Всем доброго времени суток, https://www.airlines-inform.ru/license/
Это обратная часть нашего путешествия в Финляндию. После двухнедельного отдыха настало время возвращаться домой. Рекомендую посмотреть предыдущие сегменты нашего путешествия: Москва-Хельсинки и Хельсинки-Каяни.
Перелёт был выполнен 9 января 2015 года по маршруту Каяни-Хельсинки. Рейс BE5676/AY8476 (этот рейс совмещен с Finnair), вылет из международного аэропорта Каяни (KAJ) в 14:05 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Хельсинки-Вантаа (HEL), терминал 2 в 15:25 (по местному времени). Класс обслуживания - экономический (другого то и нет).
Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Управление бронированием до полёта.
2. Международный аэропорт Каяни.
3. Полёт с Flybe.
4. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
Поехали!
1.Управление бронированием до полёта.
На сайте авиакомпании раздела "Управление бронированием" я не нашёл. Заказать питание, дополнительное место багажа и другое для нашего рейса и бронирования доступно в разделе авиакомпании Finnair. Но только в том случае если у Вас билет куплен на рейс совмещённый с Finnair. Зарегистрироваться на этот рейс нам не удалось, как и на пути туда, т. к. система выдавала ошибку.
2. Международный аэропорт Каяни.
С Каяни есть регулярное авиасообщение с Хельсинки. Это направление обслуживает Flybe преимущественно на ATR72. Также, на новогодние праздники сюда летают чартеры из различных городов России. Сам терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во всём аэропорту всего три стойки регистрации. Для нашего рейса работало только две. Вид спереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид сзади.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Красивый свод на крыше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше мы видим единственное кафе в аэропорту. Также есть бесплатный Wi-fi.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И магазин с сувенирами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зоны вылета и прилета никак не разделены. Зона прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также здесь есть стойки проката автомобилей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропортовые службы готовятся к приёму нашего самолёта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во всем аэропорту только два выхода на посадку. Один для вылета, другой для прилета. В 13:40 прилетел наш самолет ATR-72 2012 года выпуска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём на предполетный досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим его.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка уже началась.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идём к нашему самолету. По пути видим аэропортовую технику.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Полет с Flybe.
Проходим в салон и занимаем свои места. У нас места в 10 ряду под крылом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда летели туда, самолету было три года. Тогда изношен он был очень хорошо. Сидеть было неудобно. В этот раз самолету было два года и сиденья были удобные. Хотя салон был один и тот же.
Из развлечений на борту: меню, бортовой журнал Finnair, бортовой журнал Flybe и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные талоны идентичны аналогичным, которые были на пути туда. На фотографии посадочные талоны, которые были на пути туда.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель сверху тоже стандартная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели по расписанию. Бесплатное обслуживание отсутствует, но можно поесть за деньги. За иллюминатором виды были шикарные. Но сами иллюминаторы были грязные, плюс они были забрызганы противооблединительной жидкостью. Только такие фото получились.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши сиденья.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет длится 1 час 20 минут. Через 1 час 5 минут начали снижение. Сели в аэропорту Хельсинки. Погода пасмурная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем к стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим по трапу и садимся в автобус. Крайнее фото нашего самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
4. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
Ехали до терминала минут 5.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Трансферным пассажирам налево. Остальным прямо, к багажным каруселям.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё в Каяни наш багаж оформили сразу до Москвы. Мы пошли в транзитную зону. Подымаемся по лестнице и смотрим куда нам нужно идти, чтобы зарегистрироваться на следующий рейс.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к трансферным стойкам регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот они. На них нам сказали не очень приятную весть. Здесь они зарегистрировать на наш рейс не смогут, т. к. у Аэрофлота нет тут стоек регистрации. Чтобы зарегистрироваться на рейс нужно идти на выход, там надо найти стойки регистрации и зарегистрироваться заново. Если бы нам удалось зарегистрироваться на рейс онлайн, то нам не пришлось бы выходить в общую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся обратно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на выход. Багажные карусели.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло и видим, что на наш рейс регистрация будет проходить на стойках 246-248.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим через зеленый коридор и попадаем в зону прилета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вообще стыковка у нас была 5 часов. Пока разобрались куда идти прошло около часа. До начала регистрации на рейс до Москвы оставался 1 час.
Итоги:
1. Аэропорт Каяни - 5. Хочется отметить качество предоставляемых услуг и дружелюбность персонала.
2. Полёт с Flybe - 5. Оценку поставить трудно, т. к. обслуживания не было, но улыбка стюардесс и хороший взлет/посадка присутствовали.
3. Аэропорт Хельсинки-Вантаа - 5-. Минус за не совсем информативные указатели.
Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈




