Лиссабон (LIS) - Стамбул (IST) - Ростов-на-Дону (ROV) c "Turkish Airlines". Часть 1: "LIS-IST/Boeing 737-800".
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Лиссабон (LIS) - Стамбул (IST) - Ростов-на-Дону (ROV) c "Turkish Airlines". Часть 1: "LIS-IST/Boeing 737-800".
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Vladimir N.

Лиссабон (LIS) - Стамбул (IST) - Ростов-на-Дону (ROV) c "Turkish Airlines". Часть 1: "LIS-IST/Boeing 737-800".

Всем снова привет!
Появилось настроение отработать декабрьские перелеты из Лиссабона через Стамбул в Ростов-на-Дону с Turkish Airlines, рейсы TK1760 и TK293.

Даты перелетов: 09.12.2016 и 10.12.2016.

Ну поехали smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного заплутав, мой таксист таки нашел место, откуда меня забрать. Путь наш лежал из пригорода Лиссабона - Баррейру, мимо статуи Христа, по мосту 25 Апреля через реку Тахо (или Тежу) в Международный аэропорт Лиссабона Портела имени Умберту Делгаду. Закинув чемодан в багажник, я с комфортом устроился на переднем сиденье в предвкушении хоть каких-то кадров Лиссабона и его пригородов smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обзор первой части получился довольно большой smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Поэтому, ежели кому-то не интересны виды городов, "мотайте" к интересующим местам smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа виден городок Алмада, на горизонте уже можно наблюдать статую Христа
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы приближаемся к мосту 25 Апреля. Он был открыт 6 августа 1966 года
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну вот и максимально близкое расстояние, на котором удалось сделать пару кадров знаменитой статуи. Заезжать к монументу мы не стали... Как объяснил водитель, это крюк в 15 минут в одну сторону. smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ Да и как я понял, проводились какие-то реконструкционные работы, потому что даже красивая ночная подсветка не работала по ночам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока я щелкал "клювом" мы уже выехали на мост. Еще кадр smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Река Тахо. А слева центральная часть Лиссабона
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из-за сходства конструкции и цвета мост 25 апреля сравнивают с мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, помнится мне, что въезд на мост был платным... Могу ошибаться, но точно водитель дважды оплачивал проезд: при въезде на магистраль, и незадолго до моста
https://www.airlines-inform.ru/license/

Крайний кадр на контейнерный терминал порта с моста smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И мы в Лиссабоне smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем наш борт уже почти над Испанией smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я еще остановлюсь подробнее на самом ВС позже smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Свернув направо с моста (надо было заехать кое-куда), наблюдаем теперь сам мост справа, и снова красивый монумент прямо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Закончив бумажные дела мы двинулись в сторону Портелы
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Акведук был достроен в 1744 году. Построенный для снабжения города питьевой водой он функционировал вплоть до 1967 года. Протяженность 14174 метра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Стадион Жозе Алваладе является центром огромного спортивного комплекса, расположенного в Лиссабоне. Это один из самых больших футбольных стадионов в Португалии. Был открыт в 2003 году smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а мы уже на подъездах к аэропорту
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам прямо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мимо стоянки такси и автобусов мы медленно подкатываем к зданию аэровокзала
https://www.airlines-inform.ru/license/

На здании видно имя аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и конечная точка моего мини-путешествия по городу - Терминал 1.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот на этом аппарате мы и ехали smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощаюсь с водителем и иду познавать новую для меня гавань smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, сразу после входа кадр налево. Вижу табло, аптеку, обменник и стрелки к стойкам регистрации 1-13.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кадр прямо - эскалатор и к стойкам 14-118
https://www.airlines-inform.ru/license/

Правее Grandcafe Heineken
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кадр между эскалаторами и Grandcafe
https://www.airlines-inform.ru/license/

Эскалаторы вниз в центральный зал аэропорта. Нам не туда, но надо же осветить всю гавань. Потопали smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Собственно, вход-выход
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кадр со стороны входа. Напомню, дата вылета 9-е декабря, поэтому антураж соответственный smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
За новогодней красавицей эскалаторы к стойкам регистрации. Туда мы пройдем позже. Можете поставить этот момент на паузу, дабы не потерять дорогу по назначения, без виляний в стороны smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А пока мы двигаемся вправо от центрального зала, к залу прилета и прочей инфраструктуре хаба
https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация для туристов
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло. Наш рейс ТК1759 ожидается на 20 минут раньше. Идем дальше smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид на терминал и выход прилетевших слева
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем дальше. Проходим Starbucks и прочие магазинчики
https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее мы упираемся в лифты и выход на парковку. Собственно, на этом эта часть крыла заканчивается. Нам же можно подняться к стойкам регистрации на лифтах или вернуться к моменту, поставленному на паузу smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я возвращаюсь обратно в центральный зал.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу за елью эскалаторы к стойкам регистрации 14-118. Нам к стойкам 109-113, которые в пользовании Turkish Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Поднявшись, видим первый зал со стойками регистрации 14-36.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Слева представительства авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам пока прямо
https://www.airlines-inform.ru/license/

Следующий зал со стойками регистрации 37-89. Как я понял, именно в этот зал можно было подняться на лифтах снизу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я сворачиваю налево от этого зала. Прохожу прямо и беру правее, тут же можно повернуть налево и вернуться к стойкам 1-13.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Я иду прямо и справа уже виднеются знакомые логотипы smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и наши стойки smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ Пройдя регистрацию через мобильное приложение, с радостной физиономией сдаем чемодан без очереди и получаем посадочные. Зачислить мили на карту Miles&More через приложение у меня не вышло, это сделал с улыбкой сотрудник регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Так же он уточнил, нет ли у меня "взрывающейся модели" от Samsung... У меня, к счастью, немного другая модель той же фирмы smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ С ней проблем нет smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, в багаже у меня были немного хрупкие вещи, на просьбу прикрепить лейбу "Fragile" сотрудник с улыбкой выполнил и это, пожелав мне хорошего полета smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь уже я с улыбкой следую налево от стоек регистрации в сторону гейтов smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошел первый контроль и оборачиваясь, делаю кадр smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам вверх по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в зал досмотра. Очереди небольшие, все довольно быстро smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Без проблем миновав досмотр двигаемся дальше
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло. Наш гейт №47. Табло говорит о том, что до нашего гейта 23 минуты... Ну ладно... smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше, к моему удивлению, я не обнаружил паспортного контроля... Сразу попадаешь в зону с дьютиками и прочими магазинами обычно чистой зоны... Возможно, это особенность хабов еврозоны... smile:| https://www.airlines-inform.ru/license/ Я не так часто путешествовал по Европе, больше World Wide. Видимо, это нормально... Ну да ладно... smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Местный Duty Free построен таким образом, что ты не можешь пройти мимо него, так как идешь только сквозь него smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Не думаю, что это уникальность, но мне было интересно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим из основного шопа в коридор, где располагаются прочие магазины всем известных брендов smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Оборачиваемся и делаем кадр
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше большой круглый зал с магазинами и разнообразными станциями питания smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Обменник и Western Union тут же
https://www.airlines-inform.ru/license/

Множество разнообразных кафе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем наш борт заходит на посадку smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова ресторанчики и прочее
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну а я решил узнать географию своего гейта (№47), а потом уже за покупками smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Паспортный контроль я обнаружил после всех магазинов... Очереди на нем не было, направляющий сотрудник сообщил, что контроль проходит очень быстро... И я, наивная душа, спокойно побрел в обратную сторону по магазинам. Не спеша все скупив, я потихоньку двинулся в сторону паспортного контроля, звеня в пакетах подарками и горячительным для Нового года из Duty Free... Какого же было мое удивление, когда я обнаружил бешеную очередь на контроле...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Люди толпились с полными пакетами из магазинов в очереди, которая двигалась очень медленно... Почувствовав себя "кинутым" smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/ , я начал раздражаться, что могу не успеть, потому как время уже подходило к посадке... Спросил сотрудника о совете. Он сказал, что это частое явление, если Вас не обнаружат к концу посадки, то сотрудники а/к подойдут к паспортному контролю и вызовут вас по имени без очереди... Я остался смиренно стоять в очереди, потому как у много кого из толпы увидел идентичные моему посадочные...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Работало всего два офицера на стойках с иностранными паспортами и один на евро стойке. В итоге, я потерял в очереди на паспортный контроль порядка 40 минут... По идее, посадка вот-вот должна была закончиться... smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/ Многие скандалили, требовали открыть больше окон для обработки. Особенно пассажиры, опаздывающие на посадку за океан. Но сотрудники охраны не давали проходить без очереди и вообще вели себя довольно невежливо smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пройдя контроль, не особо волнуясь, но с мозгом набекрень я быстрым шагом двинулся к гейту. По пути стараясь снимать, что успевал и сетуя, что нет времени побродить по небольшой чистой зоне...
https://www.airlines-inform.ru/license/

По пути захватываем Airbus A321-211 (CS-TJG "Amalia Rodrigues"), возрастом почти 15 лет. Кстати, в а/к "ТАР" 321-х всего три борта
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа какое-то мини-подобие Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ускоряемся по траволатару

https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец попадаем к своему гейту. Посадка еще в процессе (хотя по времени уже должна была закончиться), делаем обход вокруг гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/

О нашем ВС:
Boeing 737-8F2(WL), TC-JVT, возраст на полет около 5 месяцев smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Погрузка еще идет...
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рядом с нашим гейтом есть Smoking Area
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы ныряем на посадку smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Имя нашего самолета: Çekmeköy, что вроде бы является районом Стамбула, или его пригородом... smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

С удовольствием захожу в новенький Боинг smile:D https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес от Turkish smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мониторов в креслах не вижу, значит они выдвижные smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Занимаю свое место по правому борту. Кресла новые, удобные, подголовники регулируются smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кресло впереди. Наличие системы развлечений сюрпризом не было. Турки есть турки, тем более на перелетах более 4 часов smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ USB порт для подзарядки работал исправно smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ А вот на кресле рядом нет... Ну там никто и не сидел, что добавило комфорта к перелету smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель. Все новое и приятное smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Места для ног хватает (175)
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка с фирменным логотипом smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

В люмике пока ничего интересного нет smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Народ рассаживается... Салон радует глаз smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

И содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Карта работает. Командир приветствует нас. Следом приветствует старший бортпроводник.
https://www.airlines-inform.ru/license/

И наконец буксировка smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

По правому борту малыши ТАР и Air Europe
https://www.airlines-inform.ru/license/

В это время на экранах проходит демонстрация Safety Movie smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Мне понравилось)) Кому интересно, английскую версию нашел на видеохостинге:
https://www.youtube.com/watch?v=9NqSg4dSBvI
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигаемся в сторону ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/

Скриним нас на сайте и готовимся к взлету
https://www.airlines-inform.ru/license/

Разгон, взлет - no comments, все отлично smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Набираем высоту и лицезреем под крылом Лиссабон smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снова видим стадион Жозе Алваладе smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и стадион Эштадиу да Луш. В переводе с португальского, «Стадион Света». Официальное открытие - 25 октября 2003 года
https://www.airlines-inform.ru/license/

Лиссабон остается позади
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы проходим над устьем реки Тежу
https://www.airlines-inform.ru/license/

и Атлантикой
https://www.airlines-inform.ru/license/

И, сделав оборот через левое крыло, ложимся на свой курс
https://www.airlines-inform.ru/license/

Sky Interior в работе
https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпроводники выдали наушники в фирменном исполнении smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А я решил прогуляться по салону. Бортпроводники на кухне готовятся к обслуживанию smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Салон. Загрузка эконома порядка 90%
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ныряем в WC. Все чисто. Непонятным показалось покрытие пола - выглядит не очень, но в общем чистое.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мыло есть, вода тоже smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Столик для малышей
https://www.airlines-inform.ru/license/

Зеркало чистое smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вернувшись на место, изучаем все дальше. Пульт от системы развлечений.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Саму систему можно перевести на многие языки, в том числе и русский
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом закат smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускаю кино и ожидаю обслуживание. Кстати, можно все время держать окно с географией полета в углу включенным smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и долгожданное smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Я немного проголодался smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков: соки в ассортименте, софтдринки, вода без газа, вроде бы была и с газом тоже. Спиртное: виски, вино, пиво. Кажется позже появилась водка
https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом красота-красотища... smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Меню не раздавалось. Но в системе развлечений можно было посмотреть, что будет. На выбор предоставлялись: meat balls or pasta. Выбрал котлетки, как оказалось smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Из напитков взял томатный сок и почему-то виски, захотелось что-то.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Питание вкусное, приборы металлические, десерт отличный. Как всегда, к туркам вопросов нет smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Удобно и любопытно, что по каждому городу-направлению турецких авиалиний можно посмотреть краткую информацию smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Половина салона погрузилась в сон после ужина
https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы уже достигли Италии
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подсветка меняла цвет несколько раз. Большинство пассажиров дремают. Я тоже себе немного позволил.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ну и вот уже Стамбул. Внизу виден наш аэропорт имени Ататюрка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Снижаемся и идем на северо-восток на оборот. Внизу центральная часть Стамбула
https://www.airlines-inform.ru/license/

Виден практически весь Босфор smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сделав оборот почти над Черным морем вы приступаем к посадке
https://www.airlines-inform.ru/license/

И тачдаун в Ататюрке smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Опоздание что-то в районе 10-15 минут из-за задержки в Лиссабоне...
https://www.airlines-inform.ru/license/

И поехали... Естественно, большинство хвостов - турецкие smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Затулили нас прилично далеко... Высадка на автобус smile:( https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный взгляд на бизнес и покидаем борт, благодаря экипаж за отличный полет smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка - без ремарок smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим на прохладный, после португальского, воздух
https://www.airlines-inform.ru/license/

И загружаемся в автобусы
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пару кадров лайнера на прощание. Береговые службы уже приступили к обслуживанию
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подвезли нас к выходу 312А
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кому куда, а мне международный транзит... smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Меня ждет посадка на А319, который доставит меня домой smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом первый сегмент окончен smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Получасовая задержка в аэропорту Лиссабона и небольшое опоздание в Стамбул, с высадкой на автобусы вместо телетрапов и удаленным гейтом вкупе, отняло у меня и так короткое время стыковки (1,5 часа). Я не успел толком отснять стамбульский хаб. Поэтому во второй части обзора фото аэропорта будет мало.

Что могу сказать по первому сегменту... Неприятно удивила очередь на иммиграционном контроле лиссабонского аэропорта, из-за которой людям пришлось понервничать и вышла задержка нашего вылета, хоть и небольшая. Не знаю уж, как с остальными. Можно было избежать этого, добавив пару иммиграционных офицеров. Да и вообще, торчать в очереди с кучей пакетов с магазинов в одной руке, ручной кладью в другой и документами в третьей не очень удобно...

В остальном полет оставил вполне приятные впечатление smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Бортпроводники внимательны, к экипажу вообще нет вопросов, в том числе к пилотам. Самолет новый, система развлечений в работе, погода была хорошая smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, чудесный полет! Впрочем, про Turkish Airlines я пока говорю - как всегда smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/ Потому как уже раза 4 приходилось ими летать и каждый раз я оставался доволен smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень надеюсь, что так оно и будет в будущем! smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

Вторым сегментом будет перелет: Стамбул - Ростов-на-Дону.

Всем спасибо за внимание smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжение следует...
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Лиссабон Портела"

Подробнее об аэропорте "Стамбул Ататюрк"


Инга Р.

Привет, Владимир!
Обзор хорош, спасибо за старание и вполне удачные фото!
*Опишите, пож.- та внутреннее Ваше состояние от получения услуг (указанной Вами АК ТК): комфортно ли было..., уверены ли были в выполнение перелетов и точности заявленного расписания и др. детали важны! (Была в РФ одна АК, позиционирующая (с чего-то....???) себя Лидером, мы (с большой группой граждан РФ "навернулись" с ними, причем на ровном месте - АК нагло и корыстно отменила свой рейс после выписки билетов)...., вот, верб таким....понимаете?

Ответить 
Vladimir N.

Пользовался Туркишами уже 4 раза. За эти перелеты ни разу не возникало какой-то значительной накладки, вопросов к сервису, самим перелетам или состоянию бортов. Все было четко. На сколько я знаю, они далеко не один раз занимали место лучшей авиакомпании Европы. Но все бывает))

Ответить 
Andrey98

Отличный обзор!
Аэропорт Лиссабона и сам перелет очень детально показаны. Спасибо автору!
Оценка 5 smile:-)

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю smile:)

Ответить 
Михаил Авиа

Порт Лиссабона в зоне ожидания похож на поликлинику, в чистой зоне уже поярче. Туркиши отличный сервис предоставляют как обычно и салон самолёта отличный.

Ставлю 5.
Спасибо автору!

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо, Михаил)

Ответить 
Sir Alex

Спасибо автору. Оценка 5
Туркиши как всегда на высоте. За Лиссабон отдельный плюс.
Очень жду обзор перелёта на А319. Я в конце декабря сам летал на аналоге и хочу посмотреть на их салон.

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо за оценку! Дайте немного времени))

Ответить 
Владимир

Спасибо за обзор! Больше туркишей на этом сайте! (Жаль, что у меня всё нет времени сделать свои обзоры).

И я летал аналогичным рейсом туркишей, только более ранним (засветло) и на B739. А всего "португальских" сегментов Туркишами (в/из Лиссабон и Порту) у меня уже 4 smile:)

Борт, смотрю, совсем свежий, с IFE Thales. На точно таких же бортах летал дважды, крайний раз - 11 января. Спасибо за подсказки по некоторым фичам IFE, на которые я не обратил внимания, когда летал.

В бизнесе - да, экраны спрятаны в подлокотниках, как и столики. Я летал в таком же бизнесе на В739 Стамбул - Порту (туркиши сделали приятный сюрприз благодаря овербукингу в экономе).

Еда очень знакомая - вкушал такую же не раз, был очень доволен и просил добавкиsmile:)

На втором сегменте, полагаю, был А319 с евробизнесом и без IFE?

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю)) Было бы интересно посмотреть на Ваши обзоры идентичных перелетов)))
Второй сегмент - абсолютно верно, евробизнес и никаких развлекалок... smile:)

Ответить 
BQS 28

Лучшая авиакомпания Европы вполне подтверждает свое звание,надо их в Благовещенск привлечь smile:). Лиссабонский аэропорт слегка подкачал. За обзор 5, спасибо!

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю за оценку!)

Ответить 
MihaS

Супер!
Спасибо Вам огромное за такой замечательный обзор.
Сам ровно год назад летел по такому же маршруту.
Так же очень понравились сотрудники туркишей на регистрации, без проблем давшие место с большим пространством и наклеившие бирку о хрупком грузе.
Кстати, правильно ли я понял, что Вы летели над африканским берегом Средиземного моря?
У меня было именно так, хотя из Стамбула в Лиссабон летели над европейским берегом. Интересно, почему так

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо за хорошую оценку!
Да нет, если мне верно помнится, то полет был над европейской частью. Италия, Албания, Греция...

Ответить 
MAXIMS

Турки как всегда на высоте!
Вы сами выбирали перелеты или Вас компания опять оплатила? Если сами,то почему решились лететь через Стамбул,я бы в нынешней ситуации бы не полетел бы через Турцию.
Спасибо Автору!
От меня 5;)

Ответить 
MAXIMS

Турки как всегда на высоте!
Вы сами выбирали перелеты или Вас компания опять оплатила? Если сами,то почему решились лететь через Стамбул,я бы в нынешней ситуации бы не полетел бы через Турцию.
Спасибо Автору!
От меня 5;)

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо!)
У нас все решает компания. Правда, в этот раз я попросил сделать такой перелет. Потому что сначала они предложили перелет из Лиссабона через Франкфурт и Москву на Ростов с длительной стыковкой в Москве. Попросил рассмотреть вариант через Стамбул - сделали. А волков бояться, в лес не ходить))

Ответить 
Владимир Бакунин

В Стамбуле бояться нечего, особенно если не покидаешь транзитную зону.

Ответить 
A321Lufthansa

Добавлю, что Ростов прямее от Стамбула. А вот из Москвы данный маршрут неактуален в рациональном плане.

Ответить 
Vladimir N.

Не могу не согласиться)) Но, к сожалению, чаще всего полеты через Москву...

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое за отдельную экскурсию по дороге в аэропорт, очень познавательно. Лиссабонский аэропорт непримечателен, чего не скажешь о сервисе Турков. От Люфтов (которые уже на голову выше АФЛ) в лучшую сторону отличается то, что горячее в тарелке, а не касалетке, а так примерно одинаково. Ещё тут лучше сервировка. Ататюрк предстал в будничном виде.

Ответить 
A321Lufthansa

Спасибо большое за отдельную экскурсию по дороге в аэропорт, очень познавательно. Лиссабонский аэропорт непримечателен, чего не скажешь о сервисе Турков. От Люфтов (которые уже на голову выше АФЛ) в лучшую сторону отличается то, что горячее в тарелке, а не касалетке, а так примерно одинаково. Ещё тут лучше сервировка. Ататюрк предстал в будничном виде. За обзор 5.

Ответить 
Vladimir N.

Благодарю))

Ответить 
Анна

Что то вас носит так носит по миру, вы бы почаще родную Россиюшку показывали, у вас такой талант! Так хорошо пишете! Иркутск, Мурманск, Хабаровск, Петропавловск, Норильск - столько чудесных мест. А вы то в Штатах, то в Португалии...

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо за приятные слова)))
По географии - то ли еще будет smile:) Но вышеперечисленные города вряд ли...

Ответить 
Andrey Z

Спасибо за обзор! Интересно прочесть такое направление, и тем более редкий Лиссабон. 5! Удачи!

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо Вам)

Ответить 
Mr.Aero

Отличный обзор. Интересно было посмотреть на аэропорт Лиссабона и прекрасный сервис авиакомпании.

От меня 5. Спасибо!

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо Вам!))

Ответить 
softfull

Спасибо за хороший обзор! Так тщательно аэропорт Портела я показать не смог. Сам мог слетать Туркишами, но предпочел Аэрофлот с Иберией. Иберия полетела из противоположного конца терминала с седьмого гейта. Да я и сам толком в терминале не разобрался. Но зато паспортный контроль пришлось проходить только в Барахасе.
На предпоследних фотографиях вижу контейнера АКН и АКЕ, а к нему ленточный траспортер. Багаж в 737 возят навалом, ленточный погрузчик был приставлен ко второму багажнику, значит, у вас или много было бизнеса или мало эконома. Либо и то, и то. А еще, не только Аэрофлот использует контейнера, как тележки. Так как эти контейнера будут использоваться только для доставки багажа от самолета до терминала.

Ответить 
Vladimir N.

Спасибо большое)) Уж да, по Портеле побродил...
В такие тонкости по багажу не вникал, не могу прокомментировать)))

Ответить 
Александр

Отлично! Спасибо

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/n_vladimir-4054.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1