(TFS)-(SVO)     ""  330
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ (TFS)-(SVO) "" 330
 -

Mr.Aero

(TFS)-(SVO) "" 330

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Отдых пролетел незаметно. Рекомендую посмотреть обзор о перелёте туда.

Теперь непосредственно о перелёте. Перелёт был выполнен 5 ноября 2017 года по маршруту Тенерифе - Москва. Рейс SU2549. Вылет из международного аэропорта Тенерифе-Южный (TFS) в 18:20 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Шереметьево, терминал F (SVO) в 04:10 (по Москве). Класс обслуживания - бизнес.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги а/к до вылета.
2. Международный аэропорт Тенерифе-Южный.
3. Полёт с Аэрофлотом.
4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал F.

Поехали!

1. Online услуги а/к до вылета.
Если Вы являетесь участником программы "Аэрофлот бонус" или состоите в аналогичном клубе другой авиакомпании входящей в альянс "Sky Team", то вам доступно управление бронированием в личном кабинете. Также просмотреть своё бронирование можно в разделе "Онлайн услуги" на сайте авиакомпании.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Для пассажиров бизнес класса выбор мест доступен сразу после покупки билетов. За 24 часа до вылета остается только получить посадочные талоны. Можно заказать специальное питание, но не позже чем за 36 часов до вылета. Также, за трое суток до вылета можно заказать товары в магазине беспошлинной торговли "Sky Shop" со скидкой 5%. За перелет "туда - обратно" в бизнес классе на счёт программы "Аэрофлот бонус" должно поступить 9688 миль.

2. Международный аэропорт Тенерифе-Южный.
В аэропорт мы прибыли за 2 часа до вылета. Вид на аэропорт с дороги.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим в терминал.

Пассажирский терминал аэропорта Тенерифе Южныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал достаточно просторный. Людей достаточно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Оглядываемся вокруг. Этот терминал также обслуживает и внутриевропейские рейсы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наибольшее количество людей было на наш рейс в Москву. Для нашего рейса было задействовано две или три стойки для регистрации пассажиров экономического класса и две для пассажиров бизнес класса, одна из них предназначалась для пассажиров-держателей карт лояльности. Небольшая очередь была и на наших стойках.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На багаж наклеили приоритетные бирки. После того, как получили посадочные талоны и приглашение в бизнес зал, идём за стойки регистрации на предполётный досмотр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по эскалатору на второй этаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На предполетном досмотре людей практически нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После досмотра следуют различные магазины, в том числе Duty Free, бизнес залы и выходы на посадку для внутриевропейских рейсов. Паспортный контроль, как и в других европейских аэропортах, расположен непосредственно перед выходом на посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройти к выходам можно только через магазин беспошлинной торговли. Совершив покупки в нём, направляемся в бизнес зал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес зал находится сразу за кассами. Заходим.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В зале есть мягкие диваны и кресла. Есть стеллаж с иностранной прессой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот буфет довольно скудный. Из еды кроме чипсов и нескольких бутербродов из холодильника практически ничего нет. Напитки представлены свежевыжатым апельсиновым соком, различными газированными и алкогольными напитками.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В общем зал не произвел большого впечатления. Виды на летное поле.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как объявили посадку на рейс, направляемся к нему. Он расположен в самом конце терминала. Спускаемся на эскалаторе на этаж ниже.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь расположено наибольшее количество различных магазинов и кафе.

В чистой зоне аэропорта Тенерифе Южныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У нашего выхода расположены две кабинки паспортного контроля. Очередь небольшая есть, но двигается достаточно быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот мы уже спускаемся по лестнице (или можно на лифте) к нашему самолету.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь есть два выхода. Для каждого выхода предусмотрена своя терраса с комфортными креслами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На автобусе едем к самолёту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Полёт с Аэрофлотом.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему А330 на момент полёта было чуть больше 6 лет 2011 года выпуска. В салоне 36 мест бизнес класса. Единственный самолет, имеющий кожаный салон, в парке Аэрофлота на данном типе. В этот раз у меня место рядом с иллюминатором. Тем временем за бортом.

Перрон аэропорта Тенерифе Южныйhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пока идет посадка остальных пассажиров раздали приветственные напитки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время посадка закончилась, раздали газеты и журналы и поехали на взлёт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту быстро. Сразу после этого раздали меню и винную карту. Обратите внимание изменилось оформление меню и добавился ещё один язык. Он зависит от направления, в нашем случае это испанский. Обслуживание питанием на обратном рейсе только одно, потому что полёт длится менее 7 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того, как у меня приняли заказ на питание, прогулялся в туалет. В туалетной кабине все стандартно. Единственное, что я заметил, так это наличие встроенного дозатора для мыла, который почему-то не используется, а стоит внешний фирменный флакон с мылом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Все было чисто. Также находилась корзина с освежающей косметикой и полотенцами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдем к самому вкусному. Сначала застелили скатерть и принесли напиток с аперитивом. Аперитив был представлен двумя шпажками с сыром и мармеладом из айвы. Розой стол не украшали на обратном пути.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Потом закуска, представленная куриной грудкой с тартаром из овощей и манго, рукколой и бальзамической заправкой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Салат, состоящий из листьев салата, помидоров Черри, сыра Фета и оливкового масла с лимоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Крем-суп из сладкого перца, подается со сметаной и зелёным луком.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Основное блюдо было представлено тремя блюдами: говядиной, хек и тортеллини. Я выбрал мясо. Говядина была в соусе со спаржей, обжаренными помидорами Черри и картофельным пюре.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В течение всего обслуживания питанием предлагали различные тёплые булочки. Десерт был на выбор: чизкейк с клубничным соусом или ванильное мороженое с мёдом. Я выбрал последнее. Также принесли горячий напиток. В моем случае это был чай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочется отметить, что все было очень вкусно. Особенно я бы выделил закуску, крем-суп и основное блюдо. На данном рейсе честно говоря второе обслуживание было бы не совсем актуально, так как рейс получается поздний (по местному времени) или ночной (по Москве). Моё кресло. На каждом кресле ещё при посадке была подушка, плед и наушники.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления креслом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло в разложенном виде выглядит примерно так. Фото беру с предыдущего полета, потому что в салоне было темно, да и летел я с пассажиром рядом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У каждого кресла есть индивидуальное освещение и перегородка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пульт управления развлекательной системой находится в центральном подлокотнике, там же, где и розетки. Чуть ниже пульта есть ниша, где располагается дорожный набор.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Данный дорожный набор предлагается только на дальнемагистральных рейсах. Состоит он из зубной щетки, пасты, маски для сна, ложки для обуви, расчески, ручки, бальзама для губ, крема для лица и крема для рук. Тапочки теперь стали более качественные и лежат отдельно в каждом кресле. Беруши предлагают во время полета также отдельно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Карман с литературой находится во впередистоящем кресле и представлен инструкцией по безопасности, гигиеническим пакетом, журналом Аэрофлот Premium, каталогом SkyShop, журналом Аэрофлот Style и гидом по развлекательной системе Аэрофлот Cinema. Помимо набора, детям раздали бортовой журнал, созданный специально для юных пассажиров. Тем временем пассажирам раздали воду и выключили свет в салоне. Общее фото салона удалось сделать только такое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Приятное освещение.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортовая система стандартная. Одно из изменений заключается в том, что она теперь поддерживает помимо русского и английского китайский язык.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть фильмы, музыка, игры и другое.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фильмы представлены новинками, документальными, комедиями и тому подобными.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту есть Интернет и мобильная связь (только для СМС). Однако, к сожалению, все это не работало по техническим причинам. В оставшееся время мне удалось посмотреть несколько фильмов и поспать. Когда проснулся бортпроводники благодарили за выбор авиакомпании и раздавали подарочный чай. Вскоре мы приступили к снижению. Показалась Москва.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После приземления порулили к терминалу F.

https://www.airlines-inform.ru/license/

У терминала показался Boeing 737 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пристыковавшись к рукаву, благодарим экипаж за приятный полёт и идём в терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал F.
Проходим по коридорам терминала на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле очередей практически не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после него следует зал получения багажа. Багаж пришлось немного подождать. Сам зал тесноват.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения багажа через зелёный коридор идём на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал прилёта. Он уже достаточно свободный, да и людей в нём практически нет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Терминал снаружи. Указатели в Шереметьево теперь стали одинакового дизайна во всех терминалах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Тенерифе-Южный - 5. Все контроли и досмотры прошли быстро.
2. Полёт с Аэрофлотом - 5. Салон, обслуживание и питание прекрасное.
3. Аэропорт Шереметьево - 5. Паспортный контроль прошли быстро, но зал выдачи багажа тесноват.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

?
:

" - "

"Airbus A330-300"

" "

" "


FansEngine

-5. , ,, . -? .

 
Mr.Aero

! , 180 .

 
seat17A

, .

 
Mr.Aero

. .

 
MAXIMS

, !
, ? , ,

 
Mr.Aero

! -190. (www.airlines-inform.ru/reviews/Mr-Aero-4... ). , ))))

 
BQS 28

- 333, , .

 
Mr.Aero

?

 
BQS 28

.

 
Mr.Aero

!

 
BQS 28

, , . , . 5, !

 
Mr.Aero

!

 

, . .

5.
!

 
Mr.Aero

!

 

. ! smile:)

 
Mr.Aero

!

 
Sir Alex

. 5!
? ?

 
Mr.Aero

! . , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_aero-5304.html 1 1 1