. (SVO)--(TLV)     ""
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . (SVO)--(TLV) ""
 -

Mr.Aero

. (SVO)--(TLV) ""

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Израиль - государство в Юго-Западной Азии. Одна из любимых моих стран.

Изначально билеты были куплены до Эйлата (курорт Израиля на побережье красного моря) на Трансаэро за полтора месяца до планируемого вылета, через туристическое агенство. Скажу сразу, Трансаэро "потрепало" нервы хорошо. До 25 октября наш рейс UN3301 выполнялся стабильно и по расписанию непосредственно Трансаэро. Но после новости об аннулировании сертификата эксплуатанта с 26 октября 2015 года, начали волноваться, особенно когда 25 октября рейс отменили. В это же воскресенье начали звонить в Аэрофлот для того чтобы узнать судьбу воскресного рейса, но в Аэрофлоте сказать улетел ли он или нет не смогли, звоните в Трансаэро. Но до Трансаэро не дозвонится, время ожидания ответа оператора от 30 до 90 минут. В столичных аэропортах рейс по такому направлению замечен не был.

В понедельник самолёты Трансаэро перестали подыматься в небо. На сайтах Аэрофлота и Трансаэро информации, что делать пассажирам вылетающим после 26 октября нет, только отчёт о том, что перевезено около 1,8 млн человек и что осталось перевезти ещё около 100 тысяч. Она появилась только вечером и наш рейс был в списке отменённых и было описание, как оформить возврат денежных средств. При этом в туристическом агентстве сказали, что пассажиров нашего рейса могут пересадить на рейс до Тель-Авива. Но онлайн регистрация для пассажиров отменённых рейсов не работает и было всё очень туманно на счёт обратного рейса. Поэтому было решено отказаться от билетов, оформить возврат денежных средств и купить билеты до Тель-Авива и полететь Аэрофлотом, далее на машине до Эйлата, а обратно до Тель-Авива на самолёте и далее в Москву тоже на самолёте. Но когда теперь вернут деньги, интересно?

Итак, билеты были куплены за два дня до предполагаемого вылета, через туристическое агенство. Помимо Аэрофлота в Тель-Авив летает El-Al Airlines. Раньше летало Трансаэро, но с 26 октября два ежедневных рейса авиакомпании, забрал Аэрофлот. В итоге у Аэрофлота четыре ежедневных рейса до Тель-Авива.

Теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 29 октября 2015 года по маршруту Москва - Тель-Авив. Рейс SU506. Вылет из международного аэропорта Шереметьево (SVO) терминал D в 7:10 (по Москве) и прибытие в международный аэропорт Тель-Авива (TLV) терминал 3 в 10:30 (по местному времени). Класс обслуживания - бизнес.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги а/к до вылета.
2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
3. Полёт с Аэрофлотом.
4. Международный аэропорт Тель-Авива имени Бен-Гуриона, терминал 3.

Поехали!

1. Online услуги а/к до вылета.
Если Вы являетесь участником программы "Аэрофлот бонус" или состоите в аналогичном клубе другой авиакомпании входящей в альянс "Sky Team", то вам доступно управление бронированием в личном кабинете. Обратно будем тестировать новый класс обслуживания Аэрофлота - Комфорт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для пассажиров бизнес класса выбор мест доступен сразу после покупки билетов. За 24 часа до вылета их остаётся только подтвердить.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь же можно заказать за 36 часов до вылета специальное питание. Также, за трое суток до вылета можно заказать товары в магазине беспошлинной торговли "Sky Shop" со скидкой 5%. За перелет "туда - обратно" в бизнес и комфорт классах соответственно на счёт программы "Аэрофлот бонус" должно поступить 5807 миль.

2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
В аэропорт из московской области мы доехали за 30 минут. Машину оставили на парковке "ТКС-Шер" около терминала F. Это самая близкая и недорогая парковка поблизости к терминалу D. Стоимость 250 рублей в сутки, против 800 рублей на стоянке терминала D. Плюс есть бесплатный трансфер до аэропорта. Около четырёх утра мы были у терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередей на досмотр нет, входим и смотрим на табло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём к нашим стойкам. Стойки регистрации внутрироссийского сектора.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но нам нужно в международный сектор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и они стойки "Sky Priority", регистрирующие пассажиров бизнес класса и обладателей карт лояльности уровня "Elite" или "Elite plus".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередей нет. Зарегистрировали быстро, на багаж наклеили бирки "Sky Priority".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки саморегистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На стойках экономического класса ажиотажа замечено не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Модель A320. Интересно то, что представленный на модели борт (VP-BDK) не носит стандартную ливрею Аэрофлота, а носит ливрею альянса "Sky team".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на зону вылета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, была замечена реклама Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее идём на паспортный контроль. Кабинок для пассажиров бизнес класса нет и не должно быть , т. к. ФСБ запретила отдельные пункты пограничного контроля для пассажиров бизнес класса и отдельные пункты пограничного контроля в VIP-залах аэропортов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Архитектура терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом идём на предполётный досмотр. Выделенная линия для пассажиров бизнес класса есть, но мы пошли в обычную очередь, потому что очереди всё равно нет, да и идти дальше нужно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения всех формальностей попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заглядываем в магазин беспошлинной торговли и в бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всего в международном секторе два бизнес зала "Блюз" и "Джаз". Скоротать время до вылета, было решено в последнем.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подымаемся на лифте и попадаем непосредственно в зал. Также, сюда можно попасть по карте Priority Pass, по карточкам лояльности и за деньги я думаю, тоже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Народу немного. Оформление приятное. Есть бесплатный скоростной Wi-Fi. Есть несколько зон. Рабочая:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона Mercedes-Benz:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И обычная:

Бизнес-зал https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть стойка с алкоголем:

https://www.airlines-inform.ru/license/

И стойки с сендвичами, салатами, пирожками, пирожными, напитками и т. п. Всё очень хорошего качества.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадочные талоны:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Скоротав около двух часов, нужно было идти на посадку. Спускаемся и идём к нашему выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общей зоне пусто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход номер 27.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и он.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт А319 с ботовым номером VQ-BBA. По данным интернет-портала Airfleets.net нашему самолету на момент полёта было почти 7 лет, 2009 года выпуска.

Раннее утро в аэропорту Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

3.Полёт с Аэрофлотом.
Проходим в салон. Нас встречают приветливые бортпроводники. Приветственный напиток:

https://www.airlines-inform.ru/license/

В иллюминаторе готовящейся в полёту А321 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом раздали меню и винную карту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В полёте нам будет предложен завтрак.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее пока идёт демонстрация техники безопасности на борту, мы рулим к ВПП. B777-300ER:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А319 Air France:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт готов к взлёту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересно, почему очень много дальнемагистральных машин Аэрофлота стоят около терминала С?

https://www.airlines-inform.ru/license/

От рюмки ничего не осталось.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Строящееся третья ВПП. Строительство должно быть возобновлено в ближайшее время. Обещают всё-равно успеть достроить к 2017 году.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже видно, строительство моста.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы уже набираем высоту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на эшелон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И начинается самое вкусное. Первым делом застилают скатерть и раздают влажные полотенца для рук.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом приносят закуску и горячее блюдо. В этот раз на подносе было всё сразу. Закуска состоит из: Ростбифа со сливочным сыром с хреном, сыра Блюшатель, инжирной мострады и свежих фруктов. Горячие блюда были представлены: омлетом с сыром и сливочным соусом с Пармезаном, блинами с клюквенным соусом, кашей кукурузной с черносливом и свежим апельсином. Мой выбор пал на блины.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Или вот омлет:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также, на подносе был йогурт, соль/перец, джем и сливочное масло. Ещё предлагали различные булочки и напитки. На десерт горький шоколад и чай/кофе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее осматриваем салон. Есть подножка для ног, но она отсутствует в первом ряду.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло очень удобное и имеет три режима управления: откидывание спинки, поясничный подпор, отъезжание сидушки назад/вперед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так выглядит кресло с откинутой спинкой и выехавшей сидушкой. В таком положении можно очень комфортно расположиться для сна. На смотря на возраст самолёта, салон находится в идеальном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле ещё при посадке лежали подушка и плед.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть работающая розетка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё несколько фотографий салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель тоже в идеальном состоянии. Загрузка самолёта была около 60%. Бизнес класс был заполнен на половину.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту: бортовой журнал "Аэрофлот Premium" (издается только для пассажиров бизнес класса), "Аэрофлот Cinema", "Sky Shop" и "Аэрофлот Style".

https://www.airlines-inform.ru/license/

Плееры для просмотра фильмов на нашем рейсе отсутствовали. Хотя на сайте Аэрофлота было сказано, что для нашего рейса они полагаются. Дорожный наборы во время раздать забыли, только после просьбы одной пассажирки их с извинениями раздали. Дорожный набор состоит из: тапочек, расчёски, ручки, маски для сна и ложечка для обуви. Интересно, почему не положили беруши и наклейки не беспокоить/разбудите для приёма пищи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оставшуюся часть рейса удалось поспать. Вскоре, наш самолёт начали готовить к посадке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Столики убраны, спинки кресел приведены в вертикальное положение, шторки иллюминаторов открыты - наш самолёт готов к посадке!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время показалась земля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ближе к аэропорту была замечена "свалка" самолётов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес джеты. Позади ожидающий своей участи В747. Скорее всего, Korean Air. Ещё была целая стоянка самолётов неспособных подниматься в небо, но я не успел её сфотографировать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Был замечен В767 Трансаэро. Кто знает, что с ним собираются делать?

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мягкая посадка!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш полёт окончен и выполнен по расписанию. Мы пролетали над территорией России и Турции.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока рулим фотографируем окружающие нас самолёты. А321 ALitalia, недавно на одном из них летал Николай (A321Aeroflot):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё:

Аэропорт Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В777 United Airlines:

В аэропорту Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В767 Usbekistan Airways:

Боинг-767-300 Узбекских авиалиний в аэропорту Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостики:

https://www.airlines-inform.ru/license/

А320 Wizz Air:

Airbus A320 HA-LPR авиакомпании Wizz Air в аэропорту Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы пристыковались к телетрапу. Благодарим экипаж за прекрасный полёт и покидаем салон.
4.Международный аэропорт Тель-Авива имени Бен-Гуриона, терминал 3

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее поднимаемся по эскалатору.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И идём по длинным коридорам на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Чистая зона:

Чистая зона аэропорта Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем направо и идём прямо. Правее от нас трансферные пассажиры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то доходим до паспортного контроля.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле пусто, персонал приветливый. Через 5 минут попадаем в зону получения багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наша лента номер 5.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наша лента. Ленты просто огромные. Наш багаж выкатился одним из первых.

Багажная лента в аэропорту Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид:

Зал выдачи багажа в аэропорту Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А на улице ливень.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Машинка, возящая багажные тележки в наличии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Декларировать нам нечего, поэтому проходим через зелёный коридор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилёта:

В зале прилета в аэропорту Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В зале прилета в аэропорту Тель-Авив Бен-Гурионhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Далее подымемся на этаж выше и на идём на стоянку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальное фото:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Шереметьево - 5. Всё быстро и организовано. Особенно порадовал бизнес зал.
2. Полёт с Аэрофлотом - 5-. Всё на высоте. Но отсутствие плееров немного расстроило.
3. Аэропорт Тель-Авива - 5. Всё быстро и организовано. Порадовал приветливый персонал.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

?
:

" - "

"Airbus A319"

" "

"- "


Andrey Z

! ! smile:-)

 
Mr.Aero

, !

 
Ast1989

5, , 777?

 
Mr.Aero

! , 777.

 
Ast1989

, 777

 
Mr.Aero

777. 350 747, .

 
Aviashare

350???

 
Mr.Aero

, 22 . 2018 .

 

777, !

 

 
Ast1989

smile:)

 

. ?! .

5.
!

 
Mr.Aero

, ! , !

 

smile:), . , smile:)

767 : tlv , /.

 
Mr.Aero

767 !

 
Flytime

, , , . /, . .

, .

 
Flytime

P.S. , .

 
Mr.Aero

! ? ! , . , , , . .

 

? 28 smile:-(

 
Mr.Aero

. . ?

 

, , ..

 
Mr.Aero

! , !

 

, , smile:)

 
Mr.Aero

!) ?

 

, smile:) , . ...

 
Mr.Aero

, . ! A330-200 777?

 

B777.

 
Mr.Aero

, B777 . 737 ?

 

. ,

 
Mr.Aero

- ? , .

 

,

 
Mr.Aero

(

 
Flytime

, -, . 15 .

 

. .

 
Mr.Aero

. , .

 
Flytime

, 2013 100%.

 
Mr.Aero

!

 
Aviashare

?

 
Mr.Aero

.

 
Mr.Aero

-?

 
Flytime

, .
/, . , .

 
Mr.Aero

! !

 
Ast1989

smile:) , . .

 
Flytime

, . , . , .

 
Flytime

, , - 2 .

 
Mr.Aero

(, ) . . , . !

 
Flytime

, , 777. 3-4-3, 3-3-3, , - , , .
, , 100 .

 
Mr.Aero

(, ) . . , . !

 
Ast1989

/ , , . , , , , / , smile:) smile:)

 
il96

5+. , . .

 
il96

?

 
Mr.Aero

! , . , , . .

 
il96

. - .

 
Mr.Aero

.

 
Mr.Aero

, - . 2016 . , .

 
il96

.

 
Mr.Aero

?

 
il96

. .

 
il96

5+. , . .

 
A321Lufthansa

! 5. " , " - ? , . ?

 
A321Lufthansa

, , . , .

 
Mr.Aero

, ! . , , . , - . - . . -, . , -, . , . , .

 
Mr.Aero

?

 
A321Lufthansa

, , .

 
A321Lufthansa

, , , - .

 
Mr.Aero

. . !

 
Flytime

, : . , . .

 
Mr.Aero

! !)

 
Flytime

- , . , , , .

 
Mr.Aero

, ! . , (

 
Flytime

, , . , , . , . , . , - .((. . , . .(((

 
Mr.Aero

!

 
A321Lufthansa

, , RAW. , , .

 
Mr.Aero

, !

 

!

, " ", , , , 772: www.airfleets.net/ficheapp/plane-b777-28... . - 777 smile:(

 
Mr.Aero

!

 

(, ), "" , .
, Ѩ . - . , , , . . --!!! "" . !

 

, , .

 
A321Lufthansa

? , -, ? .

 

. ,
: , , , , - . , ???!!!
, - , !!!

 

- ܨ , ( ) . , .. ???!

 
A321Lufthansa

, . , ?

 

-

 

- . , ˨ !!!

 

.

 

. .

 

. , . - - , , , - , . , !!!

 

, . .

 
Ast1989

, , .. , . . . .

 

. , , , .

 
Ast1989

, .

 

. , Ĩ. -.

 
Aviashare

, ? ? 1 ? .. , ?

 

, Ѩ , , , , . ??? ??? ͨ ??? , , , ... ??? , . , ? , , - , . .

 

, , , . .

 
Ast1989

.

 

- , . , , . .

 
Ast1989

. , , 28, 14,5.

 

, , , , . , , ...

 

. . . , . , .

 
Ast1989

. , .

 

. .

 
Mr.Aero

- . . . "" . , . - , . - .

 
Artem Danilov

- - , ., .

 
Mr.Aero

, .

 

. - . , . smile:-)

 
Ast1989

, , . , .

 

, . . smile:-) .

 

, ! !

 
Mr.Aero

! !

 
Aviashare

! ))) 777 . )))) , . 737, 319!

. - ))) )))))

 
Mr.Aero

! , , ) 737 -, ! , .

 
Aviashare

29.90, 4 , 100, 10, 20 )))) 15, , 10! , Versace, Ralph Lauren Polo, Tommy Hilfiger, D.K.N.Y .

737- . !

 
Mr.Aero

! 737 , )

 
A321Lufthansa

( ), .

 

. , - , . - , . !

 
Mr.Aero

! ! - .

 
SpotterOMSK

767 , .

 
Mr.Aero

"" . .

 
Mr.Aero

"" . .

 
pavel080786

, 5. , . ( )?

 
Mr.Aero

, ! , : . . , , , )

 
pavel080786

, . - , ! )

 
Mr.Aero

!

 
Mr.Aero

.

 

.

. ?

 
Mr.Aero

, ! , , .

 
A321Lufthansa

, 321 - . 20. "" - (www.planespotters.net/photo/673007/ei-ix... (www.planespotters.net/photo/036615/i-bix... . I-BIXL. 319 I-BIMA (www.planespotters.net/photo/623859/i-bim... 320 EI-IKF (www.planespotters.net/photo/537677/ei-ik...

 
Mr.Aero

! , ?

 
Mr.Aero

4 : , ? . ?

 
A321Lufthansa

?

 
A321Lufthansa

, . - , .

 
A321Lufthansa

. smile:)

 
Mr.Aero

-. , .

 
Mr.Aero

. !)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_aero-2335.html 1 1 1