(AER)-(VKO) c /  +  (  )
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ (AER)-(VKO) c / + ( )
 -

Mr.Aero

(AER)-(VKO) c / + ( )

Всем доброго времени суток, smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Билеты были куплены за два месяца до планируемого вылета, через туристическое агенство. Помимо Трансаэро по данному маршруту летает большинство российских авиакомпаний.

Перелёт был выполнен 6 мая 2015 года по маршруту Сочи-Москва. Рейс UN-132, вылет из международного аэропорта Сочи (AER) в 16:00 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Внуково (VKO), терминал А в 18:20 (по Москве).

Перелет по маршруту Москва-Сочи был выполнен 3 мая на боинге 747-400 авиакомпании Трансаэро. Что касаемо полёта в Москву, то изначально при покупке билетов был заявлен 747-400, потом через несколько недель был заявлен 777-200, и непосредственно перед вылетом 737-800. Вот так! Перелёт был выполнен в туристическом классе. Итак, теперь все по порядку.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Выбор места онлайн за 30 часов до вылета.
2. Международный аэропорт Сочи.
3. Полёт с Трансаэро.
4. Международный аэропорт Внуково, терминал А.
5. Бонус.

Поехали!

1. Выбор места онлайн за 30 часов до вылета.
У онлайн регистрации есть один маленький недостаток. Мы летели группой в составе 20 человек, а одновременно регистрировать можно только 5 человек! Поэтому это доставило некоторые неудобства. Далее выбор мест и печать посадочных талонов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Международный аэропорт Сочи.
В аэропорт мы прибыли за 3 часа до вылета. Аэропорт Сочи был реконструирован к олимпиаде, проходившей в 2014 году в городе Сочи. Этот аэропорт крупнейший узел местных и международных авиалиний в Южном Федеральном округе России (наряду с аэропортом Краснодара). Аэропорт принадлежит холдингу "БазЭл Аэро".

Аэровокзал аэропорта Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

На входе в терминал очередей не было. Идем к нашим стойкам регистрации. Для нашего рейса задействованы 4 стойки регистрации 27-30. Все они для регистрации экономического класса, потому что бизнес класс был пустой. Зарегистрировались быстро.

Стойки регистрации в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сдаем багаж и получаем посадочный талон. Моё место 39С. С багажом и ручной кладью проблем не было. Кстати, норма багажа экономического класса - 20кг.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Осматриваемся вокруг, другие островки регистрации. Помимо нас больше никто не регистрируется.

Стойки регистрации в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Также видны салоны мобильной связи и точки торгующие прессой. Хочется отметить, что архитектура у аэропорта очень необычная.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы направляемся на предполетный досмотр. Очередей нет. Все быстро и организованно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после предполетного досмотра попадаешь в магазин "The Store Sochi".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло помимо нашего рейса есть также Ютейр в Москву, прилетающий раньше нашего рейса на 30 минут во Внуково, S7 в Новосибирск (Толмачево) и совмещенный рейс S7 и Глобуса (дочка S7) тоже в Москву только в Домодедово. Выходим из магазина.

В чистой зоне внутренних рейсов аэропорта Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Направляемся к нашему выходу номер 9. По пути видим выставку детских рисунков.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и работы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проходим мимо 8 гейта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и наш выход. Посадку ещё не объявили.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока осмотримся, видим "Time Box".

https://www.airlines-inform.ru/license/

За нашим выходом находится кафе, стойка с прессой и бизнес зал.

Галерея выходов на посадку в аэропорту Сочиhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре в 15:00 объявили посадку и мы направились в самолёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по телетрапу видим борт S7, летящий в Новосибирск.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот наш самолет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Трансаэро.
Наш борт боинг 737-800 с бортовым номером EI-RUH. По данным интернет-портала Airfleets.net, самолету на момент полета было 15,3 года. Сменил трёх хозяев: Hapag Lloyd (Германия), TUIfly(Германия), Luxair(Люксембург) и в 2013 году пришел в Трансаэро, где и эксплуатируется по сей день.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Отсоединяемся от телетрапа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока едем к впп нам демонстрируют технику безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Также прикладываю видео с пожеланиями о приятном полёте.



Также перед взлетом раздали карамельные конфетки и пледы с подушками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем в 16:00 по расписанию. Видео взлёта:



https://www.airlines-inform.ru/license/

Время в пути по расписанию составит 2 часа 20 минут. За иллюминатором красота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, мне повезло у иллюминатора никого не было! Помимо салона, возраст самолета выдает необычный ремешок безопасности. Лично я, такой увидел впервые.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре начали разносить питание. Трансаэро тоже сократила питание на рейсах малой протяженности. Поэтому горячего питания не было. Нам предоставили питание не как у всех сэндвичи с соком или чаем, а пирожки! Было два пирожка с картошкой и с картошкой и грибами, помимо этого был винегрет, вафли и чай. Все было вкусно!

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самолете было три класса обслуживания. Бизнес 2+2, экономический 3+3 и туристический 3+3. Фото салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В с/у все было чисто. Из развлечений на борту: инструкция по безопасности и бортовой журнал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре загорелось табло пристегните ремни и мы пошли на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Видео посадки:



4. Международный аэропорт Внуково, терминал А.
Приземлились мы на 15 минут раньше запланированного, т. е. в 18:05. Также по пути к телетрапу мы увидели два борта ИЛ-96 Кубинской делегации, прилетевший на парад Победы. Эти два борта обведены в кружочек в верхнем правом углу. Причем на правом борту успели только хвост перекрасить в цвета Cubanы, а остальной фюзеляж все еще носит ливрею Аэрофлота. Кому интересно, многие авиаблогеры в своих ЖЖ опубликовали фотографии этих бортов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы подъезжаем к терминалу A. Видим стоянку "Победы".

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковались к телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт и говорим экипажу спасибо за рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом я заканчиваю повествование о перелете Сочи-Москва.

5. Классы обслуживания на Боинге-747-400 Трансаэро.
С целью компенсировать отсутствие фотографий Внуково, я хочу немного рассказать о перелете Москва-Сочи, а в особенности рассказать о классах обслуживания в боинге 747-400. И, конечно, показать тот бонус, о котором написано в заголовке обзора.

Итак, перелёт в Сочи был выполнен на боинге 747-400 или на джамбо. С бортовым номером EI-XLL. По данным интернет-портала Airfleets.net самолету на момент полета было 14,3 года. До этого эксплуатировался в Singapore Airlines, а в 2011 пришел в Трансаэро, где и эксплуатируется по сей день.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На самолете на котором летели мы было три класса обслуживания: экономический, бизнес и Империал. Фото салона экономического класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинке впереди стоящего кресла был встроен монитор, который на протяжении всего полета показывал карту полёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всю вторую палубу занимали 26 кресел бизнес класса с компоновкой 2+2.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла могут раскладываться практически в полноценную кровать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле лежали плед и подушка, как и в экономе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений, то в бизнесе тоже есть мониторы только побольше чем в экономе и бортовой журнал Imperial, который издается только для бизнес и Империал классов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес был пустой.

На первой палубе в носу располагается 12 роскошных кресел Империал класса. Кто не знает: Трансаэро единственная авиакомпания в России, которая предоставляет первый класс на своих рейсах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресла здесь оочень удобные и места здесь тоже оочень много!)

https://www.airlines-inform.ru/license/

Эти кресла могут раскладываться в полноценную кровать, а также можно попросить, чтобы постелили постельное белье.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мониторы тут большие и выдвигаются они из тумбочек.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот само кресло.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот ссылка на сайт компании, где расписаны все привилегии класса Империал.



А вот и наш борт в аэропорту Сочи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Сочи - 5+. Все быстро и организованно.
2. Полёт с Трансаэро - 5. Все четко и по расписанию.
3. Аэропорт Внуково -5 . Все быстро и организованно.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

?
:

"Transaero"

"Boeing 737-800"

"Boeing 747-400"

" "

" "


loco72

! - !

 
Mr.Aero

!

 

- . , .

5.
!

 
Mr.Aero

) !

 
A321Lufthansa

! - .

 
Mr.Aero

!

 
Flytime

! , , ?? - , .

 
Mr.Aero

! . . . . , , )

 
-27

, ) 5

 
Mr.Aero

! -- 9000 , , , .

 
Aviashare

! 5.

 
Mr.Aero

!

 
Mr.Shar

- , . -, , -, smile:))) , . 5!

 
Mr.Aero

! , !

 
il96

5+++
--// . .

 
Mr.Aero

! , , , . : - ( ) 3 , 3 , , . - . ...

 
ValeriyL

! - , , ! , , , .... ! - , . !

 
Mr.Aero

! , , !

 

?

 
Mr.Aero

, ( . . ) 85-90%.

 

, .
, , UT-250.
smile:(

 
Mr.Aero

! (

 

? .

 
Mr.Aero

. / .

 
Dooglas

!

 
Mr.Aero

!

 

, + /. 11 . ! , )))

 
Mr.Aero

!

 

. . !!!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_aero-1963.html 1 1 1