ћосква - Ћиссабон через ѕариж с компанией Air France
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ћосква - Ћиссабон через ѕариж с компанией Air France
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Shar

ћосква - Ћиссабон через ѕариж с компанией Air France

28.04.2013 г. Mr.Shar

Всем доброго времени суток, решил опубликовать свой первый обзор, прошу строго не судить, разумная критика принимается.

Давно была идея съездить в Португалию, и вот, наконец определены даты отпуска, остается дело за малым - купить билеты. Прямые рейсы из Москвы в Лиссабон выполняет только TAP Portugal и Трансаэро, рейсов крайне мало, неудобное время, достаточно высокая цена и аэропорт отправления Домодедово, а я его не очень люблю. Поэтому решил рассмотреть другие варианты европейских перевозчиков предлагающие стыковочные рейсы на этом направлении. И вот что из этого получилось поисковик Skyscanner выдал мне Air France, на нужные мне даты, с удобным временем вылета, с хорошими стыковками и за цену всего в 12 434 рубля с учетом всех сборов. Меня это устроило и я купил билет на официальном сайте компании Air France.

Air France (Euronext: AF) — дочерняя авиакомпания Air France-KLM. До слияния с KLM была главной национальной авиакомпанией Франции со штатом работников 71654 сотрудника (по состоянию на январь 2005).
Авиакомпания использует магистральные и региональные самолёты.
Базируется в Orly Airport, Saint-Exupéry International Airport, Côte d’Azur International Airport. Входит в международный альянс SkyTeam, ключевыми европейскими партнёрами компании являются Alitalia и Аэрофлот. Главная база — международный аэропорт имени Шарля де Голля. Основана 7 октября 1933 года. Сейчас осуществляет рейсы в 187 пунктов назначения.

Ну, а теперь перейдем непосредственно к обзору:
Свои рейсы из Москвы Air France выпоняет из международного аэропорта Шереметьево терминал E. Добраться до шереметьево можно несколькими способами: Аэроэкспресс, Автобусы 851 и 817 от станций метро Речной Вокзал и Планерная соответственно, маршрутные такси, обычное такси или на личном автотранспорте.

Я люблю приезжать в Шереметьеов на своей машине. Ленинградское шоссе встретило пустыми полосами движения
https://www.airlines-inform.ru/license/

и до аэропорта я доехал минут за 50
https://www.airlines-inform.ru/license/

свою машину я уже несколько лет оставляю на платной стоянке, которая находится немного не доезжая старого терминала B, чтобы к ней попасть нужно объехать аэропорт вокруг по указателю "Терминал В,С,E,F" вдоль железнодорожных путей Аэроэкспресса и далее по объездной дороге до вот такой вывески
https://www.airlines-inform.ru/license/

заезд на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/

в стоимость входит доставка до терминалов В,С,D,Е,F а так же встреча по прилету и доставка обратно на стоянку. Доставка и встреча производится на двух автомобилях в зависимости от количества человек и багажа это или Лада Калина или Соболь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

нас было двое и доставку к терминалу Е осуществили на Ладе Калина
Терминал Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

вход в терминал Е
https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал Е внутри очень просторный, сразу после входа пассажиров встречает большой ресторан
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Останавливаться в нем и пробовать еду мы не стали, поэтому за качество еды и цены ничего сказать не могу
https://www.airlines-inform.ru/license/

На мой взгляд варварская стоимость упаковки багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, отбросим негатив и продолжим дальнейшее знакомство с терминалом Е аэропорта Шереметьево. В терминале достаточно много символики олимпийских игр в Сочи-2014 совместно с официальным автомобилем зимней олимпиады Шкода
https://www.airlines-inform.ru/license/

Необходимо встать на следы
https://www.airlines-inform.ru/license/

и на экране рядом с вами окажутся забавные талисманы Олимпиады-2014
https://www.airlines-inform.ru/license/

думаю достаточно олимпиады, до неё еще далеко, перейдем к стойкам самостоятельной регистрации Air France и KLM
Стойки регистрации в терминале Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/

если нет желание разбираться и самому тыкать пальцами - пожалуйста ищем на табло необходимый рейс, смотрим на каких стойках проходит регистрация и вперед к сотрудникам аэропорта Шереметьево за посадочными талонами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

если планируете взять на борт ручную кладь, не забудьте проверить соответствует ли она требованиям авиакомпании по габаритам
https://www.airlines-inform.ru/license/

мы достаточно быстро прошли регистрацию, получили по два посадочных талона и сдали багаж, который теперь получим в аэропорту Лиссабона
https://www.airlines-inform.ru/license/

что дальше? паспортный контроль и предполетный досмотр, все верно... но немного позже, сперва зайдем сюда
https://www.airlines-inform.ru/license/

все чисто и аккуратно, придраться не к чему
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

а теперь пошли ставить печать в паспорте
https://www.airlines-inform.ru/license/

фотографировать кабинки с работниками пограничной службы РФ мне категорически запретили, я не стал спорить со службой безопасности и послушно выключил фотоаппарат. Собственно говоря ничего особенного обычная зона прохождения паспортного контроля, как и в других аэропортах московского авиаузла. Штамп в паспорте, настроение все лучше, направляемся по корридору в зону предполетного досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

после чего попадаем в чистую зону и следуя указателям, которых в терминале Е большое количество направляемся к гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

поднявшись по эскалатору, создается ощущуение что попадаешь на необитаемый остров, терминал практически пуст
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

бизнес зал "Галактика" для пассажиров бизнес-класса и список авиакомпаний пасажиры которых могут им пользоваться
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

схема терминала Е для незрячих пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/

схема для транзитных пассажиров южного комплекса аэропорта Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/

много свободных кресел в зале ожидания, даже не верится
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания в терминале Е аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

в терминале Е большой выбор кафешек и ресторанчиков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

в ожидании нашего борта, сделал несколько фотографий летного поля
Перрон аэропорта Шереметьевоhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

а вот и наш самолет зарулил к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 с бортовым номером F-HEPC, 2010 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

вскоре объявили о начале посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/

при посадке очередь разделяется на две части, в одной стоят обычные пассажиры, в другой обладатели каких то привелегий различных бонусных программ Air France и альянса Sky Team - они и проходят на борт первыми
https://www.airlines-inform.ru/license/

посадка осуществлялась через телетрап, но до него необходимо еще дойти smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

бизнес класс Air France, кресла в котором мало чем отличается от эконома, кроме того что в центре никто не сидит
Бизнес-класс в самолете Airbus A321 авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/

эконом класс Air France
Экономический класс в самолете Airbus A321 авиакомпании Air Francehttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

шаг кресел нормальный, сидеть комфортно
https://www.airlines-inform.ru/license/

багажные полки ждут ручную кладь
https://www.airlines-inform.ru/license/

стандартная верхняя панель для 320-го семейства свежих годов выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/

начали буксировку в зону запуска двигателй
https://www.airlines-inform.ru/license/

предполетный инструктаж, после чего один из бортпроводников прошел с освижителм воздуха и распылил содержимое балона на потолок, через пять минут плавный взлет точно по расписанию.
в кармане впереди стоящего кресла находится журнал и инструкция по безопасности, у меня почему то было две инструкции на А-320 и А-321
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс выполняется на А-320 поэтому развернутая инструкция на этот тип ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

флот авиакомпании Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздача напитков и еды происходит одновременно с передней и задней части самолета, что ускоряет время обслуживания пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питнаие для полета продолжительностью 3 часа 40 минут мягко сказать скромное, какой то салат из картошки с луком, кусок красной соленой рыбы, сыр, хлеб и пироженное на десерт. Напитки соки, воды, вино по выбору в неограниченном количестве, из горячих напитков чай и кофе.
Питание на рейсе авиакомпании Air France  Москва-Лиссабонhttps://www.airlines-inform.ru/license/

после обеда настало посетить туалетную комнату, без которой обзор уже не обзор smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/))
все чисто и аккуратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

вид на крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/

приступили к снижению, ждал момента когда КВС поднимет спойлеры, чтобы сфотографировать, но этого не произошло... если не изменяет память в первый раз такое наблюдал
https://www.airlines-inform.ru/license/

малый газ, касание полосы и вот они долгожданные спойлеры smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Руление по аэропорту Шарль-Де-Голь
Аэропорт Париж Шарль-де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Позволю себе небольшое отступление... Изначально планировал сделать подробный отчет для транзитных пассажиров аэропорта Шарль-Де-Голь, вдруг кому пригодится, но когда сам попытался узнать как мне лучше перейти из терминала 2Е в 2F, пришел в легкий ужас, точной инфрмации нигде не было, форум Винского пестрил большим количеством сообщений про огромные очереди на паспортном контроле и предполетном досмотре, про то что два часа между рейсами (а это как раз то самое время, которым я расплагал) это непозволительно мало для аэропорта Шарль-Де-Голь и т.д., позвонив в российское представительство Air France, девушка оператор рассказала про какой то загадочный шатл бас, который курсирует каждые 7 минут, про возможность перехода в другой терминал по улице, но после просмотра на гугл снимков со спутника расположения терминалов и наличие переходов, её слова уверенности мне не предали, поэтому перед самым вылето я ещё раз позвони в Air France и уже видимо более вменяемый человек спокойным голосом ответил просто следуйте указателям и все, выходить на улицу не надо. После чего взвесив все ЗА и ПРОТИВ я решил не рисковать с обзором, а быстро идти по указателям к досмотру и паспортному контролю.
Теперь уже могу сказать, что переходы действительно удобны и понятны, все страшилки про километровые очереди на досмотр и паспортный кнтроль не подтвердились, и если кому то придется лететь через Шарль-Де-Голь покупайте билеты и летите спокойно, два часа это более чем достаточно чтобы все пройти и все успеть.

И так продолжим Терминал 2F Шарль-Де-Голь большой, удобный и информативный, необходимо следовать указателям и в точно окажатесь там где вам нужно быть
В терминале 2F аэропорта Париж Шарль-Де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/
В терминале 2F аэропорта Париж Шарль-Де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

после всех переходов оказываемся в огромном зале жидания терминала 2F, откуда у нас и будет следующий рейс
Зал ожидания в терминале 2F аэропорта Париж Шарль-Де-Голльhttps://www.airlines-inform.ru/license/

в центре зала расположены кафе, по бокам выходы и кресла для пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

бесплатная пресса
https://www.airlines-inform.ru/license/

летное поле полноценно пофотографировать не удалось из-за большого количества телетрапов, которые портят весь вид, но одну фоту я все же сделал меня привлек внимание самолет Air France, как мне показалось в старой ливерии
https://www.airlines-inform.ru/license/

выход на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

на этом рейсе нас ожидает самолет А-321 с бортовым номером F-GTAD 1998 года выпуска
Не могу сказать что салон грязный, но все равно кресла, полки, полы выдают возраст самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

места для ног меньше чем на предудущем А-320, сидеть уже не так удобно
https://www.airlines-inform.ru/license/

зато в кармашке целых два журнала и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем рулении при попадании основной стойки шасси на стыки плит, раздавался сильный стук, у кого был автомобиль ВАЗ 2109 если у него вытекали передний стойки то звук при попадании в ямы был оди в один это сравнение мне пришло в голову ещё при рулении smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/)) Взлет по расписанию минута в минуту
https://www.airlines-inform.ru/license/

питание еще более скромное чем на первым рейсе, бортпроводники так же обслуживают пассажиров с разных концов салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

фотография салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

туалет чистый
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

пребываем в аэропорт Лиссабона, подруливаем к гейту, по соседству стоит TAP Portugal которыми предстоит лететь через 5 дней в Порту
https://www.airlines-inform.ru/license/

фото нашего самолета у гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/

и бегом за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж долетел в целости и сохранности, направляемся в отель на метро, вход на станцию находится в 20 метрах от терминала, следовать по уазателям и точно не заблудитесь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиакомпании Air France спасибо за рейсы, а Вам спасибо за внимание и потраченное время на просмотр моего обзора.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Air France"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"

ѕодробнее об аэропорте "Ћиссабон ѕортела"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ѕариж Ўарль-де-√олль"


¬алери€

ќтличный обзор! ќчень интересно было смотреть и читать, спасибо ¬ам!

ќтветить 
mukha

¬от он - пример практически идеального обзора smile:)
5 баллов без сомнени€!smile:)

ќтветить 
ƒмитрий

ќчень интересный обзор! —пасибо! Ѕудем ждать с нетерпением обратного перелета))

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор-путеводитель получилс€. Ќачалс€ ещЄ до прибыти€ в аэропорт, второй "пилот" в авто хорошие чЄткие фотографии сделал по ходу движени€. “ерминал F аэропорт Ўереметьево давно так подробно не показывалс€, что упускаетс€ многими авторами. ѕитание скромное, конечно, возможно, это современна€ тенденци€ европейских авиакомпаний, вли€юща€ на удешевление стоимости билета. ¬озможно, имело смысл разбить обзор на 2 части, чтобы не "переборщить" с качественными картинками, не перегружать воспри€тие отличного обзора и чтобы он не казалс€ утомительным.

—тавлю 5, отличный очень подробный обзор-путеводитель.
—пасибо автору!

ќтветить 
sergyy

¬первые оставл€ю комментарий, не смог удержатьс€, просто великолепный обзор, и действительно практически путеводитель. јвтор - ставлю 10 из 10!. —пасибо. ∆дем отчета о ¬аших дальнейших передвижений по интересной ѕортугалии и возврата на родину.

ќтветить 
Mr.Shar

¬сем большое спасибо за коментарии. »скренне рад что ¬ам понравилось, скоро выложу обзор Ћиссабон - ѕорту с компанией TAP Portugal.

ќтветить 
—ерган AIR...

smile:-)ѕрочЄл взахлЄб, так как было очень интересно следить за тем как автор обозревает своЄ перемещение их ћосквы в ѕотругалию.
—ѕј—»Ѕќ. ќжидаем такого же продолжени€.
..∆ивЄм один раз, поэтому летать нужно чаще!/ —ерган AIR...

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!!!! Ќе обзор, а Ў≈ƒ≈¬–!!!!!!“акого полного , подробного, интересного и позновательного обзора € наверное и не видела!!!!!!!!!!!!! ¬се продумано до мелочей{ как подъехать, где оставить машину, куда пройти , взлет, пасадка, салон самолета, летное поле......и.т.д.}ќй,ќй......... ну просто  Ћј——!!!!!!!!!!!!!!!!!!! —лов нет, одни эмоции!!!!! ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ ¬јћ.............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ќтветить 
светлана

что-то странно, что все туалеты чистые, наверно наш путешественник был везде первым.

ќтветить 
Mr.Shar

¬овсе нет, в туалетные комнаты € заходил где-то в середине полетов... наверно хорошие состо€ние туалетов позволило сохранить аккуратность и воспитанность пассажиров на наших рейсах smile:)

ќтветить 
Lavika

—пасибо за обзор!ј сколько лететь из ‘ранции до ѕортугалии?ќценка 5+!

ќтветить 
Mr.Shar

¬рем€ в пути от ѕарижа до Ћиссабона примерно 2 часа 30 минут. »скренне рад что этот обзор ¬ам понравилс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе √оль, а √олль.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/mr-shar-628.html 1 1 1