Ќесосто€вшийс€ полЄт с “рансаэро. ћосква(SVO)-“ель-јвив(TLV) јэрофлотом в бизнес классе "ѕремьер"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќесосто€вшийс€ полЄт с “рансаэро. ћосква(SVO)-“ель-јвив(TLV) јэрофлотом в бизнес классе "ѕремьер"
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

Ќесосто€вшийс€ полЄт с “рансаэро. ћосква(SVO)-“ель-јвив(TLV) јэрофлотом в бизнес классе "ѕремьер"

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Израиль - государство в Юго-Западной Азии. Одна из любимых моих стран.

Изначально билеты были куплены до Эйлата (курорт Израиля на побережье красного моря) на Трансаэро за полтора месяца до планируемого вылета, через туристическое агенство. Скажу сразу, Трансаэро "потрепало" нервы хорошо. До 25 октября наш рейс UN3301 выполнялся стабильно и по расписанию непосредственно Трансаэро. Но после новости об аннулировании сертификата эксплуатанта с 26 октября 2015 года, начали волноваться, особенно когда 25 октября рейс отменили. В это же воскресенье начали звонить в Аэрофлот для того чтобы узнать судьбу воскресного рейса, но в Аэрофлоте сказать улетел ли он или нет не смогли, звоните в Трансаэро. Но до Трансаэро не дозвонится, время ожидания ответа оператора от 30 до 90 минут. В столичных аэропортах рейс по такому направлению замечен не был.

В понедельник самолёты Трансаэро перестали подыматься в небо. На сайтах Аэрофлота и Трансаэро информации, что делать пассажирам вылетающим после 26 октября нет, только отчёт о том, что перевезено около 1,8 млн человек и что осталось перевезти ещё около 100 тысяч. Она появилась только вечером и наш рейс был в списке отменённых и было описание, как оформить возврат денежных средств. При этом в туристическом агентстве сказали, что пассажиров нашего рейса могут пересадить на рейс до Тель-Авива. Но онлайн регистрация для пассажиров отменённых рейсов не работает и было всё очень туманно на счёт обратного рейса. Поэтому было решено отказаться от билетов, оформить возврат денежных средств и купить билеты до Тель-Авива и полететь Аэрофлотом, далее на машине до Эйлата, а обратно до Тель-Авива на самолёте и далее в Москву тоже на самолёте. Но когда теперь вернут деньги, интересно?

Итак, билеты были куплены за два дня до предполагаемого вылета, через туристическое агенство. Помимо Аэрофлота в Тель-Авив летает El-Al Airlines. Раньше летало Трансаэро, но с 26 октября два ежедневных рейса авиакомпании, забрал Аэрофлот. В итоге у Аэрофлота четыре ежедневных рейса до Тель-Авива.

Теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 29 октября 2015 года по маршруту Москва - Тель-Авив. Рейс SU506. Вылет из международного аэропорта Шереметьево (SVO) терминал D в 7:10 (по Москве) и прибытие в международный аэропорт Тель-Авива (TLV) терминал 3 в 10:30 (по местному времени). Класс обслуживания - бизнес.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги а/к до вылета.
2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
3. Полёт с Аэрофлотом.
4. Международный аэропорт Тель-Авива имени Бен-Гуриона, терминал 3.

Поехали!

1. Online услуги а/к до вылета.
Если Вы являетесь участником программы "Аэрофлот бонус" или состоите в аналогичном клубе другой авиакомпании входящей в альянс "Sky Team", то вам доступно управление бронированием в личном кабинете. Обратно будем тестировать новый класс обслуживания Аэрофлота - Комфорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для пассажиров бизнес класса выбор мест доступен сразу после покупки билетов. За 24 часа до вылета их остаётся только подтвердить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же можно заказать за 36 часов до вылета специальное питание. Также, за трое суток до вылета можно заказать товары в магазине беспошлинной торговли "Sky Shop" со скидкой 5%. За перелет "туда - обратно" в бизнес и комфорт классах соответственно на счёт программы "Аэрофлот бонус" должно поступить 5807 миль.

2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
В аэропорт из московской области мы доехали за 30 минут. Машину оставили на парковке "ТКС-Шер" около терминала F. Это самая близкая и недорогая парковка поблизости к терминалу D. Стоимость 250 рублей в сутки, против 800 рублей на стоянке терминала D. Плюс есть бесплатный трансфер до аэропорта. Около четырёх утра мы были у терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередей на досмотр нет, входим и смотрим на табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём к нашим стойкам. Стойки регистрации внутрироссийского сектора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам нужно в международный сектор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и они стойки "Sky Priority", регистрирующие пассажиров бизнес класса и обладателей карт лояльности уровня "Elite" или "Elite plus".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередей нет. Зарегистрировали быстро, на багаж наклеили бирки "Sky Priority".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки саморегистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках экономического класса ажиотажа замечено не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Модель A320. Интересно то, что представленный на модели борт (VP-BDK) не носит стандартную ливрею Аэрофлота, а носит ливрею альянса "Sky team".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, была замечена реклама Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём на паспортный контроль. Кабинок для пассажиров бизнес класса нет и не должно быть , т. к. ФСБ запретила отдельные пункты пограничного контроля для пассажиров бизнес класса и отдельные пункты пограничного контроля в VIP-залах аэропортов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Архитектура терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом идём на предполётный досмотр. Выделенная линия для пассажиров бизнес класса есть, но мы пошли в обычную очередь, потому что очереди всё равно нет, да и идти дальше нужно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения всех формальностей попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглядываем в магазин беспошлинной торговли и в бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего в международном секторе два бизнес зала "Блюз" и "Джаз". Скоротать время до вылета, было решено в последнем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подымаемся на лифте и попадаем непосредственно в зал. Также, сюда можно попасть по карте Priority Pass, по карточкам лояльности и за деньги я думаю, тоже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу немного. Оформление приятное. Есть бесплатный скоростной Wi-Fi. Есть несколько зон. Рабочая:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона Mercedes-Benz:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И обычная:

Бизнес-зал https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть стойка с алкоголем:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И стойки с сендвичами, салатами, пирожками, пирожными, напитками и т. п. Всё очень хорошего качества.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные талоны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоротав около двух часов, нужно было идти на посадку. Спускаемся и идём к нашему выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общей зоне пусто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход номер 27.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт А319 с ботовым номером VQ-BBA. По данным интернет-портала Airfleets.net нашему самолету на момент полёта было почти 7 лет, 2009 года выпуска.

Раннее утро в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

3.Полёт с Аэрофлотом.
Проходим в салон. Нас встречают приветливые бортпроводники. Приветственный напиток:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В иллюминаторе готовящейся в полёту А321 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом раздали меню и винную карту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В полёте нам будет предложен завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее пока идёт демонстрация техники безопасности на борту, мы рулим к ВПП. B777-300ER:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А319 Air France:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт готов к взлёту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно, почему очень много дальнемагистральных машин Аэрофлота стоят около терминала С?

https://www.airlines-inform.ru/license/

От рюмки ничего не осталось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Строящееся третья ВПП. Строительство должно быть возобновлено в ближайшее время. Обещают всё-равно успеть достроить к 2017 году.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже видно, строительство моста.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже набираем высоту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на эшелон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинается самое вкусное. Первым делом застилают скатерть и раздают влажные полотенца для рук.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом приносят закуску и горячее блюдо. В этот раз на подносе было всё сразу. Закуска состоит из: Ростбифа со сливочным сыром с хреном, сыра Блюшатель, инжирной мострады и свежих фруктов. Горячие блюда были представлены: омлетом с сыром и сливочным соусом с Пармезаном, блинами с клюквенным соусом, кашей кукурузной с черносливом и свежим апельсином. Мой выбор пал на блины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Или вот омлет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, на подносе был йогурт, соль/перец, джем и сливочное масло. Ещё предлагали различные булочки и напитки. На десерт горький шоколад и чай/кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее осматриваем салон. Есть подножка для ног, но она отсутствует в первом ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло очень удобное и имеет три режима управления: откидывание спинки, поясничный подпор, отъезжание сидушки назад/вперед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит кресло с откинутой спинкой и выехавшей сидушкой. В таком положении можно очень комфортно расположиться для сна. На смотря на возраст самолёта, салон находится в идеальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле ещё при посадке лежали подушка и плед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть работающая розетка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё несколько фотографий салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель тоже в идеальном состоянии. Загрузка самолёта была около 60%. Бизнес класс был заполнен на половину.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту: бортовой журнал "Аэрофлот Premium" (издается только для пассажиров бизнес класса), "Аэрофлот Cinema", "Sky Shop" и "Аэрофлот Style".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Плееры для просмотра фильмов на нашем рейсе отсутствовали. Хотя на сайте Аэрофлота было сказано, что для нашего рейса они полагаются. Дорожный наборы во время раздать забыли, только после просьбы одной пассажирки их с извинениями раздали. Дорожный набор состоит из: тапочек, расчёски, ручки, маски для сна и ложечка для обуви. Интересно, почему не положили беруши и наклейки не беспокоить/разбудите для приёма пищи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставшуюся часть рейса удалось поспать. Вскоре, наш самолёт начали готовить к посадке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столики убраны, спинки кресел приведены в вертикальное положение, шторки иллюминаторов открыты - наш самолёт готов к посадке!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время показалась земля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к аэропорту была замечена "свалка" самолётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес джеты. Позади ожидающий своей участи В747. Скорее всего, Korean Air. Ещё была целая стоянка самолётов неспособных подниматься в небо, но я не успел её сфотографировать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Был замечен В767 Трансаэро. Кто знает, что с ним собираются делать?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкая посадка!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полёт окончен и выполнен по расписанию. Мы пролетали над территорией России и Турции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока рулим фотографируем окружающие нас самолёты. А321 ALitalia, недавно на одном из них летал Николай (A321Aeroflot):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё:

Аэропорт Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В777 United Airlines:

В аэропорту Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В767 Usbekistan Airways:

Боинг-767-300 Узбекских авиалиний в аэропорту Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостики:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Wizz Air:

Airbus A320 HA-LPR авиакомпании Wizz Air в аэропорту Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы пристыковались к телетрапу. Благодарим экипаж за прекрасный полёт и покидаем салон.
4.Международный аэропорт Тель-Авива имени Бен-Гуриона, терминал 3

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поднимаемся по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идём по длинным коридорам на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона:

Чистая зона аэропорта Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем направо и идём прямо. Правее от нас трансферные пассажиры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то доходим до паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле пусто, персонал приветливый. Через 5 минут попадаем в зону получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента номер 5.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наша лента. Ленты просто огромные. Наш багаж выкатился одним из первых.

Багажная лента в аэропорту Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид:

Зал выдачи багажа в аэропорту Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А на улице ливень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Машинка, возящая багажные тележки в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Декларировать нам нечего, поэтому проходим через зелёный коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилёта:

В зале прилета в аэропорту Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зале прилета в аэропорту Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее подымемся на этаж выше и на идём на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальное фото:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Шереметьево - 5. Всё быстро и организовано. Особенно порадовал бизнес зал.
2. Полёт с Аэрофлотом - 5-. Всё на высоте. Но отсутствие плееров немного расстроило.
3. Аэропорт Тель-Авива - 5. Всё быстро и организовано. Порадовал приветливый персонал.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

¬аше мнение о бизнес классе јэрофлота?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "“ель-јвив Ѕен √урион"


Andrey Z

ќчень хороший обзор! —пасибо автору! smile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

–ад, что понравилось!

ќтветить 
Ast1989

ќт мен€ 5, обратно будите тестировать комфорт, как € пон€л самолет будет 777?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку! ƒа, за€влен ¬777.

ќтветить 
Ast1989

ѕросто у јэрофлота нет комфорта нигде, кроме 777

ќтветить 
Mr.Aero

Ќа данный момент только в ¬777. Ќо возможно в ј350 будут или в ¬747, но ещЄ не пон€тно будут они их брать или нет.

ќтветить 
Aviashare

ј350???

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа, у јэрофлота заказ на 22 машины. ќжидаютс€ в 2018 году.

ќтветить 
’оз€ин

ƒа на билете в начале обзора ведь и был указан 777,тут и гадать не надо!

ќтветить 
’оз€ин

√люкнул компьютер

ќтветить 
Ast1989

Ќе обратил вниманиеsmile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ќбслуживание в јэрофлоте стало подводить?! ѕорт Ѕен √урион суд€ по фото изысками архитектуры не отличаетс€.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв, ћихаил! ƒа, в этот раз могли и лучше!

ќтветить 
’оз€ин

ѕрыкольный обзорsmile:),все интересно и по делу. ’орош полЄт с тсо,нечего сказатьsmile:)

ѕро 767 тсо: его вернули в tlv лизингодателю,теперь его сплав€т другой а/к.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и информацию про ¬767 “рансаэро!

ќтветить 
Flytime

ј после моему, в бизнесе лететь лучше, чем в экономе, ¬ам как говоритс€ повезло. Ќо € знаю одну ј/ , котора€ может уложить на лопатки любой эконом и многие Ѕизнес классы. ќбзор так же будет.

я поставил п€ть, у јэрофлота как всегда все на высоте.

ќтветить 
Flytime

P.S. ј у дорожных наборов немного дизайн помен€лс€, € имею в виду сумочку.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв! » что же это за авиакомпани€? ”ж очень интересно! ƒизайн дорожных наборов стал лучше, но содержание тоже изменилось. ¬ообще, в ближайшем будущем, € думаю, они помен€ют свой дизайн полностью и содержание тоже. ƒорожные наборы на дальнемагистральных рейсах уже изменились.

ќтветить 
 ира ƒанилова

ќ вы видели новую сумочку дл€ дальнего бизнеса? Ќам на полете из лос анжелеса 28 окт€р€ не далиsmile:-(

ќтветить 
Mr.Aero

ѕока только на фотографии. Ќо дизайн и содержание мне понравилось. Ѕудет ли обзор про перелЄт?

ќтветить 
 ира ƒанилова

я тоже в рассылке увидела, обрадовалась, а фиг.. ѕостараюсь собратьс€ и написать о самом длинном перелете нацпера

ќтветить 
Mr.Aero

Ѕуду ждать! ќчень интересный и редкий обзор, должен получитьс€ у ¬ас!

ќтветить 
 ира ƒанилова

Ём, редкий да, насчет интересного это надо будет мне постаратьс€smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

ѕосторайтесь!) ј когда планируете написать?

ќтветить 
 ира ƒанилова

Ќу € планирую, даsmile:) —ейчас загрузила фото на комп и написала вступительное слово, но пока болею от акклиматизации.  ороче как вдохновение будет...

ќтветить 
Mr.Aero

ясно, выздоравливайте. Ѕуду ждать! ј летели вы на A330-200 или на ¬777?

ќтветить 
 ира ƒанилова

B777.

ќтветить 
Mr.Aero

 ласс, обзоров бизнеса на B777 мало. ј ¬ы летели на ¬737 јэрофлота?

ќтветить 
 ира ƒанилова

 ажетс€ да. ¬ Ќовосибирск, там еще подстветка прикольна€

ќтветить 
Mr.Aero

Ѕудет ли обзор полЄта когда-нибудь на данном самолЄте? Ќа сайте их очень мало, а бизнес было бы интересно посмотреть.

ќтветить 
 ира ƒанилова

Ќет, € тогда не знала о существовании обзоров

ќтветить 
Mr.Aero

∆алко(

ќтветить 
Flytime

Ќасколько мне известно, самым длинным перелетом у них был ћосква- анкун, правда сейчас они туда не летают. “уда лететь почти 15 часов.

ќтветить 
’оз€ин

ќни не только туда не летают. ќни вообще не летают.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ ближайшее врем€ может и залетают. “рансаэро, то нынче туда теперь не летает.

ќтветить 
Flytime

–аньше летали, до 2013 года 100%.

ќтветить 
Mr.Aero

ѕоживЄм увидим!

ќтветить 
Aviashare

ќт ‘еррагама сумочка?

ќтветить 
Mr.Aero

ƒа.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ам еЄ выдали на рейсе из “ель-јвива?

ќтветить 
Flytime

Ёто —ингапурские авиалинии, которые просто уничтожили јэрофлот в моих глазах.
ќчень редка€ тут ј/ , годных обзоров на нее не нашел. ѕоэтому, напишу их сам.

ќтветить 
Mr.Aero

»нтересно! Ѕуду ждать ¬аш обзор!

ќтветить 
Ast1989

 ак € и говорил либо  атар либо —ингапурцыsmile:) Ѕольше конечно склон€лс€ именно к ним, т.к  атар был недавно.

ќтветить 
Flytime

 атарцы тоже хороши, но —ингапурцы мне понравились больше. Ѕыли и ближнемагистральные полеты, и дальнемагистральные. » в первом, и во втором случае все было по высшему разр€ду.

ќтветить 
Flytime

ƒа, скоро будут, где-то через 2 недели.

ќтветить 
Mr.Aero

” мен€ друг полетал на всей ближневосточной тройке ( атар, Ёмирайтс и Ётихад) и на —ингапурцах тоже. ≈му больше всего понравились —ингапурцы. Ќужно самому полетать на них всех и пон€ть, что лучше. ¬ общем ждЄм ¬аших отчЄтов!

ќтветить 
Flytime

я не летал только Ётихадом, но Ёмирэйтс близко не конкурент —ингапурцам, особенно если полет будет проходить на Ѕ777. ” Ёмирэйтс компоновка 3-4-3, у —ингапурцев 3-3-3, там как король летишь, по меркам эконом-класса разумеетс€, а у арабов тесновато будет, да и обслуживание чуток уступает.
¬ы правы, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.

ќтветить 
Mr.Aero

” мен€ друг полетал на всей ближневосточной тройке ( атар, Ёмирэйтс и Ётихад) и на —ингапурцах тоже. ≈му больше всего понравились —ингапурцы. Ќужно самому полетать на них всех и пон€ть, что лучше. ¬ общем ждЄм ¬аших отчЄтов!

ќтветить 
Ast1989

≈сли данна€ а/к летает в –оссию, то это либо  атар, либо —ингапурцы. ≈сли бы были Ёмираты или “урки, то вр€д ли ¬ы бы делали из этого тайну, у Ётихада насколько знаю сервис не выдающийс€, а больше на ум мне ничего не приходит, если данна€ а/к летает в –оссию, если нет еще есть много вариантовsmile:) ’от€ есть еще ƒжапан аирлайнсsmile:)

ќтветить 
il96

от мен€ 5+. Ќапишите претензию, что вам не выдали видео плееры. ¬ам компенсируют мил€ми јэрофлот бонус.

ќтветить 
il96

ƒолго ехать до Ёйлата?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! ќколо четырЄх часов на машине, но всЄ зависит от дороги. ≈сли пойдЄт сильный дождь и подтопит дороги, то плюс два часа минимум, на автобусе ещЄ больше. ћы доехали нормально.

ќтветить 
il96

—мотрел варианты перелета. ѕочти все дешевые билеты с переездом в “ель-јвиве в другой аэропорт.

ќтветить 
Mr.Aero

“олько это не совсем удобно.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ообще в Ёйлате стро€т большой международный аэропорт, даже некоторые рейсы обещают перевести из “ель-јвива туда. ѕо плану строительство должно закончитс€ в конце 2016 года. я надеюсь, тогда наладитс€ пр€мое авиасообщение.

ќтветить 
il96

хорошо было бы.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ы были в »зраиле?

ќтветить 
il96

Ќет. ¬от смотрим варианты на начало декабр€.

ќтветить 
il96

от мен€ 5+. Ќапишите претензию, что вам не выдали видео плееры. ¬ам компенсируют мил€ми јэрофлот бонус.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќтличный обзор! ќт мен€ 5. «лобных "д€дей ¬аней, которые не разрешают фотографировать" - ‘—Ѕшников на паспортном контроле не было? ¬идимо, спали в такую рань. » как ¬ы добирались в Ёйлат?

ќтветить 
A321Lufthansa

  слову, приходитс€ пользоватьс€ программами дл€ восстановлени€, ещЄ не редактировал. ¬ общем, публикаци€ пока задерживаетс€.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв, Ќиколай! я некогда ещЄ не сталкивалс€ с запретом на фотосъЄмку в Ўереметьево.  стати, ¬асиленко сам лично писал о том, что фотосъемка в аэропорту разрешена. ћихаил, даже кидал ссылку как-то в одном из обзоров. ѕо прилЄту в “ель-јвив нас ждал трансфер до Ёйлата. ≈хали около четырЄх часов. ј обратно полетим на самолЄте из Ёйлата в “ель-јвив, а далее в ћоскву тоже на самолЄте. я наоборот бо€лс€, что мне запрет€т фотосъЄмку в “ель-јвиве, даже думал снимать на телефон. Ќо оказалось всЄ иначе, все сотрудники безопасности оказались приветливыми. ѕосмотрим как будет, когда полетим обратно.

ќтветить 
Mr.Aero

„то за программы дл€ восстановлений?

ќтветить 
A321Lufthansa

я пробую разные, их много, погуглите.

ќтветить 
A321Lufthansa

я написал в Ўереметьево, сказали, что зона паспортного контрол€ управл€етс€ не ими, а ‘—Ѕ - все вопросы пишите туда.

ќтветить 
Mr.Aero

ясно. Ќе расстраивайтесь. Ѕуду ждать ¬аш обзор!

ќтветить 
Flytime

ќоо, у мен€ сегодн€ уничтожили целый сегмент: —јЅы в ƒенпасаре заставили удалить ¬—≈ фотографии их аэропорта. — таким € впервые столкнулс€, даже в  урумоче не так жестко было. Ѕуду восстанавливать фотографии по приезду.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќичего себе! ј мы ругаемс€ на наш —јЅ!)

ќтветить 
Flytime

” нас попрос€т одну-две фотографии удалить либо вообще ничего не попрос€т удал€ть, а сделают замечание. ”ж очень хотел похвалить порт ƒенпасара, но, он сделал все, чтобы € его не хвалил.

ќтветить 
Mr.Aero

’орошо, что не карту пам€ти отобрали! “ак хоть фотографии восстановить можно. ћне кажетс€, ¬ам просто такой сотрудник безопасности попалс€(

ќтветить 
Flytime

—пасла карту пам€ти то, что с блендой фотоаппарат выгл€дит дорого, и он побо€лс€ туда лезть. ” девушки, котора€ снимала на мыльницу, карту отобрал. ¬ јзии такое впервые видел, последние кадры снимал в ужасном качестве на айфон. ”летело очень много качественных фотографий, так настроение испортил мне этот сотрудник. » самое обидное то, что не поспоришь - € то не знаю законов о.Ѕали((. ¬ –оссии мог бы поспорить. Ќу а тут смирилс€ с тем, что дома будет больше работы.фотки придЄтс€ восстанавливать.(((

ќтветить 
Mr.Aero

”жас!

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, фото легче восстановить, если они в формате RAW.  огда летел тогда, забыл переключить, чем лишил себ€ потенциальной возможности восстановить фото.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за совет, буду иметь в виду!

ќтветить 
¬ладимир

—пасибо за хороший обзор!

Ќа фото, где "свалка самолЄтов", у ангара стоит, похоже, вот этот самолЄт, родной брат двух погибших малайзийских 772: www.airfleets.net/ficheapp/plane-b777-28... . ѕочему-то списанные 777 особенно жалко smile:(

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв и информацию!

ќтветить 
»м€ скрыто

јЁ–ќ‘Ћќ“ Ќ» јЁ–ќ‘Ћќ“ (ЋёЅ»ћџ…,  —“ј“»), Ќќ  ќЋ№ —Ћќ¬ќ "»«–ј»Ћ№" ѕ–»—”“—“¬”≈“, “ќ » ќ÷≈Ќ»¬ј“№ Ќ≈“ ∆≈ЋјЌ»я.
Ё“ќ“ »«–ј»Ћ№ ¬≈—№ ћ»– ЅјЋјћ”“»“ —¬ќ»ћ ѕ–»—”“—“¬»≈ћ Ќј  ј–“≈, » ¬—® ЅЋј√ќƒј–я я ЎјЌ»ё — јћ≈–» ќ—јћ». Ќ≈ Ћ»«јЋ» Ѕџ »ћ «јƒЌ»÷” - ¬≈—№ ћ»– »Ќј„≈ Ѕџ   Ќ»ћ. » „“ќ ¬—≈’ “”ƒј “яЌ≈“, ќƒЌ» ¬«–џ¬џ, “≈––ј “џ, —“–ј’ ѕ≈–≈ƒ Ќ≈ќ∆»ЋјЌЌџћ Ќјѕјƒ≈Ќ»≈ћ. Ѕ––––––. ‘”-‘”-‘”!!! Ќ≈ «–я »’ » ¬ —≈–»јЋ≈ "»Ќ“≈–Ќџ" √ЌќЅя“ «ј¬”јЋ»–ќ¬јЌќ. “№‘”!

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќет там ничего нужного в этом »зраиле, от них вс€ нестабильность в ближайших регионах, возомнили из себ€ хрен знает кого.

ќтветить 
A321Lufthansa

„то ты разжигаешь межнациональную рознь? “ут, по-твоему, все антисемиты? Ћично € нейтрален.

ќтветить 
»м€ скрыто

я говорю и про факты. » вообще, что
это за мода така€: как про еврееев, так сразу про антисиметизм заговаривают, а как про –ќ——»ё √–я«№ Ћ№ё“, “ј  Ќј— ћќ∆Ќќ —ѕќ ќ…Ќќ ’јя“№, причЄм - безнаказанно и кому вздумаетс€. ћЌ≈ Ќ≈ ќЅ»ƒЌќ, „“ќ Ћ»???!!!
Ќј Ќј— ¬ ћ»–≈ „≈√ќ “ќЋ№ ќ Ќ≈ Ќј√ќ¬ј–»¬јё“, Ќќ ќЅ Ё“ќћ ѕќ„≈ћ”-“ќ Ќ≈ ѕ–»Ќя“ќ √ќ¬ќ–»“№, ¬»ƒ»“≈ Ћ»!!!

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќ≈ “ќЋ№ ќ ќƒЌ»’ »’  ќ√ƒј-“ќ ∆»¬№®ћ —∆»√јЋ», ј ЌјЎ»’ “ќ∆≈ Ќ≈ ∆јЋ≈Ћ» (вспомни ¬ќ¬) » Ќ≈ ∆јЋ≈ё“ ѕќ —≈… ƒ≈Ќ№. —  ј ќ… —“ј“» ќЌ» Ќ≈ѕ–» ј—ј≈ћџ, ј ћџ ƒќ —»’ ѕќ– ѕќЅ»¬ј≈ћџ ¬—я »ћ» ѕ–ќƒј∆Ќџћ» –”—ќ‘ќЅјћ» »« ѕ–»ЅјЋ“» » » “.ѕ. ???!

ќтветить 
A321Lufthansa

—ерган, € не русофоб и не люблю таковых. Ќо давай без ксенофобии, ќ ?

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќ≈ »ћ≈ё ¬¬»ƒ”  ќ√ќ-“ќ  ќЌ –≈“Ќќ

ќтветить 
»м€ скрыто

ћќ∆Ќќ ѕќƒ”ћј“№ - ќЌ» Ќј÷»я Ќќћ≈– ќƒ»Ќ ¬ ћ»–≈. Ќ»’–≈Ќј, ѕ”—“№ ќ —≈Ѕ≈ ƒј∆≈ ќ“ƒјЋ®ЌЌќ ѕќƒќЅЌќ√ќ Ќ≈ ƒ”ћјё“!!!

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒл€ мировой истории они ничего больше инас не сделали.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬от пусть теперь сид€т там у себ€ на клочках территорий и дрожат от страха посто€нных угроз всевозможных. Ќечего из себ€ строить было в своЄ врем€.

ќтветить 
»м€ скрыто

» по несосто€вшемус€ полЄту с “рансаээро. ѕусть эти ѕлешаковы кат€тс€ к чЄрту со своей трансаэро, больше не смогут водить всех за нос. » ‘иле - как и плешаковым - дали, видать, пон€ть свыше, шо не стоит продолжать какие-либо поползновени€ против јэрофлота, дабы не лишитьс€ своего бизнеса. “рансаэро, вон с рынка авиаперевозок !!!

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕерсонал жаль, конечно. »м желаю поскорее найти новые места и чтобы всЄ побыстрее в их жизни устаканилось.

ќтветить 
Ast1989

Ќе сочтите за оскорбление, но ¬ы говорите как типичный ватник, что мы велика€ наци€ а все остальные го..о и нам завидуют и все наши беды из за американцев, европейцев и так далее. ѕридет врем€ и про китайцев так же говорить будут. ” нас в стране вообще модно все гр€зью поливать кроме себ€. ≈ще раз извините если оскорбил.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќисколько не оскорблЄн . Ќо € говорю то, что реально вижу вокруг себ€, с чем неоднократно имел дело, о чЄм уже Ќјƒќ≈Ћќ слушать.

ќтветить 
Ast1989

ј мне так же надоело слушать о величии и патриотизме от всех подр€д, а на деле € вижу воровство и откровенное замалчивание реальных проблем.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќо это ¬аши проблемы. ’от€, слушать всЄ равно ѕ–»ƒ®“—я.  уда ж без этого-то.

ќтветить 
Aviashare

ј вы замечаете, что у нас все подъезды зассаны? „то на природе кучи мусора? „то мы номер 1 в мире по разводам и абортам? ћ.б. научимс€ в начале по подъездам не ссать, а потом уже про величие нации думать?

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕќ –ј«¬ќƒјћ ћџ ƒ≈…—“¬»“≈Ћ№Ќќ ¬ѕ≈–≈ƒ» ѕЋјЌ≈“џ ¬—≈…, ј ¬—® ѕќ“ќћ”, „“ќ — –ј«¬јЋќћ ———– –ј«¬јЋ»Ћ—я » »Ќ—“»“”“ Ѕ–ј ј, ѕќя¬»Ћќ—№ ¬ ∆»«Ќ» ћЌќ√ќ —¬ќЅќƒ, ¬ —ћ» ≈∆≈„ј—Ќќ  –”“я“ ѕ–ќѕј√јЌƒ” —џ“ќ… ∆»«Ќ», –ј«¬–ј“ј » Ѕќ√ «Ќј≈“ „≈√ќ. » „“ќ ¬џ —≈…„ј— ќ“ ћ≈Ќя ’ќ“»“≈??? „“ќ я ƒќЋ∆≈Ќ ¬јћ ќ“¬≈„ј“№??? –ј«¬≈–Ќ®ћ ƒ»— ”——»ё ѕќ Ё“ќћ” ѕќ¬ќƒ”??? „“ќ Ќ≈ Ќјƒќ ћќ„»“№—я ¬ ѕќƒЏ≈«ƒј’,  ”–»“№ » –”√ј“№—я ћј“ќћ ∆≈Ќў»Ќјћ, Ѕџ“№ ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћяћ» ќЅў≈—“¬ј ѕќ“–≈ЅЋ≈Ќ»я — ѕЋј—“» ќ¬џћ» ƒ”Ўјћ», ≈—“№ Ќјѕ»„ јЌЌ”ё ’»ћ» ј“јћ» ѕ–ќƒќ¬ќЋ№—“¬≈ЌЌ”ё ѕ–ќƒ” ÷»ё » ѕќ ”ѕј“№... ??? ѕќ¬≈–№“≈, я Ќ≈ ∆»¬” ¬ ѕј–јЋЋ≈Ћ№Ќќ… –≈јЋ№Ќќ—“». Ќ≈ ѕќЌ»ћјё, „≈ћ ¬џ ћ≈Ќя “”“ ѕџ“јЋ»—№ —≈…„ј— ѕќѕ–≈ ј“№? —ѕќ–»“№ «ƒ≈—№ Ќј Ё“» “≈ћџ, «Ќј≈“≈ Ћ»,  ј -“ќ —≈…„ј— Ќ≈“ ∆≈ЋјЌ»я, „≈—“Ќќ. ѕќЁ“ќћ” »«¬»Ќ»“≈.

ќтветить 
»м€ скрыто

“е, о ком сказано выше, давно мн€т о себе, чем выработали горы негатива по отношению к себе со стороны многих людей планеты. » этого не опровергнуть.

ќтветить 
Ast1989

» то что ¬ы написали про “—ќ и ‘илева ничто иное как признак тотального беззакони€ в стране.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬ы не знаете как хвасталась-орала ѕлешакова, чуть ли не св€тые они и только они. ’а€ла јэрофлот, обвин€ла в заказных стать€х, если правда просачивалась наружу. » много чего ещЄ.

ќтветить 
Ast1989

јэрофлот когда видит свой интерес делает все то же самое.  огда кошмарили ¬ладјвиа, во всех стать€х писали про св€той јэрофлот и то что ¬ј барыги зажравшиес€, а по факту перелет в ћоскву через ј‘Ћ тогда стоил 28, а через ¬ј 14,5.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќе в курсе про ¬ладјвиа, хот€ жульЄ везде, там, возможно, тоже не монашки руководили. Ѕуду спать, нам до полудн€ далеко ещЄ, а мне завтра в рейс...

ќтветить 
»м€ скрыто

 рышевание. ¬з€тки. Ѕлат. ¬от на чЄм основывалась авиакомпани€, на чЄм держалась и до недавнего времени. “еперь помочь им некому, пусть кат€тс€ в историю.

ќтветить 
Ast1989

јэрофлот держитс€ на том же самом. » вообще если бы не гос поддержка ј‘Ћ лопнул бы быстрее, чем “—ќ.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќќ Ќ≈ ЋќѕЌ≈“. јЁ–ќ‘Ћќ“ ќЅя«јЌ ∆»“№.

ќтветить 
Mr.Aero

ƒаже если они заказывали какие-то статьи и т. п. ќни были достойным конкурентом јэрофлоту. Ѕыла "война" за маршруты и пассажиры. јэрофлот повышал уровень сервиса, ни не стоимость билетов. ј сейчас билеты скорее-всего вырастут в цене, а сервис может упасть. Ќо нужно наде€тьс€ на ответственность со стороны топ-менеджемента национального перевозчика.

ќтветить 
Artem Danilov

ѕо поводу большого количества самолетов в Ўереметьево-— - насколько мне известно, там они проход€т тех.обслуживание, либо готов€тс€ к нему.

ќтветить 
Mr.Aero

ћожет быть, но уж больно их много там стоит.

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒавайте вот только без выкриков. я тут ничего не разжигаю и ни к чему кого-то не призываю. ѕрекрасно понима€ где находитс€ грань, еЄ не переступаю. ¬от и всЄsmile:-)

ќтветить 
Ast1989

я то же, ¬ы сказали свое мнение, € сказал свое. я никого не к чему не призываю, просто € то же много чего вижу и у мен€ то же сложилось мнение.

ќтветить 
»м€ скрыто

я рад, что так. » за ¬ас тоже рад. „естноsmile:-) ¬сЄ.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќчень хороший, обсто€тельный обзор! “ак держать!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! Ѕуду старатьс€!

ќтветить 
Aviashare

—пасибо большое! —ами только вернулись от туда же ))) ѕравда мы на 777 летели. »ћ’ќ при€тней бизнес у широкофюзел€жных )))) Ќо ваш обзор интересен, потому что теперь после “—ќ јэрофлот поставил узкофюзел€жные на это направлени€. ѕравда в расписании написано 737, а у вас был 319!

 стати. ¬ “ель-јвиве »ћ’ќ лучший дьютик по парфюму ))) Ќаша группа затарилась наверное несколько ведрами )))))

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв! Ѕезусловно, бизнес класс при€тней на дальнемагистральных самолЄтах, больше места и всЄ такое) я всЄ хочу на ¬737 јэрофлота полетать € только прилечу куда-то, а его в расписание став€т! ѕарфюмы € люблю, буду иметь в виду.

ќтветить 
Aviashare

Ќа прошлой неделе там была стойка где все было по 29.90, если брать 4 парфюма, то за 100, а если 10, то по 20 )))) ”же на выходе было несколько ароматов по 15, но если брать три, то по 10!  онечно надо было выбирать, но были и Versace, Ralph Lauren Polo, Tommy Hilfiger, D.K.N.Y и другие.

ј по 737-ому буду ждать отчет. ќчень интересно!

ќтветить 
Mr.Aero

 лассна€ акци€! “олько на ¬737 надо ещЄ полетать, а когда и куда пока не знаю)

ќтветить 
A321Lufthansa

ћожете в Ўтутгарт (некоторые дни недели), ¬енецию или Ѕолонью.

ќтветить 
аноним

’ороший обзор про любимый аэропорт и страну. ѕравда на фотографии, где вы идете к паспортному контролю - справа не трансферные пассажиры, а спуск к зоне вылета.  огда полетите обратно - советую сесть с правой стороны, что бы наслаждатьс€ видами берега при взлЄте. ќчень красиво!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! Ѕуду иметь в виду! Ќо мы по-моему и выбрали места с правой стороны.

ќтветить 
јндрей_ќмск

767 “—ќ в углу стоит, наказали за что то.

ќтветить 
Mr.Aero

Ћизингодатель досрочно забрал его к себе "домой" похоже. ¬ следующим по счЄту обзоре автор на нЄм летал.

ќтветить 
Mr.Aero

Ћизингодатель досрочно забрал его к себе "домой" похоже. ¬ следующим по счЄту обзоре автор на нЄм летал.

ќтветить 
pavel080786

ќтличный обзор, 5. Ќе знал, что у “—ќ были пр€мые рейсы в Ёйлат. ‘онтан в зоне вылета не работал (или просто такое фото)?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв, ѕавел! ƒа, у “рансаэро были пр€мые рейсы в Ёйлат два раза в неделю: по четвергам и п€тницам. ‘онтан не работал.  огда гражданин »зраил€ увидел, что € фотографирую чистую зону, сразу остановилс€ и сказал, что фонтан не работает и что с ним она ещЄ красивее)

ќтветить 
pavel080786

ƒа, фонтан очень красивый. ј »зраиль - очень интересна€ страна, об€зательно съездим ещЄ раз! ∆дЄм обзор обратного перелЄта)

ќтветить 
Mr.Aero

ћне тоже очень нравитс€ эта страна!

ќтветить 
Mr.Aero

ќбзор обратного перелЄта постараюсь написать к концу но€бр€ или началу декабр€.

ќтветить 
јлексей ћакаров

—пасибо за обзор.

Ќацпер ничем не удивил. —табильность ли?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр, јлексей! Ќужно наде€тс€, что с уходом “рансаэро с рынка, сервис останетс€ на должном уровне и будет также совершенствоватьс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

  слову, попавшийс€ ¬ам италь€нский ј321 - самый старый в јлиталии. ≈му в декабре уже исполнилось 20. ”знал € его по "халтурной" раскраске - когда его перекрашивали в такую ливрею (www.planespotters.net/photo/673007/ei-ix... то старый логотип (www.planespotters.net/photo/036615/i-bix... попросту обвели зелЄной краской. ” него бортовой номер I-BIXL. ≈щЄ у јлиталии есть так же покрашенный ј319 I-BIMA (www.planespotters.net/photo/623859/i-bim... и ј320 EI-IKF (www.planespotters.net/photo/537677/ei-ik...

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за столь подробную информацию! ¬ы осваиваете информацию о флоте национального перевозчика »талии, на ровне с флотом его коллеги из –оссии?

ќтветить 
Mr.Aero

«а последнюю неделю получил 4 комментари€ в более давнишних обзорах: три из них от ¬ас, верно? Ќе могу найти ещЄ один комментарий. Ќе ¬аш ли он?

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто каких?

ќтветить 
A321Lufthansa

ј, пон€л. ¬ ¬ашем обзоре  а€ни-ћосква € согласилс€, что Ўереметьево лучший.

ќтветить 
A321Lufthansa

јэрофлот уже освоил. smile:)

ќтветить 
Mr.Aero

я вроде тоже более-менее. ¬ общем, не могу € найти этот комментарий.

ќтветить 
Mr.Aero

¬сЄ нашЄл четвЄртый. Ёто тоже ¬аш только адресованный ѕь€нному коту!)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2021 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-aero-2335.html 1 1 1