ћосква(VKO)-¬арна(VAR) с “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква(VKO)-¬арна(VAR) с “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

ћосква(VKO)-¬арна(VAR) с “рансаэро

Всем доброго времени суток!

Болгария - государство в Юго-Восточной Европе, в восточной части Балканского полуострова, занимает 22 % его площади.

Билеты были куплены за два месяца до планируемого вылета, через туристическое агентство. В Варну регулярные прямые рейсы выполняет только S7 Airlines(Сибирь). Присутствуют чартерные сезонные рейсы (например, наш) из Москвы и городов России. Также, до Варны можно добраться с пересадкой в Софии. Софию с Варной воздушным сообщением связывает национальный перевозчик Болгарии - Bulgaria Air.

Итак, теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 29 июня 2015 года по маршруту Москва - Варна. Рейс UN9145. Вылет из международного аэропорта Внуково (VKO), терминал A в 6:00 (по Москве) и прибытие в международный аэропорт Варны (VAR) в 8:40 (по местному времени). Класс обслуживания - экономический.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1.Online услуги а/к до вылета.
2.Международный аэропорт Внуково, терминал А.
3.Полёт с Трансаэро.
4.Международный аэропорт Варны.

Поехали!

1.Online услуги а/к до вылета.
У Трансаэро нельзя в личном кабинете просмотреть своё бронирование. В личном кабинете можно изучить свой балансовый счет или персональную информацию. За полёт "туда-обратно" в экономическом классе на счет программы лояльности должно поступить 300 миль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Своё бронирование можно посмотреть в разделе "Мои заказы". Здесь можно распечатать или посмотреть маршрут-квитанцию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заказать специальное питание можно только по телефону. Ознакомиться со всеми дополнительным услугами на борту можно здесь.
У Трансаэро онлайн регистрация открывается за 30 часов до вылета. Нам достались места на 38 ряду по левому борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2.Международный аэропорт Внуково, терминал А.
В аэропорт мы добирались на машине. Из Московской области до аэропорта доехали за час. В три часа ночи мы во Внуково.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На досмотре никого нет. В зоне регистрации людей мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На потолке висит B747 Трансаэро на котором мы сегодня полетим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Смотрим на табло, наши стойки 92-95 и 97.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашим стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и они. На регистрацию очередей нет. Здесь мы столкнулись с хамством со стороны сотрудницы аэропорта. Подходим к стойке и тут нас встречают фразой: "Мест рядом нет, даже не просите!". Да нам и не надо, мы же зарегистрированы онлайн.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Архитектура аэропорта впечатляющая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получили посадочные талоны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее направляемся на паспортный контроль. По пути видим большое табло вылета, но в Шереметьево всё равно красивее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим через зелёный коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле очередей нет. Всё быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На предполетном контроле тоже всё на уровне. В 3:25 мы в чистой зоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем к нашему выходу номер 22. По пути видим единственные магазины Duty Free международного сектора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Людей в чистой зоне мало.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Международный сектор и немаленький, но не такой уж и большой. Весь сектор можно обойти за 15-20 минут. Несмотря на то, что с момента открытия прошло около трёх лет большинство торговых площадей продолжают ждать арендаторов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом центре терминала располагается купол, рядом с которым располагается так называемый "фудкорт". Также, есть детская игровая комната.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До посадки оставалось чуть больше часа. Мы решили сходить перекусить. Особого выбора нет, есть "Шоколадница" и неработающий "Бургер Кинг". Если Вы соберётесь идти в "Шоколадницу" во Внуково, то будьте готовы к тому, что ваш заказ будет готовиться долго. В нашем случае два сендвича так и не попали к нам в желудок, потому что их готовили больше часа и от них пришлось отказаться, т. к. уже заканчивалась посадка в самолёт. Но потом нам еще принесли и не тот счёт, так что счёт изучайте тоже внимательно! Про цены я молчу... В 5:25 "удачно" перекусив мы направились на посадку. Вот и наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на летное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во Внуково посадка в самолёт заканчивается за 30 минут до вылета. Далее спускаемся по эскалатору и идём по телетрапу в самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Трансаэро.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему B747-400 на момент полёта было 13 лет, 2001 года выпуска. До 2012 летал в парке Singapore Airlines. Оснащен мобильной связью и Wi-Fi. Именно на этом борту Дмитрий(Flytime) летал в Пунта-Кану.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мое место 38А. За иллюминатором раннее утро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крыло нашего самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом раздали карамельки. Фото взял из обзора "Сочи-Москва с а/к Трансаэро", потому что фото карамельки не получилось удачным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 06:00 мы порулили к ВПП. Т. е. пошла задержка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стоянки Победы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

EI-XLL ждет своего рейса:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы уже на полосе:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 06:20 мы взлетели. Задержка составила 20 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внуково с высоты птичьего полёта:

https://www.airlines-inform.ru/license/

После наборы высоты началось обслуживание питанием. Питание меня удивило. Это теплый большой бутерброд, куда не жалели ни сыра, ни ветчины. Кроме этого, в комплекте йогурт и десерт. Всё очень вкусно! Но, стюардессы сказали, что питание на рейсах разное, может быть хорошего качества, как у нас, а может быть и плохого качества.

Бортпитание на рейсе Москва-Варна авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту: инструкция по безопасности и два флаера. Бортовой журнал отсутствовал в кармашках у половины пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, на борту есть интернет. Один час - 400 рублей, безлимитный полёт - 800 рублей. Если у вас карта MasterCard то Вы вправе получить 50% скидку при покупке интернета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во впереди стоящем кресле встроен экранчик (по-другому его никак не назовёшь), который показывал карту полёта на протяжении всего полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть пультик. Именно через него можно включить персональную освещение или вызвать стюардессу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель. Индивидуального обдува нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вагажные полки вместительные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полет по плану длится 2:40, но из-за того, что мы облетаем Украину полёт длится все три часа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хотя S7 Airlines летает через Киев.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла удобные. Подголовник регулируется вверх-вниз.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалеты были чистыми на протяжении всего полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт имеет три класса обслуживания: Империал, Бизнес и экономический.
В Империал классе с комфортом могут разместиться 12 пассажиров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трансаэро единственная авиакомпания России предоставляющая первый класс на своих рейсах.

Кресла класса https://www.airlines-inform.ru/license/

Империал классом оснащены практически весь широкофезюляжный флот компании и два B737-800.

Салон класса https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники обслуживающие данный класс имеют совершенно иную форму.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом о данном классе всё. Ещё фото будут в следующем обзоре.
На верхней палубе располагается бизнес класс, который имеет вместимость 24 кресла. Фотографии бизнес класса будут в обратной части. А теперь внимание, эксклюзив: комната отдыха экипажа. Именно здесь отдыхает экипаж на дальнемагистральных рейсах. Одновременно здесь могут отдыхать до шести человек.

Комната отдыха экипажа в Боинге-747-400 авиакомпании https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре, мы начали снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом показалась земля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В 9:20 по местному времени мы совершили посадку в аэропорту Варны.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока рулим к терминалу увидели Embraer Bulgaria Air.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Встали на стоянку. Рядом с нами стоит B767 UTair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Трапы подавали минут 20. А в самолете жарко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за прекрасный полёт и покидаем салон. К нашему самолёту пристыковали два трапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Автобусов достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигателя нашего самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Старый терминал аэропорта Варны.

Старый терминал аэропорта Варнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Варны.
Садимся в автобус и едем к терминалу. Помимо нашего самолета на перроне стоит B767 UTair и А320 Small planet.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъедали к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим во внутрь. Кондиционеры работают хорошо, что не скажешь о пограничниках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле мы простояли минут 35.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале выдачи багажа есть Duty Free.

Магазин Duty Free в зале выдачи багажа аэропорта Варнаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Всего аэропорт имеет три багажные карусели.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж мы тоже ждали долго - 40 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше через зелёный коридор и на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь располагаются представительства различных тур.агенств.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото терминала с привокзальной площади.

Зал прилета аэропорта Варна со стороны привокзальной площадиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Внуково - 4. Хочется видеть побольше магазинов, ресторанов особенно и доброжелательность сотрудников тоже.
2. Полёт с Трансаэро - 5. Все на должном уровне, особенно порадовало питание.
3. Аэропорт Варны - 4. Аэропорт должен думать не только о своём пассажиропотоке, но и о комфорте пассажиров.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

¬аше впечатление о эконом классе “рансаэро?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "¬арна"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


Mr.Aero

«абыл сказать , самый выгодный курс по обмену валюты в аэропорту!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. “ак и не пон€л, какой именно у ¬ас был борт.  ак-то болгарские надписи у мен€ с украинскими ассоциируютс€, особенно "нищо".

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв , Ќиколай! ћы летели на B747-400 с бортовым номером EI-XLO.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќациональна€ одежда Ѕолгарии , что-то среднее между национальными костюмами ”краины и –оссии.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ак и подумал.  стати, он теперь "–ейс надежды".

ќтветить 
Mr.Aero

ќб этом € хочу рассказать в обратной части.

ќтветить 
Flytime

ћой любимец, летал на нем весной.

ќтветить 
il96

«а обзор 5+. «аметил, что борта с компоновкой 522pax (без класса »мпериал) в большинстве с обновленным салоном и системой развлечени€ люмекс.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку , »ван!

ќтветить 
VV

ќчень хороший обзор 5
конечно империал класс в B747 и в B772 у трансаэро это как нормальный обычный бизнес у других а/к
только в B773 более менее
посмотрим как будет выгл€деть империал в A380 у них. јж целых 12 кресел будет

ќтветить 
¬ладимир

—амое забавное, что ¬773 в азиатских а/к используютс€ как ближне-среднемагистральные "автобусы большой вместимости" в упрощЄнной компоновке с 2 классами или даже фулл-эконом. „то, в общем, правильно, т.к. "дальн€к" - не стихи€ 773 из-за слабоватых дл€ такого т€жЄлого самолЄта моторов RR892 и ограниченного запаса топлива. ј вот могучие дальнемагистральные B77W, как правило, оборудованы по феншую трем€ классами.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! —огласен , что »мпериал на B747 и ¬772 выгл€дит как бизнес класс у а/к мирового уровн€. Ќасколько € знаю , когда самолЄт эксплуатировалс€ у Singapore Airlines данный салон именовалс€ бизнес классом.
¬ ј380 будут каюты , как у того же Singapore Airlines.

ќтветить 
Mr.Aero

ќфициальное сообщение компании о конфигурации своих ј380 transaero.ru/ru/company/press-centre/new... .

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор, хорошо показан самолЄт и аэропорты.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр , ћихаил!

ќтветить 
николай

ќ“Ћ»„Ќџ… ќЅ«ќ– ќ“ ћ≈Ќя 5+

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку , Ќиколай!

ќтветить 
SAA24

ќтлично! ќчень понравилс€ обзор!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку!

ќтветить 
виктор

примерно в каких числах начала августа будет обзор.за обзор москва-варна 5+.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр!обратна€ часть выйдет вначале первой недели августа(3-5).

ќтветить 
A321Lufthansa

ј что мешает написать пораньше?

ќтветить 
Mr.Aero

я вз€л врем€ с запасом. ћожет быть опубликую и раньше.

ќтветить 
A321Lufthansa

— запасом на что? я всегда стараюсь писать пораньше - свежее впечатлени€.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕосле каждого перелЄта € всегда записываю все особенности полЄта , вылетил ли во врем€ рейс и т. п. ѕоэтому что-то упустить € не могу.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто надо начинать делать после прилЄта - 2 дн€ максимум ушло бы у мен€ на такое. —пасибо за совет, тоже буду так делать!

ќтветить 
Flytime

Ќе ожидал, что EI-XLO снова попадет в обзор. «а эти мес€цы ничего не помен€лось, только журналы другие и пункт назначени€. «а комнаты отдыха экипажа отдельное спасибо, такого еще никто не выкладывал. ѕитание при€тно удивило, повезло в этот раз. “уалет тоже чистый, держат марку в “—ќ. — экранами »–— в “рансаэро беда. ¬ам еще как говоритс€ повезло, ничего не зависло.
Ќароду во ¬нуково побольше, чем было весной, поднимаетс€ потихонечку туристический бизнес с колен.
ќбзор отличный, ставлю 5+.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Flytime

P.S. ќтдельное спасибо за упоминание моего обзора. ћелочь, а при€тно.

ќтветить 
јнатолий

ќбзор отличный спасибо! 5+!
ћне показалось или на фото после салона крайнее.. где вид на крыло и иллюминаторы снаружи металл устает? щели такие с палец.. а сантиметров через 10-15 клепки.. не надежно же не?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! я ничего особенного на этой фотографии не увидел.

ќтветить 
Andrey Z

ѕонравилось! —пасибо! ¬опрос: хотел бы тоже посмотреть историю полета со своего рейса? Ёто возможно на flightradar24.com?  ак? «аранее спасибо)

ќтветить 
Mr.Aero

–ад что понравилось!  онечно, ¬ы можете узнать историю своего рейса на Flightradar24.com. ƒл€ этого зайдите на сайт, в верхнем левом углу ищите графу Data/History и кликайте, следом выскочет окошко в котором ещЄ раз кликайте на Data/History. ѕосле этих действий ¬ы перейдЄте на страницу, где будет три пол€ дл€ заполнени€: поиск истории рейсов самолЄта по бортовому номеру, поиск аэропорта по коду и истори€ рейса. ¬ последней графе вводите номер своего рейса, например SU2050, и попадаете на страницу с истрией вашего рейса.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

¬сегда пожалуйста.

ќтветить 
Vladimir N.

—пасибо за обзор)) »нтересно и познавательно)) ќсобенно про тайную комнатку)) ∆аль, нет фото всего пути попадани€ туда))

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! Ёта комната расположена в самом конце салона на первом этаже по правому борту.

ќтветить 
Mr.Aero

 стати, на ¬747 на котором летели ¬ы не пон€тно, где она располагаетс€, потому что задн€€ часть салона - грузова€. ¬озможно, дл€ отдыха экипажа зарезервированны места в бизнес классе или она располагаетс€ непосредственно в салоне, как в ј380 Emirates.

ќтветить 
Vladimir N.

≈сть предпосылки полагать, что она находитс€ над пассажирским салоном)) ≈сли не забуду, завтра поделюсь парой фото с сети))

ќтветить 
Vladimir N.

¬от тут несколько ссылок, из которых € сделал вывод, что комната отдыха экипажа на этой серии расположена в верхней части фюзел€жа, над пассажирским салоном)) ¬идел где-то фото трапика наверх с обычного прохода, скрытого дверцей...
www.jetphotos.net/photo/7376317
www.jetphotos.net/photo/6306176
www.jetphotos.net/photo/5835913

ќтветить 
Vladimir N.

ѕерва€ ссылка как раз того салона, на борту 747-го которого € летел с б/н PH-BFO))

ќтветить 
Mr.Aero

—уд€ по фотографи€м, она действительно находитс€ на втором этаже какой-то скрытой отдельной комнаты.

ќтветить 
Vladimir N.

“ам смысл такой:
www.dezinfo.net/images5/image/10.2014/pl...
tek1systems.com/proxy/index.php?q=aHR0cD...

ќтветить 
Vladimir N.

www.businessinsider.in/photo/47097146/se...

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-aero-2062.html 1 1 1