Belgrade - Moscow JU656 Air Serbia
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Belgrade - Moscow JU656 Air Serbia
 -

Mr.Shar

Belgrade - Moscow JU656 Air Serbia

Добрый день всем кто нашел время для прочтения или просто мимолетного просмотра моего обзора. Раньше, я никогда не выкладывал в обзорах какие-либо достопримечательности не имеющие отношения к полету, но сегодня будет сделано исключение, т.к. просто считаю, что не имею права не поделиться с Вами той красотой которую я увидел в горах братской нам Сербии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь переходим непосредственно к обзору. Авиакомпания Air Serbia была выбрана по двум причинам:
1. Адекватная цена в 13 272 рублей туда-обратно на одного человека
2. Сербский перевозчик не частый гость на нашем сайте

Немного информации о перевозчики Air Serbia — государственная авиакомпания Сербии, расположенная в Белграде. До распада Югославии называлась Jугословенски Аеротранспорт (JAT) и имела международное название Yugoslav Airlines. 26 октября 2013 года Jat Airways была переименована в Air Serbia, флот которой состоит из 15 Воздушных судов семейств AIRBUS 320 и ATR-42/72, так же Air Serbia имеет чартерное подразделение под брендом Aviolet в парке которого 4 Boeing 737-300.

До аэропорта Белграда, который носит название Международный Аэропорт «Никола Тесла Белград», мы добирались на арендованном автомобиле, на которым мы перемещались по Сербии и который нам предстояла в аэропорту сдать. Аэропорт находится всего в 12 км от города Белград и до него ведет скоростная магистраль (от города до аэропорта проезд бесплатный, не на каждом информационном табло есть указатель Аэропорт, поэтому кто поедет ориентируйтесь на город Нови-Сад
https://www.airlines-inform.ru/license/

Магистраль практически пустая
https://www.airlines-inform.ru/license/

И до поворота на Аэропорт или Аеродром по сербски, мы доехали минут за 15
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше 2-3 км по обычной дороге до Аэропорта, над которой взлетают самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед самым аэропортом с правой стороны расположен музей авиации, кто будет в Белграде настоятельно рекомендую посетить
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше двигаемся по указателям в сторону терминалов 1 и 2
https://www.airlines-inform.ru/license/

А затем в зону прибытия пассажиров сдавать арендованное авто
Пассажирские терминалы аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся, прощальный взгляд на VW Polo он был хорошим помощником в нашем путешетвии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем налево к офису EuropCar, мимо торговых киосков и табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом расположены многочисленные офисы других компаний занимающимися прокатом автомобилей
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автомобиль сдан и мы по улице направляемся на второй уровень в зону вылета. Как было видно на указателях ранее, аэропорт имеет два терминала 1 и 2. Терминал 1
Терминал 1 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от него, диспетчерская вышка
Диспетчерская башная аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Слева Терминал 2
Терминал 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И современная пристройка к нему, так называемый Сектор С предназначенная для рейсов Air Serbia
Сектор C терминала 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так выглядит Терминал 2 с пристройкой и парковкой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через зону высадки пассажиров проходим к входу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У второго терминала их 3, два небольших расположены по бокам и один центральный у которого стоят тележки для багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы зашли через центральный вход, терминал практически пуст
Стойки регистрации в терминале 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно спокойно ходить и фотографировать. Представительства авиакомпаний
Представительства авиакомпаний в терминале 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло отправления
https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема терминала и большой рекламный плакат Air Serbia
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Упаковка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

И немногочисленные стойки самостоятельной регистрации
Стойки самостоятельной регистрации в аэропорту Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Я же по-старинке направляюсь за посадочным талоном к живому человеку, что мне эта бездушная машина безмолвно выдающая посадочные талоны smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Стойки регистрации бизнес и эконом классов
Стойки регистрации бизнес-класса авиакомпании Air Serbia в аэропорту Белградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации авиакомпании Air Serbia в аэропорту Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в лабиринт из лент, стоит габаритница
https://www.airlines-inform.ru/license/

За стойкой регистрации была одна скучающая девушка, мне кажется она была даже рада нашему приходу smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Регистрация на рейсы производится по аналогии с терминалом D аэропорта Шереметьево, на любой работающей стойки, можно зарегистрироваться на любой рейс Air Serbia
https://www.airlines-inform.ru/license/

Список предметов запрещенный к перевозке и бирки для ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/

И надпись на стене
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж сдан, посадочный талон получен
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуя указателям поднимаемся по эскалатору на второй этаж для прохождения паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже есть несколько кафе, книжный магазин и детская комната
На втором этаже терминала 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Осмотрелись, теперь идем на контроль, который находится под большим табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Контроль пройден. Странно, но отметку о выезде из страны ставят на посадочный талон, а не в паспорт. Вид на кабинки с обратной стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя паспортный контроль попадешь сразу к магазинам Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин Duty-Free в терминале 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин сувениров
https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще несколько брендовых магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Терминала 2 открывается хороший вид на летное поле, но оно практически пустое и что самое удивительное нет ни одного самолета Air Serbia smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственным самолетом у телетрапа в секторе А, был Boeing-737 Turkish Airlines вылетающий в Стамбул, пассажиры которого проходили предполетный досмотр перед входом в накопитель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В секторе А и С есть два одинаковых ресторана и два одинаковых лотка с мороженным, но из всего перечисленного работал только ресторан в секторе А, всё остальное уже закрылось
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За неимением выбора попили кофе там, где это было возможно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набравшись сил и немного взбодрившись отправляюсь дальше изучат терминал 2. В секторе А, есть бизнес-зал, как мне показалось для пассажиров бизнес-классов, всех без исключения авиакомпаний которые выполняют свои рейсы в аэропорт Никола Тесла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене постеры посвященные Сербскому (Югославскому) дипломату и писателю Ivo Andric
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таксофоны
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне ожидания большое количество комфортных кресел, некоторые из которых предназначены специально для инвалидов
Зал ожидания в чистой зоне терминала 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это я подозреваю самые козырные места для любителей и ценителей авиации smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не забыли в Белградском аэропорту и про маленьких пассажиров и специально для них детская комната
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же, следуя указателям, направляюсь в сектор С к нашему выходу на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатели для прибывших и транзитных пассажиров. Вниз по лестнице к паспортному контролю и за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом начале сектора С, расположены информационная стойка Air Serbia, банкомат обмены валюты, магазин национальной сербской одежды, сувениров, алкоголя, продуктов питания и еще один лоток по типу "купи в дорогу"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо по безлюдному коридору продолжение сектора С, мимо большого количества инвалидных кресел-каталок, пустых выходов и накопителей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В секторе С чистой зоны терминала 2 аэропорта Белградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель перед выходом на посадку в терминале 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на Терминал 2 из сектора С
Терминал 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В залах ожидания представлена выставка картин или скорее всего репродукция
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец-то, ближе к 10 часам вечера в аэропорт стали прибывать самолеты Air Serbia
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал стал наполняться людьми
https://www.airlines-inform.ru/license/

И совсем скоро нас позвали на предполетный досмотр, изменив при этом выход с С1 на С4
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный досмотр пройден
https://www.airlines-inform.ru/license/

Девушки готовы объявить начало посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таблички разделяющие проход пассажиров Бизнес и Эконом классов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка осуществлялась через телетрап, первыми на борт приглашали пассажиров бизнес-класса, задних рядов эконом-класса и пассажиров с детьми
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт Airbus 320, 2005 года выпуска с бортовым номером YU-APH
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон разделен на полноценный бизнес-класс 8 кресел с компоновкой 2-2
Бизнес-класс в самолете Airbus A320 авиакомпании Air Serbiahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс в самолете Airbus A320 авиакомпании Air Serbiahttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И эконом-класс 147 кресел с компоновкой 3-3
Кресла эконом-класса в самолете Airbus A320 авиакомпании Air Serbiahttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый ряд кресел с увеличенным пространством для ног
https://www.airlines-inform.ru/license/

И кресла с обычном шагом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом-класс в самолете Airbus A320 авиакомпании Air Serbiahttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники слегка затерты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартная панель над головой, соответствующая году выпуска самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боковые панели чистые
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ковровое покрытие на полу потерто и слегка грязное
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилоты готовятся к полету
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники закрыли багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась буксировка в зону запуска двигателей, кстати на этом самолете установлены двигатели IAE V2527-A5
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление мимо терминала к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет, к сожалению за окном уже темно и фото вообщем-то размазано
https://www.airlines-inform.ru/license/


В кармане впереди стоящего кресла файл, с вложенными в него бортовым журналом, инструкцией по безопасности и гигиеническим пакетом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта маршрутов и флот Air Serbia
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы набрали высоту, погасло табло и задернута штора бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники раздали меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И минут через 10 по салону покатились тележки с едой и напитками, обслуживание было с двух концов салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и до нас дошла очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Два варианта ужина, еда была честно сказать так себе, какие-то холодные макароны и картошка, порадовали металлические приборы
Бортпитание на рейсе Белград-Москва авиакомпании Air Serbiahttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После ужина дежурный поход в туалет, там все чисто, без неприятных запахов, только на раковине красная полоса от мыла, думаю если постараться то экипаж запросто её отмоет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И общий вид салона перед сном smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Air Serbiahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 2 часа 30 минут после взлета, командир включил табло и мы приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/

И спустя еще 20 минут мы совершили посадку в аэропорту Шереметьево, прибыв точно по расписанию. Выход по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт у терминала F
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по указателям на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народа практически нет, и через 5 минут, я пошел забирать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдача багажа, ленты и багажные тележки
Зона выдачи багажа в терминале F аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Здесь же торговый автомат и аппарат по продаже билетов на Аэроэкспресс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получен, проходим через зеленый канал, раньше он назывался зеленым коридором.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И по указателям к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт я приехал как всегда на своей машине, и мне нужно подняться на второй этаж в зал вылета, именно туда приезжает автомобиль службы доставки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с эскалатора на первый этаж, зону прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустая зона высадки пассажиров и сам терминал F аэропорта Шереметьево, некогда главные ворота международной воздушной гавани СССР и России
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что же, на этом обзор заканчивается, я по традиции благодарю компанию Air Serbia за этот рейс и Вас уважаемые посетители этого сайта за то что уделили время для прочтения моего обзора.

:

"Air Serbia"

"Airbus A320"

" "

" "


. ?
5 .

 
Mr.Shar

! , , .

 

- ! , , ! , ))

 
Mr.Shar

! , , !

 
A321Lufthansa

- ? smile:)

 
Xren znaet kto

, smile:(...
" " "" .
, (Khimki)), , ???

 
Mr.Shar

, ?

 
A321Lufthansa

! ! Air Serbia . 320, , . smile:)
P.S. 4 -, 6 (). - - (28.03.)
P.P.S. , .

 
Mr.Shar

!!! Air Serbia , , . , , .

 
A321Lufthansa

, , , .

 
A321Lufthansa

, . , .

 
Mr.Shar

- , . " " .

 
A321Lufthansa

F -

 
A321Lufthansa

, ... ( ) F (!) ! D, E, F. , . . smile:)

 
prelat

. . 10 .

 
Mr.Shar

!

 
Mr.Aero

. Air Serbia .
5+.

 
Mr.Shar

! , Air Serbia

 
AIR...

( ). , smile:-)
, . - . .
-26, -, ( ), ( ).
- -F ...
, , . . , - , .
9 5- .
P.S. , , - .

 
Mr.Shar

! ? )))
, , , .

 

, . . . .

5.
!

 
Mr.Shar

! !

 

, !

 
loco72

. 5.
, ? ...
, . -.
, , . , .

 
Mr.Shar

!

 

, . - 319 1999 . 5.

 
Mr.Shar

. -320, 2005 , YU-APH

 
AIR...

" " , -, ¨. . .
? smile:-) , , ,, . smile:-)

 
A321Lufthansa

. .

 

, smile:-)

 
ValeriyL

! ! : . , .

 
Mr.Shar

! , !

 
VV

. 5
JAT Air Serbia. , , - .

Alitalia ,

 
A321Lufthansa

+1 . . , 50 . 321 - 2000 .

 
Mr.Shar

! , Air Serbia .

 
Spirit

!
. ?

 
Mr.Shar

! , 1999 .

 
A321Lufthansa

, ? - . , : , , , . ( .)

 
Mr.Shar

, .

 
A321Lufthansa

"?" .

 
A321Lufthansa

""... , ? . : , "" ?

 

. . 5.

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_shar-1936.html 1 1 1