Ќовогоднее путешествие в страну тыс€чи озЄр. „асть 1, ћосква(SVO)-’ельсинки(HEL) с Finnair
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Ќовогоднее путешествие в страну тыс€чи озЄр. „асть 1, ћосква(SVO)-’ельсинки(HEL) с Finnair
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

Ќовогоднее путешествие в страну тыс€чи озЄр. „асть 1, ћосква(SVO)-’ельсинки(HEL) с Finnair

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

В очередной раз мы решили отправиться в Финляндию в замечательный город Каяни. Цель поездки: отдохнуть и покататься на горных лыжах. В Каяни мы летим с пересадкой в Хельсинки. Очень удобно стыкуются рейсы, потому что пересадка в этот раз составила всего 2 часа 30 минут, обратная дорога тоже хорошо стыкуется с пересадкой длительностью всего 2 часа 45 минут, но обратная дорога не очень удобна временем вылета - это 5:30 вылет рейса из Каяни. Удобно было бы вместо Finnair лететь рейсами Аэрофлота, но тогда не будет возможности зарегистрировать багаж из Москвы сразу до Каяне и наоборот при обратной дороге, а это существенный минус.

В этот раз будет три части, а не четыре, потому что я объединю полёты из Хельсинки до Каяни и обратный рейс в один обзор.

Итак, билеты были куплены за два месяца до предполагаемого вылета на сайте авиакомпании. Помимо Finnair по данному маршруту летает Аэрофлот.

Перелёт был выполнен 30 декабря 2016 года по маршруту Москва-Хельсинки. Рейс AY154/SU3660 (этот рейс совмещенный с Аэрофлотом), вылет из международного аэропорта Шереметьево (SVO), терминала D в 12:50 (по Москве) и прибытие в международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2 в 13:30 (по местному времени). Класс обслуживания - экономический.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
3. Полёт с Finnair.
4. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.

Поехали!

1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
На сайте авиакомпании есть раздел "Управление бронированием". Для того, чтобы найти своё бронирование достаточно ввести свою фамилию и номер бронирования.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь высвечивается вся информация по вашему бронированию. Можно сменить рейс, забронировать отель, такси, машину, купить питание за деньги или мили (для рейса из/в Москву заказ питания недоступен), дополнительный багаж за деньги или мили, купить место заранее или заказать посещение бизнес салона Finnair за 39 евро если ваш рейс вылетает в не пиковые часы. Если ваш рейс не попадает в это время, то стоимость составит 48 евро и оплачивается это непосредственно на стойке в бизнес зале в аэропорту. Также можно повысить класс обслуживания за деньги по специальному предложению, за мили или на межконтинентальных рейсах поучаствовать в аукционе.

Онлайн регистрация открывается за 36 часов до вылета рейса. Нам автоматически назначили места, причём очень удобно, поэтому я подтвердил эти места и закончил процесс регистрации на рейс. В этом году не увидел возможности заказать шампанское с шоколадом на борт самолёта за деньги.

2. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
В аэропорт мы прибыли за 3 часа до вылета рейса, а регистрация на рейс начинается за 2 часа до вылета рейса. Заходим в терминал. Проходим контроль на входе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Большое табло вылетов на входе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём к нашим стойкам регистрации.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока есть время сходил посмотреть на недавно открывшееся стойки самостоятельной сдачи багажа. На этих стойках можно зарегистрировать багаж на внутренние рейсы и только если ваш багаж весит не более 23 кг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока всё равно сидит человек за стойкой и помогает зарегистрировать багаж, но это уже всё-равно прогресс. Час ожидания подходит к концу и регистрация на наш рейс открывается. Для нашего рейса отвели пять стоек регистрации с номерами 95-99: одна для пассажиров бизнес класса и обладателей карт лояльности уровня Silver и выше, одна для пассажиров зарегистрировавшихся онлайн и три обычные стойки. Так как за нами прилетел А320, а не А319, как всегда, открыли на две стойки регистрации больше, чем обычно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдав багаж, направляемся на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле очередей не было, на предполётном тоже, что приятно удивило. После этого всего попадаем в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посетив магазины Duty Free направляемся к нашему выходу номер 27.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за окном А320 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прогулялся к 32 выходу посмотреть на бизнес зал Галерея, который открыт только для пассажиров-владельцев карт Priority Pass и аналогичных программ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Джаз и Блюз всё-равно лучше будут, но туда не всегда по Priority Pass пускают. Тем временем на наш рейс уже объявили посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Finnair.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему А320 на момент полёта было 13 лет, 2003 года выпуска.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим в салон, занимаем свои места. В иллюминаторе В737 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как нас обработали противообледенительной жидкостью мы поехали на взлёт, на экранах начали демонстрировать АСС.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видно активное строительство терминала В, который должны закончить стоить в конце 2017 года.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А330 в ливрее Skyteam.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Sharklets, проходящей противообледенительную обработку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём на взлёт. Стоянка В777.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал D.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заданную высоту набрали быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после набора высоты начинается обслуживание напитками. На выбор чай, кофе, вода и черничный сок. Я выбрал чай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом обслуживание заканчивается. Несмотря на возраст самолёта салон самолёта был обновлён. Салон выполнен в фирменных цветах авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон самолёта выполнен в двухклассной компоновке. Бизнес класс европейский, то есть салон такой же, как и в экономическом классе, только среднее кресло заблокировано. Точное количество таких кресел сказать нельзя, потому что шторка между классами подвижная и регулируется в зависимости от загрузки. Остальной салон представлен экономическим классом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карман с журналами находится вверху кресла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке лежит инструкция по безопасности, журнал авиакомпании "Blue wings", журнал с товарами для торговли на борту, меню с платной едой и гигиенический пакет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть крючок для одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внизу кармашек для мелких вещей.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник у кресла не регулируется, как в Аэрофлоте. Во время полёта на экранах демонстрировали рекламу различных товаров из онлайн магазина авиакомпании и другие промо ролики.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Иногда показывали карту полёта с информацией о полёте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В конце салона располагаются две туалетные кабины. Туалет находится в хорошем состоянии, всё чисто.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полуторачасовой полёт подходит к концу и мы начинаем снижение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На экраны вывели изображение с внешней камеры.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за бортом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сели мягко. Ан-124-100 "Руслан" грузовой авиакомпании Волга-Днепр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

ATR-72 Norra уже в фирменной ливрее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В757 Icelandair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А321 Finnair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся. Верхняя панель.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за приятный полёт и покидаем салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
Наш самолёт в аэропорту Хельсинки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На перроне ведутся ремонтные работы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш багаж зарегистрирован до Каяне, поэтому идём на транзит. Поворачиваем направо и проходим очень тщательный досмотр. Меня заставили снять ботинки, алкоголь вскрыли и запаковали в свои пакеты, всю воду отобрали.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для кого Хельсинки конечный пункт идут прямо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После контроля попадаем в международную чистую зону. Идём на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Международная чистая зона. Кстати, в аэропорту заменили указатели на более приятные, компактные и информативные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы идём дальше прямо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим паспортный контроль быстро. Откуда и попадаем в зону вылетов внутришенгенских рейсов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С этого места и начнётся следующий обзор.

Итоги:
1. Аэропорт Шереметьево - 5. Приятно удивило отсутствие очередей на паспортном и предполётном контролях.
2. Полёт с Finnair - 5. Приятный свежий салон. Ещё бы хоть бутерброд какой-то был бы к горячим напиткам.
3. Аэропорт Хельсинки-Вантаа - 5. Сотрудники отзывчивые и пограничники тоже. Организовано всё предельно понятно.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

¬аше впечатление о Finnair?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Finnair"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "’ельсинки ¬антаа"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. ≈сть одно нарекание к р€ду фото - больно уж серые, не хватает насыщенности, а сейчас это делаетс€ в редакторе. Ќа табло в Ўереметьево заметил новый рейс в √атвик. Ќаконец-то по данному маршруту что-то необычное вместо банального 319. Ќа сайте Ўереметьево написано, что "√алереей" могут пользоватьс€ и пассажиры бизнес-класса. —ервис скуперд€йский, даже сэндвича нет.  ресла такие же, как в Air Berlin, только тканевые. »нтересно, у финнов тут просторнее? ¬ ’ельсинки всЄ как обычно.  а€н» или  а€н≈?

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! ѕро серость фотографий учту. ¬ √атвик один рейс јэрофлот запустил, потому что не дали нужных слотов в ’итроу. «апустили его вроде ещЄ в но€бре. ћне кажетс€ у Finnair просторней будет, чем у AirBerlin. ѕро сервис с ¬ами согласен.  ак пишетс€  а€ни или  а€не сказать точно нельз€ и, наверно, не скажет никто. я склон€юсь в  а€не.

ќтветить 
A321Lufthansa

—уд€ по тому, что оригинальное название Kajaani, значит  а€ни. Ќачина€ с 2014 года Air Berlin ставит более просторные тонкие кресла Recaro, похожие на таковые у Lufthansa.

ќтветить 
Mr.Aero

ћне эти больше кресла нрав€тс€, у Lufthansa уж очень тонкие.

ќтветить 
A321Lufthansa

«ато в Air Berlin стало больше места дл€ ног.

ќтветить 
Mr.Aero

ћного места дл€ ног это хорошо, а спине удобно?

ќтветить 
A321Lufthansa

¬полне.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕезобразно в LH Group в Ёмбраерах - там очень жЄсткие кресла.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ ATR 72 тоже самое.

ќтветить 
A321Lufthansa

» ещЄ: почему нельз€ с јэрофлотом сдать в конечный? ≈сли купить под кодом AY, то легко, так как билет единый.

ќтветить 
Mr.Aero

ј нельз€ купить такой билет. ≈сли на сайте Finnair искать билеты из ћосквы до ’ельсинки, то можно купить на рейс јэрофлота под кодом AY, а если до  а€не, то высветитьс€ только рейс Finnair.

ќтветить 
1

 јяјЌ». Ќа сайте написано,будьте внимательней!!!

ќтветить 
Mr.Aero

Ќа счЄт буквы "и" на конце соглашусь, а  а€ани или  а€ни не совсем, т. к. на разных ресурсах пишут по разному. я склон€юсь к  а€ни.

ќтветить 
—ерган

Ќаипрекраснейшие "чЄрно-белые" фото, всЄ как есть в реальности. –едко кому здесь удавалось ухватить-поймать такие виды. «а одно это уже 5+.

¬от если бы ещЄ и видео с этим выложили... Ќо всЄ равно —ѕј—»Ѕќ.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и комментарий!

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕон€тный обзор. ћосковска€ серость несколько уныло исказила краски. —амолЄт вполне приличный, новый, удобный. ѕитание уже чисто европейское, напиток и всЄ. ’оть бы сэндвич предложили. „то такое изогнутое лежит р€дом со стаканчиком?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и отзыв! „то за изогнутое лежит р€дом со стаканчиком - это палочка, дл€ того чтобы размешивать сахар в чае.

ќтветить 
MAXIMS

ќтличный стандартный обзор,обожаю финов,жду продолжени€! «а серость с Ќиколаем согласен.
«а обзор 5.smile;)

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и оценку!

ќтветить 
BQS 28

Ќе припомню в недалеком прошлом обзоров на а320 финов,было любопытно посмотреть. јэропорты практически без изменений. ” финов,честно говор€,сервис не ахти,но в принципе перевозчик неплохой. —пасибо за обзор,5!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и оценку!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем! ѕрекрасные фотки, особенно виды сверху на Ўереметьево... —пасибо за обзор!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
Sir Alex

—тавлю 5 автору за обзор.
—ложно пон€ть на таком коротком рейсе, что представл€ет из себ€ ‘иннэйр. — одной стороны, он практически ничем не отличаетс€ от других авиакомпаний, которые выполн€ют двухчасовой рейс и не позиционируют себ€ как бюджетные. Ќо с другой стороны, у финнов есть при€тный момент в виде крючка дл€ одежды и мониторы с инфой о полЄте. » что не мало важно - багаж в стоимости. Ќа европейских рейсах многие уже ввели тарифы без багажа. ƒа что там на европейских, уже на трансатлантике така€ ерунда начинает по€вл€тьс€.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и комментарий! ” Finnair ещЄ очень хорошо развиты онлайн услуги.

ќтветить 
гость

ј никто не знает, что обозначают две буквы над стеклом кабины пилотов у аэрбасов ? «аметила, еще когда летела AlItalia, но у јэрофлота такого нет...

ќтветить 
Mr.Aero

ѕишут две крайние буквы бортового номера, их ещЄ пишут на створке, закрывающей переднюю стойку шасси. Ёто пишут в јэрофлоте, да и в целом на самолЄтах эксплуатирующихс€ в –оссии. ј почему европейские авиакомпании пишут ещЄ эти буквы над кабиной пилотов не знаю, возможно, это требование закона или это авиакомпани€ решает сама. Ёто € так понимаю. ’от€ € сам до конца не понимаю, почему и р€дом с шасси пишут.

ќтветить 
гость

»нтересно, спасибо за ответ!

ќтветить 
Mr.Aero

”точн€ю: закон этого не требует, это определ€ет дл€ себ€ авиакомпани€, также как и надписи на створке передней шасси.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за обзор!
ƒовольно интересно вновь оказатьс€ в аэропорту ’ельсинки. „то не говори, как по мне, порт при€тен снаружи и внутри. ¬се скромно, но в то же врем€ красиво.
—ервиса действительно толком никакого нет, но хот€ бы напитки имею место быть на 1,5 часовом рейсе. » это хорошо!
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр и комментарий!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-aero-4002.html 1 1 1