Калининград(Храброво)-Москва(ВНК)-Нижневартовск с Utair Б-737-400,Б-737-800
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Калининград(Храброво)-Москва(ВНК)-Нижневартовск с Utair Б-737-400,Б-737-800
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

 Михаил Куршев

Калининград(Храброво)-Москва(ВНК)-Нижневартовск с Utair Б-737-400,Б-737-800

Добрый день! Вылет осуществлялся из аэропорта "Храброво". Аэропорт находится в 15-ти километрах от Калининграда, доехать можно автобусом, стоимость около 70 руб, или на такси за 300 руб.

Вид аэропорта снаружи.
В аэропорту Калининград Храброво https://www.airlines-inform.ru/license/

Непрезентабельно, ибо никак не могут с ним разобраться. Начали было делать хаб, но дело заглохло. Дай Бог к 18-му году приведут в порядок, к Чемпионату мира.

Внутри всё гораздо лучше.
В аэропорту Калининград Храброво https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Калининград Храброво https://www.airlines-inform.ru/license/

Сувенирные лавки с гордостью нашего края-янтарём.
В аэропорту Калининград Храброво https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Калининград Храброво https://www.airlines-inform.ru/license/ Янтарь из Калининграда https://www.airlines-inform.ru/license/

Красивый тёплый камень. В аэропорту есть хорошее кафе, где можно вкусно и недорого поесть.
В аэропорту Калининград Храброво https://www.airlines-inform.ru/license/ В аэропорту Калининград Храброво https://www.airlines-inform.ru/license/

Это уже "чистая"зона аэропорта.
Зал ожидания в чистой зоне аэропорта Калининград Храброво https://www.airlines-inform.ru/license/

Дьюти фри для своих.
В аэропорту Калининград Храброво https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет был задержан на 2 часа 25 минут в связи с неприбытием ВС, и вот, наконец, самолёт прибыл,
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

тут же попал в руки техников.

https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Через сорок минут после прибытия началась посадка, производилась она по телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолёт в хорошем состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на аэропорт из иллюминатора.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обработка противообледенительной жидкостью.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетели чётко, высоту 9000 набрали быстро, скорость 800 км в час.
https://www.airlines-inform.ru/license/ .

Где-то над Белоруссией увидел самолёт в небе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место занимал у аварийного выхода, поэтому со своими 190см чувствовал себя отменно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фирменный журнал компании порадовал информативностью и интересными статьями
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разнесли перекус, для полуторачасового рейса нормально

Питание на рейсе авиакомпании ЮТэйр Калиниград-Москва https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом чай,кофе. Выбрал кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлетаем к Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Приземлились, проезжаем "кладбище" Ту-154.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша "птичка"в аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт "Внуково"был забит пассажирами
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет в Нижневартовск в 23-40. Посадку объявили в 23-05. Самолёт Б-737-800.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Заполнен был на 2/3. Посадка закончена, но двери ещё открыты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стюардесса за работой.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вылетели чётко по расписанию, при в взлёте угостили конфетками, кисло-вкусными
https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты, которая составляла 10600 метров, разнесли напитки. Всё по простому.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом поздний ужин. Взял курицу с рисом и пожалел, ибо не люблю белое мясо. Короче посолить, поперчить - есть можно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом чай
https://www.airlines-inform.ru/license/

Видов из иллюминатора нет, ночь за бортом. Да, сидел в третьем ряду, компоновка судна"эконом"места для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как соседей не было, расположился на трёх креслах и покемарил. Заход на посадку был великолепен, правый вираж и при выходе из него мы на глиссаде. Картину дополняли несущиеся в свете фар"Боинга"снежинки. Очень красиво!!! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыли мы чётко по расписанию в 5-05 местного."Птичку"фотографировал из под полы, т.к. в Нижневартовском аэропорту строгие правила, которое я,каюсь, нарушил,за что получил строгое замечание.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В окончание обзора две фотографии аэрогавани внутри.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/

Если кому интересно, перелёт обошёлся моей конторе в 10440 рублей.

За сим закончу. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЁТАМИ... Всего хорошего!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Ютэйр"

Подробнее о самолете "Boeing 737-400"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Калининград Храброво"

Подробнее об аэропорте "Москва Внуково"

Подробнее об аэропорте "Нижневартовск"


Shushpan

Спасибо автору, очень интересный обзор! Фотографий много, описание четкое и лаконичное. Пишите еще!

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный отчёт. Не припомню фотографий аэропорта Калининграда, тем более таких разнообразных. Внешний вид оставляет желать много лучшего, но со стороны лётного поля вид принципиально иной, хотя строительные работы и там видны. В любом случае аэропорт не плохо выглядит, по крайней мере изнутри. Не понятно какой самолёт был первым, тип ВС не обозначен. Отдельная благодарность за фото бортпроводниц на обоих рейсах. Питание вроде неплохо выглядит, особенно, отметились шоколадки в фирменном стиле.

Ставлю 5-, "минус" за нечёткость некоторых фотографий и за 3 одинаковых фото обслуживания самолёта в аэропорту Калиниграда.

Ответить 
Михаил Авиа

Спасибо автору!

Ответить 
Михаил Куршев

Добрый день!Первый самолёт был Б-737-400,это отражено в названии отчёта,нечёткость фотографий видов за бортом,объясняется пошарпанностью иллюминаторов.Ну а три! фотографии это косяк,согласен!Спасибо за оценку!

Ответить 
Светлана

Привет,ВСЕМ!!!! Очень подробный, полный и главное интересный обзор.Чувствуется , что автор своими фотками хотел в полном объеме показать нам происходящее и у него это отлично получилось!!!{ каждая фотка была продумана, и выполнена с хорошего ракурса}Меня удивили шоколадки с логотипом U Tair, их я вижу в первый раз! СПАСИБО за обзор!!!

Ответить 
Михаил Куршев

Спасибо!

Ответить 
46

Автор молодец.Единственное не пойму смысл словосочетания "кисло-вкусными"...

Ответить 
Михаил Куршев

Ну,потому что кисленькие и вкусные!

Ответить 
46

Ну,тогда понятно.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mikhej-562.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1