Москва(ШРМ)-Калининград(Храброво) На А-320
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва(ШРМ)-Калининград(Храброво) На А-320
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

 Михаил Куршев

Москва(ШРМ)-Калининград(Храброво) На А-320

Здравствуйте, опять я, но уже со свежим обзором, и он про конкурента, как и обещал в предыдущем обзоре. Итак, полёт осуществлялся из аэропорта Шереметьево, где базируется "Аэрофлот". Был там впервые, так что побродил. Сразу скажу , что фото аэропорта будет больше, чем самого полёта, и на это есть причины, уж не обессудьте. Вылет осуществлялся из терминала Д.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На регистрацию была небольшая очередь, минут на 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/

По интернету не регистрировался и зря, примерно около 12 часов, то есть за пять часов до вылета, хорошие места были разобраны более продвинутыми пассажирами. Короче, мест у иллюминатора не было. Этим и обусловлено малое количество фоток в полёте.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как было обеденное время, я пошёл бродить в поисках доступной еды. Ноги направили меня в сторону терминалов Е и Ф.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это фотография дебошира и ведущих его под руки полицейских.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Е я проскочил, ну вот так как-то.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Ф.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но так как я искал доступную еду, а не фаст-фуд за 500 руб (нет, не то, чтобы я скряга, просто не люблю выкидывать бабки на ветер), пошёл я назад и принесли меня ноги в терминал "Аэроэкспрессов". И знаете, я нашёл, что искал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Второе принесли чуть позже.
https://www.airlines-inform.ru/license/

За это я заплатил 200 рублей. Харчо, говяжья котлета с рисом, салат из сельдерея с варёным мясом и морс, плюс булка. smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ И всё довольно вкусно, в Шереметьево и за две сотки,великолепно. Насытившись, пошёл в свой терминал. Чуть не забыл, на выходе из терминала Ф вот такой аквариум. Покормил рыбок за 100 руб, помог природе, получил магнитик.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Открыть не додумался, но все видели эти инсталляции на рекламных щитах. Итак, пошёл я в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона терминала Д не понравилась, много народа, мало места. Пофотографировал взлетающие самолёты.
Б-747 корейский..
https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё несколько фотографий перрона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Теперь одна две фотки чистой зоны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот время посадки ,борт был загружен на 100%. Выход 12.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка через телетрап.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сфотографировал самолёт через окно
https://www.airlines-inform.ru/license/

В окно телетрапа увидел законцовку, так называемый шарклет, который позволяет по словам производителя экономить до 4% топлива.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт недавно получен "Аэрофлотом" и пришло время сравнить "Ютэйр" и "Аэрофлот". И сражу скажу , что все сравнения в пользу"Аэрофлота". Места для ног, повторюсь, для моих 190 см более, чем достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла "Рекаро".
https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка, уже говорил, 100%.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попросил коллегу сфотографировать шарклет в воздухе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, сидел возле прохода и не мог фотографировать виды из иллюминатора, а видимость была "миллион на миллион", как в войну лётчики говорили. Ну возвратимся в салон... В этот раз я переступил через себя и сфотографировал туалет. Но только раковину. Ну не нравятся мне фотографии унитазов. Чистота, короче, неописуемая ,свежесть, всё прекрасно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя некоторое время после взлёта, да, кстати, взлетел лётчик как истребитель, резко и мощно, высоту набрали быстро, раздали попить, взял сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чуть позже перекус.
Питание на рейсе Аэрофлота Москва-Калининград https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделал несколько фотографий экипажа за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут случился неприятный инцидент, не то что бы инцидент, но инцидентишко... Подошла ко мне стюардесса Дарья и спрашивает, ласково так, с какой мол целью фотографирую. Ну я на честном глазу отвечаю "для себя, мол". Так и так. Полёт проходил ещё на эшелоне. Короче, потребовала она удалить фотографии и пообещала мне вызвать офицера безопасности. Мотивировала она это Правилами безопасности и листочком-инструкцией, там ,мол, всё указано, который находится в кармашке впереди стоящего кресла. На мой вопрос прописан ли запрет на фотосъёмку на борту ВС в Воздушном Кодексе, внятного ответа я не получил. smile:evil: https://www.airlines-inform.ru/license/ А в инструкции по безопасности нашёл символы о запрете фотосъёмки во время взлёта и посадки. Так что вроде ничего не нарушал. Так как фотографировал на "безопасной" высоте. Может быть девочка хотела применить ко мне некую власть, типа она здесь хозяйка и всё такое, но не получилось. Короче осадочек остался. Ещё из минусиков молчание командира, громкая связь в самолёте хорошая, мог бы и прокомментировать что где летим, на какой высоте, какие города пролетаем, но это наверное от человека зависит. Но, повторюсь, по комфортности перелёта "отлично". Снизились и приземлились, тоже резко и чётко, и вот последнее фото нашей "птички" на перроне "Храброво".
https://www.airlines-inform.ru/license/ .

Ну вот и всё. Летайте самолётами...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии"

Подробнее о самолете "Airbus A320"

Подробнее об аэропорте "Москва Шереметьево"


Seif

Я бортпроводник Аэрофлота, летаю давно. Так вот. Фотосъемка разрешена только на стоянке или эшелоне, официально, выпущен бюллетень. Девушка просто не совсем хорошо знакома с документами. Вот, кстати, вчера пришло от инструкторского состава на почту, прямо скопировал: "ДЕСТРУКТИВНЫЕ ПАССАЖИРЫ: При частой смене мест и отказе предоставить посадочный талон – фамилию данного пассажира необходимо указать в Рапорте (письменное предупреждение). ФОТО и ВИДЕОсъемка разрешена при посадке пассажиров и в горизонтальном полете – КРОМЕ самих бортпроводников".

Вы можете снимать облака-туалеты, но, не самих бортпроводников. Таковы правила.

Ответить 
Бортпроводник)

Я считаю, что это правильно... А то снимают бортпроводников, и мы как обезьянки. Особенно когда стоишь на ДЕМО и тебя снимают. Но иногда интересно посмотреть на себя со стороны, но все-же, лично мне в обзоре интереснее всего увидеть автора smile;-)

Ответить 
Михаил Куршев

Добрый день!Считаю что вы должны спокойно к этому относиться!Ничего страшного в этом нет.ИМХО

Ответить 
Бортпроводник)

Тем более, эти фото выложены в интернет. А девушки с фото знают, что они засветились на этом сайте?

Ответить 
Михаил Куршев

Здравствуйте,я попробовал быть максимально,корректным при фотографировании.Фотографировал без вспышки,не фотографировал в лицо.Естественно на демо фотографировать бы не стал.Короче история не стоит выеденного яйца,что я вынес из вашего комментария...Обзор-то нормальный?

Ответить 
Бортпроводник)

Обзор супер smile;-)

Ответить 
Михаил Куршев

Здравствуйте,в обзоре я указал,что снимал на стоянке,и на эшелоне,правил не нарушил,бортпроводник,не зная правил,сделала мне замечание,практически в ультимативной форме.При взлёте посадке,фотоаппарат был выключен.И скажите мне ,чем бортпроводник отличается от человека другой профессии?Я например строитель,и если меня кто-то за работой будет фотографировать,а случается,что попадаешь в кадр,ибо на стройке много фотографируют,и заказчики и производители работ,что ж запрещать им что ли?А если вам мешают снимающие вас люди...Принимайте это.Пока фотосъёмка на борту разрешена.

Ответить 
Seif

Я Вам рассказываю про действующие на борту правила. Вы можете фотографировать что угодно в отведенное для это время, кроме самих бортпроводников. Если вы фотографировали бортпроводника, девушка была обязана вам сделать замечание. По стандарту, к вам должны были подойти сразу 2 проводника и провести с вами разъяснительную беседу о недопущении нарушения правил поведения на борту. Если бы вы проигнорировали эти рекомендации, вам было бы вручено письменное предупреждения от командира ВС, если бы и это не помогло, у бортпроводников были бы все основания для передачи вас в ЛОВД аэропорта посадки.

Ответить 
Кирилл

Фоткать можно, особенно при взлёте!

Ответить 
Михаил Куршев

Я не менял часто места,вы о чём? Сидел на своём.А что, кроме бортпроводников,предупредите людей.пПри входе в самолёт.Пусть КВС предупредит,по громкой связи,типа ув. пассажиры фотографировать можно,бортпроводников нельзя.Вы при входе не здороваясь предупреждайте.Нас,мол,не щёлкать из фоторужей, если,что!А то по прилёту загреметь, мол можно,под фанфары!!!Или надо законодательно запретить выкладывание любых материалов в Сеть...К коим будут относиться фото с перелётов.

Ответить 
Михаил Куршев

Я вам ответил!Но к сожалению чуть ниже.Прочтите пожалуйста,и мне интересно будет узнать ваше мнение...

Ответить 
Михаил Авиа

Хороший обзор из Шереметьево, и допустим, что Храброво уже видели. Ну и краеугольный камень относительно фотографирования на борту. Всё верно было сказано, по общим правилам во время взлёта и посадки фотографировать нельзя, а также бортпроводников, но только без их разрешения. Если же они разрешат, то можно. Эти правила актуальны для всех авиакомпаний. Так что, по крайней мере при крупном фотографировании бортпроводников, лучше спрашивать разрешения, в отличии от общих фотографий салона, где бортпроводник может быть запечатлён издалека.

Ставлю 5-.
Спасибо автору!

Ответить 
Михаил Куршев

Спасибо Михаил!Где бы прочитать ,что бортпроводников фотографировать нельзя?

Ответить 
Михаил Авиа

На официальных сайтах и официальных страницах в соцсетях авиакомпаний.

Ответить 
Андрей

Это нормально абсолютно, например, сфотографируй меня, я бы как миниум сразу подошел и потребовал удалить фото, так как член экипажа находится,так сказать, при исполнении. И Вы не можете мне отказать, потому как по прилету я могу натравить службу безопасности) у членов экипажей есть такое право, наряду с полицией и прочими. а вообще, на западе за это могут и в суд подать, если без разрешения кого-то снимаешь..) Это у них называется а-ля "вторжение в личную жизнь"...smile:)

Ответить 
Михаил Куршев

Наряду с вами,действуют охранники супермаркетов.Тоже понты колотят,снимать нельзя,покажи,что в сумке,дайте чек посмотреть,всегда бывают посланы ,естественно в исключительной вежливой форме,туда куда Макар телят не гонял.Один раз начальник смены большого супермаркета громко извинялся перед моей семьёй,так,что бы слышали люди в очередях в кассу.В другом вызвал полицию,и они разъяснили сторожу,какому-то там Заму,вкратце, на что он имеет право,а на что,нет.Вот думаю иск в суд да некогда всё,да и пыл честно говоря пропал.А с другой,он так дёрнет кого-нибудь в другой раз,у человека инфаркт миокарда,врача на борту нет,экстренно сесть некуда,тока в тайгу,смерть...Эх-ма... Нормально соединил? Короче паксы оборзели вконец.Если нельзя фотографировать на борту,наклейте запрещающие аншлаги.НЕЛЬЗЯ.И разговора нет.Я как законопослушный,даже в салон фотоаппарат брать не буду.В багаже оставлять ,и всего делов.История из практики,работаю бетонщиком,залили "карту",заполировали в ночь ребята,мы утром стоим,обсуждаем красоту,прут два немца.И по красоте ,короче,прут.Мы им ,мол,э-э-э куда попёр.А он нам;-ЛЕНТУ НАТЯНИ,типа красную...и пошёл дальше.Так и в самолётах,обклейте их знаками в красном круге,будет всё понятно...

Ответить 
Михаил Куршев

К счастью у нас пока не всё как на западе.А так-то в Польшу с видеорегистратором нельзя.Но при этом они объясняют это на границе,по русски...

Ответить 
Seif

Тут элементарно начинает действовать ГК, даже без внутренних правил А/К

Статья 152_1. Охрана изображения гражданина

Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях) , за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

3) гражданин позировал за плату.
(Статья дополнительно включена с 22 декабря 2006 года Федеральным законом от 18 декабря 2006 года N 231-ФЗ)

Самолет к местам публичных мероприятий не относится. Тем более, что внутренние правила а/к запрещают фотосъемку членов кабинного экипажа.

Ответить 
Михаил Куршев

Короче, использовал я фото в общественных или иных публичных интересах !!!

Ответить 
ASF-DRS

Фотосъёмка бортпроводников без их согласия- нарушение действующего порядка (вам человек уже всё разъяснил), и прямое доказательство вашей наглости и низкого уровня культуры. Даша и коллеги, сообщите куда надо! Возможно, господина заслуженно накажут.

Ответить 
Михаил Куршев

Хочу написать что-то,и слов нет! "Аэрофлот" тут в Благовещенске "дристанул",извините за грубость. А вы ещё подстрекаете?

Ответить 
...

За попытку запретить съемку на эшелоне (тем более в ультимативно-угрожающей форме) - пишите в открытую линию Аэрофлота с указанием рейса и имени бортпроводника, разберутся, таких надо на место ставить.
С другой стороны, Ваше поведение выкладывать фотографии сотрудников без их одобрения - не очень вежливо, но, повторюсь, за угрозы и хамство обязательно жалуйтесь.

Ответить 
Михаил Куршев

Я вот тут на Ютуб видео выложил,снял как мы полы делаем,коллеги были не против,ни один.Так чем бортпроводник отличается от строителя?Он по положению выше? Или это неприкасаемая каста нашего общества? А хамства,то и не было,была ультимативная форма,и обещание вызвать офицера по безопасности полётов.Ещё мне кажется,пообещала,делай,но даже не доложила старшему бортпроводнику.Ибо вышел я из самолёта пожелав всего наилучшего экипажу.Т.к очень уважаю их профессию! В обзоре не указал,что стюардесса молода,и наверное неопытна.Короче испортила настроение...Знаете если бы не это,я бы в обзоре подбодрил бы экипаж тёплыми словами, потому что работа у них нервная...

Ответить 
Серган AIR...

Ни один самолёт из-за использования фото/видео-аппаратуры не упал. Во всяком случае, во время моих перелётов. Многие авиакомпании уже не против съёмок на борту. Пора бы современнее быть ОЧЕНЬ мною уважаемому Аэрофлотуsmile:-)

Ответить 
Бортпроводник)

Знаете, это мнение каждого. Лично мне не приятно будет, что мое лицо засветится в интернете. Я всегда заставляю при мне удалять мои фото. Бывают права качать начнут, типо "Ты кто такой? Хочу и фоткаю"... Вот как тут не врезать smile:-D

Ответить 
Серган AIR...

Пустые слова. Нечем крыть?.. А вот вне самолёта..... ну, попробуй мне врезать

Ответить 
Серган AIR...

Со мной этот номер не проходил ещё ни разу. Но, ДОПУСТИМ, если и такsmile:-) Удаляемые фото сейчас легко и просто восстанавливаются, есть известные программы. Так-тоsmile:-) И для чего тогда нужны эти инструкции? Многие а/компании не запрещают и спокойно к этому относятся. У вас работа на публике, чего стеснятся, своей профессии? Вас же не гнобят, а в Сети фото миллионов людей, что тут такого. Мыслите как староверы какие-тоsmile:-) ?-) smile:-)

Ответить 
Михаил Куршев

Верится с трудом,про врезать то! В балагане работаете что ль?Я бы вам вежливо всё разъяснил,что почём,извинились бы ещё,передо мной.Тоже походу манией величия страдаете?Мне кажется у бортпроводников должна быть более крепкая психика...Понаберут,блин,по объявлению...

Ответить 
Бортпроводник)

Да я на колени упаду, и в ноги буду кланяться, спасибо мол, что летите с нашей ак)))

Ответить 
М К

Да не надо мне в ноги кланяться,Дмитрий.А вот вести себя корректно,уважительно, доброжелательно вы обязаны! И обязаны не нарушать моих прав. Это самое важное в вашей работе...

Ответить 
Серган AIR...

Не, ну не прав ли, назвав кое-кого идиотом? Весь мир разрешает фотографировать, а у ЭТИХ, видите ли, безопасность от этого страдаетsmile:-) Пишет про каких-то высаживаемых деструктивов и получаемом при этом удовольствии. ПРО ФОТОГРАФОВ, ЧТО ЛИ? ! Да не поверю ни за что, выдумщикsmile:-) Может пьянь и высаживают(за это я обеими руками только "за"). А всё остальное слегка подпадает под такое определение как "бред сивой кобылы". Больше напоминает бортпроводника - ДЕСТРУКТИВАsmile:-)
Напиши-ка, где по центру РФ с тобой в мае-июне полетать можно, возьму билет и так тебя обфотографирую... Потом сюда выложу и не обижайся, может тогда и квакать перестанешь чушь всякую

Ответить 
Seif

По России с тройкой по английскому летают, а у меня 5))

Ответить 
Михаил Куршев

По этике экзамен бы не сдал.Открой лицо,напиши где работаешь,а то лаешь тут под дурацким никнэймом,оскорбляешь.Или слабо...Работа нервную систему истрепала?Тусуйся кароч...

Ответить 
Бортпроводник)

Михаил, я работаю бортпроводником в компании АйФлай, вот адрес моей страницы vk.com/id152758336

Ответить 
Серган AIR...

Так, спокойно все фотаем дальше, бортпроводник-деструктив по РФ не летает. Значит, гораздо спокойнее можно отдавать свои кровные любимому(и это чистая ПРАВДА) Аэрофлоту, делая при этом какие угодно фото. Ура! smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

Любимый и дорогой сердцу АЭРОФЛОТ нравится мне фотографировать больше других, поэтому с наслаждением буду это делать в мае-июне на рейсах по центру РФsmile:-)
Обожаю Вас всех, ребята, но КО МНЕ не придирайтесьsmile:-)
92-й год на высоте!/ Аэрофлот/ Искренне НАШ !!! smile:-)

Ответить 
Серган AIR...

По поводу обзора. Понравился. Ещё и потому, что речь идёт про любимый с детства бренд. Кратко показано всё, что формирует колорит в аэропорту: очередь авиапассажиров, люди перед вылетом в стерильной зоне, перрон с лётным полем.Аккуратно и аппетитно выложено питание в полёте(отдельный балл за это). Путешественником подмечены и другие интересные нюансы("покорми рыбку - загадай желание", например). Короче, представлено всё самое моё любимое: Шереметьево, терминал "F" и обожаемый мною Аэрофлот с его достижениями и косяками(которые случаются у всех).
smile:-)Ставлю 7 баллов из 5-ти(без обиды)
Весь мир летает, присоединяйтесь!/ Серган AIR... smile:-)

Ответить 
Михаил Куршев

Наконец то по поводу обзора,а то задрал бортпроводник этот,в рот малина!Спасибо!

Ответить 
Серган AIR...

А мне на самом деле понравилось, вот поэтому отзыв(как десерт) и оставил на потом.
А б/проводник тот так и не понял главного. Мы ж не во вред кому фотаем(да и себе не враги, кабы опасно для полёта это было - не нарушали бы этих никчёмных инструкций и не летали бы), и физиономии их нам не нужны. Мы для души это делаем. А они по ней своими ИДИОТСКИМИ запретами как ножовкой по сыру. НО ЗАПРЕТЫ НЕ РАБОТАЮТ, ПУСТЬ ХОТЬ ЛОПНУТ ИХ АВТОРЫ И ИМ СОЧУВСТВУЮЩИЕ. На свете полно любителей неба и того, что в нём летает. Следовательно, будут и те, кто платит своими кровными за ДОРОГИЕ авиабилеты с целью получить истинную РАДОСТЬ от перелёта и запечатлеть прекрасные моменты путешествия воздушным транспортом. Только не всем дано это понять, увы.

Ответить 
Серган AIR...

О ! Да тут половину сегодняшних моих комментов подчистили, хотя и были они точны/правдивы и не оскорбляли кого. Непорядочно это. И писать сюда теперь всё меньше хочется. И заглядывать тоже. НО БЫТЬ ПО-МОЕМУ, И ВСЁ РАВНО ТРИ КУЧИ ГОВНА Я ЛОЖИЛ НА ВСЕ ЭТИ ЗАПРЕТЫ.
Можете удалять комментарий, мне всё равно.

Ответить 
Украинский авиапассажир

Относительно фотографирования на борту воздушного судна.
Пассажир - это потребитель услуги авиа перевозки. Бортпроводник - персонал авиа перевозчика и лицо непосредственно оказывающее услуги по обслуживанию потребителя на борту воздушного судна. Любой гражданин потребитель имеет право собирать информацию (в т.ч. фото и видео средствами), которая непосредственно касается его законных прав и интересов, например, получения им услуг на борту воздушного судна, их качества и своевременности. Если фото фиксация производится при непосредственном обслуживании пассажира или связана с ним, то пассажир имеет все законные права производить съемку с учетом законодательных норм относительно правил безопасности на борту воздушного судна. При этом основным объектом фотосъемки должен быть не сам бортпроводник как таковой, а его деятельность по обслуживанию этого пассажира. Действия персонала авиакомпаний относительно препятствования потребителю собирать информацию о своем обслуживании являются нарушением прав потребителя.

Ответить 
Серган AIR...

БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО, УВАЖАЕМЫЙ УКРАИНСКИЙ ПАССАЖИР. НИ ОДНА СВОЛОЧЬ ТЕПЕРЬ НЕ ВОСПРЕПЯТСТВУЕТ. А ДАННЫЙ ТОЛКОВЫЙ ТЕКСТ НАДО ЖИРНЫМИ БУКВАМИ ПОМЕСТИТЬ В РАМОЧКУ И ВЫВЕШИВАТЬ НА БОРТУ КАЖДОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА НА САМЫХ ВИДНЫХ МЕСТАХ. ДА И ВЕЗДЕ, ГДЕ ПРЕПЯТСТВУЮТ НЕ ЗАПРЕЩЁННОЙ ЗАКОНОМ ФОТО/ВИДЕО-СЪЁМКЕ.
Жму рукуsmile:-)

Ответить 
Михаил Куршев

Всё точно так в обзоре,спасибо!

Ответить 
Seif

Уверен, что большинство из вас, любители авиации, знают такого уважаемого человека и блогера, как letchikleha. Почитайте его пост про полет и пассажиров, фото на борту и правила безопасности)) Немного оттуда:
-Пассажиры должны понимать и помнить, что бортпроводники на борту самолета не официанты и не прислуга, а полноправные члены экипажа и основной их задачей является максимально возможное обеспечение безопасности людей находящихся на борту самолета. У стюардесс существуют должностные инструкции и служебные обязанности и прежде всего они выполняют их, а не занимаются выяснением номеров статей регламентирующих запрет, или разрешение на съемку в самолете.

Еще:

Напоминаю, что оценка степени угрозы полету ВС, производится единолично КВС и если кто-то из находящихся на борту самолета людей, совершает действия, на его взгляд не являющимися угрожающими, то этот человек может очень сильно заблуждаться и продолжая не подчиняться требованиям персонала, может очень легко попасть под статью: "терроризм", со всеми вытекающими последствиями. А последствия могут быть очень печальными.

Нужно прочесть всё, не буду здесь флудить ссылками, в яндексе можно набрать "фотографирование на борту letchikleha" и будет вам ссылка на его пост))))

Ответить 
Михаил Куршев

А чой-то вы фотографирование к терроризму приравняли? При взлёте и посадке нельзя,указано в инструкции по безопасности! На эшелоне и стоянке можно.Всё! Точка! А кто там в кадр попал,до лампочки.

Ответить 
Seif

Вы совершенно не слышите и не пытаетесь понять суть проблемы)) Ну и не надо! Вы титульный русский))) Я просто пытаюсь вас предостеречь, на будущее. Лично я с деструктивом никогда не церемонюсь. А уж какие капитаны бывают, вам просто не передать)) Фотографируя бортпроводников, вы нарушаете правила авиакомпании. Вам были обязаны вручить письменное предупреждение от КВС, вас просто пожалели. И снова от letchikleha (он капитан, кстати):
Командир самолета (КВС) является непререкаемым авторитетом на борту ВС. Все его команды и распоряжения выполняются всеми находящимися на борту людьми точно и безоговорочно.
В случае невыполнения команд КВС, не подчинения или саботажа, командир вправе применить к нарушителю меры физического воздействия, а так же произвести внеплановую посадку и передать нарушителя в руки правоохранительных органов. (ст. 57 Воздушного кодекса РФ)
КВС всегда прав! (если КВС не прав, см. пункт выше)
Напоминаю, что оценка степени угрозы полету ВС, производится единолично КВС и если кто-то из находящихся на борту самолета людей, совершает действия, на его взгляд не являющимися угрожающими, то этот человек может очень сильно заблуждаться и продолжая не подчиняться требованиям персонала, может очень легко попасть под статью: "терроризм", со всеми вытекающими последствиями. А последствия могут быть очень печальными.

Ответить 
Украинский авиапассажир

Вы слишком однобоко трактуете международное законодательство в отношении прав пассажира и обязанностей пассажира на борту воздушного судна. Не берусь судить относительно особенностей законодательства РФ в этом плане, так как наличие любого иного мнения в этой стране само по себе уже приравнивается к антигосударственной, террористической и прочей деструктивной деятельности. Но в цивилизованном мире все, что не запрещено на законодательном уровне - разрешено для людей! Внутренние инструкции и правила авиакомпаний не могут ограничивать или суживать права пассажира гарантированные на законодательном уровне. КВС - это должностное лицо, которое обязано действовать в рамках полномочий и способом, определенным нормами законодательства, а не внутренними документами авиакомпаний. Любое обвинение пассажира должно быть обосновано и доказано способом, который предусмотрен процессуальным правом. Возможно РФ все это и не касается, там свое понимание всего, но прочий мир этим правилам следует неукоснительно.

Ответить 
Seif

Вы читать умеете?))) или между строк?)) Какие внутренние документы авиакомпании?))) статья 58 воздушного кодекса рф: 2) в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения. Командир воздушного судна имеет право применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна и отказываются подчиняться распоряжениям командира воздушного судна. По прибытии воздушного судна на ближайший аэродром командир воздушного судна имеет право удалить таких лиц с воздушного судна, а в случае совершения деяния, содержащего признаки преступления, передать их правоохранительным органам;

Токийскую конвенцию еще почитайте, она во всем мире действует)) ладно, демагогия)) делайте, что хотите, но только слюни не надо распускать, что вам, такому офигительному, не дали пощелкать на борту то, что щелкать вам запрещено)) бортпроводники знают свою работу и я горд, что в таких ситуациях Аэрофлот никогда не будет на стороне нарушителя. А сча еще черные списки введут!...мммммммм))))))

Ответить 
Украинский авиапассажир

Научитесь и Вы читать прямо по тексту! Статья 58 четко описывает полномочия и цели для применения этих полномочий КВС. Какая причинно-следственная связь между обеспечением безопасности полета ВС и фотофиксацией пассажиром данных о своем обслуживании на борту ВС? Никакой! А статьи кодексов РФ относительно превышения полномочий должностным лицом Вам знакомы? Вы пытаетесь обосновать тезис о том, что пассажир, попав на борт ВС поражается во всех гражданских правах и становиться всецело подвластен воли КВС, но это далеко не так! КВС и любой член экипажа может и должен быть привлечен к ответственности, в т.ч. в судебном порядке, за нарушения прав граждан на борту ВС. Кроме прав у КВС существуют еще и обязанности! Помните об этом. И еще напоминаю Вам, что нарушителем любой пассажир становиться только после решения суда... до него любой человек является лишь лицом, которое подозревается в совершении правонарушения.

Ответить 
Серган AIR...

Огромное Вам спасибо за всё, УВАЖАЕМЫЙ "Украинский авиапассажир". Не сомневаюсь, что Ваши разъяснения не раз теперь выручат многих любителей "пощёлкать" на борту.

Ответить 
Куршев Михаил

Спасибо,но к сожалению,человек под ником "сейф" останется при своём мнении,и так же будет ставить себя,выше других.

Ответить 
Серган AIR...

А мы будем ставить себя выше его в качестве победителей, обходящих БЕССМЫСЛЕННЫЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ запреты. Если бы фотоаппарат реально угрожал безопасности, то их бы в салон брать не разрешали. А сегодня использовать их разрешают уже во многих авиакомпаниях.

Ответить 
Seif

Равно как и все пассажиры могут быть привлечены к ответственности за нарушения правил безопасности на борту, к которым относится фотографирование членов экипажа) Что и следовало доказать) Вы как маленький ребенок, украинский пассажир) К тому же, еще и наивный)

Ответить 
Куршев Михаил

Вам не нравятся титульные русские? Напишите своё имя,"сейф"? И я звякну куда надо.Как вы такой зашоренный с людьми то работаете? В лицо улыбаетесь,а на кухне шипите,паксы,мол одолели? Так что-ль.От двуличия инсульт может шибануть! Вы походу в каждом пассажире видите скрытую угрозу,а если он с фотоаппаратом в руках,то всё террорист.Уму не постижимо.На манию преследования похоже...А это психическое отклонение.Посмотреть все ваши сообщения,даже не опытный психиатр сделает выводы.А коллега ваша на вопрос о наличии запрета в ВК РФ о фотографировании на борту,покраснела и отошла,и вас я бы заткнул точно так же,уж извините?Люблю я это дело!

Ответить 
Серган AIR...

smile:-)Даже сотрудника ГИБДД можно фотографировать, а б/проводников нельзя, видите ли. СМЕШНО. Нас дурят этими правилами-запретами, вводя в заблуждение как потребителей(когда, к примеру, слышишь после приземления: "Нельзя в самолёте фотографировать!!!"). Сказал я им однажды кое-что на это(без мата, но хлёстко), пофыркали и успокоились, хотя до этого и охраной грозили). Надоело это обсуждать. И ЧЕГО Я ПАРЮСЬ, ВСЕГДА СНИМАЛ И БУДУ СНИМАТЬ, пока смертную казнь за это не введут.

Ответить 
A321Lufthansa

Я теперь часто употребляю эту фразу - "без мата, но хлёстко". smile:)

Ответить 
A321Lufthansa

twishort.com/fyTfc
Официальное заявление Аэрофлота о запрете фотографирования на борту.
Сам спрашивал smile:)

Ответить 

Во время взлёта,руления и посадки! На"эшелоне" фотографировать можно.Точно так же написано в инструкции по безопасности...

Ответить 
A321Lufthansa

А Дарья - это крашеная что-ли?

Ответить 

Да молодая крашеная...

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhej-1121.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1