Теперь внутри.
На регистрацию была небольшая очередь, минут на 10.
По интернету не регистрировался и зря, примерно около 12 часов, то есть за пять часов до вылета, хорошие места были разобраны более продвинутыми пассажирами. Короче, мест у иллюминатора не было. Этим и обусловлено малое количество фоток в полёте.
Так как было обеденное время, я пошёл бродить в поисках доступной еды. Ноги направили меня в сторону терминалов Е и Ф.
А это фотография дебошира и ведущих его под руки полицейских.
Терминал Е я проскочил, ну вот так как-то.
Терминал Ф.
Но так как я искал доступную еду, а не фаст-фуд за 500 руб (нет, не то, чтобы я скряга, просто не люблю выкидывать бабки на ветер), пошёл я назад и принесли меня ноги в терминал "Аэроэкспрессов". И знаете, я нашёл, что искал.
Второе принесли чуть позже.
За это я заплатил 200 рублей. Харчо, говяжья котлета с рисом, салат из сельдерея с варёным мясом и морс, плюс булка.
Открыть не додумался, но все видели эти инсталляции на рекламных щитах. Итак, пошёл я в чистую зону.
Чистая зона терминала Д не понравилась, много народа, мало места. Пофотографировал взлетающие самолёты.
Б-747 корейский..
И ещё несколько фотографий перрона.
Теперь одна две фотки чистой зоны.
И вот время посадки ,борт был загружен на 100%. Выход 12.
Посадка через телетрап.
Сфотографировал самолёт через окно
В окно телетрапа увидел законцовку, так называемый шарклет, который позволяет по словам производителя экономить до 4% топлива.
Самолёт недавно получен "Аэрофлотом" и пришло время сравнить "Ютэйр" и "Аэрофлот". И сражу скажу , что все сравнения в пользу"Аэрофлота". Места для ног, повторюсь, для моих 190 см более, чем достаточно.
Кресла "Рекаро".
Загрузка, уже говорил, 100%.
Попросил коллегу сфотографировать шарклет в воздухе.
К сожалению, сидел возле прохода и не мог фотографировать виды из иллюминатора, а видимость была "миллион на миллион", как в войну лётчики говорили. Ну возвратимся в салон... В этот раз я переступил через себя и сфотографировал туалет. Но только раковину. Ну не нравятся мне фотографии унитазов. Чистота, короче, неописуемая ,свежесть, всё прекрасно.
Спустя некоторое время после взлёта, да, кстати, взлетел лётчик как истребитель, резко и мощно, высоту набрали быстро, раздали попить, взял сок.
Чуть позже перекус.
Сделал несколько фотографий экипажа за работой.
И тут случился неприятный инцидент, не то что бы инцидент, но инцидентишко... Подошла ко мне стюардесса Дарья и спрашивает, ласково так, с какой мол целью фотографирую. Ну я на честном глазу отвечаю "для себя, мол". Так и так. Полёт проходил ещё на эшелоне. Короче, потребовала она удалить фотографии и пообещала мне вызвать офицера безопасности. Мотивировала она это Правилами безопасности и листочком-инструкцией, там ,мол, всё указано, который находится в кармашке впереди стоящего кресла. На мой вопрос прописан ли запрет на фотосъёмку на борту ВС в Воздушном Кодексе, внятного ответа я не получил.
Ну вот и всё. Летайте самолётами...