Belgrade - Moscow JU656 Air Serbia
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ Belgrade - Moscow JU656 Air Serbia
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Shar

Belgrade - Moscow JU656 Air Serbia

Добрый день всем кто нашел время для прочтения или просто мимолетного просмотра моего обзора. Раньше, я никогда не выкладывал в обзорах какие-либо достопримечательности не имеющие отношения к полету, но сегодня будет сделано исключение, т.к. просто считаю, что не имею права не поделиться с Вами той красотой которую я увидел в горах братской нам Сербии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А теперь переходим непосредственно к обзору. Авиакомпания Air Serbia была выбрана по двум причинам:
1. Адекватная цена в 13 272 рублей туда-обратно на одного человека
2. Сербский перевозчик не частый гость на нашем сайте

Немного информации о перевозчики Air Serbia — государственная авиакомпания Сербии, расположенная в Белграде. До распада Югославии называлась Jугословенски Аеротранспорт (JAT) и имела международное название Yugoslav Airlines. 26 октября 2013 года Jat Airways была переименована в Air Serbia, флот которой состоит из 15 Воздушных судов семейств AIRBUS 320 и ATR-42/72, так же Air Serbia имеет чартерное подразделение под брендом Aviolet в парке которого 4 Boeing 737-300.

До аэропорта Белграда, который носит название Международный Аэропорт «Никола Тесла Белград», мы добирались на арендованном автомобиле, на которым мы перемещались по Сербии и который нам предстояла в аэропорту сдать. Аэропорт находится всего в 12 км от города Белград и до него ведет скоростная магистраль (от города до аэропорта проезд бесплатный, не на каждом информационном табло есть указатель Аэропорт, поэтому кто поедет ориентируйтесь на город Нови-Сад
https://www.airlines-inform.ru/license/

Магистраль практически пустая
https://www.airlines-inform.ru/license/

И до поворота на Аэропорт или Аеродром по сербски, мы доехали минут за 15
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше 2-3 км по обычной дороге до Аэропорта, над которой взлетают самолеты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед самым аэропортом с правой стороны расположен музей авиации, кто будет в Белграде настоятельно рекомендую посетить
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше двигаемся по указателям в сторону терминалов 1 и 2
https://www.airlines-inform.ru/license/

А затем в зону прибытия пассажиров сдавать арендованное авто
Пассажирские терминалы аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паркуемся, прощальный взгляд на VW Polo он был хорошим помощником в нашем путешетвии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/

И идем налево к офису EuropCar, мимо торговых киосков и табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом расположены многочисленные офисы других компаний занимающимися прокатом автомобилей
https://www.airlines-inform.ru/license/

Автомобиль сдан и мы по улице направляемся на второй уровень в зону вылета. Как было видно на указателях ранее, аэропорт имеет два терминала 1 и 2. Терминал 1
Терминал 1 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал 1 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от него, диспетчерская вышка
Диспетчерская башная аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Слева Терминал 2
Терминал 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И современная пристройка к нему, так называемый Сектор С предназначенная для рейсов Air Serbia
Сектор C терминала 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

А вот так выглядит Терминал 2 с пристройкой и парковкой
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через зону высадки пассажиров проходим к входу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

У второго терминала их 3, два небольших расположены по бокам и один центральный у которого стоят тележки для багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы зашли через центральный вход, терминал практически пуст
Стойки регистрации в терминале 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно спокойно ходить и фотографировать. Представительства авиакомпаний
Представительства авиакомпаний в терминале 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло отправления
https://www.airlines-inform.ru/license/

Схема терминала и большой рекламный плакат Air Serbia
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Упаковка багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

И немногочисленные стойки самостоятельной регистрации
Стойки самостоятельной регистрации в аэропорту Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Я же по-старинке направляюсь за посадочным талоном к живому человеку, что мне эта бездушная машина безмолвно выдающая посадочные талоны smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Стойки регистрации бизнес и эконом классов
Стойки регистрации бизнес-класса авиакомпании Air Serbia в аэропорту Белградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации авиакомпании Air Serbia в аэропорту Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

При входе в лабиринт из лент, стоит габаритница
https://www.airlines-inform.ru/license/

За стойкой регистрации была одна скучающая девушка, мне кажется она была даже рада нашему приходу smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Регистрация на рейсы производится по аналогии с терминалом D аэропорта Шереметьево, на любой работающей стойки, можно зарегистрироваться на любой рейс Air Serbia
https://www.airlines-inform.ru/license/

Список предметов запрещенный к перевозке и бирки для ручной клади
https://www.airlines-inform.ru/license/

И надпись на стене
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж сдан, посадочный талон получен
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следуя указателям поднимаемся по эскалатору на второй этаж для прохождения паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже есть несколько кафе, книжный магазин и детская комната
На втором этаже терминала 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Осмотрелись, теперь идем на контроль, который находится под большим табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона паспортного контроля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Контроль пройден. Странно, но отметку о выезде из страны ставят на посадочный талон, а не в паспорт. Вид на кабинки с обратной стороны
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя паспортный контроль попадешь сразу к магазинам Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазин Duty-Free в терминале 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Магазин сувениров
https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще несколько брендовых магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из Терминала 2 открывается хороший вид на летное поле, но оно практически пустое и что самое удивительное нет ни одного самолета Air Serbia smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Единственным самолетом у телетрапа в секторе А, был Boeing-737 Turkish Airlines вылетающий в Стамбул, пассажиры которого проходили предполетный досмотр перед входом в накопитель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В секторе А и С есть два одинаковых ресторана и два одинаковых лотка с мороженным, но из всего перечисленного работал только ресторан в секторе А, всё остальное уже закрылось
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За неимением выбора попили кофе там, где это было возможно
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набравшись сил и немного взбодрившись отправляюсь дальше изучат терминал 2. В секторе А, есть бизнес-зал, как мне показалось для пассажиров бизнес-классов, всех без исключения авиакомпаний которые выполняют свои рейсы в аэропорт Никола Тесла
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На стене постеры посвященные Сербскому (Югославскому) дипломату и писателю Ivo Andric
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таксофоны
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне ожидания большое количество комфортных кресел, некоторые из которых предназначены специально для инвалидов
Зал ожидания в чистой зоне терминала 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это я подозреваю самые козырные места для любителей и ценителей авиации smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Не забыли в Белградском аэропорту и про маленьких пассажиров и специально для них детская комната
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я же, следуя указателям, направляюсь в сектор С к нашему выходу на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/

Указатели для прибывших и транзитных пассажиров. Вниз по лестнице к паспортному контролю и за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В самом начале сектора С, расположены информационная стойка Air Serbia, банкомат обмены валюты, магазин национальной сербской одежды, сувениров, алкоголя, продуктов питания и еще один лоток по типу "купи в дорогу"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прямо по безлюдному коридору продолжение сектора С, мимо большого количества инвалидных кресел-каталок, пустых выходов и накопителей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В секторе С чистой зоны терминала 2 аэропорта Белградаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Накопитель перед выходом на посадку в терминале 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на Терминал 2 из сектора С
Терминал 2 аэропорта Белград Никола Теслаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

В залах ожидания представлена выставка картин или скорее всего репродукция
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец-то, ближе к 10 часам вечера в аэропорт стали прибывать самолеты Air Serbia
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал стал наполняться людьми
https://www.airlines-inform.ru/license/

И совсем скоро нас позвали на предполетный досмотр, изменив при этом выход с С1 на С4
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Предполетный досмотр пройден
https://www.airlines-inform.ru/license/

Девушки готовы объявить начало посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Таблички разделяющие проход пассажиров Бизнес и Эконом классов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка осуществлялась через телетрап, первыми на борт приглашали пассажиров бизнес-класса, задних рядов эконом-класса и пассажиров с детьми
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт Airbus 320, 2005 года выпуска с бортовым номером YU-APH
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон разделен на полноценный бизнес-класс 8 кресел с компоновкой 2-2
Бизнес-класс в самолете Airbus A320 авиакомпании Air Serbiahttps://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс в самолете Airbus A320 авиакомпании Air Serbiahttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И эконом-класс 147 кресел с компоновкой 3-3
Кресла эконом-класса в самолете Airbus A320 авиакомпании Air Serbiahttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Первый ряд кресел с увеличенным пространством для ног
https://www.airlines-inform.ru/license/

И кресла с обычном шагом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом-класс в самолете Airbus A320 авиакомпании Air Serbiahttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники слегка затерты
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стандартная панель над головой, соответствующая году выпуска самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боковые панели чистые
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ковровое покрытие на полу потерто и слегка грязное
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пилоты готовятся к полету
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники закрыли багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась буксировка в зону запуска двигателей, кстати на этом самолете установлены двигатели IAE V2527-A5
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление мимо терминала к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет, к сожалению за окном уже темно и фото вообщем-то размазано
https://www.airlines-inform.ru/license/


В кармане впереди стоящего кресла файл, с вложенными в него бортовым журналом, инструкцией по безопасности и гигиеническим пакетом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта маршрутов и флот Air Serbia
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем мы набрали высоту, погасло табло и задернута штора бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники раздали меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И минут через 10 по салону покатились тележки с едой и напитками, обслуживание было с двух концов салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и до нас дошла очередь
https://www.airlines-inform.ru/license/

Два варианта ужина, еда была честно сказать так себе, какие-то холодные макароны и картошка, порадовали металлические приборы
Бортпитание на рейсе Белград-Москва авиакомпании Air Serbiahttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После ужина дежурный поход в туалет, там все чисто, без неприятных запахов, только на раковине красная полоса от мыла, думаю если постараться то экипаж запросто её отмоет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И общий вид салона перед сном smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Салон самолета Airbus A320 авиакомпании Air Serbiahttps://www.airlines-inform.ru/license/

Спустя 2 часа 30 минут после взлета, командир включил табло и мы приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/

И спустя еще 20 минут мы совершили посадку в аэропорту Шереметьево, прибыв точно по расписанию. Выход по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт у терминала F
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее по указателям на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народа практически нет, и через 5 минут, я пошел забирать багаж
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зона выдача багажа, ленты и багажные тележки
Зона выдачи багажа в терминале F аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Здесь же торговый автомат и аппарат по продаже билетов на Аэроэкспресс
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получен, проходим через зеленый канал, раньше он назывался зеленым коридором.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И по указателям к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорт я приехал как всегда на своей машине, и мне нужно подняться на второй этаж в зал вылета, именно туда приезжает автомобиль службы доставки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с эскалатора на первый этаж, зону прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустая зона высадки пассажиров и сам терминал F аэропорта Шереметьево, некогда главные ворота международной воздушной гавани СССР и России
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну что же, на этом обзор заканчивается, я по традиции благодарю компанию Air Serbia за этот рейс и Вас уважаемые посетители этого сайта за то что уделили время для прочтения моего обзора.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air Serbia"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "Ѕелград Ќикола “есла"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"


—ергей

’ороший обзор про авиакомпанию —ербии. Ѕортпроводники в этой авиакомпании вежливые?
5 за этот обзор.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо за оценку! ’орошие бортпроводники, вежливые, отзывчивые без намЄка на грубость.

ќтветить 
ќлег

ќбзор - супер! —ам собираюсь впервые полететь в Ѕелград, только јэрофлотом и очень было интересно увидеть аэропорт столицы —ербии, который предстоит посетить! ‘ото в рукаве, в Ўереметьево с женщиной насмешило))

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! ‘ото в рукаве случайно так получилось, € не специально, честно!

ќтветить 
A321Lufthansa

ј кто-то злитс€? smile:)

ќтветить 
Xren znaet kto

¬се четко по маршруту провел, тока вот оп€ть еда с туалетомsmile:(...
»з тех мест "дл€ ценителей авиации" у нас в ƒомодедово бы неплохую "двухспалочку" бы устроили.
ј девушка, котора€ в рукаве (Khimki)), интересно, как в экономе поместилась???

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо, а что ¬ас смущает в еде и вообщем то чистом туалете с закрытым унитазом?

ќтветить 
A321Lufthansa

ќтличный обзор! ƒай п€тюню! Air Serbia произвела при€тное впечатление.   тому же был обзорен ј320, который занимает меньшую часть флота, вдвойне при€тно. smile:)
P.S. „исла 4 постараюсь написать обзор ћосква-¬ена, обратно напишу после 6 (ма€). ј обзор ћилан-ћосква - готов (28.03.)
P.P.S. «ачем замазвать фамилию, если штрихкод и номер билета всЄ равно видно.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо Ќиколай!!! ћне Air Serbia тоже понравилась, все четко, слажено и воврем€. ƒавай выкладывай обзоры, посмотрим, оценим.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ак из ћилана готов, пиши, пожалуйста, своЄ мнение.

ќтветить 
A321Lufthansa

∆алко, что нет обзора в ту сторону. ќбзор выгл€дит внезапно всплывшим, € бы не пренебрегал им.

ќтветить 
Mr.Shar

я ведь уже как-то говорил, что Ўереметьево на нашем сайте очень много и повтор€ть одно и тоже мне честно не хочетс€. ј делать обзор через "не хочу" так лучше вообще его не делать.

ќтветить 
A321Lufthansa

“ерминала F - мало на этом сайте ъ

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу вот, у ≈горки всегда отговорки... (без обид) ѕодробного обзора зоны вылета терминала F (!) Ќ≈“”! ≈сть подробные обзоры “ерминала D, E, но не F.  стати, обзоры из Ѕриндизи в –им и из –има в ¬ену готовы. ¬ыложил дл€ теб€ закат. smile:)

ќтветить 
prelat

—пасибо за обзор.  ак со всей родней разом повидалс€. ћог бы поставить 10 так поставил бы.

ќтветить 
Mr.Shar

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ” Air Serbia очень достойный сервис.
ќт мен€ 5+.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! ƒа, соглашусь с ¬ами Air Serbia оставила хорошее впечатление

ќтветить 
—ерган AIR...

ј хорощо ж “ы задницу в телетрапе засн€л(на выходе). Ќе специально целилс€, надеюсьsmile:-)
«дарова, –остовчанин. ¬ “воих обзорах всегда чувствуетс€ какой-то особенный шарм. ¬от и в этот раз всЄ с шиком.
ѕодметил и јн-26, и автобус-гармошку, а уж про выкладку бортового питани€ даже слов не подберу(постаралс€ “ы на славу), хоть и не вкусным был хавчик(с “воих же слов).
Ёффектен и вечерне-ночной Ў–ћ-F в конце обзора...
 ороче, всего перечисл€ть некогда, но жму “ебе лапу за такой рефератный обзор. ”довольствие от просмотра “ы доставил. ¬о вс€ком случае, мне - даже очень, спасибо.
ќ÷≈Ќ ј 9 баллов из 5-ти возможных.
P.S.  оммент даю единственный, на последующие внимание не обращай, там двойник-идиот завЄлс€.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо —ерган за оценку! “олько не совсем пон€л почему € –остовчанин? )))
Ќу что же всем фото в телетрапе поко€ не даЄт, нет конечно € не специально, так получилось, теперь уже задумываюсь о том чтобы еЄ удалить.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќчень подробнейший обзор, и Ѕелградского порта не припомню в обзорах. ¬полне современный аэропорт и авиакомпани€ достойно выгл€дит. Ќадо было наш бывший ƒобролЄт тоже назвать јвиалЄтом. Ѕольша€ работа.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо ћихаил! –ад что тебе понравилось!

ќтветить 
макс

ќбзор бесподобен,четкие исчерпывающие ответы!

ќтветить 
loco72

ќбзор ништ€цкий. ќтметка 5.
ј что, сербы начали активно на латиницу переходить? «аметил надписи на сербском на кириллице и на латинице...
≈сли да, то пропал слав€нский дом. —ожрут нас скоро англо-саксы.
—ербы слились, хохлы тоже, последний оплот осталс€.  уплю себе дробосрал, буду отстреливатьс€.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо!

ќтветить 
јлекс

ƒостаточно полный обзор, спасибо. ћаленький нюанс- это 319 машина 1999 года выпуска. ќценка 5.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо за оценку. Ќо борт был ј-320, 2005 года выпуска, с бортовым номером YU-APH

ќтветить 
—ерган AIR...

я ∆≈ ѕ–ќ—»Ћ Ќј ѕќ—Ћ≈ƒ”ёў»≈  ќћћ≈Ќ“ј–»» "ќ“ ћќ≈√ќ »ћ≈Ќ»" ¬Ќ»ћјЌ»я Ќ≈ ќЅ–јўј“№, »’ ѕ»Ў≈“ »ƒ»ќ“-ѕ–»ƒ”–ќ ,  ќ“ќ–џ… Ќ≈ƒј¬Ќќ «ƒ≈—№ «ј¬®Ћ—я. ќ“ —≈Ѕя  ќћћ≈Ќ“ј–»… я ƒј¬јЋ “ќЋ№ ќ ќƒ»Ќ. ј “џ ”∆≈ ƒ¬ќ…Ќ» ” ќ“¬≈„ј“№ Ќј„јЋ.
ј “џ –ј«¬≈ Ќ≈ –ќ—“ќ¬„јЌ»Ќ? smile:-) ¬–ќƒ≈ —ѕ”“јЋ “≈Ѕя — ƒ–”√»ћ ј¬“ќ–ќћ, ¬ –ќ—“ќ¬ Ћ≈“ј¬Ў»ћ, ¬ќ“ «ј Ё“ќ,ѕќ∆јЋ”…—“ј, »«¬»Ќ». —  ≈ћ Ќ≈ Ѕџ¬ј≈“smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто јлексей ћакаров. ћистер Ўар никакого отношени€ к нему не имеет.

ќтветить 
»м€ скрыто

ѕрин€то, благодарю за справкуsmile:-)

ќтветить 
ValeriyL

ќтличный обзор! —пасибо! Ёто хороша€ иде€: выкладывать красивые фото из пункта вылета или назначени€. ƒаже и не подозревал, что в —ербии есть такой красоты места.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! ƒа, в —ербии много есть на что посмотреть!

ќтветить 
VV

ќбзор очень хороший. 5
Ётихад конечно из посредственного JAT превратил в конфетку Air Serbia. ћеню и еще и алкоголь, металлические приборы в экономе, при€тна€ посуда и полноценный бизнес - очень достойна€ авиакомпани€. јрабы молодцы

Ќадеюсь с Alitalia произойдет тоже самое после их покупки Ётихадом, а то сервис и качество на данный момент ужасны

ќтветить 
A321Lufthansa

+1 про јлиталию. ’от€ бы сэндвич давали бы на часовых рейсах. јэрофлот в Ќижний лучше кормит, куда по расписанию лететь 50 минут. ” них самый молодой ј321 - 2000 года.

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! —огласен с ¬ами, Air Serbia произвела очень хорошее впечатление.

ќтветить 
Spirit

¬еликолепно!
’орошие фотографии природы —ербии. ј сам Ѕелград впечатлил?

ќтветить 
Mr.Shar

—пасибо! ¬ Ѕелграде тоже есть интересные места и достопримечательности, но как мне показалось город не до конца восстановилс€ после событий 1999 года.

ќтветить 
A321Lufthansa

«ачем замазывать фамилию, если ты еЄ уже показывал? ≈сли с целью скрыть личные данные - есть штрихкод и номер билета. ¬от € замазываю так, чтобы никак не вычислили: фамилию, штрихкод, код бронировани€, номер билета. (не хвастаюсь.)

ќтветить 
Mr.Shar

¬ этом обзоре решил замазать, без вс€ких задних мыслей о личной информации.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬опрос "«ачем?" остаЄтс€ в силе.

ќтветить 
A321Lufthansa

ћысли отнюдь не "задние"...  ому надо, чтобы потом узнали фамилию и вычислили? ћне такое вторжение в личную жизнь не нужно. » всЄ же: зачем, если не "задние" мысли?

ќтветить 
—емен

’ороший и полный обзор.—пасибо . 5.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-shar-1936.html 1 1 1