Всем доброго времени суток, решил опубликовать свой первый обзор, прошу строго не судить, разумная критика принимается.
Давно была идея съездить в Португалию, и вот, наконец определены даты отпуска, остается дело за малым - купить билеты. Прямые рейсы из Москвы в Лиссабон выполняет только TAP Portugal и Трансаэро, рейсов крайне мало, неудобное время, достаточно высокая цена и аэропорт отправления Домодедово, а я его не очень люблю. Поэтому решил рассмотреть другие варианты европейских перевозчиков предлагающие стыковочные рейсы на этом направлении. И вот что из этого получилось поисковик Skyscanner выдал мне Air France, на нужные мне даты, с удобным временем вылета, с хорошими стыковками и за цену всего в 12 434 рубля с учетом всех сборов. Меня это устроило и я купил билет на официальном сайте компании Air France.
Air France (Euronext: AF) — дочерняя авиакомпания Air France-KLM. До слияния с KLM была главной национальной авиакомпанией Франции со штатом работников 71654 сотрудника (по состоянию на январь 2005).
Авиакомпания использует магистральные и региональные самолёты.
Базируется в Orly Airport, Saint-Exupéry International Airport, Côte d’Azur International Airport. Входит в международный альянс SkyTeam, ключевыми европейскими партнёрами компании являются Alitalia и Аэрофлот. Главная база — международный аэропорт имени Шарля де Голля. Основана 7 октября 1933 года. Сейчас осуществляет рейсы в 187 пунктов назначения.
Ну, а теперь перейдем непосредственно к обзору:
Свои рейсы из Москвы Air France выпоняет из международного аэропорта Шереметьево терминал E. Добраться до шереметьево можно несколькими способами: Аэроэкспресс, Автобусы 851 и 817 от станций метро Речной Вокзал и Планерная соответственно, маршрутные такси, обычное такси или на личном автотранспорте.
Я люблю приезжать в Шереметьеов на своей машине. Ленинградское шоссе встретило пустыми полосами движения
https://www.airlines-inform.ru/license/
и до аэропорта я доехал минут за 50
https://www.airlines-inform.ru/license/
свою машину я уже несколько лет оставляю на платной стоянке, которая находится немного не доезжая старого терминала B, чтобы к ней попасть нужно объехать аэропорт вокруг по указателю "Терминал В,С,E,F" вдоль железнодорожных путей Аэроэкспресса и далее по объездной дороге до вот такой вывески
https://www.airlines-inform.ru/license/
заезд на стоянку
https://www.airlines-inform.ru/license/
в стоимость входит доставка до терминалов В,С,D,Е,F а так же встреча по прилету и доставка обратно на стоянку. Доставка и встреча производится на двух автомобилях в зависимости от количества человек и багажа это или Лада Калина или Соболь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
нас было двое и доставку к терминалу Е осуществили на Ладе Калина
https://www.airlines-inform.ru/license/
вход в терминал Е
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Е внутри очень просторный, сразу после входа пассажиров встречает большой ресторан
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаться в нем и пробовать еду мы не стали, поэтому за качество еды и цены ничего сказать не могу
https://www.airlines-inform.ru/license/
На мой взгляд варварская стоимость упаковки багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну, отбросим негатив и продолжим дальнейшее знакомство с терминалом Е аэропорта Шереметьево. В терминале достаточно много символики олимпийских игр в Сочи-2014 совместно с официальным автомобилем зимней олимпиады Шкода
https://www.airlines-inform.ru/license/
Необходимо встать на следы
https://www.airlines-inform.ru/license/
и на экране рядом с вами окажутся забавные талисманы Олимпиады-2014
https://www.airlines-inform.ru/license/
думаю достаточно олимпиады, до неё еще далеко, перейдем к стойкам самостоятельной регистрации Air France и KLM
https://www.airlines-inform.ru/license/
если нет желание разбираться и самому тыкать пальцами - пожалуйста ищем на табло необходимый рейс, смотрим на каких стойках проходит регистрация и вперед к сотрудникам аэропорта Шереметьево за посадочными талонами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
если планируете взять на борт ручную кладь, не забудьте проверить соответствует ли она требованиям авиакомпании по габаритам
https://www.airlines-inform.ru/license/
мы достаточно быстро прошли регистрацию, получили по два посадочных талона и сдали багаж, который теперь получим в аэропорту Лиссабона
https://www.airlines-inform.ru/license/
что дальше? паспортный контроль и предполетный досмотр, все верно... но немного позже, сперва зайдем сюда
https://www.airlines-inform.ru/license/
все чисто и аккуратно, придраться не к чему
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
а теперь пошли ставить печать в паспорте
https://www.airlines-inform.ru/license/
фотографировать кабинки с работниками пограничной службы РФ мне категорически запретили, я не стал спорить со службой безопасности и послушно выключил фотоаппарат. Собственно говоря ничего особенного обычная зона прохождения паспортного контроля, как и в других аэропортах московского авиаузла. Штамп в паспорте, настроение все лучше, направляемся по корридору в зону предполетного досмотра
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
после чего попадаем в чистую зону и следуя указателям, которых в терминале Е большое количество направляемся к гейтам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
поднявшись по эскалатору, создается ощущуение что попадаешь на необитаемый остров, терминал практически пуст
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
бизнес зал "Галактика" для пассажиров бизнес-класса и список авиакомпаний пасажиры которых могут им пользоваться
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
схема терминала Е для незрячих пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
схема для транзитных пассажиров южного комплекса аэропорта Шереметьево
https://www.airlines-inform.ru/license/
много свободных кресел в зале ожидания, даже не верится
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
в терминале Е большой выбор кафешек и ресторанчиков
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
в ожидании нашего борта, сделал несколько фотографий летного поля
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
а вот и наш самолет зарулил к гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 с бортовым номером F-HEPC, 2010 года выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
вскоре объявили о начале посадки
https://www.airlines-inform.ru/license/
при посадке очередь разделяется на две части, в одной стоят обычные пассажиры, в другой обладатели каких то привелегий различных бонусных программ Air France и альянса Sky Team - они и проходят на борт первыми
https://www.airlines-inform.ru/license/
посадка осуществлялась через телетрап, но до него необходимо еще дойти https://www.airlines-inform.ru/license/))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
бизнес класс Air France, кресла в котором мало чем отличается от эконома, кроме того что в центре никто не сидит
https://www.airlines-inform.ru/license/
эконом класс Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
шаг кресел нормальный, сидеть комфортно
https://www.airlines-inform.ru/license/
багажные полки ждут ручную кладь
https://www.airlines-inform.ru/license/
стандартная верхняя панель для 320-го семейства свежих годов выпуска
https://www.airlines-inform.ru/license/
начали буксировку в зону запуска двигателй
https://www.airlines-inform.ru/license/
предполетный инструктаж, после чего один из бортпроводников прошел с освижителм воздуха и распылил содержимое балона на потолок, через пять минут плавный взлет точно по расписанию.
в кармане впереди стоящего кресла находится журнал и инструкция по безопасности, у меня почему то было две инструкции на А-320 и А-321
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс выполняется на А-320 поэтому развернутая инструкция на этот тип ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
флот авиакомпании Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздача напитков и еды происходит одновременно с передней и задней части самолета, что ускоряет время обслуживания пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Питнаие для полета продолжительностью 3 часа 40 минут мягко сказать скромное, какой то салат из картошки с луком, кусок красной соленой рыбы, сыр, хлеб и пироженное на десерт. Напитки соки, воды, вино по выбору в неограниченном количестве, из горячих напитков чай и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
после обеда настало посетить туалетную комнату, без которой обзор уже не обзор https://www.airlines-inform.ru/license/))
все чисто и аккуратно
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
вид на крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
приступили к снижению, ждал момента когда КВС поднимет спойлеры, чтобы сфотографировать, но этого не произошло... если не изменяет память в первый раз такое наблюдал
https://www.airlines-inform.ru/license/
малый газ, касание полосы и вот они долгожданные спойлеры https://www.airlines-inform.ru/license/))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Руление по аэропорту Шарль-Де-Голь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Позволю себе небольшое отступление... Изначально планировал сделать подробный отчет для транзитных пассажиров аэропорта Шарль-Де-Голь, вдруг кому пригодится, но когда сам попытался узнать как мне лучше перейти из терминала 2Е в 2F, пришел в легкий ужас, точной инфрмации нигде не было, форум Винского пестрил большим количеством сообщений про огромные очереди на паспортном контроле и предполетном досмотре, про то что два часа между рейсами (а это как раз то самое время, которым я расплагал) это непозволительно мало для аэропорта Шарль-Де-Голь и т.д., позвонив в российское представительство Air France, девушка оператор рассказала про какой то загадочный шатл бас, который курсирует каждые 7 минут, про возможность перехода в другой терминал по улице, но после просмотра на гугл снимков со спутника расположения терминалов и наличие переходов, её слова уверенности мне не предали, поэтому перед самым вылето я ещё раз позвони в Air France и уже видимо более вменяемый человек спокойным голосом ответил просто следуйте указателям и все, выходить на улицу не надо. После чего взвесив все ЗА и ПРОТИВ я решил не рисковать с обзором, а быстро идти по указателям к досмотру и паспортному контролю.
Теперь уже могу сказать, что переходы действительно удобны и понятны, все страшилки про километровые очереди на досмотр и паспортный кнтроль не подтвердились, и если кому то придется лететь через Шарль-Де-Голь покупайте билеты и летите спокойно, два часа это более чем достаточно чтобы все пройти и все успеть.
И так продолжим Терминал 2F Шарль-Де-Голь большой, удобный и информативный, необходимо следовать указателям и в точно окажатесь там где вам нужно быть
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
после всех переходов оказываемся в огромном зале жидания терминала 2F, откуда у нас и будет следующий рейс
https://www.airlines-inform.ru/license/
в центре зала расположены кафе, по бокам выходы и кресла для пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
бесплатная пресса
https://www.airlines-inform.ru/license/
летное поле полноценно пофотографировать не удалось из-за большого количества телетрапов, которые портят весь вид, но одну фоту я все же сделал меня привлек внимание самолет Air France, как мне показалось в старой ливерии
https://www.airlines-inform.ru/license/
выход на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
на этом рейсе нас ожидает самолет А-321 с бортовым номером F-GTAD 1998 года выпуска
Не могу сказать что салон грязный, но все равно кресла, полки, полы выдают возраст самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
места для ног меньше чем на предудущем А-320, сидеть уже не так удобно
https://www.airlines-inform.ru/license/
зато в кармашке целых два журнала и инструкция по безопасности
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем рулении при попадании основной стойки шасси на стыки плит, раздавался сильный стук, у кого был автомобиль ВАЗ 2109 если у него вытекали передний стойки то звук при попадании в ямы был оди в один это сравнение мне пришло в голову ещё при рулении https://www.airlines-inform.ru/license/)) Взлет по расписанию минута в минуту
https://www.airlines-inform.ru/license/
питание еще более скромное чем на первым рейсе, бортпроводники так же обслуживают пассажиров с разных концов салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
фотография салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
туалет чистый
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
пребываем в аэропорт Лиссабона, подруливаем к гейту, по соседству стоит TAP Portugal которыми предстоит лететь через 5 дней в Порту
https://www.airlines-inform.ru/license/
фото нашего самолета у гейта
https://www.airlines-inform.ru/license/
и бегом за багажом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багаж долетел в целости и сохранности, направляемся в отель на метро, вход на станцию находится в 20 метрах от терминала, следовать по уазателям и точно не заблудитесь
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиакомпании Air France спасибо за рейсы, а Вам спасибо за внимание и потраченное время на просмотр моего обзора.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform