United Airlines: ѕериферийный маршрут
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ United Airlines: ѕериферийный маршрут
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

morrow

United Airlines: ѕериферийный маршрут

Логотип авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, United. Крупнейшая авиакомпания в мире, базирующаяся в США. Она обслуживает колоссальное количество рейсов в Америке, Европе и Азии. Флот насчитывает более 700 бортов, почти все Боинги разных моделей и дальности полетов. Более 10 хабов по всему миру (основные, конечно, в США). До полного слияния в 2011 году United развивалась параллельно с Continental Airlines, компанией, основанной тем же человеком, Уолтером Томасом Варни. В 2011-2012 годах United поглотила Continental, поэтому теперь этот бренд встречается только на бумаге и логотипом на разных мелочах (вроде пакетика с ложками-вилками на борту или наушниках). Это же слияние сделало United Airlines крупнейшим авиаперевозчиком в мире. А что же на периферии у этой огромной компании? Давайте посмотрим.

В терминале 1 аэропорта Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

У меня были два рейса: из Гонконга в Хошимин и обратно. Этот маршрут может быть частью длинного трансконтинентального перелета EWR-NRT-HKG-SGN, выполняемого, как правило, на Boeing 777. Но мой рейс выполнялся на Boeing 737-800, прописанным вообще в Гуаме.

Самолет Boeing 737-800 авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Boeing 737-824. Номер: N13227. © Tokyo Spotter / www.airliners.net.

Регистрацию в аэропорту я прошел в зоне G, у United там стандартные выделенные стойки для бизнеса и эконома. Виза во Вьетнам гражданам РФ не нужна, если планируете оставаться менее 15 дней, поэтому этот вопрос отпал сам собой. В багаж разрешена стандартная сумка до 23 кг, вторая обойдется вам в $70. А может и первая обойтись в $25, вторая в $35. Все зависит от маршрута, тарифа и пунктов вылета и назначения, поэтому внимательно читайте описание при покупке авиабилета.

Гонконгский аэропорт неплох, о нем я еще выскажусь в обзоре Emirates, свой гейт я без проблем нашел по указателям. Монорельс и траволаторы ускоряют путь. Еще одна фишка от United ждала в посадочном талоне. Согласно вашему месту в самолете вы принадлежите к определенной группе (моя была за номером 6), определяющей очередность на посадку. Когда я подошел к гейту, посадка уже началась, и добрый дядечка выкрикивал «Groups 5 and 6 please!». Чем-то система напоминает аналог в SAS – сажать пассажиров с конца самолета, дабы избежать давки. Однако закрепленная на уровне посадочного талона – это я первый раз вижу.

Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Сели в самолет. На улице темно, самолета я не видел из аэропорта, поэтому фото сделать не смог. Сам Боинг был явно с ориентацией на Японию, все надписи переведены на японский, и бортовых журналов целых два – на английском и японском (читаете вы его справа налево). Впечатлил журнал Duty Free, это оказался самый толстый (!) журнал из всех, ассортимент просто поражает. Правда, я сильно сомневаюсь, что все это барахло можно купить на периферийном рейсе. Кресла эконома на фото ниже, обычные маршруточные кресла. Фотка с бизнесом не получилась, но вы их и так видели сто раз в 737м.

Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет плавный, но затянутый. Может быть, из-за облачности. Экипаж, как и 99% пассажиров – азиаты. Ну а чего вы ожидали? Самолет обслуживали стюард и две стюардессы, все уже в возрасте, но действовали профессионально. В целом, 737 – это обычная маршрутка, какую бы цифру через тире к нему не дописали.

Питание на рейсе Гонконг-Хошимин авиакомпании Unatedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Нам раздали ужин, он представлял собой макароны с соусом, салат из фруктов (кусочки ананаса, дыни и арбуза), и хлебный паек. Напитки были тоже с уклоном на Японию – я взял зеленый японский чай, довольно неожиданный вкус. Да, на креслах лежали покрывало и наушники. Наушники предназначались для системы развлечений на борту, но я уставший ее не осилил. В ручке кресла вмонтирована панель, наверное, вы втыкаете наушники и переключаетесь между разными каналами, как на радио. А это значит, что все только на английском?

Туалет самолета Боинг-737-800 авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Посетил туалет, умываться в таком замкнутом пространстве просто нереально. Как бы то ни было, полет длится всего два часа с небольшим, поэтому устать не устанете. Посадка была подобно взлету плавная и очень быстрая. Ничего необычного в адрес экипажа не скажу, спасибо в любом случае. КВС выходил на связь в начале и в конце перелета. Выпускать из самолета стали довольно быстро, по трапу. Аэропорт Хошимина встретил обманчивой прохладой кондиционеров. На самом деле на улице такая жара, что после посадки самолет, багаж и все-все-все банально намокло от влажности. Около паспортного контроля пестрит реклама VISA – «снимайте деньги сейчас, пока есть возможность!» Однако не советую, особенно если у вас в кармане есть доллары, обменяете потом в городе по выгодному курсу.

В аэропорту Хошиминhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вылет из Хошимина, в свою очередь, очень рано, в 5:30 утра. Меня друг довез до домашнего терминала, чтобы не платить за парковку, откуда я потопал в международный. Топал долго, минут 20, включая сам терминал. Прошел абсолютно пустую зону прилета, никого нет, ничего не работает. В зоне отправления, напротив, уже суетились люди на регистрации United. Она шла чертовски долго, три человека стояли в очереди минут 15. Новичков понабрали за стойки? Еще убивает привычка китайцев регистрироваться сразу по 10 человек. Ладно, получил-таки посадочный.

В аэропорту Хошиминhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше началось самое веселье. Сначала проверили паспорт и посадочный, и просканировали багаж. Далее направили в зону таможенного контроля – в паспорте поставили штамп (напоминаю, виза во Вьетнам на срок менее 2 недель не нужна). Затем снова просканировали ручной багаж и вас самих. Попал, наконец, в зону выхода на посадку. Что, думаете все? Как бы ни так. Перед эскалатором вниз, к гейту, заставили открыть сумки и проверили содержимое (ага, как будто я в Duty Free купил пистолет, как раз на рейс – а даже если и купил, это свободная экономическая зона выхода на посадку!). Спустился по эскалатору, щелкнул кусок самолета в окне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом мучения не закончились. Теперь при объявлении посадки очередь выстроилась к гейту. Никаких групп никто не разделял. Там оторвали кусок от посадочного, а потом еще очередь перед самолетом, где проверяли оставшийся кусок! Вот это да! Сколько насчитали проверок? Я 7 штук. Скажете, при чем тут United? А при том, что без их участия явно не обошлось – я в Гонконге меньше формальностей проходил, а это несоразмерный с Хошиминским аэропорт. Явно вся эта нервотрепка появилась после 11 сентября.

Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет тот же самый, на котором летел в Хошимин. Место досталось у окна над крылом. Бортпроводники почти все были чернокожие, явно американцы. На мою невинную просьбу дать ID самолета, засыпали вопросами – а вам зачем? Ей-богу, как будто дверь в самолете попросил открыть, как в том анекдоте. Одна из проводниц (даже стюардессой язык не поворачивается назвать) пообещала посмотреть номер после взлета, конечно же, не посмотрела.

Бортовые журналы авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовой комплект остался прежним: журналы – международная и японская версии и duty free, инструкция, пакетик, плед в пакете и наушники (в этот раз их раздавали по требованию). Затем показали инструктаж на мониторах, пилоты проверяли системы самолета, а бортпроводники – кресла и ремни. Рассвело очень быстро, поэтому мы взлетали уже в светлое время дня. Рулежка быстрая, сам взлет, напротив, очень долгий. Минут 20-30 горел значок «пристегните ремни» и в самолете никто не ходил. Затем раздали завтрак, я взял макароны с курицей и зеленью.

Бортпитание авиакомпании Unitedhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет самолета Боинг-737-800 авиакомпании Юнайтедhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Перелет короткий, наконец, стали снижаться. Гонконг встретил густой облачностью, но садились мы явно быстрее взлета. Затем рулежка до стоянки, подали трап, и перелет закончился. На прощание сфоткал Боинг уже с нормального ракурса. Оценка United? Предлагаю вам самим оценить.

Боинг-737-800 авиакомпании United в аэропорту Гонконгаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "United Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "√онконг"

ѕодробнее об аэропорте "’ошимин “ан —он Ќхат"


ћихаил јвиа

ќтчЄт великолепный. »нтереса ради € бы взгл€нул на стюардесс, а то автор их неоднозначно описывает.
—пасибо автору!

ќтветить 
morrow

я думаю, если бы € их еще и сфоткал на пам€ть, они бы мен€ вообще высадили smile:)

ќтветить 
ѕетрович

ќтчЄт порадовал содержанием. јвтор - молодец! ∆ду следующих статей...

ќтветить 
ѕакс

—тюры на орангутангов наверное похожи!! smile:)))

ќтветить 
јлексей ћарчуков

ќтчет отличный! »ллюстрации подробные и текст хороший, читать интересно. я только не пон€л каким образом United Airlines оказалась на линии √онконг-’ошимин. Ёто же маршрут между  итаем и ¬ьетнамом, а United авиакомпани€ из —Ўј.  то-нибудь может объ€снить?

ќтветить 
morrow

я думаю, что это был один из маршрутов бывшей Continental. Ќикто не запрещает сделать хаб хоть на острове, главное чтоб самой компании это было выгодно.

ќтветить 
јлексей ћарчуков

«апреты как раз есть. Ѕольшинство государств не разрешает иностранным авиакомпани€м летать в третьи страны из своих аэропортов. —уществуют лишь редкие исключени€ типа ≈вросоюза. ¬ данном случае, видимо, —Ўј получили какие-то преференции от √онконга с правом открывать маршруты в другие страны.

ќтветить 
кроконавт

тоже чуток удивило..как так американцы в јзии летают. «ашел на офсайт компании, вот карта полетов www.united.com/CMS/ContinentalDocuments/...

и правда ими можно слетать не только √онг- онг - ’ошимин, но и например “окио-—ингапур. ≈сли купить билет из Ќью-…орка в ’ошимин(а пр€мого рейса такого нет), то остановка будет в √онг- онге, так что интересно, дальше из конга в хошимин борт будет уже иной. —татус мегакорпорации, занимают направлени€ между стран, отличных от —Ўј. “акже позабавило что у них одним из хабов на јзию €вл€етс€ остров √уам) ј јэрофлот летает из ћосквы в ƒубай и “окио, а пойди ж сделай еще и рейс “окио-ƒубай, не доросли

ќтветить 
¬сем привет!

 левый обзор! Ћетайте чаще! пишите больше!

ќтветить 
morrow

”гу, еще два обзора впереди smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

∆дЄм! smile:)

ќтветить 
“имур

ќбзор отличный, интересно было читать. ¬от € заметил такую тенденцию, что многие путешествуют в одного, или € ошибаюсь? »ли это бизнес поездки?

ќтветить 
morrow

я один путешествовал, да.

ќтветить 
Levtsun

—пасибо, очень интересно

ќтветить 
Evgeniy

а мне United нравитс€, у мен€ —тар јль€нс √олд, но ими € летаю только по Ўтатам и самое дальнее - был на √ава€х из стран “ихоокеанского бассейна. ѕосле сли€ни€ с  онтинентал служба поддержки стала ужаснее и мили стали начисл€ть долго и компенсации за задержки перестали делать в об€зательном пор€дке, пока не настрочишь жалобу... —амолет старый, видимо не успели еще обновить внутри, т.к. континенталовские боинги все с экранами сейчас у юнайтеда.ѕро проверки во втеинаме, тут уже претенхии к аэропорту, а не к авиалинии, дайте им второй шанс, на территории Ўтатов желательно, вам понравитс€)

ќтветить 
алексндра

самолЄт просто шикарный корм€т очень вкусно € в шоке

ќтветить 
12+
—айт Airlines Inform €вл€етс€ электронным периодическим изданием, номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/morrow-299.html 1 1 1