Brindisi - Rome (Fiumicino-1) with Alitalia
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Brindisi - Rome (Fiumicino-1) with Alitalia
 -

A321Lufthansa

Brindisi - Rome (Fiumicino-1) with Alitalia

Всем доброго времени суток!
Вот как я и обещал в предыдущих обзорах, продолжаю свою квадрологию о поездке в Саленто (на "каблук" "сапога").
С предыдущими обзорами вы можете ознакомиться по следующим ссылкам:
Москва-Рим
Рим-Бриндизи

Содержание:
1. Посещённые места
2. Покупка билетов, цена
3. Скриншоты траектории полёта
4. Аэропорт Бриндизи-Саленто
5. Перелет Бриндизи-Рим
6. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1


1. Посещённые места

Сначала я расскажу о посещённых мной местах, всё же грех не поделиться впечатлениями о таком месте, как Саленто.
Жил я в деревеньке Торре-Сан-Джованни на берегу Ионического моря.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Море было идеально чистым, а на солнце напоминает Доминикану. Фото сделано не в самую ясную погоду, поэтому не видно этой потрясающей лазури.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Mr. Shar, тебе, как любителю закатов и восходов, посвящается...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также я побывал в Лечче - городе, известном своим фантастическим барокко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Особенно он прекрасен ночью...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Что ж, это было отступлением от темы. Переходим дальше.


2. Покупка билетов, цена

Билеты покупались 11 мая, по цене 8000 руб. на человека. Каждый из совершённых сегментов покупал отдельно, так как это либо дешевле (Бриндизи-Рим-Вена), либо можно воспользоваться всеми услугами Аэрофлота и Алиталии (Москва-Рим-Бриндизи). Заранее выбрал места в 19 ряду.
Сначала был заявлен А319, но к счастью его заменили на мой любимый А321.

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Скриншоты траектории полёта

По традиции, я представлю 2 скриншота траектории полёта: первый из Google Earth, второй с Flightradar24.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Бриндизи-Саленто

Аэропорт состоит из 2 ВПП (которая короткая, не используется) и небольшого терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заранее предупреждаю: аэропорт маленький, и фотографий сооветствующее количество. Снимал всё.
В аэропорт приехал из Лечче, заказав трансфер здесь.
Прибыл за 2,5 часа, специально заложил запас времени.
Здание аэропорта выглядит современно, мне понравилось больше, чем в Бари.

Фрагмент пассажирского терминала аэропорта Бриндизиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.

В пассажирском терминале аэропорта Бриндизи Салентоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Табло рейсов

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации Алиталии расположены под прозрачной крышей.

Прозрачная крыша пассажирского терминала аэропорта Бриндизиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И сами стойки. Долго не начиналась регистрация, в общем - минус балл аэропорту и ещё минус.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоски самостоятельной регистрации

Зона регистрации в аэропорту Бриндизи Салентоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Получаем посадочный. Место - 19F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся на досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя его, попадаем в зал ожидания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В магазине Bottega dei Sapori купил пачку ореккьетте, типичной апулийской пасты.
Перед посадкой направили в накопитель, где расположен наш гейт 1, а также 2. Обычно там сажают международные рейсы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид накопителя

Накопитель в аэропорту Бриндизи Салентоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Прибыл наш А321 с задержкой в полчаса. Сам вылет задержали всего лищь на 15 минут.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/


5. Перелёт Бриндизи-Рим

Информация о борте:
Тип: А321-100
Бортовой номер и имя: I-BIXS "Piazza San Martino LUCCA"
Первый полёт: 28.02.1997
Дата поставки: 02.04.1997
7-й А321 в Алиталии (данные могут меняться, так как А321 постепенно выводятся из флота).

К самолёту шли пешком, потому что он припарковался у терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борт заходили по заднему трапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим к нашим местам.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на крыло. Алиталия пишет бортовой номер на внешней стороне правого крылаю

https://www.airlines-inform.ru/license/

По соседству стоит Фоккер 50 авиакомпании Air Vallee.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время порулили к ВПП 31. Разгоняемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под нами остаются пригороды Бриндизи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После взлёта изучим содержимое кармашка, который у меня был пустым, поэтому взял из соседнего кресла.
Инструкция по безопасности

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Журнал Ulisse

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каталог товаров, предлагаемых на борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем Бари.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь изучим салон.
Верхняя панель и багажные полки стандартные для семейства А320 до 2005 года, когда был введён промежуточный вариант между таким салоном и новым.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На моём кресле отсутствовал подголовник-накидка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники были в более лучшем состоянии, чем у А320 из предыдущего обзора, несмотря на разницу в возрасте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В подлокотниках был плеер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжки ремней не покоцаны, без логотипа авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Во впередистоящем кресле отсутствовал монитор, видимо, на всех более старых самолётах их нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона

https://www.airlines-inform.ru/license/

Незадолго до посадки разнесли печенье. Из напитков взял апельсиновый сок.

Печенье с соком на рейсе Бриндизи-Рим авиакомпании Alitaliahttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Серган, держи ещё облачка. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начали снижаться.
Озеро Больсена

https://www.airlines-inform.ru/license/

И просто поля - 6000-ая фотография на моей зеркалке. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пункт оплаты проезда на трассе А12, ведущей из Рима в порт Чивитавеккья.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и приземлились во Фьюмичино на ВПП 16L. Выпустили спойлеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поскольку ВПП 16L соседствует с торцом 25, откуда взлетает большинство самолётов, получаются интересные ракурсы. Взлетает А320 Бритишей, 2 А320 Вуэлинга стоят друг рядом с другом и Б-737-800 Ryanair рулит к ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжает собрат из Air France.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока ещё не перекрашенный А320: Air One не существует с прошлого года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся по соседству с Б-737-300 Mistral Air, самолёты которой выполняют рейсы по некоторым направлениям Алиталии, например, в Анкону, куда я летал в марте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим и садимся в автобус. Прощальный взгляд на наш борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/


6. Аэропорт Фьюмичино, Терминал 1

Подъехали к зоне прибытия.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к залу выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А в нём самом было довольно много народу. После пожара в Т3 некоторые внутренние рейсы авиакомпаний не из Скайтима также прилетают в Терминал 1.

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что наша лента - 14. В итоге чемоданы получили на 15.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У нашей ленты также было многолюдно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло нашей ленты

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чемоданы выезжают из таких вот "дыр".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Способы добраться до Рима

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим через таможню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И попадаем в зал прибытия. Затем отправляемся в зону вылета, но это уже другая история...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги:
Аэропорт Бриндизи - 4-, слишком долгое ожидание сотрудников, которые пришли за полтора часа до вылета вместо заявленных двух.
Алиталия - 5-, питания хочется побольше, хотя бы сэндвич, как даёт Аэрофлот даже на более коротком рейсе в Нижний Новгород.
Аэропорт Рим-Фьюмичино, Терминал 1 - 5- за довольно долгое ожидание багажа.

Завтра напишу обзор из Рима в Вену, а пока я с Вами прощаюсь. Всем совершать побольше перелётов, писать больше обзоров и радовать нас всех. Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

:

"Alitalia"

"Airbus A321"

" "

" - "


Mr.Aero

! , . ? ?
5+. !

 
A321Lufthansa

! . . 2:40, , 2 .

 
A321Lufthansa

Air Berlin + Volotea .

 
Mr.Aero

!

 
Flytime

! , . .
, 5+.

 
A321Lufthansa

! , .

 

. .

 
A321Lufthansa

! !

 

. . ?

5.
!

 
A321Lufthansa

! . , , , , .

 
stardiver

. . . 5. smile;)

 
A321Lufthansa

!

 

, smile:-)
-321, smile:-)
- ... ( ).
, , , . . , smile:-)
, .
, 5- , . ...

 
A321Lufthansa

! , : 321, . smile:) , 2 . . , - , . "Shut up!", . ...

 

. , . , , "".

 

... ( ).

 
A321Lufthansa

.
P.S. , ...

 
A321Lufthansa

"" .

 
Mr.Shar

, , smile:) , , . 6+ )))

 
A321Lufthansa

! 5 , "" . smile:) , G 3 , . - , - . . , - . , , -F.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-1900.html 1 1 1