United Airlines: ѕериферийный маршрут
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ United Airlines: ѕериферийный маршрут
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

morrow

United Airlines: ѕериферийный маршрут

12.05.2012 г. morrow
Ћоготип авиакомпании United

»так, United.  рупнейша€ авиакомпани€ в мире, базирующа€с€ в —Ўј. ќна обслуживает колоссальное количество рейсов в јмерике, ≈вропе и јзии. ‘лот насчитывает более 700 бортов, почти все Ѕоинги разных моделей и дальности полетов. Ѕолее 10 хабов по всему миру (основные, конечно, в —Ўј). ƒо полного сли€ни€ в 2011 году United развивалась параллельно с Continental Airlines, компанией, основанной тем же человеком, ”олтером “омасом ¬арни. ¬ 2011-2012 годах United поглотила Continental, поэтому теперь этот бренд встречаетс€ только на бумаге и логотипом на разных мелочах (вроде пакетика с ложками-вилками на борту или наушниках). Ёто же сли€ние сделало United Airlines крупнейшим авиаперевозчиком в мире. ј что же на периферии у этой огромной компании? ƒавайте посмотрим.

¬ терминале 1 аэропорта √онконга

” мен€ были два рейса: из √онконга в ’ошимин и обратно. Ётот маршрут может быть частью длинного трансконтинентального перелета EWR-NRT-HKG-SGN, выполн€емого, как правило, на Boeing 777. Ќо мой рейс выполн€лс€ на Boeing 737-800, прописанным вообще в √уаме.

—амолет Boeing 737-800 авиакомпании United
Boeing 737-824. Ќомер: N13227. © Tokyo Spotter / www.airliners.net.

–егистрацию в аэропорту € прошел в зоне G, у United там стандартные выделенные стойки дл€ бизнеса и эконома. ¬иза во ¬ьетнам гражданам –‘ не нужна, если планируете оставатьс€ менее 15 дней, поэтому этот вопрос отпал сам собой. ¬ багаж разрешена стандартна€ сумка до 23 кг, втора€ обойдетс€ вам в $70. ј может и перва€ обойтись в $25, втора€ в $35. ¬се зависит от маршрута, тарифа и пунктов вылета и назначени€, поэтому внимательно читайте описание при покупке авиабилета.

√онконгский аэропорт неплох, о нем € еще выскажусь в обзоре Emirates, свой гейт € без проблем нашел по указател€м. ћонорельс и траволаторы ускор€ют путь. ≈ще одна фишка от United ждала в посадочном талоне. —огласно вашему месту в самолете вы принадлежите к определенной группе (мо€ была за номером 6), определ€ющей очередность на посадку.  огда € подошел к гейту, посадка уже началась, и добрый д€дечка выкрикивал ЂGroups 5 and 6 please!ї. „ем-то система напоминает аналог в SAS Ц сажать пассажиров с конца самолета, дабы избежать давки. ќднако закрепленна€ на уровне посадочного талона Ц это € первый раз вижу.

—алон самолета Ѕоинг-737-800 авиакомпании United

—ели в самолет. Ќа улице темно, самолета € не видел из аэропорта, поэтому фото сделать не смог. —ам Ѕоинг был €вно с ориентацией на японию, все надписи переведены на €понский, и бортовых журналов целых два Ц на английском и €понском (читаете вы его справа налево). ¬печатлил журнал Duty Free, это оказалс€ самый толстый (!) журнал из всех, ассортимент просто поражает. ѕравда, € сильно сомневаюсь, что все это барахло можно купить на периферийном рейсе.  ресла эконома на фото ниже, обычные маршруточные кресла. ‘отка с бизнесом не получилась, но вы их и так видели сто раз в 737м.

—алон самолета Ѕоинг-737-800 авиакомпании United

¬злет плавный, но зат€нутый. ћожет быть, из-за облачности. Ёкипаж, как и 99% пассажиров Ц азиаты. Ќу а чего вы ожидали? —амолет обслуживали стюард и две стюардессы, все уже в возрасте, но действовали профессионально. ¬ целом, 737 Ц это обычна€ маршрутка, какую бы цифру через тире к нему не дописали.

ѕитание на рейсе √онконг-’ошимин авиакомпании Unated

Ќам раздали ужин, он представл€л собой макароны с соусом, салат из фруктов (кусочки ананаса, дыни и арбуза), и хлебный паек. Ќапитки были тоже с уклоном на японию Ц € вз€л зеленый €понский чай, довольно неожиданный вкус. ƒа, на креслах лежали покрывало и наушники. Ќаушники предназначались дл€ системы развлечений на борту, но € уставший ее не осилил. ¬ ручке кресла вмонтирована панель, наверное, вы втыкаете наушники и переключаетесь между разными каналами, как на радио. ј это значит, что все только на английском?

“уалет самолета Ѕоинг-737-800 авиакомпании United

ѕосетил туалет, умыватьс€ в таком замкнутом пространстве просто нереально.  ак бы то ни было, полет длитс€ всего два часа с небольшим, поэтому устать не устанете. ѕосадка была подобно взлету плавна€ и очень быстра€. Ќичего необычного в адрес экипажа не скажу, спасибо в любом случае.  ¬— выходил на св€зь в начале и в конце перелета. ¬ыпускать из самолета стали довольно быстро, по трапу. јэропорт ’ошимина встретил обманчивой прохладой кондиционеров. Ќа самом деле на улице така€ жара, что после посадки самолет, багаж и все-все-все банально намокло от влажности. ќколо паспортного контрол€ пестрит реклама VISA Ц Ђснимайте деньги сейчас, пока есть возможность!ї ќднако не советую, особенно если у вас в кармане есть доллары, обмен€ете потом в городе по выгодному курсу.

¬ аэропорту ’ошимин

¬ылет из ’ошимина, в свою очередь, очень рано, в 5:30 утра. ћен€ друг довез до домашнего терминала, чтобы не платить за парковку, откуда € потопал в международный. “опал долго, минут 20, включа€ сам терминал. ѕрошел абсолютно пустую зону прилета, никого нет, ничего не работает. ¬ зоне отправлени€, напротив, уже суетились люди на регистрации United. ќна шла чертовски долго, три человека сто€ли в очереди минут 15. Ќовичков понабрали за стойки? ≈ще убивает привычка китайцев регистрироватьс€ сразу по 10 человек. Ћадно, получил-таки посадочный.

¬ аэропорту ’ошимин

ƒальше началось самое веселье. —начала проверили паспорт и посадочный, и просканировали багаж. ƒалее направили в зону таможенного контрол€ Ц в паспорте поставили штамп (напоминаю, виза во ¬ьетнам на срок менее 2 недель не нужна). «атем снова просканировали ручной багаж и вас самих. ѕопал, наконец, в зону выхода на посадку. „то, думаете все?  ак бы ни так. ѕеред эскалатором вниз, к гейту, заставили открыть сумки и проверили содержимое (ага, как будто € в Duty Free купил пистолет, как раз на рейс Ц а даже если и купил, это свободна€ экономическа€ зона выхода на посадку!). —пустилс€ по эскалатору, щелкнул кусок самолета в окне.



Ќа этом мучени€ не закончились. “еперь при объ€влении посадки очередь выстроилась к гейту. Ќикаких групп никто не раздел€л. “ам оторвали кусок от посадочного, а потом еще очередь перед самолетом, где провер€ли оставшийс€ кусок! ¬от это да! —колько насчитали проверок? я 7 штук. —кажете, при чем тут United? ј при том, что без их участи€ €вно не обошлось Ц € в √онконге меньше формальностей проходил, а это несоразмерный с ’ошиминским аэропорт. явно вс€ эта нервотрепка по€вилась после 11 сент€бр€.

—алон самолета Ѕоинг-737-800 авиакомпании United

—амолет тот же самый, на котором летел в ’ошимин. ћесто досталось у окна над крылом. Ѕортпроводники почти все были чернокожие, €вно американцы. Ќа мою невинную просьбу дать ID самолета, засыпали вопросами Ц а вам зачем? ≈й-богу, как будто дверь в самолете попросил открыть, как в том анекдоте. ќдна из проводниц (даже стюардессой €зык не поворачиваетс€ назвать) пообещала посмотреть номер после взлета, конечно же, не посмотрела.

Ѕортовые журналы авиакомпании United

Ѕортовой комплект осталс€ прежним: журналы Ц международна€ и €понска€ версии и duty free, инструкци€, пакетик, плед в пакете и наушники (в этот раз их раздавали по требованию). «атем показали инструктаж на мониторах, пилоты провер€ли системы самолета, а бортпроводники Ц кресла и ремни. –ассвело очень быстро, поэтому мы взлетали уже в светлое врем€ дн€. –улежка быстра€, сам взлет, напротив, очень долгий. ћинут 20-30 горел значок Ђпристегните ремниї и в самолете никто не ходил. «атем раздали завтрак, € вз€л макароны с курицей и зеленью.

Ѕортпитание авиакомпании United

¬злет самолета Ѕоинг-737-800 авиакомпании ёнайтед

ѕерелет короткий, наконец, стали снижатьс€. √онконг встретил густой облачностью, но садились мы €вно быстрее взлета. «атем рулежка до сто€нки, подали трап, и перелет закончилс€. Ќа прощание сфоткал Ѕоинг уже с нормального ракурса. ќценка United? ѕредлагаю вам самим оценить.

Ѕоинг-737-800 авиакомпании United в аэропорту √онконга
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "United Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "’ошимин “ан —он Ќхат"


ћихаил јвиа

ќтчЄт великолепный. »нтереса ради € бы взгл€нул на стюардесс, а то автор их неоднозначно описывает.
—пасибо автору!

ќтветить 
morrow

я думаю, если бы € их еще и сфоткал на пам€ть, они бы мен€ вообще высадили smile:)

ќтветить 
ѕетрович

ќтчЄт порадовал содержанием. јвтор - молодец! ∆ду следующих статей...

ќтветить 
ѕакс

—тюры на орангутангов наверное похожи!! smile:)))

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ќтчет отличный! »ллюстрации подробные и текст хороший, читать интересно. я только не пон€л каким образом United Airlines оказалась на линии √онконг-’ошимин. Ёто же маршрут между  итаем и ¬ьетнамом, а United авиакомпани€ из —Ўј.  то-нибудь может объ€снить?

ќтветить 
morrow

я думаю, что это был один из маршрутов бывшей Continental. Ќикто не запрещает сделать хаб хоть на острове, главное чтоб самой компании это было выгодно.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

«апреты как раз есть. Ѕольшинство государств не разрешает иностранным авиакомпани€м летать в третьи страны из своих аэропортов. —уществуют лишь редкие исключени€ типа ≈вросоюза. ¬ данном случае, видимо, —Ўј получили какие-то преференции от √онконга с правом открывать маршруты в другие страны.

ќтветить 
кроконавт

тоже чуток удивило..как так американцы в јзии летают. «ашел на офсайт компании, вот карта полетов www.united.com/CMS/ContinentalDocuments/...

и правда ими можно слетать не только √онг- онг - ’ошимин, но и например “окио-—ингапур. ≈сли купить билет из Ќью-…орка в ’ошимин(а пр€мого рейса такого нет), то остановка будет в √онг- онге, так что интересно, дальше из конга в хошимин борт будет уже иной. —татус мегакорпорации, занимают направлени€ между стран, отличных от —Ўј. “акже позабавило что у них одним из хабов на јзию €вл€етс€ остров √уам) ј јэрофлот летает из ћосквы в ƒубай и “окио, а пойди ж сделай еще и рейс “окио-ƒубай, не доросли

ќтветить 
¬сем привет!

 левый обзор! Ћетайте чаще! пишите больше!

ќтветить 
morrow

”гу, еще два обзора впереди smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

∆дЄм! smile:)

ќтветить 
“имур

ќбзор отличный, интересно было читать. ¬от € заметил такую тенденцию, что многие путешествуют в одного, или € ошибаюсь? »ли это бизнес поездки?

ќтветить 
morrow

я один путешествовал, да.

ќтветить 
Levtsun

—пасибо, очень интересно

ќтветить 
Evgeniy

а мне United нравитс€, у мен€ —тар јль€нс √олд, но ими € летаю только по Ўтатам и самое дальнее - был на √ава€х из стран “ихоокеанского бассейна. ѕосле сли€ни€ с  онтинентал служба поддержки стала ужаснее и мили стали начисл€ть долго и компенсации за задержки перестали делать в об€зательном пор€дке, пока не настрочишь жалобу... —амолет старый, видимо не успели еще обновить внутри, т.к. континенталовские боинги все с экранами сейчас у юнайтеда.ѕро проверки во втеинаме, тут уже претенхии к аэропорту, а не к авиалинии, дайте им второй шанс, на территории Ўтатов желательно, вам понравитс€)

ќтветить 
алексндра

самолЄт просто шикарный корм€т очень вкусно € в шоке

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/morrow-299.html 1 1 1