Всем Доброго времени суток!!! Вот и настал тот момент, когда я готов выложить очередной обзор. На этот раз волею судьбы я совершил свой полет в один из городов Скандинавии, а именно в столицу Норвегии Осло. Для своего путешествия я выбрал авиакомпанию "Аэрофлот - Российские авиалинии", хотя выбирать то особенно и не пришлось, потому как в Осло из Москвы прямыми рейсами летает только Аэрофлот и SAS. При примерно одинаковой стоимости билетов, я предпочел нашего национального перевозчика и забегая вперед скажу, что ни разу об этом не пожалел, и в очередной раз Аэрофлот оказалась на высоте!!! Но обо всем по порядку.
Сначала немного информации о компании Аэрофлот с официального сайта (www.Aeroflot.ru), хотя она много раз встречалась в других обзорах, но я все равно решил выложить, тот кто в курсе можете смело пропустить, тот кто не знает и кому интересно пожалуйста просвещайтесь https://www.airlines-inform.ru/license/
АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1000 пунктов в 187 странах. В 2012 году Аэрофлот перевез 17,7 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 27,5 млн.
Аэрофлот в 2013 году во второй раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 137 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Аэрофлот — Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки».
Ну, а теперь непосредственно и сам обзор:
Как обычно добравшись до Шереметьево на своем автомобиле и оставив его все на той же платной стоянке (которую я достаточно подробно описывал в одном из предыдущем обзоре) и устроившись поудобнее в автомобиле службы доставки я начал фотографировать.
Подъезжаем к Терминалу D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу около шлагбаума висит предупреждающая табличка с угрожающим ценником за стоянку в зоне непосредственной высадки пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новый, стильный и достаточно большой терминал D
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоя под козырьком
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляюсь к входу, подъезд №3 и уже через стекло замечаю очередь на досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр всех без исключения людей направляющихся в здание терминала с недавнего времени, стал обязательным во всех аэропортах России
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отстояв в очереди и пройдя досмотр, я настолько засмотрелся на это табло рейсов, что даже забыл забрать свой мобильный телефон со столика, пропажу обнаружил минут через 15, набрали номер, ответил человек с досмотра и сказал что телефон на месте приходите и забирайте https://www.airlines-inform.ru/license/ Как приятно иметь дело с честными людьми https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло рейсов находится по середине терминала, слева от табло зона внутренних рейсов, но нам сегодня не туда, а справа зона международных рейсов, куда мы и направляемся
https://www.airlines-inform.ru/license/
На стойках с 59 по 69 только принимают только багаж у пассажиров прошедших регистрацию On-Line на сайте Аэрофлота (доступна за 24 часа до вылета) или зарегистрировавшихся на стояках самостоятельной регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я тоже изначально зарегистрировался на сайте, но из-за того, что кто-то регистрировался в тот же самый момент и выбрал те же самые места что и я, и был на какие то мгновения быстрее меня, система меня запулила на другое свободное место в проходе https://www.airlines-inform.ru/license/ А в свете запланированного мною обзора, ну никак меня не устраивало https://www.airlines-inform.ru/license/ Пришлось идти на стойки регистрации и просить чтобы пересадили к окну, как маленького https://www.airlines-inform.ru/license/ На стойках с 70 по 80 принимают багаж у пассажиров прошедших самостоятельную регистрацию, но имеющие определенные привилегии, например обладатели серебряных или золотых карт Аэрофлот-Бонус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С 80 стойки и до 99 регистрируют обычных пассажиров экономического класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на стойках происходит на все международные рейсы вылетающие из Терминала D аэропорта Шереметьево и начинается за 6 часов до вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем багаж, получаем посадочные талоны и перед тем как направится в зону таможенного контроля, изучаем "начинку" терминала D. В центре зоны международных рейсов (в начале обзора я условно разделили терминал на две зоны) находится представительство Аэрофлота и касса авиабилетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое количество стоек самостоятельной регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
По всему терминалу наставлены металлические конструкции для проверки размеров ручной клади, хоть мы уже и прошли регистрацию, но для очистки совести решили проверить https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фух, выдохнули - размеры нашей ручной клади соответствует требованиям Аэрфлота https://www.airlines-inform.ru/license/ Движемся дальше. Недалеко друг от друга расположены два ресторана или кафе, кому как нравится
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сувенирные лавки расположены по всему терминалу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отделение СБЕРБАНКА
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолки, да и не только пестрят рекламой, или просто напоминанием о Олимпийских играх в Сочи 2014
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Направляемся к зоне таможенного контроля, вход в неё находится по середине терминала, рядом с центральным табло. Вход для пассажиров, которым необходимо задекларировать вещи входящих в перечень подлежащих обязательной декларации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам декларировать нечего, мы идем в соседний вход
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим дальше и видим табличку разделяющая пассажиров бизнес и эконом классов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Если кто-то не успел поменять рубли на валюту, пока стоите в очереди на таможенный контроль у вас есть время сделать это в банкомате, который находится рядом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередная реклама Аэрофлота как официального авиаперевозчика олимпийских игр в сочи
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим таможенный контроль и направляемся к зоне досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Чтобы в неё попасть, необходимо приложить посадочный талон к турникету, после чего сотрудник авиационной безопасности поставит на нем штамп
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После таможни и досмотра попадаем в чистую зону, простите за тавтологию, но она и правда чистая, светлая, честно сказать глаз радуется, Шереметьево для меня уже давно стал любимым аэропортом. Информационная вывеска для пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
Офис продаж билетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время позволяет, и я направляюсь фотографировать летное поле
Delta на Нью-Йорк
https://www.airlines-inform.ru/license/
На переднем плане SSJ-100, на заднем А-320 "Добролет" в старой ливерии, на мой взгляд вместо триколора надо было нанести красный флаг, чтобы в точности повторить раскраску
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальняя стоянка
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты Аэрофлота по всюду https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного оторвемся от летного поля и посмотрим где можно перекусить, а с этим в терминале D все в порядке, как говорится на любой вкус и цвет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пеленальная для совсем маленьких пассажиров и игровая комната для пассажиров немного постарше https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз перекусить не удалось, т.к. оставалось совсем немного времени до вылета, вот собственно и наш самолет зарулил к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Airbus 320, бортовой номер VP-BNL, названный в честь Александра Суворова и совершивший свой первый полет в апреле 2013 года, т.е. на момент моего полета ему было 3 месяца!!! Одна из причин по которой я очень уважаю Аэрофлот это его новый парк воздушных судов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт готовят к вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
А пока есть еще совсем немного времени посмотрим на зал ожидания, свободные кресла присутсвуют
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходит время к началу посадки на борт, наш рейс выполняется совеместно с SAS
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка на борт, сперва проходят пассажиры экономеческого класса, обладающие привелегиями альянса Sky Team и держатели Серебрянных и золотых карт Аэрофлот Бонус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка осуществляется по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим на борт нашего А-320, с 2013 года поступающие в парк Аэрофлота ВС этого типа имеют новую компановку, в бизнес классе теперь всего лишь 8 кресел, а в экономе 150.
Шикарные кресла Бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресла Эконом-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолете еще пахнет заводом как мне показалось https://www.airlines-inform.ru/license/ Идеально чистый салон, кожанная обивка кресел блестит
https://www.airlines-inform.ru/license/
Абсолютно новые, ни разу не потертые подлокотники https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовники
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идеально белые багажные полки и потолок
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не случайно на фотографии потолка, я захватил табличку EXIT, девушка на регистрации посадила нас на места расположенные возле аварийного выхода, огромное ей за это спасибо, места для ног... даже не знаю как сказать, вообщем смотрите сами https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по открыванию двери аварийного выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
На пряжке ремня эмблема перевозчика
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная панель для А-320-го семейства свежих годов выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовимся к буксировке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж провел предполетный инструктаж и мы оторвались от земли с 20-ти минутной задержкой, ну а я тем временем начал изучать содержимое кармана.
Два бортовых журнала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Парк воздушных судов Аэрофлота
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказывается теперь авиакомпания Аэрофлот, официальный перевозчик футбольного клуба Manchester United, молодцы так держать!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/
И инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гигиенический пакет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала начали разносить напитки, еще одна причина по которой я люблю аэрофлот, это за то что пассажирам экономического класса предлагается хороший сок Rich, а не какую то разноцветную разбавленную водой жидкость.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При обслуживании пассажиров, девушка бортпроводник, очень вежливо попросила меня прекратить съемку, сославшись на то что съемка на борту запрещена.
На вопрос "Что в этом такого?" В ответ я услышал "Я очень Вас прошу не снимайте". Съемку разумеется я уже прекратить не мог, когда 3/4 обзора почти готово, но для себя решил, что фотографировать работу экипажа не стану, не хочу допустить такого, чтобы из-за пары моих фотографий выложенных в интернет экипаж лешили премии или вообще уволили. Через некоторое время стали разносить еду, при покупке билета на сайте Аэрофлота, ради интереса я заказал себе кошерное питание, вот оно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После еды, пошел делать фотографии, ставшего уже обязательно для всех обзоров заведения https://www.airlines-inform.ru/license/ Все чисто и аккуратно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ковровое покрытие полов, в идеальном состоянии, никаких потертостей
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на крыло на эшелоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выполняем несколько поворотов и любуемся красивыми видами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание полосы и вот мы уже катимся по полосе мимо радара аэропорта Га́рдермуэн и технического центра SAS
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заруливаем к гейту, по соседству стоят два 737 Low-Cost компании Norwegian и SAS - тоже кстати люди говорят по качеству сервиса приближается к Low-Cost
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гаснет табло пристегните ремни, КВС выходит на связь благодарит за полет с Аэрофлотом и извиняется за задержку в 20 минут, о как!
Выходим по телетрапу, взгляд на CFM-56
https://www.airlines-inform.ru/license/
А дальше вот такая картина https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нет никто не горит. просто в этот день температура в Осло + 30 и таким образом охлаждают перрон https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тут я понимаю, что в Аэрпорту Осло всего 8 кабинок паспортного контроля, 4 из них только для граждан Евросоюза и расположен они в душном и совсем не большом зале, но это оказалось только первое неудобство. Мы прилично простояли в очереди, прежде чем поставили штамп в паспорте, если кто то решит лететь транзитом через аэропорт Га́рдермуэн, приобретайте билеты с запасом по времени на пересадку, тут очень велика возможность не успеть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После прохождения таможенного контроля идем по бескнечному корридору за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идем по корридору, успеваю сфотографировать A-319 FinAir который готовится к отправлению
https://www.airlines-inform.ru/license/
А кооридор все не заканчивается, и вот уже появляются траволаторы, как вовремя, а раньше не могли?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ура!!! Наконец этот корридор, нет этот тунелище заканчивается, дальше необходимо спуститься в зону выдачи багажа на эскалаторе или на лифте
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход в зону получеия багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Находим на табло номер нашего травалатора, и обращаю внимание что на травалаторе № 9, получать багаж будет сразу несколько рейсов!!! Это вторая неприятность, нет это сумашествие этого аэропорта я бы сказал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот такая толпа стояла у нашего травалатора, чемодан пришлось вырывать чуть ли ни с боем
https://www.airlines-inform.ru/license/
А тем временем чемоданы продолжают сыпаться
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забираем свой чемодан и направляемся к выходу, попутно фотографируя все что попадается на пути https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ящерицы в полу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Учитывая что Осло, город очень дорогой, расскажу как добраться из Аэропорта до центра с наименьшими финансовыми затратами, следуем по указателю в поездам
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подходим к кассам по продаже билетов с надписью NSB
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И просим билет на обычную электричку его стоимость 90 Норвежских крое в переводе на российские рубли около 500 рублей, ходит такая электричка два раза в час. Есть вариант уехать на AeroExpress Train но поездка обойдется в 170 Норвежских крон что составляет 950 рублей и ходит такой поезд каждые 10-20 минут. Мы купили билет на обычную электричку и направляемся на платформу № 4
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на платформу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сначала подходит AeroExpress Train, вот так он выглядит не перепутайте его https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А на соседний путь прибывает обычная электричка, нам на неё https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Язык не поворачивается назвать этот современный поезд "обычной электричкой" но у Норвежцев именно так, мы заходим в вагон смотрим на информационное табло, ехать нам две остановки время в пути 23 минуты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как всегда благодарю авиакомпанию Аэрофлот за прекрасный полет, а Вас за внимание к своему обзору.