Airbus 340-500 VS Boeing 777-200LR на маршруте SZE-DXB-DME
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Airbus 340-500 VS Boeing 777-200LR на маршруте SZE-DXB-DME
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Shar

Airbus 340-500 VS Boeing 777-200LR на маршруте SZE-DXB-DME

https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото взяты с сайта Airliners.net и прошли небольшую обработку, все остальные фото будут оригнальными.

Здравствуйте дорогие друзья! Идея сделать этот обзор в духе соперничества между двумя типами самолетов, родилась сразу же после того, как я, примерно за две неделе до планируемого путешествия, получил на электронную почту письмо от Emirates c изменениями в маршрут квитанции на одном из рейсов. Эти изменения касались типа воздушного судна на рейсе EK133 Дубай – Москва, вместо заявленного Airbus 380-800 при покупке билета, на рейс был поставлен Boeing 777-300ER. В идеале, было бы лучше, если на рейс поставили прямого конкурента пятисотого Boeing 777-200LR, думал я в тот момент. Но ничего не поделаешь, придется сравнивать то, что есть. В конце концов, есть Boeing 777, и есть Airbus 340, и они конкуренты, и всем уже известно, что один из них эту конкуренцию проиграл - продолжал я размышлять и успокаивать себя. В итоге, забегая немного вперед, скажу, что рейс EK133 Дубай – Москва 20.09.2014 выполнялся на воздушном судне Boeing 777-200LR. Мысли материализуются или может быть во время моих размышлений, в какой то части планеты земля шел звездопад, и одна звезда упала именно тогда когда в моей голове постоянно крутилось «777-200LR, 777-200LR…», а может помощь свыше, ведь как говорится пути господни неисповедимы. Так или иначе, но у меня есть два стопроцентных конкурента, два самых дальнобойных пассажирских самолета в мире, принадлежащих одной авиакомпании и два рейса практически с одинаковой продолжительностью полета. Созданы все условия для того, чтобы с точки зрения пассажира, да, да, именно пассажира, а не экономиста и финансиста сравнить эти два лайнера, едва ли кто со мной поделится информацией о стоимости самих самолетов, затратах на проведение ТО, расходе топлива на конкретных рейсах и пр. А вот оценить комфорт и удобство во время полета, мне вполне по силам.
Каким долгим получилось вступление, переходим к обзору:
Кто читал мой предыдущий обзор, тот уже знает, что в международный аэропорт Сейшельских островов (SEZ) я прибыл региональным рейсом с острова Праслен, кто был не в курсе, тот прочитал об этом сейчас . До начала регистрации на наш рейс оставалось более 5-ти часов, и у нас была надежда провести это время с пользой, но наткнувшись на неработающую камеру хранения, вся польза которую нам удалось извлечь, была в виде дневного освещения для фото международного терминала
Пассажирский терминал Международного аэропорта Сейшельских островов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Парковка для автобусов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее под козырьком стоянка такси слева и зона высадки и посадки пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вход в терминал, никаких дверей и окон
Вход в пассажирский терминал Международного аэропорта Сейшельских островов https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь, терминал практически пуст, в данный момент нет регистрации ни на один рейс, все стойки регистрации пусты
Стойки регистрации в Международном аэропорту Сейшельских островов https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал регистрации на рейсы в Международном аэропорту Сейшельских островов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева агрегат для упаковки багажа

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще немного левее, весы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло отправления, ближайший рейс компании Etihad в Абу-Даби , будет только в 20:35
https://www.airlines-inform.ru/license/

Etihad имеет свои собственные стойки регистрации в терминале
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка регистрации пассажиров бизнес-класса авиакомпании Etihad Airways в международном аэропорту Сейшельских островов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Под потолком на колоннах, которые являются основными несущими элементами конструкции этого терминала установлены мощные вентиляторы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обменные пункты валют, в которых можно поменять Сейшельские рупии на доллары и евро, но здесь необходимо маленькое, но очень важное уточнение, обратный обмен валюты возможен только в том случае, если вы предъявите чек на покупку этих самых рупий, соответственно и сумму вам обменяют равную сумме в чеке на приобретение
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лоток со сладостями
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пустое кафе
Кафе в Международном аэропорту Сейшельских островов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но спустя несколько часа, когда на улице стемнело, и пассажиры двух вечерних рейсов начали подтягиваться в аэропорт, кафе стало наполняться людьми, мы и сам там перекусили
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне регистрации включены фонари
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Представительство туристической фирмы с подсветкой стало гораздо симпатичнее
https://www.airlines-inform.ru/license/

Расставили указатели в фирменной расцветке Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Чёткие и понятные разграничения между классами обслуживания
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Электронные табло, над стойками регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Наш рейс выполняется совместно с компанией Qantas
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Список средств и предметов, запрещенных к перевозке
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень мне понравился декоративное оформление над стойками регистрации в виде бордюра с цветами и надписью Air Seychelles
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем началась регистрация
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Emirates просит не сдавать в багаж электронные устройства с аккумуляторами и батарейками внутри
https://www.airlines-inform.ru/license/

Регистрация пройдена, багаж сдан, а мне опять не досталось места около окна, наверно специально издеваются – подумал я
https://www.airlines-inform.ru/license/

Успокаивая себя тем, что полет ночной и фото хорошего качества сделать не получится, по указателям направляюсь в зону вылета
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


За дверьми сразу паспортный контроль, печать с орехом CoCo de Mer в паспорте
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее предполетный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы в чистой зоне, она сравнительно не большая и достаточно уютная, с некоторым количеством магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
В чистой зоне Международного аэропорта Сейшельских островов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Дальше зал ожидания с тремя гейтами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Есть свободные кресла, но если представить ситуацию, когда два международных рейса на ВС вместимостью около двухсот человек каждый будут отправляться с интервалом в 15 минут, то здесь будет очень тесно. Пожалуй, пора закончить с негативом, и рассказать о положительных сторонах терминала, которые безусловно есть. К ним с лёгкостью можно отнести виды на летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/

A-320 Etihad готов принять на борт пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/

А те в свою очередь, готовы подняться на его борт, начало посадки уже объявлено
Выход на посадку в Международном аэропорту Сейшельских островов https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка окончена, двери гейта закрыты, тягач готов к буксировке
https://www.airlines-inform.ru/license/

Etihad в зоне запуска двигателей и минут через 10 он промчится по полосе и возьмёт курс на Абу-Даби
https://www.airlines-inform.ru/license/

В зоне запуска двигателей бизнес - джет, прошу обратить внимание на его тягач, как говорится каждому своё 
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт еще отдыхает
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал ожидание практически опустел, можно свободно прогуляться и посмотреть что в нём ещё есть интересного
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания перед выходом на посадку в Международном аэропорту Сейшельских островов https://www.airlines-inform.ru/license/

Маленькое кафе в самом конце
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экспозиция из цветов, дерева и стекла
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ящик для помощи животным, честно положил в него 40 Сейшельских рупий
https://www.airlines-inform.ru/license/

Гранитная плита с информацией об аэропорте
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лестница на второй этаж
В чистой зоне Международного аэропорта Сейшельских островов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На втором этаже расположен бизнес-зал и сувенирный магазин
Вход в бизнес-зал Международного аэропорта Сейшельских островов https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередная декорация из дерева
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на зал ожидания сверху
https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще небольшое кафе, так же находится на втором этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора возвращаться на первый этаж и идти к нашему выходу, рядом с которым расположены еще несколько магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш многонациональный экипаж собирается у гейта №3
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время и нас приглашают на посадку, идем до самолета пешком. Наш рейс будет выполняться на A340-500 с бортовым номером A6-ERE, 2004 года выпуска. И если с самого начала я задал обзору тон соперничества, то приведу и некоторые технические характеристики этого лайнера:
Количество пассажирских мест – 258 (Первый класс – 12; Бизнес класс – 42; Эконом класс – 204)
Длина – 67.9 м
Высота – 17.1 м
Ширина салона – 5.28 м
Размах крыльев – 63.45 м
Двигатели RR Trent х 4
Дальность полета – 16 670 км
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Поднимаемся по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Маленькая заминка, экипаж не совсем готов к приему пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через минуту, девушки бортпроводницы, наденут свои головные уборы и с улыбкой на лицах начнут запускать пассажиров. Салон бизнес класса, компоновка кресел 2-2-2
Кресла бизнес-класса в самолете Airbus A340-500 авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес-класс в самолете Airbus A340-500 авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/


В бизнесе отличный шаг кресел и большие индивидуальные мониторы
Бизнес-класс в самолете Airbus A340-500 авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон экономического класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Компоновка кресел преимущественно 2-4-2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Ширина кресел равна 46 см, они очень комфортные, а их шаг составляет 81 см
Кресла экономического класса в самолете Airbus A340-500 авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/

Места повышенной комфортности у аварийного выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/

На каждом кресле разложены плед, подушка и наушники. Подушка и накидка на подголовник выполнены в одной цветовой гамме, крайние ряды в сиреневом цвете
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Центральные ряды в оранжевом цвете
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мониторы пассажиров экономического класса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подлокотники находятся в хорошем состоянии, с торца расположен вход для наушников
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхние панели с табло, индивидуальным освещением и обдувом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над центральными рядами кресел дополнительные мониторы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ковровое покрытие так же не вызвало у меня никаких нареканий
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой экран и пульт управления системой развлечения. Качество изображения могло бы быть и получше
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж традиционно раздаёт горячие полотенца
https://www.airlines-inform.ru/license/

А на экранах тем временем, начинает демонстрация аварийно-спасательного оборудования
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы готовы к взлету, экипаж выключает основное освещение и на потолке отчётливо видно фирменное звездное небо от Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тягач буксирует нас в зону запуска двигателей, но к сожалению, я наблюдаю за всем происходящим только при помощи монитора
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатели запущены, начинаем руление
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполнительный старт
https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем свой разбег и отрываемся от земли
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Хочется отметить, что в салоне во время работы двигателей на взлетном режиме, достаточно тихо, можно спокойно разговаривать с соседом абсолютно не напрягая голоса. За это я ставлю жирный плюс А-340-500. Информация о полете в момент набора высоты
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане впереди стоящего кресла несколько журналов и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стартовая страница мультимедийной системы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о текущем полете и парк воздушных судов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Раздел связи и коммуникаций предлагает воспользоваться телефоном и отправить электронные письма. Скорее всего, эти услуги являются платными
https://www.airlines-inform.ru/license/

И страница с развлечениями: фильмы, музыка и игры
https://www.airlines-inform.ru/license/

Минут через 40 после взлета, раздали меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поздний, плотный и вкусный ужин состоял из одинаковых салатов, десертов, двух горячих блюд на выбор. Кофе, чай, соки, воды, вино и другие алкогольные напитки без ограничений
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед тем как лечь спать, сходил проверить туалетную комнату. Все чисто и аккуратно , без неприятных запахов, жидкое мыло и крем для рук в наличии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед прибытием, на экранах появилось табло вылета аэропорта Дубая, с указанием рейсов, пунктов назначения, времени вылета и номеров гейтов. Очень полезная и ценная информация для трансферных пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К сожалению, в работе наружных камер, произошел технический сбой, и вывести картинку захода и самой посадки на экран не представлялось возможным. Поэтому только карта и информация в цифрах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Очень мягкая посадка и я в очередной раз отмечаю еле слышную работу реверса двигателей. Шумоизоляция и комфорт салона здесь на высоте!!! Долгое руление и мы на стоянке, нас ожидают автобусы
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостовое оперение
https://www.airlines-inform.ru/license/

И далее на автобусе к терминалу. При входе терминал необходимо пройти контроль безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот я снова в одном из самых больших аэропортов мира, где несмотря на ранний час, просто сумасшедший трафик
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лифты, эскалаторы и многие другие технические средства призванные сделать пребывание и перемещение пассажиров в терминалах удобным
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лифты и эскалаторы в аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Ради интереса спустился на лифте на один уровень ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посмотрели и хватит, возвращаюсь назад, имея в запасе около 4-х часов стыковки не спеша хожу по терминалу отмечая его положительные и отрицательные стороны. К плюсам, без сомнений могу отнести его навигацию, заблудиться практически невозможно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины в аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка информации Emirates
https://www.airlines-inform.ru/license/

В терминале огромное количество разнообразных магазинов от банальных кондитерских до магазинов по продаже аксессуаров для игры в гольф, но цены достаточно высокие, даже по сравнению с европейскими магазинами Duty Free и это, я пожалуй занесу в минус
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же много закусочных, кафе и ресторанов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/


Выходы на посадку и зоны ожидания находятся параллельно линии с магазинами и ресторанами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходы на посадку в аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/

Для удобства пассажиров имеются травалаторы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Специальный выход для пассажиров с ограниченными возможностями и это я тоже отмечу плюсом
https://www.airlines-inform.ru/license/

А так же такси по терминалу, учитывая размеры аэропорта это очень актуально
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зеленая зона терминала, мне очень понравился этот оазис, за это еще один плюс
Искусственный оазис в аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора идти на посадку, наш выход B1
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойка проверки посадочных талонов. Первыми на посадку приглашали пассажиров, билеты которых были куплены по более дорогим тарифам экономического класса, затем более дешевых. Но смысла такой затеи трудно понять, т.к. после прохождения этой процедуры, необходимо спуститься по эскалатору и пассажиры опять оказываются в зоне ожидания
Посадка на рейс авиакомпании Emirates в аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Одна из немногих возможностей сделать фото самолетов на перроне А-330-200
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сам накопитель и пассажиры нашего рейса
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну, а сам выход на посадку находится еще на один уровень ниже, опять по эскалатору вниз
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

К самолету нас повезут на автобусах
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъезжаем к стоянке Boeing-777
https://www.airlines-inform.ru/license/

Топливозаправщик у нашего борта. Наш Boeing-777, бортовой номер A6-EWD, 2008 года выпуска
Количество пассажирских мест – 266 (Первый класс – 8; Бизнес класс – 42; Эконом класс – 216)
Длина – 63.7 м
Высота – 18.8 м
Ширина салона – 5.86 м
Размах крыльев – 64.8 м
Двигатели GE90-110B1L х 2
Дальность полета – 17 446 км
https://www.airlines-inform.ru/license/

Хвостовое оперение
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мощная тележка шасси с тормозными механизмами
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим внутрь, салон, как было написано чуть выше, состоит из трех классов. Шикарные каюты первого класса с компоновкой кресел 1-2-1, которые раскладываются в полноценную кровать
Каюта первого класса в самолете Боинг-777-200 авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирское кресло первого класса в самолете Боинг-777-200 авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/

Огромные мониторы, светильники, рабочий стол из дерева и живая орхидея – всё это первый класс от Emirates
Индивидуальный монитор в салоне первого класса в Боинге-777-200 авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон бизнес – класса, компоновка кресел 2-3-2. И здесь, на мой взгляд, у Boeing 777 есть существенный минут перед А-340. Пассажиры на центральном ряду сидят втроем, т.е. чтобы выйти из центрального кресла нужно будет непременно потревожить пассажиров сидящих справа или слева, а если полет ночной и соседние пассажиры уже легли спать, то и вовсе придется кого-то будить, или через кого-то перелазить. Признаться, мне бы не очень хотелось, покупая билет в бизнес - класс стоимостью выше 100 000 рублей проснуться посреди ночи от того, что мой сосед пытается меня перелезть. Готов согласиться с теми, кто скажет – «что тоже самое происходит с пассажиром, который сидит у окна и пассажиром который сидит у прохода в том же А-340». Но Аirbus-340 даёт возможность пассажирам выбрать центральные ряды и комфортно провести полет, а Boeing-777 – нет.
Пассажирские кресла бизнес-класса в самолете Боинг-777-200 авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/

В остальном к бизнесу 777-го претензий нет, шаг кресел отличный, мониторы большие
Места бизнес-класса в самолете Боинг-777-200 авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Переходим к эконому, в большинстве компоновка 3-4-3 и только в конце салона, где нам и достались места, переходила в 2-4-2. Ширина кресел при таком салоне составляет 43 см, что на 3 см меньше чем у А-340, шаг кресел 81 см. Я не страдаю полнотой и излишним весом, так что эти 3 см ширины я не заметил, поэтому акцентировать свое внимание на этом и ставить минус я не стану. На каждом кресле традиционно разложены плед, подушка и наушники, экраны в экономе значительно меньше тех, что были в первом и бизнес классах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла экономического класса в самолете Боинг-777-200 авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажирские кресла экономического класса в самолете Боинг-777-200 авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/

В подлокотниках разъем для наушников
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панели над головой с индивидуальным обдувом, хотя, не так давно читал чей-то отзыв о полете на трех семёрках и там человек сетовал на отсутствие такового. Единственное, я не смог понять как включается индивидуальное освещение
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки огромны и очень вместительны, за это плюс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Иллюминатор и чистые панели салона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Индивидуальный монитор с качественной картинкой, пульт управления, а так же розетка, разъём под USB и витую пару, вещи безусловно нужные и полезные. За это однозначно плюс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Экипаж начинает раздавать горячие полотенца
https://www.airlines-inform.ru/license/

На мониторах начинается демонстрация аварийно-спасательного оборудования
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаем двигатели, шум в салоне на порядок выше, чем в Airbus-340. Интересно, что будет, когда два GE90-110 выйдут на взлётный режим? Подождем, пока же приступаем к рулению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаем исполнительный старт и без остановки начинаем разбег
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В салоне шумно, разговаривать не комфортно, приходится напрягать голосовые связки и прислушиваться к ответу и за это минус. Отрываемся от полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Над грузовым терминалом
Грузовой терминал аэропорту Дубай https://www.airlines-inform.ru/license/

Дубай с высоты птичьего полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на Дубай при взлете из аэропорта https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармане аналогичные журналы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Практически сразу после того как погасло табло, бортпроводники раздал меню
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И разнесли напитки с орешками
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ознакомившись с меню и выбрав горячее, я с нетерпением ждал момента, когда смогу сказать о своих пожеланиях экипажу, но чем дольше я ждал, тем больше создавалось впечатление, что экипаж не торопится нас сегодня накормить . Орешки съедены, сок выпит и не остается ничего другого как любоваться видами за окном, хорошо что погода располагает
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А экипаж начинает принимать заказы на товары из каталога магазина на борту. Внутренне чувство меня не обманывало, еда придет еще не скоро . Придется занять себя системой развлечения, распаковываю наушники, внутри наклейка на кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Наушники вставлены в разъем, переходим в раздел информации
https://www.airlines-inform.ru/license/

Конечно же в первую очередь, меня интересует наш самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/

Страница, предназначенная в больше степени для деловых людей
https://www.airlines-inform.ru/license/

Игры, фильмы и музыка
https://www.airlines-inform.ru/license/

На данном рейсе были представлены российские фильмы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь со знанием дела могу сказать, стрелка указывает направление на Мекку, информация для пассажиров мусульман собирающихся совершить намаз
https://www.airlines-inform.ru/license/

И немного информации о полете
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После двух с небольшим часов полета, экипаж закончил продавать товары из магазина на борту и приступил к обслуживанию пассажиров питанием. Вот она, долгожданная еда
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питание для пассажиров экономического класса на рейсе Дубай-Москва авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры сыты и довольны, некоторые уже успели изрядно набраться бесплатным спиртным, предложенным на борту. Экипаж собирает подносы и предлагает чай, кофе и воду
https://www.airlines-inform.ru/license/

После обеда пошел проверить в туалетную комнату, там все чисто без неприятных запахов
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона
Пассажирский салон экономического класса в самолете Боинг-777-200 авиакомпании Emirates https://www.airlines-inform.ru/license/

Приближаемся к Москве
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Включено табло, мы приступили к снижению
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За 7 минут до прибытия
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Закрылки
https://www.airlines-inform.ru/license/

На глиссаде
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё ниже и ниже
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

За мгновение до касания полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Касание полосы, подняты спойлеры и шумная работа реверса двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Уходим с полосы
https://www.airlines-inform.ru/license/

И останавливаемся на рулежной дорожке, не знаю кто тому виной и в чем причина, но большое спасибо всем участникам этой остановки, за возможность сделать эти фотографии. Взлет Boeing-757 VIM Avia
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разбег Airbus-320 Уральских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/

И чуть-чуть не дождались Ту-154 Газпромавиа, эх жаль… продолжаем руление Airbus-319 и Boeing 737-800 S7
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ту-204 Red Wings попал в окружение зеленых
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 757 Utair
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus-319 Swiss
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-800 Orenair
https://www.airlines-inform.ru/license/

Airbus-320 EasyJet
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один Airbus-320 Уральских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 737-700 Air Berlin
Boeing 737-700 авиакомпании Air Berlin в аэропорту Москва Домодедово https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец мы закончили руление, произошла стыковка с телетрапом, и когда казалось, что пассажиры должны начать выходить из самолета, бортпроводники по громкой связи попросили всех оставаться на своих местах до прибытия на борт сотрудников Роспортебнадзора для замера температуры прибывающих пассажиров, виной тому лихорадка Эбола. Сотрудники Роспортебнадзора с тепловизорами в руках измеряют температуру.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиров с повышенной температурой на нашем рейсе оказалось двое, их попросили остаться в салоне, при такой ситуации с Эболой лучше перестраховаться и я полностью поддерживаю такие действия. Выходим по телетрапу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото нашего Boeing-777-200LR на стоянке
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По указателям направляемся за багажом и на выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но для начала необходимо пройти паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднимаемся в зону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло выдачи багажа, наши чемоданы будут на транспортере №2
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж получен, выходим на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внешний вид терминала аэропорта Домодедово
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом наше путешествие заканчивается, но прежде чем по традиции поблагодарить авиакомпанию Emirates и посетителей данного сайта, я подведу итоги и объявлю победителя среди участников сегодняшних рейсов, основываясь исключительно на собственных ощущениях и принимая в расчет только то, что смог увидеть собственными глазами, услышать своими ушами и пощупать своими руками.
В первую очередь хотелось бы сказать - я действительно рад тому, что смог совершить полеты на двух самых дальнемагистральных пассажирских самолетах в мире, каждый из которых без сомнения является отличным воплощением инженерной мысли, и каждый был хорош по-своему.
Но обзор изначально планировался как состязательный и не предполагал ничьей, поэтому её и не будет, и я делаю свой выбор в пользу Airbus 340-500. За его фантастическую тишину в салоне на всех режимах работы двигателей и всех этапах полета, за его комфортабельный салон и возможность выбора места в салоне бизнес – класса где пассажира действительно никто не потревожит и полет на 4-х двигателях позволяет экономить время полета за счет построения более прямого и короткого маршрута без привязки к ETOPS.

Мне остается только поблагодарить Emirates за эти прекрасные рейсы, а Вас уважаемые читатели за проявленное терпение и потраченное время на просмотр моего обзора.
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Emirates"

Подробнее о самолете "Airbus A340-500"

Подробнее о самолете "Boeing 777-200"

Подробнее об аэропорте "Дубай"

Подробнее об аэропорте "Маэ Сейшелы"

Подробнее об аэропорте "Москва Домодедово"


Сергей

Прекрасный обзор, очень информативно и наглядно. Думаю 5+ в самый раз.

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо, рад что понравилось.

Ответить 
Феликс

Обзор отличный. Добавить нечего, Большое спасибо. Оценка 5+++ если позволите

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо, конечно позволю )))

Ответить 
Михаил Авиа

Отличный обзор. Кроме таких фотографий далёких островов большинству россиян никогда в жизни этого не увидеть воочию и никогда не доведётся полетать на таких самолётах. Очень подробно и познавательно. За это плюс.
За фото самолёта Уральских авиалиний - плюс.

Ставлю 5++.
Спасибо автору!

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо Михаил!

Ответить 
softfull

Пятёрка, но обзор немного перегружен.

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо, скорее всего соглашусь с Вами по поводу перегруженности, но делать сравнения в двух разных обзорах мне показалось не логичным.

Ответить 
softfull

Нет, я имел ввиду про фотографии, не имеющие отношения к обзору - чересчур много видов на летное поле и из иллюминатора, они перегружают слегка обзор.

Ответить 
Me

Согласен, обзор длинноват, но это на любителя.
Я только не понял в конце - это что, к КАЖДОМУ подходили и меряли температуру?
Сколько ж там пассажиров - самолет-то огромный!

Ответить 
Mr.Shar

Да, сотрудники Роспортебнадзора подходили к каждому человеку, наводили на него тепловизиор и если фон вокруг человека становился красным его оставляли, если зеленый человек выходил из самолета. Процедура была не долгой наверное минут 20 максимум.

Ответить 
softfull

На Дальнем Востоке после прибытия из Китая во все транспортные средства (автобусы, самолеты, катера) заходит доктор с дистанционным термометром.

Ответить 
Abtik

Индивидуально освещение включается кнопокй на пульте управления системой. Согласен с Вашим мнение, мне а340 тоже больше нравится чем 777, особенно что посадка 2-4-2, а 3-4-3, когда летаеш ьвсе время вдвоем, очень удобно, что никто не мешает, а сидишь и наслаждаешься полетом

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо за подсказку, мне кажется многие пассажиры сделают выбор в пользу 340.

Ответить 
СЕЧ

Суперобзор!!! И тема сравнения тоже неожиданно интересна. А что такое привязка к ETOPS?

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо! Вот определение ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards) нормы, особые требования к выполнению полётов на двухмоторном самолёте над безориентирной местностью, разработанные Международной организацией гражданской авиации — ИКАО. По нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолёта должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить вынужденную посадку в случае отказа одного из двигателей.

Ответить 
Владимир

B777 может быть сертифицирован на ETOPS-330, т.е. при отказе одного двигателя над пустынной местностью или океаном может лететь 5.5 часов до пригодного для посадки аэропорта.

Новейший двухмоторный A350 имеет сертификат и того больше - на 6 часов.

Это, если не ошибаюсь, полностью снимает необходимость в четырёх двигателях для самолётов такого класса на всех существующих в настоящее время маршрутах. К тому же самый длинный в мире беспосадочный маршрут (Сингапур - Нью-Йорк) уже отменён полтора года назад.

4 двигателя пока что необходимы лишь для супергигантов (A380, B748), но скорее всего с активным введением лёгких композитов в авиастроении даже этот класс перейдёт на 2 мотора.

Ответить 
Mr.Shar

Согласен, но тут ключевые слова МОЖЕТ БЫТЬ СЕРТИФИЦИРОВАН, как правило никто из авиакомпаний сертификацию по ETOPS на 330 минут не делает, хлопотно и затратно, да плюс ко всему ограничивает эксплуатацию ВС, поэтому как правило в большинстве случаев сертификация происходит по ETOPS-180.

Ответить 
A321Lufthansa

От меня 5+. Обзор идеален. У меня дома есть модель A6-EWD smile:)

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо Николай, я старался )))

Ответить 
A321Lufthansa

Взаимно. )))
Про модель не зря напомнил? Подарил знакомый, как раз она куплена в а/п Дубая.

Ответить 
Mr.Shar

Нет, не зря, я их не коллекционирую. Там много таких продавалось, но ограничился покупкой футболки с надписью Fly Emirates )))

Ответить 
Andy

Обзор на 5+. Вот по поводу звука от двигателей есть сомнения. Вы сидели примерно на одинаковых местах в этих самолетах? Сам летаю очень часто и заметил, что громкость от двигателей зависит от места обитания smile:) . Самое тихое, по моему опыту, на крыле.

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо! На двух рейсах наши места были в хвостовой части самолетов, т.е. практически одинаково расположены

Ответить 
Andy

Обзор на 5+. Вот по поводу звука от двигателей есть сомнения. Вы сидели примерно на одинаковых местах в этих самолетах? Сам летаю очень часто и заметил, что громкость от двигателей зависит от места обитания smile:) . Самое тихое, по моему опыту, на крыле.

Ответить 
Вольдемар

Устали читать, но это 5!))))))

Ответить 
Mr.Shar

Благодарю и за оценку, и за терпение )))

Ответить 
Flight

Автобусная остановка на Сейшелах похожа на автовокзал в Новочеркасске.=)))) Обзор СУПЕР!!! 5+

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо!

Ответить 
il96

У аэрофлота 777-300 без обдува. всегда душно в самолете.

Ответить 
Григорий Крючков

5 баллов)
Хорошие фотографии, интересное повествование и сравнение. Абсолютно солидарен с вами в выборе победителя smile;)

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо за отзыв. Интересно кто то выскажет противополужную точку зрения?

Ответить 
Владимир

На А345 ещё не летал (и когда будет такая возможность, сложно сказать), но сравнивал B777-300ER и A330-300 одной и той же авиакомпании (которая "искренне наша"). Салоны, соответственно, 3-4-3 и 2-4-2.

Аэробус вчистую продул Боингу по параметру "комфорт". Тесный из-за недостаточно широкого фюзеляжа, унаследованного от древнего А300, и, как следствие, недостаточны ширина кресел, проходов, расстояние между рядами и шумный (удивительно, но его хилые 700-е Тренты работают громче ДжиИ 90-115B на Боинге, или шумоизоляция слабая).

У Боинга очень просторный фюзеляж, ширина кресел не космос, но чувствуешь себя ощутимо свободнее, чем в аэробусе, расстояние между рядами также заметно больше, ширина проходов удовлетворительная. Также очень понравилось приличное расстояние от кресла до стены - когда смотришь в окно, не упираешься лбом в стену, как на аэробусе. Двигатели тихими назвать нельзя, но звук на запуске и на взлетном режиме просто фантастический.

Как известно, фюзеляж на А345 тот же, что на А333, только чуть длиннее. Теперь я понимаю, почему на канувших в лету рейсах "Сингапур - Нью-Йорк" на сингапурских 345-х салон был полностью бизнес-класса. В экономе на таком самолёте за 18 часов запросто сойдёшь с ума. В 777 в салоне "премиум-эконом", такое, пожалуй, можно выдержать.

Кстати, ни один из находящихся в эксплуатации у авиакомпаний 777-200LR не может летать на 17 тысяч км без посадки, т.к. от дополнительных топливных баков в хвосте все отказались. Его берут для не слишком загруженных рейсов в "hot & high" аэропорты, взлёт с которых со сверхмощными двигателями GE не составляет проблем.

Ответить 
Mr.Shar

Руководствуясь официальными данными Airbus и Boeing можно увидеть что кресла 777 в компоновке 3-4-3 имеют меньшую ширину чем кресел чем у 330/340 с компоновкой 2-4-2

Ответить 
vovik1973

Спасибо за отличный обзор.Но у 777 есть компоновка 3-3-3 и здесь ещё можно поспорить.

Ответить 
Spirit

Великолепно. Иной оценки быть не может.
Особенно приятно читать про Сейшелы сейчас, когда за окном минус.
А340 считаю предпочтительней из-за компоновки кресел 2-4-2, которая удобней для полета и 2-х, и 1-го человека.
Не возникло чувства перегруженности обзора фотографиями. В этом обзоре всё к месту.

Ответить 
Mr.Shar

Большое спасибо!

Ответить 
hart99

Обзор явно на 5+
Информация автору:
1.Цени в Дубае не выше, т.к. указаны в долларах
2.Индивидуальное освещение всегда у Emirtates включается на пульте который в вашем сидении.
3.Роспотребнадзор не измеряет температуру пассажирам, этим занимается медицинский контроль аэропорта

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо за оценку.
1. Цены в Дубае однозначно выше чем в европейских Duty Free. Как говорится есть с чем сравнивать.
2. Индивидуальное освещение в А-380 и А-340 (экономический класс) включалось стандартной кнопкой на верхней панели
3. В нашем случае эта были именно работники Роспотребнадзора, в соответсвующей форме и с соответсвующими нашивками.

Ответить 
Aviashare

Шикарно!
5+++

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо!

Ответить 
campana

Саша спасибо, ты как всегда вне конкуренции, но чуток перегрузил - уж совсем детальными фото - малось в тягость было читать.

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо! В следующий раз постараюсь сделать обзор компактнее, но для сравнения двух самолетов принял решение дать максимум информации, а там как говорится что получилось, то получилось.

Ответить 
Гоша

С большим интересом прочитал обзор!Браво!Насчёт сравнения,наверное мне не придётся когда-нибудь летать на этих марках самолётов,но летал и не однократно на А320 и В737, и хочу заметить что совершенно справедливо отмечено,что АйрБас на много тише летит и мягче садится!!! Интересно почему? Я не пилот,а просто "читающий" пассажир, может кто-то разъяснит?СПАСИБО!!!!

Ответить 
Mr.Shar

Спасибо! Не стоит так сразу говорить, что никогда не придется летать тем или иным самолетом, жизнь непредсказуема, так что всё возможно, главное верить!

Ответить 
Гоша

С большим интересом прочитал обзор!Браво!Насчёт сравнения,наверное мне не придётся когда-нибудь летать на этих марках самолётов,но летал и не однократно на А320 и В737, и хочу заметить что совершенно справедливо отмечено,что АйрБас на много тише летит и мягче садится!!! Интересно почему? Я не пилот,а просто "читающий" пассажир, может кто-то разъяснит?СПАСИБО!!!!

Ответить 
Дмитрий

Обзор супер! 5 баллов!

Ответить 
Гость

Сначала показалось нормально, но потом я увидел как много тут орфографических ошибок... Но сам формат сравнения двух самолётов очень понравился!

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/mr_shar-1521.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1