Всем привет!
Я начинаю свой рассказ о перелетах из Москвы, аэропорт Шереметьево Терминал F в Бангкок Суварнабхуми, обратно в Москву в Терминал D и из него же в Ростов-на-Дону.
Рейсы: SU270, SU273 и SU1166.
Даты перелетов: 27.02.2017, 09.03.2017 и 10.03.2017 соответственно.
Летели пакетными туристами. Вылет из Москвы был выбран по трем причинам:
1. Тур чартером напрямую из Ростова стоил на 20-25к дороже. Плюс не было понравившегося мне отеля.
2. Перелет по туру был "Аэрофлотом" на ширике 77W. А я давно хотел испытать на себе дальняк "Аэрофлота" и конкретно его 777-300ER.
3. В Москве мы провели 2 дня, повидались с друзьями, погуляли по городу в разгар Масленицы и посетили наконец-то Москвариум и океанариум в ТЦ "РИО", в которые я давно хотел попасть. Мне вполне понравилось. Но все же пока лучшим в моей памяти остается океанариум в Веракрузе в Мексике. Ну это к делу не относится https://www.airlines-inform.ru/license/
Билеты до Москвы и обратно приобретались 3 февраля и обошлись туда-обратно на двоих в 11к. Обзор перелета ROV-SVO/SU1163/А320-200 25.02.2017 я делать не стал, потому как один в один такой уже был мною размещен:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2854.html
А вот обратный SVO-ROV был на А321 ex "Трансаэро". Поэтому его надо было отснять. Спасибо Николаю, он вовремя подсказал https://www.airlines-inform.ru/license/ Правда, я был уже в чистой зоне терминала D, оттуда и начал снимать https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет в Бангкок и обратно был совершен на одном и том же Boeing 777-300ER (VQ-BQB) с именем "А.Куприн" и возрастом 3,2 года по информации planespotters.net и 4,2 года по информации jetphotos.com https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну что, дамы и господа, погнали https://www.airlines-inform.ru/license/
Кратко о ВС:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото нашего красавца пришлось взять с planespotters.net и jetphotos.com, т.к. шереметьевский Терминал-F в плане обзорности один сплошной минус https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Предыдущий рейс нашего борта был выполнен из Хабаровска https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я прохожу онлайн регистрацию. Здесь проскочил какой-то глюк, и в первые 3-4 минуты я не смог войти с приложения в систему бронирования. Когда же я наконец "забрался в салон", мои предпочтительные места уже, естественно, были заняты https://www.airlines-inform.ru/license/ Какие все прошаренные пошли... https://www.airlines-inform.ru/license/ Пришлось довольствоваться лучшим, что оставалось - места 44А и 44В. Ну что ж, не самый плохой вариант, скажу я вам https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На следующий день мы двинулись в аэропорт немного заранее. У меня были планы на Терминал-F, плюс надо было доработать его до конца за неполный обход терминала в моем обзоре на Белград:
https://www.airlines-inform.ru/reviews...-4016.html
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столица провожает нас пасмурной погодой с дождем... Но разве это может испортить настроение, когда впереди нас ждет солнечный и теплый Тай https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в Терминал с правого входа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Safety first https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И практически сразу справа выходы к нашим стойкам регистрации через таможенные коридоры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я же двигаюсь налево к центру Терминала https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Конечно, куда же без основного табло https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мне влево, в сторону лифта https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как многие, возможно, уже догадались, моя цель - 5-й этаж - музей "Шереметьево" https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то я попал в Терминал-F в будний день в рабочее время https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот он, долгожданный музей... https://www.airlines-inform.ru/license/ Но что это...? https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У меня здесь, кроме матов, слов мало... https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходящая мимо сотрудницы охраны поинтересовалась, какого https://www.airlines-inform.ru/license/ я тут делаю... Услышав о цели, она лишь жалостливо улыбнулась, поведав, что музей работает уж очень странно, по какому-то своему, неизвестному никому графику... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обреченно я побрел обратно к лифту, по пути щелкнув лишь доску с каким-то значимыми лицами... https://www.airlines-inform.ru/license/
От досады я даже не допер заглянуть в ресторан 3-го этажа https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, ладно, не вешать нос, гардемарины https://www.airlines-inform.ru/license/ Продолжаем свой обзор основного 2-го этажа https://www.airlines-inform.ru/license/ Двигаемся в левое крыло https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации 135-158 туда. Там я когда-то проходил регистрацию на Белград https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы следуем в угол Терминала-F, в район Зала официальных лиц и перехода в Терминал-Е https://www.airlines-inform.ru/license/
Там есть всем известный аквариум с рыбками, которых можно покормить, что я и хотел наконец сделать, от нечего делать https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и он... Снова на язык начинают наворачиваться маты... https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Рыбки есть... Но!!!...
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Уже скоро..." https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досадно... Я повернулся, выглянул в окно, а там дождь пошел... https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Да что ж это такое... https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Сегодня прям мой день https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Нет, ребята, пора отсюда валить... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь через центр в правое крыло https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре находится схема терминала на трех языках, в том числе для слабовидящих людей
Как это еще китайского нет... Видимо пока нет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы упираемся в свои таможенные коридоры...
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и зал ожидания перед регистрацией
https://www.airlines-inform.ru/license/
Послонявшись по залу, я решил обозреть первый этаж, все равно делать нечего https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу спустившись наблюдаю табло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотрев зал, я понимаю, что не смотря на его размеры тут очень пусто и делать нечего, как и на втором этаже... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся обратно, там уже вот-вот откроются окна регистрации на наш рейс https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Захватываем пустой ресторан "Хлеб и соль"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И я снова на центральном этаже
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подождав еще немного наконец-то начинается шевеление https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сдаем багаж и получаем свои посадочные https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше граница https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минуем её быстро https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И двигаемся в сторону предполетного досмотра и чистой зоны https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Досмотр прошли быстро, благо одни из первых подошли к стойкам регистрации https://www.airlines-inform.ru/license/ Все-таки +/-400 человек очередь...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в царство международной зоны Терминала-F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Довольно тесной зоны довольно гадкого терминала, на мой взгляд... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, для начала двигаемся к своему гейту №44 по пути делая фото, а потом уже осмотрим остальное... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фиксируем географию гейта https://www.airlines-inform.ru/license/ Хотя заблудиться в терминале кажется невозможным https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А недалеко все-таки удается разглядеть часть нашего судна, с его названием... Хотя бы так https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаем дальше по всему терминалу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Упираемся в переходной коридор в Терминал-Е. Туда я, конечно, не пойду))
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся по лестнице и двигаем в обратную сторону, с целью таки дойти до другого конца https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже как-то даже дышится легче https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видно крышу нашего борта... Терминал совершенно не предназначен для фото перрона... https://www.airlines-inform.ru/license/ В этом плане самым удачным считаю Терминал-Е, там даже ночные фото получаются хорошо https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем дальше по второму этажу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Справа "Шоколадница"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше другой бар
https://www.airlines-inform.ru/license/
Систер нашего борта. Хотя бы что-то видно, но этого ничтожно мало https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся вниз и следуем до выходов 57-58
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это другой конец терминала https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то я осмотрел его весь. Удовольствия я получил мало, честно сказать... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ах да, посадочные https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Единственное место, где получилось запечатлеть хотя бы 330-й https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще немного послонявшись и посетив Duty Free выдвигаемся в сторону гейта https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед входом на борт свежая пресса: "Известия" и "Коммерсантъ"
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наконец-то я попадаю в салон долгожданного мной самолета https://www.airlines-inform.ru/license/
Первым под камеры попадает Комфорт https://www.airlines-inform.ru/license/ Это естественно, потому как у Бизнеса был свой вход https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы же проходим дальше по левому борту в хвост https://www.airlines-inform.ru/license/ Занимаю свое место 44А. Подушка и одеяло уже конечно готовы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места для ног вполне, как все конечно помнят, с моими 175 https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет реклама инета на борту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оглядываемся назад
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояние кресел от переборки
https://www.airlines-inform.ru/license/
И взгляд вперед https://www.airlines-inform.ru/license/ Загрузка рейса была почти 100%. В экономе я видел лишь пару-тройку свободных мест
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше столик. Чисто, складывается вдвое, регулируется в продольном направлении, углубления для посуды имеются https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем обзор кармана https://www.airlines-inform.ru/license/
Пакет и инструкция
https://www.airlines-inform.ru/license/
Sky Shop & Cinema
https://www.airlines-inform.ru/license/
И два журнала. Командир поприветствовал пассажиров. Теперь приветствие начинается с краткого рассказа о том, что "Аэрофлот" одна из старейших авиакомпаний мира https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подушка чистая, фирменный логотип радует глаз https://www.airlines-inform.ru/license/ Так же в комплекте одноразовые тапочки
https://www.airlines-inform.ru/license/
А еще маска для сна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть порт USB, очень хорошо для зарядки https://www.airlines-inform.ru/license/ Так же вешалка https://www.airlines-inform.ru/license/
Старший бортпроводник так же приветствует нас https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пульт управления, хотя монитор тачскрин, система быстрее реагирует на пульт https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Игровая сторона пульта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка уже видавшая жизнь, но все еще ничего https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ремень вполне чист https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем началась демонстрация безопасности на мониторе https://www.airlines-inform.ru/license/ Что значительно интереснее и упрощает работу бортпроводников... https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Буксировка, и мы прощаемся с Шереметьево. Чему я несказанно рад https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запуск и мы помалу выкатываемся на полосу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Поехали"... Разгон https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставляем холодную Россию под крылом и мчим на встречу теплу, солнцу и морю https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне еще темно. И кто-то, не теряя времени, засыпает https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я проверяю работу карты. Все хорошо https://www.airlines-inform.ru/license/
Как обычно, я сразу перевожу свое время на время в городе прилета https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, камера не работала. Возможно, ее просто не включили из-за ночного полета https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец мы вышли на эшелон и можно прогуляться по салону https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот одни из мест, которые я не успел вырвать на регистрации... Ничего, я еще отыграюсь https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и кормовая кухня https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще фото хвостового салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотр WC https://www.airlines-inform.ru/license/ Все чисто, да и полет только начался https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик чистый
https://www.airlines-inform.ru/license/
Всего бумажного вполне достаточно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортпроводники готовятся начать обслуживание https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот места Space+ хвостового салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
Разнесли наушники. Хочется сказать, что могли и пораньше это сделать https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следующим заходом мы получили меню https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Надеюсь, вам всё хорошо видно и под фотографиями самих блюд я не буду подробно дублировать их описание https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание стартовало спустя 1,5 часа после взлета https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я, традиционно в небе, взял томатный сок https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
К неприятному удивлению часть фильмов оказалась недоступна... Хорошо, что не все https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама же система работала вполне исправно, притормаживая лишь слегка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и царь-питание https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас было двое, так что мы попробовали оба главных блюда https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно, рыба с картофельным пюре https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И курица с рисом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остальное одинаково https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что ж, мой первый опыт питания именно дальняка "Аэрофлота" прошел вполне успешно. Все вкусно. Правда, о рыбе нацперевозчика я слышал много хвалебного. Но наверное я попал на другой рецепт. Вкусно, но не вах прям https://www.airlines-inform.ru/license/ После я взял чай с лимоном https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон помалу погружается в сон...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я беру в кадр счастливые места по правому борту https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного подремав под фильм получаем порцию мороженого https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень вкусно https://www.airlines-inform.ru/license/ И снова стараемся поспать https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже преодолели больше половины пути.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доброе утро от бортпроводников, начинается завтрак https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, на хвостовых местах обслуживание долго ждать не приходится, потому как оно начинается с двух сторон, что очень удобно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фриттата - на мой взгляд, могла бы быть и вкуснее. Но придираться не буду, вполне нормально https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Овсяная каша тоже вполне съедобна, вопросов нет. Сахарку можно и самому добавить https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И да https://www.airlines-inform.ru/license/ Отмечаю существенный минус - качество одноразовой посуды. Я уже не мечтаю о металлических приборах, как у некоторых моих любимых иностранных перевозчиков. Но пора бы нацперу хотя бы улучшить качество одноразовой. Мало того, что нынешняя гнется и ломается, она так же может с легкостью поцарапать вам полость рта или язык. Особенно неудачна вилка. Я бы мог предположить, что мне попался бракованный набор, но на обратном пути было то же самое. Стыдновато, товарищи... Пора выходить на новый уровень https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот эта печенка совсем не вызвала у меня восторга... Я не стал ее есть https://www.airlines-inform.ru/license/
Отмечу, что все остальное было на высоте, а то как-то уж минус за минусом https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассвет мы встречали над Бенгальским заливом https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ начинает шевеления и переодевания в более легкое https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз посещаем комнату удобств - к концу полета нареканий нет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом красота в утренней дымке https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали иммиграционные карты, быстренько заполняем https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Теперь уже окончательно доброе утро https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ткань на креслах помалу засаливается... Но все еще всё достойно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы снижаемся, пролетая над Бангкоком. Под крылом Сиамский залив https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем оборот через левое крыло
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И заходим на посадочный курс
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бангкокская объездная https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы садимся https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тачдаун https://www.airlines-inform.ru/license/ Посадка без твердостей https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подкатываем к аэропорту, слева тайский А380
https://www.airlines-inform.ru/license/
И тайский Boeing 777-200
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом за нами А320-200 Thai Smile
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот же В772
https://www.airlines-inform.ru/license/
Parking position https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как обычно, половина салона подскочила, чтоб постоять https://www.airlines-inform.ru/license/
Командир прощается с нами https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большая часть уже рассосалась, теперь можно и выходить https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На прощанье еще два кадра Комфорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарим экипаж за хороший полет и покидаем самолет по телетрапу https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ура! Будет хоть одна фотография борта! https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дальше следуем по длиннющим коридорам, спасибо изобретателям траволатора https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова прямо... Мы уже протопали прилично, а до властей еще 550 метров https://www.airlines-inform.ru/license/ Ради интереса надо было засечь дистанцию на телефоне https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем налево. Здесь же уже есть обменники https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осталось всего 400 метров https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И всего 50 метров https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и паспортный контроль https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Таки удалось сделать пару фото https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Миновав паспортный контроль без проблем, двигаемся за багажом. Наша лента №9, о чем нам сообщил сотрудник аэропорта с табличкой в руках сразу по выходу из самолета в терминал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив чемоданы, проходим таможенный коридор https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
и выход https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас встречают и быстро выводят из здания аэропорта, успеваю сделать еще пару кадров внутри здания https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще три кадра снаружи https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот на этом заканчиваю данный сегмент https://www.airlines-inform.ru/license/ У нас был индивидуальный трансфер в отель в Паттаю, так что времени походить вокруг, пока соберутся остальные, просто не было https://www.airlines-inform.ru/license/ Но меня не могло это не радовать https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы выезжаем за территорию главного авиапорта Тайланда
https://www.airlines-inform.ru/license/
1. О Шереметьево-F:
Я не знаю точной даты, когда Терминал-Фу закроют на модернизацию или реконструкцию, но это уже очень-очень пора. Больше сказать нечего...
2. О перелете:
В завершении этого сегмента хочется сказать, что от перелета остались хорошие впечатления, погода была больше благоприятная, сервис Аэрофлота неизменно качественен, питание на высоком уровне and etc. Минус - приборы. Больше минусов не нашел. Первый широкофюзеляжный опыт с Аэрофлотом прошел успешно https://www.airlines-inform.ru/license/ Забегая вперед скажу, что обратный перелет доставил мне большее удовольствие)) Но об этом позже https://www.airlines-inform.ru/license/
3. О Суварнабхуми:
Гавань Бангкока поражает своими масштабами. Чисто. Есть цветы и зелень, это не может не радовать. Впечатление приятное. Подробнее на обратном перелете.
Впереди нас ждут красивые пляжи, теплое море, вкусная еда и все прочие прелести Тая https://www.airlines-inform.ru/license/
Благодарю за внимание https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжение следует https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/