Boeing 737-800 "јэрофлота" Ѕ. устодиев.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Boeing 737-800 "јэрофлота" Ѕ. устодиев.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

mirski

Boeing 737-800 "јэрофлота" Ѕ. устодиев.

04.11.2013 г. mirski

Посчастливилось мне покататься на Boeing 737-800 "Аэрофлота" Б.Кустодиев на второй день после ввода в эксплуатацию. Сразу скажу, я тут не собираюсь ни с кем соревноваться и переживать за ваши комментарии и оценки. Так что можете даже не утруждать себя, просто посмотрите, закройте и забудьте!)

Boeing 737-800NG Аэрофлота выполнен в двухклассной компоновке: 20 кресел в бизнес-классе и 138 — в экономическом. Бизнес-класс оборудован мониторами для просмотра медиа-контента. Начиная с третьего ВС планируется активация «внутреннего» WiFi на борту — с помощью него пассажиры смогут пользоваться медиа-контентом системы развлечений (через персональные гаджеты) во всем салоне ВС.

Воздушные суда B737-800 поступают в Аэрофлот непосредственно с завода-производителя. Дальность самолета с максимальной пассажирской загрузкой составляет до 4500 км. Самолеты оснащены двигателями CFM56-7В26.

Вот такая получилась ласточка.

Боинг-737-800 VP-BRH https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла бизнеса
Салон самолета Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла бизнес-класса в самолете Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Эконом
Кресла эконом-класса в самолете Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Новшество в Аэрофлоте: розетки для зарядки в каждом кресле экономического класса
Салон самолета Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

15 режимов освещения
Салон самолета Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

WC
Туалет самолета Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет самолета Боинг-737-800 Аэрофлотаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Фото с телефона, поэтому не всегда качественно.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


гость

–екламный ролик

ќтветить 
mirski

)))) SU реклама не нужна)))) Ћидер-есть лидер)

ќтветить 
док

„иста€, непрекрыта€ реклама.

ќтветить 
—ѕб

—корее всего обзор делал бортпроводник или пилот.

ќтветить 
«лой пассажир

—пасибо за фото. ѕо какому маршруту летели? ¬ экономе, суд€ по фото, теснее в сравнении с их же Ёйрбасами? »нтересно, почему Ёрофлот решил перейти на Ѕоинги.

ќтветить 
mirski

Ёто был рейс ћосква-„ита. Ћетел в экономе. Ѕоинги теснее заметнее. » проходы, и кухни и вестибюли. ’от€, салон sky interior красивенький))

ќтветить 
Katy21

ѕрикольный самолетик))—пасибо)

ќтветить 
јлексей ћакаров

—амолет видно что хороший, но за сам обзор 4)
—пасибо!

ќтветить 
Gabrich

»нтересно, а в экономе мультимедии нету чтоль? «а обзор 5 всЄ равно

ќтветить 
mirski

Ќе, нету, но, с 3-ого самолета планируетс€ типа внутренней беспроводной сети с фильмами. ћожно будет на своих компах/планшетах/телефонах смотреть по wi-fi.

ќтветить 
...

—пасибо за эксклюзив! 5!
“есность ощущаетс€ только по ширине (боинги уже а32х) или по шагу кресел тоже?

ќтветить 
«лой пассажир

ѕо шагу кресел очевидно, тоже-5 р€дов бизнеса на среднемагистральном борту-это жесть.

ќтветить 
mirski

ƒа мне везде тесно, рост 190, сами понимаете) Ќо, вроде ничего, сносно)

ќтветить 
Maxim

Ћетел из ≈ката в ћоскву SU1403 экономом. ”жасно тесный самолет - буду отслеживать, чтобы больше на него не попасть! » ноги девать некуда, и по ширине... хот€ сидел у окна - голову на кресло положить комфортно не удалось, только на стенку к иллюминатору.  огда пассажир впереди откинул сиденье, не то, что поесть, бортовой журнал почитать невозможно - рассто€ние до глаз получилось около 20см. Ќа мне, правда, и ремень безопасности едва сошелс€, но более скромных размеров товарищ у прохода испытал те же чувства.
ѕо состо€нию на начало декабр€ 2013 - никакого WiFi.
ќтдельного упоминани€ заслуживают откидные полки под багаж: все чемоданы и т.п. лежат на крышке - при закрытии надо поднимать к потолку. ≈сли вы не штангист, а хрупка€ девушка - оставл€йте тренированным стюардам. ќднако, надо еще открывать иногда smile:-) «десь главное не уронить на голову. ѕри посадке также, поскольку все полки открыты, есть смысл опасатьс€ травм, поскольку проход на уровне головы по-ощущени€м заметно уже прохода между креслами.
ѕ€терку можно поставить только заходу на посадку, но здесь, возможно, больше заслуга пилотов.

ќтветить 
mirski

¬и‘и будет только начина€ с 3-го самолета, пока летают 2 машины. ѕро тесноту- согласен(( 737 сами по себе дико скромные(

ќтветить 
Aegean

—амолет дл€ лоу-костера..јэрофлот конечно дал.. 737 не тот уровень..

ќтветить 
ƒмитрий

ќчень тесный самолет: 5 р€дов бизнес класса при общих 28 крайне негативно сказываетс€ на пассажирах эконома. Ћетаю довольно часто, но это возможно самое маленькое рассто€ние между креслами в экономе. ” дискаунтеров более просторно. ѕовезло, что как всегда выбрал место у прохода и весь полет ноги были в проходе. “ак поступали все, даже не слишком высокие девушки. ¬ общем большой минус аэрофлоту за такую компоновку. Ћетел на более свежем борте, нос€щим им€ ј. —олженицына .јнонсированный бортпроводниками wifi так и не работал весь полет.

ќтветить 
јлександр

„асто летаю по маршруту ѕитер-ћосква-»ркутск и вот теперь на этом направлении ј‘Ћ почти на всех рейсах поставил 737-й. „увствую, что придетс€ мен€ть авиакомпанию, т.к. места катастрофически не хватает, особенно если все три кресла зан€ты. Ћадно, когда на трех креслах двое сид€т - еще кое-как можно поместитьс€ и подремать в полете, но если на каждом месте по паксу, то человеку выше 170см уже неуютно, а при 185 колени плотно упираютс€ в впередисто€щее кресло и весь полет проводишь в зажатом положении. ‘актически, расположение кресел как у лоукостера, но цена-то обычного регул€рного рейса.

ќтветить 
јлексей.

ƒа. —огласен со всеми кто говорит про тесноту. –еально очень тесно. “еснее было только один раз, когда летел а/к Iberia на A319. ƒизайн прикольный, но - как бочки в селедке.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mirski-935.html 1 1 1