United Airlines:
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ United Airlines:
 -

morrow

United Airlines:

Логотип авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, United. Крупнейшая авиакомпания в мире, базирующаяся в США. Она обслуживает колоссальное количество рейсов в Америке, Европе и Азии. Флот насчитывает более 700 бортов, почти все Боинги разных моделей и дальности полетов. Более 10 хабов по всему миру (основные, конечно, в США). До полного слияния в 2011 году United развивалась параллельно с Continental Airlines, компанией, основанной тем же человеком, Уолтером Томасом Варни. В 2011-2012 годах United поглотила Continental, поэтому теперь этот бренд встречается только на бумаге и логотипом на разных мелочах (вроде пакетика с ложками-вилками на борту или наушниках). Это же слияние сделало United Airlines крупнейшим авиаперевозчиком в мире. А что же на периферии у этой огромной компании? Давайте посмотрим.

В терминале 1 аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У меня были два рейса: из Гонконга в Хошимин и обратно. Этот маршрут может быть частью длинного трансконтинентального перелета EWR-NRT-HKG-SGN, выполняемого, как правило, на Boeing 777. Но мой рейс выполнялся на Boeing 737-800, прописанным вообще в Гуаме.

Самолет Boeing 737-800 авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-824. Номер: N13227. © Tokyo Spotter / www.airliners.net.

Регистрацию в аэропорту я прошел в зоне G, у United там стандартные выделенные стойки для бизнеса и эконома. Виза во Вьетнам гражданам РФ не нужна, если планируете оставаться менее 15 дней, поэтому этот вопрос отпал сам собой. В багаж разрешена стандартная сумка до 23 кг, вторая обойдется вам в $70. А может и первая обойтись в $25, вторая в $35. Все зависит от маршрута, тарифа и пунктов вылета и назначения, поэтому внимательно читайте описание при покупке авиабилета.

Гонконгский аэропорт неплох, о нем я еще выскажусь в обзоре Emirates, свой гейт я без проблем нашел по указателям. Монорельс и траволаторы ускоряют путь. Еще одна фишка от United ждала в посадочном талоне. Согласно вашему месту в самолете вы принадлежите к определенной группе (моя была за номером 6), определяющей очередность на посадку. Когда я подошел к гейту, посадка уже началась, и добрый дядечка выкрикивал «Groups 5 and 6 please!». Чем-то система напоминает аналог в SAS – сажать пассажиров с конца самолета, дабы избежать давки. Однако закрепленная на уровне посадочного талона – это я первый раз вижу.

Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сели в самолет. На улице темно, самолета я не видел из аэропорта, поэтому фото сделать не смог. Сам Боинг был явно с ориентацией на Японию, все надписи переведены на японский, и бортовых журналов целых два – на английском и японском (читаете вы его справа налево). Впечатлил журнал Duty Free, это оказался самый толстый (!) журнал из всех, ассортимент просто поражает. Правда, я сильно сомневаюсь, что все это барахло можно купить на периферийном рейсе. Кресла эконома на фото ниже, обычные маршруточные кресла. Фотка с бизнесом не получилась, но вы их и так видели сто раз в 737м.

Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет плавный, но затянутый. Может быть, из-за облачности. Экипаж, как и 99% пассажиров – азиаты. Ну а чего вы ожидали? Самолет обслуживали стюард и две стюардессы, все уже в возрасте, но действовали профессионально. В целом, 737 – это обычная маршрутка, какую бы цифру через тире к нему не дописали.

Питание на рейсе Гонконг-Хошимин авиакомпании Unatedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нам раздали ужин, он представлял собой макароны с соусом, салат из фруктов (кусочки ананаса, дыни и арбуза), и хлебный паек. Напитки были тоже с уклоном на Японию – я взял зеленый японский чай, довольно неожиданный вкус. Да, на креслах лежали покрывало и наушники. Наушники предназначались для системы развлечений на борту, но я уставший ее не осилил. В ручке кресла вмонтирована панель, наверное, вы втыкаете наушники и переключаетесь между разными каналами, как на радио. А это значит, что все только на английском?

Туалет самолета Боинг-737-800 авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посетил туалет, умываться в таком замкнутом пространстве просто нереально. Как бы то ни было, полет длится всего два часа с небольшим, поэтому устать не устанете. Посадка была подобно взлету плавная и очень быстрая. Ничего необычного в адрес экипажа не скажу, спасибо в любом случае. КВС выходил на связь в начале и в конце перелета. Выпускать из самолета стали довольно быстро, по трапу. Аэропорт Хошимина встретил обманчивой прохладой кондиционеров. На самом деле на улице такая жара, что после посадки самолет, багаж и все-все-все банально намокло от влажности. Около паспортного контроля пестрит реклама VISA – «снимайте деньги сейчас, пока есть возможность!» Однако не советую, особенно если у вас в кармане есть доллары, обменяете потом в городе по выгодному курсу.

В аэропорту Хошиминhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет из Хошимина, в свою очередь, очень рано, в 5:30 утра. Меня друг довез до домашнего терминала, чтобы не платить за парковку, откуда я потопал в международный. Топал долго, минут 20, включая сам терминал. Прошел абсолютно пустую зону прилета, никого нет, ничего не работает. В зоне отправления, напротив, уже суетились люди на регистрации United. Она шла чертовски долго, три человека стояли в очереди минут 15. Новичков понабрали за стойки? Еще убивает привычка китайцев регистрироваться сразу по 10 человек. Ладно, получил-таки посадочный.

В аэропорту Хошиминhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше началось самое веселье. Сначала проверили паспорт и посадочный, и просканировали багаж. Далее направили в зону таможенного контроля – в паспорте поставили штамп (напоминаю, виза во Вьетнам на срок менее 2 недель не нужна). Затем снова просканировали ручной багаж и вас самих. Попал, наконец, в зону выхода на посадку. Что, думаете все? Как бы ни так. Перед эскалатором вниз, к гейту, заставили открыть сумки и проверили содержимое (ага, как будто я в Duty Free купил пистолет, как раз на рейс – а даже если и купил, это свободная экономическая зона выхода на посадку!). Спустился по эскалатору, щелкнул кусок самолета в окне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом мучения не закончились. Теперь при объявлении посадки очередь выстроилась к гейту. Никаких групп никто не разделял. Там оторвали кусок от посадочного, а потом еще очередь перед самолетом, где проверяли оставшийся кусок! Вот это да! Сколько насчитали проверок? Я 7 штук. Скажете, при чем тут United? А при том, что без их участия явно не обошлось – я в Гонконге меньше формальностей проходил, а это несоразмерный с Хошиминским аэропорт. Явно вся эта нервотрепка появилась после 11 сентября.

Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет тот же самый, на котором летел в Хошимин. Место досталось у окна над крылом. Бортпроводники почти все были чернокожие, явно американцы. На мою невинную просьбу дать ID самолета, засыпали вопросами – а вам зачем? Ей-богу, как будто дверь в самолете попросил открыть, как в том анекдоте. Одна из проводниц (даже стюардессой язык не поворачивается назвать) пообещала посмотреть номер после взлета, конечно же, не посмотрела.

Бортовые журналы авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой комплект остался прежним: журналы – международная и японская версии и duty free, инструкция, пакетик, плед в пакете и наушники (в этот раз их раздавали по требованию). Затем показали инструктаж на мониторах, пилоты проверяли системы самолета, а бортпроводники – кресла и ремни. Рассвело очень быстро, поэтому мы взлетали уже в светлое время дня. Рулежка быстрая, сам взлет, напротив, очень долгий. Минут 20-30 горел значок «пристегните ремни» и в самолете никто не ходил. Затем раздали завтрак, я взял макароны с курицей и зеленью.

Бортпитание авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет самолета Боинг-737-800 авиакомпании Юнайтедhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет короткий, наконец, стали снижаться. Гонконг встретил густой облачностью, но садились мы явно быстрее взлета. Затем рулежка до стоянки, подали трап, и перелет закончился. На прощание сфоткал Боинг уже с нормального ракурса. Оценка United? Предлагаю вам самим оценить.

Боинг-737-800 авиакомпании United в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
:

"United Airlines"

"Boeing 737-800"

""

" "


. , .
!

 
morrow

, , smile:)

 

. - ! ...

 

!! smile:)))

 

! , . United Airlines -. , United . - ?

 
morrow

, Continental. , .

 

. . . , , - .

 

.. . , www.united.com/CMS/ContinentalDocuments/...

- - , -. - ( ), -, , . , , . ) , -,

 
!

! ! !

 
morrow

, smile:)

 

! smile:)

 

, . , , ? ?

 
morrow

, .

 
Levtsun

,

 
Evgeniy

United , , - . , ... , , .. . , , , , , )

 

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/morrow-299.html 1 1 1