захотелось)))

ќтветить 
Ќаталь€

а какие города пролетает?

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

а мы в ћинске садились в туман.рейс а/к Ѕ≈Ћј¬»ј.
самолЄт 737-500

а в  ольцово действительно что-то из-за тумана частенько проблемы с прибытием бывают.
ј может белорусские пилоты в какой-то степени экстремалы,что не пошли на запасной.
Ќо самое главное сели благополучно-хоть и довольно ощутимое было касание с ¬ѕѕ.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

а мы в ћинске садились в туман.рейс а/к Ѕ≈Ћј¬»ј.
самолЄт 737-500

а в  ольцово действительно что-то из-за тумана частенько проблемы с прибытием бывают.
ј может белорусские пилоты в какой-то степени экстремалы,что не пошли на запасной.
Ќо самое главное сели благополучно-хоть и довольно ощутимое было касание с ¬ѕѕ.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mikhail_kh-881.html 1 1 1